Русский Зенит

Автор zodiak, 08.01.2013 13:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
ЦитироватьДэйв Боуман пишет:

Ангары-3 пока еще нет. На Байконуре ее запускать не будут. Переделывать морской
старт под нее тоже нет смысла
fagot пишет:

Ангара-3 на Байконуре и не нужна, а Си Лонч уйдет в историю.
Боюсь он уже ушёл... :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

#201
Цитировать
Цитироватьfagot пишет:
В том, что Зенит в целом производится не в России.

Цитировать
ЦитироватьНу и что? Запускает то его Россия
Ангара-3 на Байконуре и не нужна, а Си Лонч уйдет в историю.
А РКК "Энергия" купила 95% акций  Си Лонч именно для этого?

Dave Bowman

ЦитироватьБоюсь он уже ушёл...  :(
Да никуда он не ушел. Можно подумать, аварий не бывает при запуске других ракет

Блудный

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Мне. честно говоря, трудно себе это представить.
А это надо было географию толком учить. Маршрут вполне очевидный. Единственная сложность - вверх по Амуру подниматься. Течение у него сильное.

Что же касается рукотворных дел - потребуется в порядок приводить систему каналов к Белому морю. Она за годы капитализма обветшала. Сейчас, правда восстанавливают потихоньку. Но для такой задачи могут потребоваться дополнительные работы. А из Омска - вообще милое дело. Обь широченная, вези что хочешь.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитировать
ЦитироватьДэйв Боуман пишет:

Ангары-3 пока еще нет. На Байконуре ее запускать не будут. Переделывать морской
старт под нее тоже нет смысла
fagot пишет:

Ангара-3 на Байконуре и не нужна, а Си Лонч уйдет в историю.
Боюсь он уже ушёл...  :(
Как же народ корейцем торкнуло. Ещё нет старта даже на Плёсе. Еще небыло ни одного старта. Казахстан занимается откровенным вымогательством.
А наш менедмент на бумажной Ангаре вовсю летает. И хоронит вполне рабочее железо. Причём достаточно перспективное.
Неужели надо напоминать что в России без резерва только с голым задом остаться можно.   
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Блудный

Цитироватьfagot пишет:
Сию секунду никто отказываться и не предлагает.
Об этом и говорю.

Salo

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьБоюсь он уже ушёл...  :(  
Да никуда он не ушел. Можно подумать, аварий не бывает при запуске других ракет
У "других ракет" есть заказы на несколько лет вперёд.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

#207
ЦитироватьБлудный пишет:


Дело не в моем познании географии. Тут как почитаешь, то все проще простого. А глубины, а ширина каналов, шлюзов, высота мостов. Время наконец.

Dave Bowman

ЦитироватьУ "других ракет" есть заказы на несколько лет вперёд.
А у "Зенита" нет?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьБоюсь он уже ушёл...  :(  
Да никуда он не ушел. Можно подумать, аварий не бывает при запуске других ракет
У "других ракет" есть заказы на несколько лет вперёд.
Если сейчас прикрыть Протон на что уйдут федеьные пуски. На Ангару? С её бумажной статистикой. И после какого года. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dave Bowman

ЦитироватьКак же народ корейцем торкнуло. Ещё нет старта даже на Плёсе. Еще небыло ни одного старта. Казахстан занимается откровенным вымогательством.
А наш менедмент на бумажной Ангаре вовсю летает. И хоронит вполне рабочее железо. Причём достаточно перспективное.
Неужели надо напоминать что в России без резерва только с голым задом остаться можно.
Я вот тоже это пытаюсь объяснить. К тому же, если на "Союзах" и "Протонах", созданных намного раньше "Зенита", столько десятилетий отлетали, а тут ракета поновее. Если у "Зенита" происходят аварии, то сколько лет понадобится, что бы откатать "Ангару"? К тому же она менее мощная в полностью керосиновом варианте

m-s Gelezniak

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьКак же народ корейцем торкнуло. Ещё нет старта даже на Плёсе. Еще небыло ни одного старта. Казахстан занимается откровенным вымогательством.
А наш менедмент на бумажной Ангаре вовсю летает. И хоронит вполне рабочее железо. Причём достаточно перспективное.
Неужели надо напоминать что в России без резерва только с голым задом остаться можно.
Я вот тоже это пытаюсь объяснить. К тому же, если на "Союзах" и "Протонах", созданных намного раньше "Зенита", столько десятилетий отлетали, а тут ракета поновее. Если у "Зенита" происходят аварии, то сколько лет понадобится, что бы откатать "Ангару"? К тому же она менее мощная в полностью керосиновом варианте
Кстати "о ПтЫчках". Привода РД-191 никого не интеремуют?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dave Bowman

ЦитироватьКстати "о ПтЫчках". Привода РД-191 никого не интеремуют?
А что там с приводами?

m-s Gelezniak

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьКстати "о ПтЫчках". Привода РД-191 никого не интеремуют?
А что там с приводами?
Теже. И питание тоже. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dave Bowman

ЦитироватьВообще говоря, для правительственных ПН уже сейчас вполне можно обойтись без Зенита, а для коммерции он убыточен, так что вопрос скорее не в замене, а в отказе от использования.
Тогда какой смысл его чем-либо заменять?

Блудный

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
А глубины, а ширина каналов, шлюзов, высота мостов. Время наконец.
Это накладывает свои ограничения. Но не такие строгие как железная дорога или авиация. Время не критично.

Dave Bowman

ЦитироватьБлудный пишет:
Это накладывает свои ограничения. Но не такие строгие как железная дорога или авиация. Время не критично.
Вы это просчитали или просто так думаете?

Блудный

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Вы это просчитали или просто так думаете?
Что именно "это"?

Dave Bowman

ЦитироватьЧто именно "это"?
Глубины, ширины, высоты...

Блудный

#219
ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
Глубины, ширины, высоты...
Ну например:

Беломорско-Балтийский канал
Гарантированные минимальные габариты судового хода: глубина 4 м, ширина 36 м, радиус закругления 500 м. Размеры камер всех шлюзов — 135×14,3 м.

- самый узкий участок. Волго-Балт шире.