Русский Зенит

Автор zodiak, 08.01.2013 13:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
 Дмитрий В., Держитесь, я мысленно с Вами  ;)  
А Ангара ещё хуже Зенита!  :{}
"Ceterum censeo Carthaginem esse delendam"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитироватьfagot пишет:
Обычный ваш прием - если факт неудобен, его можно "не замечать".
Так в чём состоит факт то? На сколько увеличивает массу конструкции снижение плотности топлива на 13%?
ЦитироватьКак-то вы быстро перескочили с массового совершенства на другие недостатки второй ступени. 
А что делать если кроме массового совершенства есть и другие недостатки?
ЦитироватьЧто касается 3-й ступени Протона, то тут еще вопрос, что брать - К или М, потому как Протон вылизывали все эти годы, а Зенитом толком не занимались.
Протон сделаный в 60-х есть куда вылизывать, а Зенит - некуда. Он и так уже вылизан до предела.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
 "Ceterum censeo Carthaginem esse delendam"
Даааа!!! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А между тем, вторая ступень Ангары-А5/А3 не менее, а как бы более полноценна, чем у Союза  ;)
Буа. Га. Га.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ты мне напоминаешь рассуждения опровергунов о нереальности Скайлэба  :D
Будешь доказывать что Ангара уже летает? Да ещё и выводит заявленую ПН? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ты мне напоминаешь рассуждения опровергунов о нереальности Скайлэба  :D  
Будешь доказывать что Ангара уже летает? Да ещё и выводит заявленую ПН?  ;)
Вообще-то, это про "Зенит" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А между тем, вторая ступень Ангары-А5/А3 не менее, а как бы более полноценна, чем у Союза  ;)  
Буа. Га. Га.
А ты на распределение ХС посмотри.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

ЦитироватьПротон сделаный в 60-х есть куда вылизывать, а Зенит - некуда. Он и так уже вылизан до предела.

вылизанный Зенит - это Antares. У него, вроде, лучше.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПротон сделаный в 60-х есть куда вылизывать, а Зенит - некуда. Он и так уже вылизан до предела.
Ты участвовал в разработке? ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьПротон сделаный в 60-х есть куда вылизывать, а Зенит - некуда. Он и так уже вылизан до предела.

вылизанный Зенит - это Antares. У него, вроде, лучше.
У него просто двигатели относительно легче.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьПротон сделаный в 60-х есть куда вылизывать, а Зенит - некуда. Он и так уже вылизан до предела.

вылизанный Зенит - это Antares. У него, вроде, лучше.
У него просто двигатели относительно легче.
Не только. Он не связан унификацией.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьПротон сделаный в 60-х есть куда вылизывать, а Зенит - некуда. Он и так уже вылизан до предела.

вылизанный Зенит - это Antares. У него, вроде, лучше.
У него просто двигатели относительно легче.
Не только. Он не связан унификацией.
Да вся унификация 1-й ступени Зенита и блока А, в основном, в двигателе состояла да в теоретическом контуре баков. А так топливный отсек модульной части блока А сильно отличался от зенитовского блока и по массе, и по внутреннему объему и по наличию системы слива окислителя.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

Вот такая у нас всегда унификация...
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьПротон сделаный в 60-х есть куда вылизывать, а Зенит - некуда. Он и так уже вылизан до предела.

вылизанный Зенит - это Antares. У него, вроде, лучше.
У него просто двигатели относительно легче.
Не только. Он не связан унификацией.
Да вся унификация 1-й ступени Зенита и блока А, в основном, в двигателе состояла да в теоретическом контуре баков. А так топливный отсек модульной части блока А сильно отличался от зенитовского блока и по массе, и по внутреннему объему и по наличию системы слива окислителя.
А не напомните как там система слива работала?

fagot

Задача Старого не сравнить объективно Протон с Зенитом, а достаточно примитивным образом протолкнуть вот этот тезис:

ЦитироватьСтарый пишет:
Я думаю в период перехода к принципу "чем дороже тем лучше".
И хотя данный принцип во многом действительно имел место быть, даже вернее не он, а "высокие удельные параметры любой ценой", причем не только в космонавтике, отметать влияние на массовое совершенство топливной пары и других факторов не очень-то конструктивно.
Что касается "вылизывания", то примени конструкторы в Зените еще, к примеру, алюминий-литиевые сплавы и совмещенные днища, Старый первый стал бы говорить, как это сложно, дорого и неэффективно. При этом все совершенство Протона не позволяет ему иметь заметно большую чем у Зенита мю ПН даже при трех ступенях вместо двух, что стоимость его совсем не уменьшает. И тяговооруженность Зенита как раз позволяет достаточно легко повысить его ПН как простым увеличением обоих ступеней, так и добавлением третьей.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А между тем, вторая ступень Ангары-А5/А3 не менее, а как бы более полноценна, чем у Союза  ;)  
Буа. Га. Га.
Справедливости ради, приращение ХС у второй ступени Ангары-А5 примерно на 25% меньше, чем у Союза-2.1б. А у А3 - процентов на 5.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Из своих источников я слышал, что конструкция Зенита сделана с большими запасами. Только сейчас нет сил и средств на модернизацию.

Ded

Цитироватьfreinir пишет:
Из своих источников я слышал, что конструкция Зенита сделана с большими запасами. Только сейчас нет сил и средств на модернизацию.
А что можно получить от "модернизации" источники не сказали?
Все возможно

m-s Gelezniak

#458
Чётто я опять немного "выпал"  :)  . Из-за того что всё хреново, народ ударился в голую теорию.?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьПротон сделаный в 60-х есть куда вылизывать, а Зенит - некуда. Он и так уже вылизан до предела.

вылизанный Зенит - это Antares. У него, вроде, лучше.
У него просто двигатели относительно легче.
Не только. Он не связан унификацией.
Да вся унификация 1-й ступени Зенита и блока А, в основном, в двигателе состояла да в теоретическом контуре баков. А так топливный отсек модульной части блока А сильно отличался от зенитовского блока и по массе, и по внутреннему объему и по наличию системы слива окислителя.
А не напомните как там система слива работала?
Аварийного? Мембранный "клапан" большого диаметра. И колено.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...