Русский Зенит

Автор zodiak, 08.01.2013 13:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьanik пишет:
Покопался в голове и вспомнил про аварию "Протона-М" в 2007 году. Говорят, что тогда кабель, подходящий к пироболтам отделения первой ступени, обмотали не тем типом теплоизоляции или вообще не обмотали, и после запуска двигательной установки второй ступени он прогорел, поэтому не сработали пироболты. История очень темная, по крайней мере, для меня, но знаю точно, что прибор, выдающий команду на подрыв пироболтов, и сами пироболты там были не причем. Более того, этот после запуска прибор был найден, доставлен в НПЦ АП и с него прекрасно шли команды на подрыв пироболтов. Да и найденные пироболты в камере тоже нормально подрывались.
О чем и речь, что не все кошки серы. Просто вешать всех собак на Хруничева стало уже дурным тоном. Я, например, относясь к Центру Хруничева, ни какого отношения к большинству аварий с его изделиями не имею, однако я тоже получается виноват в этом, потому что отношусь к Центру Хруничева. Я от собственных ляпов (ляпов КБ или РКЗ) никогда не отказывался, но вот навешивание чужих, пусть даже филиалов - думаю не есть комильфо.
А речь не о вас лично. А о функциях организации как головного подрядчика. Которые она (организация) выдирает у конкурентов обычно "с кровью". Создавая холдинги из смежников итд. Но за их ляпы ответственности нести не хочет. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Да это понятно, просто надо всё таки надо оделять мух от котлет, а то
извращенная картина получается.
При таком подходе если, например, на автомобиле отказал генератор, покупатель должен предъявлять претензии не производителю автомобиля, а смежнику, и так по любому компоненту. Вина конкретного филиала это уже частности и внутреннее дело Центра, а за нормальную работу изделия перед заказчиком отвечает только он.

Sаlyutman

Холдинги создаются не организацией, они ей навязываются сверху. Поэтому ответственность лежит на тех, кто допустил развал на предприятиях, всовываемых потом в холдинги. 
А Головной разработчик не может контролировать каждого работягу где-нибудь в Омске или Воронеже. Так что, называя конкретных виновников, Центр Хруничева если он и виноват, то должен стоять после названия виновного филиала или смежника, а не перед ним. Так будет честнее и справедливее.

Sаlyutman

Цитироватьfagot пишет:
При таком подходе если, например, на автомобиле отказал генератор, покупатель должен предъявлять претензии не производителю автомобиля, а смежнику, и так по любому компоненту. Вина конкретного филиала это уже частности и внутреннее дело Центра, а за нормальную работу изделия перед заказчиком отвечает только он.
А покупатель в курсе, что отказавший генератор не изготавливается сборщиком авто? В любом автосервисе вам назовут истинного виновника.

Старый

Цитироватьfagot пишет:
Это нормальный агрумент. Тут на форуме многие с чего-то решили, что отправленные в свободное плавание по дикому рынку и кинутые государством предприятия окажутся вдруг альтруистами и станут всячески заботиться о благе этого государства. Когда же оказалось, что предприятия в стремлении выжить и заработать впаривают государству разные прожекты, то они же и назначаются единственными виновными. Без нормального госконтроля и планирования у нас так и будут метания между Ангарой и Русью-М, Барком и Булавой вместо работающих и действительно нужных стране изделий, хотя бы частично сделанных по критерию стоимость/эффективность.
Никто и не рассчитывает и не надеется что хруники вдруг станут альтруистами. 
Все рассчитывают что государство, если оно наконец вспомнило о своих интересах, поставит на место зарвавшихся "свободных плавателей".
В конце концов хозяин ЦиХа - государство, и всегда наёмные работники работали на хозяина а не наоборот. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Мне это напоминает расхваливание Жигулей:
-По крайней мере оно ездит! А у вас и таких нет!
По крайне мере, оно продается лучше остальных а/м  :D
А это в отличие от Жигулей вообще не продаётся. Требуют бюджетных денег.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

#286
ЦитироватьСтарый пишет:
Никто и не рассчитывает и не надеется что хруники вдруг станут
альтруистами.
Все рассчитывают что государство, если оно наконец
вспомнило о своих интересах, поставит на место зарвавшихся "свободных
плавателей".
Так я об этом и говорю.

Старый

Цитироватьfagot пишет:
Тогда вопрос сводится к наличию достаточного количества соответствующей отечественной ПН.
С Ангарой почему этого вопроса не возникает?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А покупатель в курсе, что отказавший генератор не изготавливается сборщиком
авто? В любом автосервисе вам назовут истинного виновника.
А покупателю все равно, кем он изготавливается, он едет по гарантии к продавшему ему автомобиль официальному дилеру, а не в генераторный спецсервис смежника.

Старый

Цитироватьanik пишет:
Покопался в голове и вспомнил про аварию "Протона-М" в 2007 году. Говорят, что тогда кабель, подходящий к пироболтам отделения первой ступени, обмотали не тем типом теплоизоляции или вообще не обмотали, и после запуска двигательной установки второй ступени он прогорел, поэтому и не сработали пироболты. История очень темная, по крайней мере, для меня, но знаю точно, что прибор, выдающий команду на подрыв пироболтов, и сами пироболты там были не причем. Более того, этот прибор после запуска был найден, доставлен в НПЦ АП и с него прекрасно шли команды на подрыв пироболтов. Да и найденные пироболты в камере тоже нормально подрывались.
Всё равно будут виноваты смежники. Которые поставили неправильные провода или неправильную теплоизоляцию. На худой конец прапор который неправильно обмотал провода. 
Но ЦиХ будет не при чём!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Да это понятно, просто надо всё таки надо оделять мух от котлет, а то извращенная картина получается.
Картина получается такая что в создании Ангары ЦиХ руководствуется принципом "чем хуже тем лучше".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А покупатель в курсе, что отказавший генератор не изготавливается сборщиком авто? В любом автосервисе вам назовут истинного виновника.
Если изготовитель автомобилей ставит на свои машины негодные генераторы то отвечать будет он а не производитель генераторов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
С Ангарой почему этого вопроса не возникает?
Для Ангары есть ПН и есть сама Ангара. Чтобы обосновать разработку вместо нее нового носителя, стоимость его разработки и эксплуатации на протяжении жизненного цикла должна быть меньше, чем стоимость эксплуатации Ангары за тот же период. Или же должна появиться такая ПН, которую А-5 в принципе не сможет вывести с Восточного.

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
Если изготовитель автомобилей ставит на свои машины негодные генераторы то отвечать будет он а не производитель генераторов.
Не факт, что все генераторы негодные, куда более вероятна причина единичного производственного брака. Поэтому, официальный дилер, разобравшись, обратится именно к производителю генераторов или их поставщику, а заменить их там и сами могут.

Старый

Цитироватьfagot пишет:
Для Ангары есть ПН и есть сама Ангара. Чтобы обосновать разработку вместо нее нового носителя, стоимость его разработки и эксплуатации на протяжении жизненного цикла должна быть меньше, чем стоимость эксплуатации Ангары за тот же период. Или же должна появиться такая ПН, которую А-5 в принципе не сможет вывести с Восточного.
Почемуто при разработке Ангары не руководствовались соображениями что уже есть Протон. И что стоимость его эксплуатации ниже чем разработка и эксплуатация Ангары. Вероятно есть какието иные соображения кроме "стоимость/эфективность"? ;) 
 То что Ангара не удовлетворяет ни одному из требований по полезной нагрузке известно уже всем и признано официально. И что сразу же после завершения ЛКИ потребуется разработка нового варианта с водородными верхними ступенями. 
 Что касается "обосновать". Ангара преподносится как единственный безальтернативный вариант и попытки обосновать создание вместо неё другой, более дешовой/эфективной ракеты не предпринимаются. Единственным аргументом за Ангару остаётся её дороговизна: "Ведь на неё уже потрачено столько денег!" О чём я и говорил 10 лет назад. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

#295
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
С Ангарой почему этого вопроса не возникает?
Для Ангары есть ПН и есть сама Ангара. Чтобы обосновать разработку вместо нее нового носителя, стоимость его разработки и эксплуатации на протяжении жизненного цикла должна быть меньше, чем стоимость эксплуатации Ангары за тот же период. Или же должна появиться такая ПН, которую А-5 в принципе не сможет вывести с Восточного.
Разговор о "есть сама Ангара" Я бы отложил до трёх последовательных успешных запусков А-5 и положительном отзыве по диффектации СК после этого.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьfagot пишет:
Для Ангары есть ПН и есть сама Ангара.
Да, действительно, прав матрос Железняк. 
Нет Ангары, а есть мучительный 20-летний баблопопил ЦиХом и примазавшимися. По принципу "чем хуже тем лучше". И не факт ещё что в его результате Ангара будет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Для Ангары есть ПН и есть сама Ангара.
Да, действительно, прав матрос Железняк.
Нет Ангары, а есть мучительный 20-летний баблопопил ЦиХом и примазавшимися. По принципу "чем хуже тем лучше". И не факт ещё что в его результате Ангара будет.

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьfagot пишет:
При таком подходе если, например, на автомобиле отказал генератор, покупатель должен предъявлять претензии не производителю автомобиля, а смежнику, и так по любому компоненту. Вина конкретного филиала это уже частности и внутреннее дело Центра, а за нормальную работу изделия перед заказчиком отвечает только он.
А покупатель в курсе, что отказавший генератор не изготавливается сборщиком авто? В любом автосервисе вам назовут истинного виновника.
По гарантии генератор вернут заводу-изготовителю а/м, а тот, в регрессном порядке выкатит претензию поставщику генератора.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Sаlyutman

Но речь то сейчас идёт не об "Ангаре", а о пресловутом "русском "Зените"", которого нет вообще.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Мне это напоминает расхваливание Жигулей:
-По крайней мере оно ездит! А у вас и таких нет!
По крайне мере, оно продается лучше остальных а/м  :D  
А это в отличие от Жигулей вообще не продаётся. Требуют бюджетных денег.
Продается государству.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!