Русский Зенит

Автор zodiak, 08.01.2013 13:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dave Bowman

#220
Цитироватьглубина 4 м,
- самое узкий участок. Волго-Балт шире.
Вот какой тоннаж можно провести через по такой глубине?

Ded

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Цитироватьглубина 4 м,
- самое узкий участок. Волго-Балт шире.
Тот какой тоннаж можно провести через по такой глубине?
Как это будет сказать по русски?
Все возможно

Dave Bowman

ЦитироватьКак это будет сказать по русски?
ПО-РУССКИ - какое судно (баржу) можно провести по такой глубине? Масса, осадка судна

m-s Gelezniak

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьКак это будет сказать по русски?
ПО-РУССКИ - какое судно (баржу) можно провести по такой глубине? Масса, осадка судна
Водоизмещение зависит не только от осадки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Блудный

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Вот какой тоннаж можно провести через по такой глубине?
У судов не "тоннаж", а водоизмещение и зависит оно от конструкции. А что касается веса, то изделия РКТ - пёрышки по сравнению с тем, что там возят. Для них критичнее габариты.

Ded

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьКак это будет сказать по русски?
ПО-РУССКИ - какое судно (баржу) можно провести по такой глубине? Масса, осадка судна
Вы не напомните "сухую" массу "Протона" в сборе (на старте)?
А потом обсудим возможность его доставки по воде...

Кстати, весьма неприлично удалять Ваше сообщение, на которое была сделана ссылка.

Тот какой тоннаж можно провести через по такой глубине?

Это Ваше сообщение?
Все возможно

fagot

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Ну и что? Запускает то его Россия
Зависеть от Украины или кого-либо другого в таком деле Россия не хочет.
ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
А РКК "Энергия" купила 95% акций Си Лонч именно для этого?
Купило их фактически российское государство для поддержания отечественной промышленности по типу АвтоВАЗа и, возможно, дублирования Протона до отработки Ангары. Интерес энергетиков тут в сохранении производства ДМа и конкуренция с хруниками любой ценой, а с коммерческой точки зрения это просто афера.

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Как же народ корейцем торкнуло. Ещё нет старта даже на Плёсе. Еще небыло ни
одного старта. Казахстан занимается откровенным вымогательством.
А наш
менедмент на бумажной Ангаре вовсю летает. И хоронит вполне рабочее железо.
Причём достаточно перспективное.
Неужели надо напоминать что в России без
резерва только с голым задом остаться можно.
Похоже надо в каждом посте напоминать, что разговор о перспективе на 5-7 лет, а не о планах на ближайшие выходные. Россия как раз тянет Зенит уже много лет. И нет никаких гарантий, что в отсутствии Протона вымогательством не начнет заниматься Украина.

fagot

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Тогда какой смысл его чем-либо заменять?
Да я его заменять и не предлагаю, если будет соответсвующая ПН, будут использовать Ангару-3 или сделают российский аналог, а когда нет ПН, то и носитель ни к чему.

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кстати "о ПтЫчках". Привода РД-191 никого не интеремуют?
А кто там производитель БИМа?

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Как же народ корейцем торкнуло. Ещё нет старта даже на Плёсе. Еще небыло ни
одного старта. Казахстан занимается откровенным вымогательством.
А наш
менедмент на бумажной Ангаре вовсю летает. И хоронит вполне рабочее железо.
Причём достаточно перспективное.
Неужели надо напоминать что в России без
резерва только с голым задом остаться можно.
Похоже надо в каждом посте напоминать, что разговор о перспективе на 5-7 лет, а не о планах на ближайшие выходные. Россия как раз тянет Зенит уже много лет. И нет никаких гарантий, что в отсутствии Протона вымогательством не начнет заниматься Украина.
Налаживание производства баков в России имеет проблемы только по внутрироссийским причинам.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кстати "о ПтЫчках". Привода РД-191 никого не интеремуют?
А кто там производитель БИМа?
А это имеет эначение?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Налаживание производства баков в России имеет проблемы только по
внутрироссийским причинам.
Об этом надо было думать раньше, может, когда-нибудь к паре Зенит/Тризенит и вернутся, а пока в этом нет смысла.

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Налаживание производства баков в России имеет проблемы только по
внутрироссийским причинам.
Об этом надо было думать раньше, может, когда-нибудь к паре Зенит/Тризенит и вернутся, а пока в этом нет смысла.
Это никогда не поздо. Особенно сейчас.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьУ "других ракет" есть заказы на несколько лет вперёд.
А у "Зенита" нет?
Есть последний  коммерческий с Наземного старта и пара-тройка федеральных оттуда же.
Intelsat-27 был для SeaLaunch единственным коммерческим контрактом на ближайшие годы.
Боюсь новых может и не быть...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А это имеет эначение?
А чего, с приводами какая-то фундаментальная конструкторская ошибка приключилась?

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это никогда не поздо. Особенно сейчас.
Вот когда наш космический бюджет достигнет хотя бы уровня США, можно будет задумываться о содержании дублеров, а пока и без того проблем хватает.

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А это имеет эначение?
А чего, с приводами какая-то фундаментальная конструкторская ошибка приключилась?
Никакой. Кроме невозможности проверки тракта. Очень удобно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#238
Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это никогда не поздо. Особенно сейчас.
Вот когда наш космический бюджет достигнет хотя бы уровня США, можно будет задумываться о содержании дублеров, а пока и без того проблем хватает.
Вы бы лучше задумались о расходах по содержанию Ангары и последствиях. Вы думаете что она будет дешевле Зенита на МС  ;) .
Вы боитесь вымогательства Казахстана, Украины, А датирования коммерции ЦиХа вы не боитесь. И простоя из-за аварий. И отношения к приоритетности запусков (комм./фид.) как с Бризами.
 :|     
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

joint831

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 А датирования коммерции
Это что?