Даурия Аэроспейс от владельца "Техносилы"

Автор Valerij, 26.09.2012 12:51:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Schwalbe

Роскосмос решил отсудить 16,5 млн рублей у российского стартапа Dauria Aerospace

http://rb.ru/news/dauria-court/
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

triage

Цитировать https://sk.ru/news/b/press/archive/2017/06/01/dauriya-aerospeys-privlechet-sredstva-veba-dlya-sozdaniya-novoy-sputnikovoy-platformy.aspx
 Виталий Шустиков  01 июня 2017, 13:15
ВЭБ и АО «Даурия Аэроспейс» заключили на Петербургском международном экономическом форуме соглашение о сотрудничестве. Документ подписали председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков и генеральный директор АО «Даурия Аэроспейс» Сергей Иванов.

Фото: Пресс-служба ВЭБ
Соглашение предусматривает стратегическое партнерство в реализации проектов российской частной космической компании, возможность дальнейшей инвестиционной поддержки и предоставления проектного финансирования. Прежде всего это касается проекта малой геостационарной платформы Atom, которую «Даурия Аэроспейс» разрабатывает уже более двух лет.
Atom — это спутниковая платформа массой около 1 тонны для телекоммуникационных аппаратов для размещения на геостационарной орбите. Ее особенностью является малая масса в сравнении с аналогами, и использование электроракетных двигательных установок, обеспечивающих довыведение спутника с низкой околоземной орбиты и длительный период стояния в заданной точке орбиты. Технические характеристики разрабатываемой космической платформы обещают ее рыночную привлекательность как на внутреннем так и на международном рынке.
Заинтересованность в проекте Atom выражает российская коммерческая космическая компания ОАО «Газпром космические системы». Соглашение о сотрудничестве ОАО "ГКС" и АО "Даурия Аэроспейс" было подписано в феврале 2017 года. Компании определили свою готовность и заинтересованность в совместной разработке геостационарной платформы Atom, ее изготовлении на сборочном производстве ГКС и реализации на международных рынках космической техники.
«В рамках новой стратегии ВЭБ активно поддерживает проекты, направленные на опережающее развитие, те отрасли, в которых Россия может быть мировым лидером. Мы видим большой потенциал у проектов создания малых космических аппаратов, который реализует «Даурия Аэроспейс». Наш фонд «ВЭБ Инновации» ранее поддержал компанию в разработке микроспутниковой платформы Auriga для съемки поверхности Земли. В 2017 году начинается этап сборки первого космического аппарата серии для проведения летных испытаний. Мы уверены, что проекты компании послужат развитию целого комплекса отраслей», - отмечает Сергей Горьков.
«Спутники связи - огромный рынок, который пока технологически достаточно консервативен. Инновации на геостационарную орбиту идут гораздо медленнее, чем на околоземную. Опираясь на опыт создания малых спутников для околоземной орбиты, мы уже более двух лет занимаемся разработкой платформы для спутников связи и имеем большой интерес к нашему решению со стороны клиентов из развивающихся стран. Сотрудничество с группой ВЭБ поможет нам значительно ускорить разработку и довести ее до летной квалификации» - говорит Сергей Иванов.

Фото: Пресс-служба ВЭБ
Спойлер
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» – национальный банк развития, один из крупнейших российских финансовых институтов. Основан в 1924 году, с 2007 года действует на основании специального федерального закона о Банке развития. Высшим органом управления является наблюдательный совет, которым руководит Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев. Согласно Стратегии развития до 2021 года, ВЭБ в своей работе сосредоточится на финансировании проектов высоких переделов в промышленности; развитии инфраструктуры; поддержке несырьевого экспорта; содействии процессу перевода оборонных технологий в гражданские; поддержке инноваций и проектов Национальной технологической инициативы.
 "Даурия Аэроспейс" — группа компаний, основанная в 2011 году российскими бизнесменами, для разработки передовых космических аппаратов и выхода на мировой космический рынок. Компании, входящие в группу, обладают лицензией Роскосмоса на осуществление космической деятельности, являются партнерами и резидентами Фонда "Сколково", входят в международную группу Pangeo Alliance. "Даурия Аэроспейс" разработала две микроспутниковых платформы, прошедшие летные испытания. Три космических аппарата, произведенные компанией, выведены в 2014 году на низкую околоземную орбиту. Впервые в истории частного бизнеса России произвела два малых космических аппарата по госконтракту Роскосмоса. Компания развивает несколько проектов околоземных, геостационарных и межпланетных космических аппаратов для различных заказчиков.
[свернуть]
[/I]
Пресс-служба ВЭБ

zandr

http://tass.ru/kosmos/4850851
Новая космическая платформа российского производства появится в продаже в 2022 году
ЦитироватьМОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Частная российская космическая компания "Даурия Аэроспейс" планирует создать более легкую и дешевую в сравнении с зарубежными аналогами телекоммуникационную платформу для выведения спутников на орбиту. Проект был одобрен в четверг межведомственной группой по разработке и реализации Национальной технологической инициативы (НТИ) при президиуме совета при президенте РФ, говорится в сообщении Агентства стратегических инициатив (АСИ).
"Проект создания малой космической телекоммуникационной платформы "АТОМ" для многоцелевых спутников связи получит 1,2 млрд рублей внебюджетной поддержки в 2018-2021 годах", - говорится в сообщении.
Отмечается, что финансирование обеспечит фонд "ВЭБ Инновации". "На первом этапе средства пойдут на разработку новой платформы для спутников связи. На втором этапе, с 2020 по 2022 год, на базе разрабатываемой платформы будет создан и запущен спутник связи для проведения летных испытаний. В планах российской компании "Даурия Аэроспейс" начать активные продажи на рынках Азии, Африки и Латинской Америки", - уточняют в АСИ, добавляя, что у "Даурии" уже есть предварительные соглашения с заказчиками из Индии, Индонезии, Сингапура на пять спутников.
По информации АСИ, инновационность космического аппарата заключается в том, что он легче и дешевле зарубежных аналогов. Снижение массы достигается за счет использования композиционных материалов, сотовых панелей с тепловыми трубами, более компактной цифровой электроники и элементной базы.
Инновационные проекты
Спойлер

Всего межведомственная рабочая группа в четверг одобрила пять проектов, общая сумма поддержки на реализацию которых составит более 1,8 млрд рублей. Финансовую и административную помощь, кроме космической платформы, получит разработка нового типа аккумулирующей электростанции, которая позволяет снизить тарифы на электроэнергию и решить проблему пиковых нагрузок, проект "Цифровой РЭС - Севастопольэнерго", с помощью которого можно будет модернизировать устаревшую распределительную сеть Севастополя при небольшом объеме инвестиций.
Помимо этого, средства будут выделены и на разработку экзоскелета для пациентов малого роста, в том числе детей и подростков. Использование экзоскелета ExoAtlet Bambini врачами в лечебных учреждениях позволит увеличить эффективность реабилитации пациентов как в стационаре, так и на дому. "В 2020 году планируется завершить тестирование оборудования и перейти к клиническим испытаниям, чтобы зарегистрировать изделие и в 2021 году начать продажи", - цитирует АСИ руководителя направления "Нейромедтехника" рабочей группы NeuroNet Владимира Конышева.
Еще один важный проект, который получил одобрение комиссии - система поддержания работоспособности водителя (нейрокепка). По словам разработчиков, государственное финансирование на этот проект не требуется, однако для его реализации необходимо внести изменения в федеральный закон о безопасности дорожного движения, которые разрешат использование подобных систем в России, именно для этого на данный момент запущена система тестирования технологии.
"Уже полгода система тестируется в Новгородской области, где водители 21 городского и пригородного маршрутов получили соответствующее оборудование, с 1 января тестирование начнется и в Тульской области. В феврале планируем начать стендовые испытания, когда в ходе эксперимента водитель сможет уснуть. Будут выработаны технические стандарты, каким образом в тех или иных условиях выявлять проблемы психофизиологического состояния водителя", - рассказал Конышев.
По данным АСИ, государство окажет административную и финансовую поддержку разработкам рынков Энерджинет (EnergyNet), Нейронет (NeuroNet) и Аэронет (AeroNet).
Национальная технологическая инициатива - программа мер по формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России. Была утверждена правительством РФ в апреле 2016 года. Рассчитана на срок до 2035 года.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьНовая космическая платформа российского производства появится в продаже в 2022 году
Россия - мировой лидер по анонсированию.

ЦитироватьЧастная российская космическая компания "Даурия Аэроспейс"

Ой, кто это?  :o

Цитироватьпланирует создать более легкую и дешевую в сравнении с зарубежными аналогами телекоммуникационную платформу
Россия - мировой лидер по анонсированию. 

Цитироватьтелекоммуникационную платформу для выведения спутников на орбиту
Просто гениально! Но это можно писать на "компетентность" журноламера пришедшего на пресс-конференцию. А другие не пришли.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Может уж лучше нейрокепку против спящих водителей? Там хоть ущерб будет меньше...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


triage

Цитироватьhttp://www.korolevspace.ru/sites/default/files/uploads/2018_Abstracts_all_to_site.pdf
МИКРОСПУТНИК ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ «АУРИГА»

1ООО «Даурия – спутниковые технологии» 
2ООО «НПП ДАУРИЯ»

В последнее десятилетие микроспутники сделали заметный скачок от чисто студенческих проектов, нацеленных исключительно на образовательные цели, к полномасштабным коммерческим и научным проектам, способным решать широкий спектр прикладных и научных задач. Микроспутники, в том числе разработанные в стандарте CubeSat, запускаются уже сотнями штук на одном средстве выведения, как это было осуществлено в феврале 2017 г., когда на одной индийской ракете PSLV было выведе- но на орбиту 103 микро- и наноспутника. При этом следует отметить, что по прогнозам на 2018-2019 годы более 60% микроспутников будут запускаться с целью дистанционного зондирования Земли. Как пример группировок микроспутников, которые решают задачи мониторинга и зондирования Земли, можно привести такие группировки, как Dove и Lemur, которые насчитывают десятки и сотни спутников, обеспечивая глобальное покрытие поверхности Земли и оперативность получения данных. В данной обстановке роста популярности микроспутников и группировок на их основе для решения задач ДЗЗ, компанией ООО «Даурия – спутниковые технологии» разработан КА дистанционного зондирования Земли «Аурига». 

Спутник «Аурига» разработан в рамках мирового стандарта микроспутников CubeSat и имеет форм-фактор 16U. В качестве полезной нагрузки в составе КА «Аурига» размещена оптико-электронная система, представляющая собой камеру высоко- го пространственного разрешения оптического диапазона. Уникальными отличиями микроспутника являются его компактные габариты и небольшая масса в сочетании с производительностью оптико-электронной системы (ОЭС) и высоким пространственным разрешением камеры. При габаритных размерах КА 250×250×450 мм и массе всего 20 кг он способен отснять и передать на наземные средства приёма данные ДЗЗ в объёме до 550 тыс. км2 в сутки. При этом пространственное разрешение ОЭС с целевой солнечно-синхронной орбиты высотой 600 км составит 2,8 м на пиксел в надир с полосой захвата 28 км. 

В докладе будут рассмотрены проблемы, решённые в ходе разработки спутника, а также принципы его функционирования.

PIN

Все тайное когда-нибудь становится явным. Даже если стороны заключили джентльменское соглашение не распространяться и замять.

http://spacenews.com/insurance-firm-paid-astro-digitals-claim-for-lost-cubesats-sources-said/

Schwalbe

А какой механизм воздействия гидразина в вакууме на спутник?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Разъём

Those documents showed that one of two attitude control thrusters on the Fregat upper stage failed to fire but instead pumped out hydrazine, which exploded when the second thruster fired.

Что-то не совсем ясно.
ЖРДМТ С5.221.00-0 работает на принципе каталитического разложения гидразина. Какой такой выброс неразложившегося гидразина?

Новый

ЦитироватьРазъём пишет:

Что-то не совсем ясно. ЖРДМТ С5.221.00-0 работает на принципе каталитического разложения гидразина. Какой такой выброс неразложившегося гидразина?
https://geektimes.ru/post/295911/

PIN

ЦитироватьРазъём пишет:
Что-то не совсем ясно. ЖРДМТ С5.221.00-0 работает на принципе каталитического разложения гидразина. Какой такой выброс неразложившегося гидразина?
Вопрос хороший на самом деле. Те однокомпонентные двигатели, с которыми знаком (например от Рафаэль) при отсутсвии нагрева каталитического блока (сетка или гранулы) "пыхают" в итоге все равно, но с меньшим Isp
Но это справедливо для конкретного катализатора (и того, как он размещен) и температур выше нуля, заметно выше. Насколько помню, при этом выведении перед разделением РБ был в тени...
И еще: случай, когда подозревали осадок гидразина на аппарате (в виде "снега") уже был несколько лет назад. Тогда тоже использовался Фрегат. Так как аппарат нисколько не пострадал, никакого шума и даже серьезного разбирательства не было вообще.

Разъём

#533
ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьРазъём пишет:

Что-то не совсем ясно. ЖРДМТ С5.221.00-0 работает на принципе каталитического разложения гидразина. Какой такой выброс неразложившегося гидразина?
https://geektimes.ru/post/295911/
Читал. Но сделанный разбор по ДМТ не совсем корректный. При отсутствии подогрева катализатора, гидразин будет разлагаться, но не с оптимальным коэффициентом, что приведет к потере уд. импульса. Состав продуктов разложения измениться незначительно. Фрегат всегда "плывет в облаке" продуктов разложения гидразина. При подготовке пуска проводиться расчет возможных загрязнений близколежащих поверхностей. В основном оценивается влияние на оптику и прочие чувствительные поверхности. Коррозия за столь короткое время вызывает удивление и тем более в нескольких местах.
В начале эксплуатации РБ Фрегат, был изменен наклон ДМТ по вращению в плоскости YZ как раз с целью уменьшить загрязнение полезной нагрузки. Ошмотки ТЗП летали а вот жалоб на загрязнение гидразином не отмечались.

Старый

Кокорич фффсё - лохотронщик спёкся. 
 https://hi-news.ru/space/rossijskij-fizik-predlozhil-novyj-kosmicheskij-dvigatel-na-vode.html
Ну, счас благодарное человечество каааак воспользуется гениальным изобретением не признанного на родине российского гения! 
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну, счас благодарное человечество каааак воспользуется гениальным изобретением не признанного на родине российского гения!
Старый, это всего лишь один из нескольких стартапов, которым Кокорич занимается сейчас. И далеко не единственный, который работает по этой тематике. И аппарат AstroDigital который полетит с ним, будет уже гарантированно не первым.
Второй основатель Momentus, кстати, Лев Хасис. Тот самый.

Старый

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну, счас благодарное человечество каааак воспользуется гениальным изобретением не признанного на родине российского гения!
Старый, это всего лишь один из нескольких стартапов, которым Кокорич занимается сейчас. И далеко не единственный, который работает по этой тематике. 
По какой "этой"? По полётам на ГСО на воде? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN


Старый

ЦитироватьPIN пишет:
Старый, не тупите.
Я пытаюсь не тупить. Но не могу. :( 
 Что там хорошего то с г-ном Кокоричем и его Даурией или Моментумом или что там за очередной стартап? 

Кстати. Само понятие "стартап" это скорее ругательное слово чем похвальное. Очень немногие стартапы в дальнейшем оказываются чемто приличным, а в подавляющем большинстве "стартап" это синоним "баблопопил" и "лохотрон". Так что там с двигателем на воде?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

testest