Российская космическая станция РОС - после 2027 г.

Автор ronatu, 12.07.2012 13:51:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: A. Gamov от 26.01.2022 22:54:27А почему нельзя использовать 51.6 (т.е. наклонение и вообще орбиту МКС), тем более что на ней уже есть Наука и Причал? Такое впечатление что этот вариант уже в принципе не рассматривается. Почему?
Потому что 63-67 градусов более политически выгодны (позволяют станции пролетать над почти всей территорией страны) и дают возможность удобных запусков из Плесецка.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Андрюха

#2881
Цитата: Практик от 23.01.2022 08:38:27
Цитата: Blackhavvk от 22.01.2022 15:38:11
Цитата: ZOOR от 15.01.2022 09:12:39
Цитата: Дмитрий Инфан от 15.01.2022 06:06:40
Цитата: Veganin от 14.01.2022 21:22:34Слайд от апреля 2021 г.
А "Ангара-5А" способна вывести 20,5 тонн на полярную орбиту?
Конечно нет
А5М сможет.
С запасом! ;)
Немножко не по теме вопрос:
При двухпусковом перелете со "стандартной" (51,6) НОО на полярную ОИСЛ с доразгоном космическим аппаратом затраты хс на смену наклонения закладываются в отлетный импульс КВРБ, или в импульс доразгона аппаратом?
Иными словами, когда происходит совмещение плоскостей орбит: при отлете, доразгоне или может вообще уже при выдаче тормозного импульса? ::)

Практик

Цитата: Андрюха от 27.01.2022 07:21:59
Цитата: Практик от 23.01.2022 08:38:27
Цитата: Blackhavvk от 22.01.2022 15:38:11
Цитата: ZOOR от 15.01.2022 09:12:39
Цитата: Дмитрий Инфан от 15.01.2022 06:06:40
Цитата: Veganin от 14.01.2022 21:22:34Слайд от апреля 2021 г.
А "Ангара-5А" способна вывести 20,5 тонн на полярную орбиту?
Конечно нет
А5М сможет.
С запасом! ;)
Немножко не по теме вопрос:
При двухпусковом перелете со "стандартной" (51,6) НОО на полярную ОИСЛ с доразгоном космическим аппаратом затраты хс на смену наклонения закладываются в отлетный импульс КВРБ, или в импульс доразгона аппаратом?
Иными словами, когда происходит совмещение плоскостей орбит: при отлете, доразгоне или может вообще уже при выдаче тормозного импульса? ::)
В экваторе...Но делать это не советую ;D 6.15 км/с

Практик

Цитата: A. Gamov от 26.01.2022 22:54:27А почему нельзя использовать 51.6 (т.е. наклонение и вообще орбиту МКС), тем более что на ней уже есть Наука и Причал? Такое впечатление что этот вариант уже в принципе не рассматривается. Почему?
А сами как думаете? ;)

german_kmw

#2884
Цитата: A. Gamov от 26.01.2022 22:54:27А почему нельзя использовать 51.6 (т.е. наклонение и вообще орбиту МКС), тем более что на ней уже есть Наука и Причал? Такое впечатление что этот вариант уже в принципе не рассматривается. Почему?
51,6 наиболее удобна при пуске с Байконура, но этот космодром на территории другого государства и он постепенно вырабатывает ресурс, а вкладывать в него большой политический риск.
Единственная причина почему боятся 51,6 с Восточного для пилотируемых пусков  - это сложность обеспечения спасательной операции  в Тихом океане при запуске Союза МС с Восточного.   Такая проблема должна быть нивелирована на Орле, с его иной системой спасения, фактически выведением на орбиту, а затем приземлением.
 Конечно же этот вариант рассматривается и наиболее вероятно, что погодя несколько лет шум уляжется про "наблюдение за Арктикой"№ забудут и вернутся к 51,6.
 Энергетически для пусков блоков станции и космических кораблей выгодна и с Восточного  именно 51,6, я думаю к ней и вернутся, после того как осядет пыль вокруг "круглосуточного наблюдения за Арктикой и Антарктикой".
  Рассуждения о пилотируемом Плесецке  оставим для танцоров нижних конечностей, таких планов  нет ни у МО, ни у Роскосмоса.

Старый

#2885
Цитата: german_kmw от 27.01.2022 08:35:51Единственная причина почему боятся 51,6 с Восточного для пилотируемых пусков
Не единственная. Существенная проблема - как объяснить руководству страны необходимость выделить деньги на станцию с таким наклонением.


Цитироватьэто сложность обеспечения спасательной операции  в Тихом океане при запуске Союза МС с Восточного.   Такая проблема должна быть нивелирована на Орле, с его иной системой спасения, фактически выведением на орбиту, а затем приземлением.
Как объяснить правительству необходимость тратить деньги на создание этого Пингвина?

-Зачем нам новый корабль?
-Чисто чтоб легче было спасать космонавтов!
 Причём вся эта "иная схема" и "самовыведение" это тоже бред. Запас ХС на кораблях для МКС одинаков и "самовыводиться" одинаково может любой корабль.

Цитата: german_kmw от 27.01.2022 08:35:51Конечно же этот вариант рассматривается и наиболее вероятно, что погодя несколько лет шум уляжется про "наблюдение за Арктикой"№ забудут и вернутся к 51,6.
Нормальным людям нужно чтобы станция пролетала над территорией страны включая все крупные города.


Цитата: german_kmw от 27.01.2022 08:35:51Энергетически для пусков блоков станции и космических кораблей выгодна именно 51,6, я думаю к ней и вернутся, после того как осядет пыль вокруг "круглосуточного наблюдения за Арктикой и Антарктикой".
Энергетически и эконоомически выгодно вообще ничего никуда не запускать. К чему и вернутся усилиями таких борцов с пылью.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#2886
Цитата: german_kmw от 27.01.2022 08:35:51Конечно же этот вариант рассматривается и наиболее вероятно, что погодя несколько лет шум уляжется про "наблюдение за Арктикой"№ забудут и вернутся к 51,6.
 Энергетически для пусков блоков станции и космических кораблей выгодна и с Восточного  именно 51,6, я думаю к ней и вернутся, после того как осядет пыль вокруг "круглосуточного наблюдения за Арктикой и Антарктикой".
"Нужно выделить огромные силы и средства, построить новую пилотируемую инфраструктуру, создать новый космический корабль и всё это только ради того чтобы станция ни за что не пролетала над территорией страны включая Москву и Санкт-Ленинбург!"

 Это ж надо до такого додуматься.


Цитировать  Рассуждения о пилотируемом Плесецке  оставим для танцоров нижних конечностей, таких планов  нет ни у МО, ни у Роскосмоса.
Отвечаю пока вежливо: как ты думаешь - сколько секунд времени требуется чтобы такие планы появились?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Андрюха

Цитата: Практик от 27.01.2022 07:58:43
Цитата: Андрюха от 27.01.2022 07:21:59
Цитата: Практик от 23.01.2022 08:38:27
Цитата: Blackhavvk от 22.01.2022 15:38:11
Цитата: ZOOR от 15.01.2022 09:12:39
Цитата: Дмитрий Инфан от 15.01.2022 06:06:40
Цитата: Veganin от 14.01.2022 21:22:34Слайд от апреля 2021 г.
А "Ангара-5А" способна вывести 20,5 тонн на полярную орбиту?
Конечно нет
А5М сможет.
С запасом! ;)
Немножко не по теме вопрос:
При двухпусковом перелете со "стандартной" (51,6) НОО на полярную ОИСЛ с доразгоном космическим аппаратом затраты хс на смену наклонения закладываются в отлетный импульс КВРБ, или в импульс доразгона аппаратом?
Иными словами, когда происходит совмещение плоскостей орбит: при отлете, доразгоне или может вообще уже при выдаче тормозного импульса? ::)
В экваторе...Но делать это не советую ;D 6.15 км/с
Честно, не понял про экватор. Когда корабль уже на 51.60 (летим от станции) и при последующем полете на 900 ОИСЛ когда выгоднее осуществить совмещение орбит? В апогее переходной ВЭО (то есть при доразгоне)?

ZOOR

Цитата: Андрюха от 27.01.2022 09:19:43
Цитата: Практик от 27.01.2022 07:58:43
Цитата: Андрюха от 27.01.2022 07:21:59Немножко не по теме вопрос:
При двухпусковом перелете со "стандартной" (51,6) НОО на полярную ОИСЛ с доразгоном космическим аппаратом затраты хс на смену наклонения закладываются в отлетный импульс КВРБ, или в импульс доразгона аппаратом?
Иными словами, когда происходит совмещение плоскостей орбит: при отлете, доразгоне или может вообще уже при выдаче тормозного импульса? ::)
В экваторе...Но делать это не советую ;D 6.15 км/с
Честно, не понял про экватор. Когда корабль уже на 51.60 (летим от станции) и при последующем полете на 900 ОИСЛ когда выгоднее осуществить совмещение орбит? В апогее переходной ВЭО (то есть при доразгоне)?
Изменение наклонения надо производить в узле орбиты. И чем выше при этом высота узла, тем меньше ХС нужно.

Но я вот не пойму необходимости данного перелета. Он требует затраты ХС почти как 1-я космическая.
Может дешевле с МКС приземлиться, а потом на ССОшную РОСС лететь?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

german_kmw

#2889
Цитата: Старый от 27.01.2022 08:53:51
Цитата: german_kmw от 27.01.2022 08:35:51Конечно же этот вариант рассматривается и наиболее вероятно, что погодя несколько лет шум уляжется про "наблюдение за Арктикой"№ забудут и вернутся к 51,6.
 Энергетически для пусков блоков станции и космических кораблей выгодна и с Восточного  именно 51,6, я думаю к ней и вернутся, после того как осядет пыль вокруг "круглосуточного наблюдения за Арктикой и Антарктикой".
"Нужно выделить огромные силы и средства, построить новую пилотируемую инфраструктуру, создать новый космический корабль и всё это только ради того чтобы станция ни за что не пролетала над территорией страны включая Москву и Санкт-Ленинбург!"

 Это ж надо до такого додуматься.

Зачем станции пролетать на городами страны?
 Второй момент на 60 наклонение можно запускать с Восточного ( Байконура).  Нет смысла городить пилотируемую инфраструктуру на Плесецке и мешаться под ногами у военных.
 ССО наклонение интереснее 60, обзор не только территории страны но и вообще всей планеты.  Но есть и ряд проблем с энергетикой, радиацией,  с экстренным спасением.  Это кстати требует инноваций и решения проблем для будущих полётов в дальний космос - радио защита, связь,  создание системы спасения на всей территории планеты.

Старый

Цитата: german_kmw от 27.01.2022 12:29:26Зачем станции пролетать на городами страны?
Чтобы её видел электорат и его сердце наполнялось гордостью. Альтернативный вопрос: а зачем станции вообще где-либо пролетать? 


Цитата: german_kmw от 27.01.2022 12:29:26Второй момент на 60 наклонение можно запускать с Восточного.
Можно. Но с Плесецка удобнее. И дешевле. Тем что не нужны затраты на новые ракеты и корабли. 


Цитата: german_kmw от 27.01.2022 12:29:26ССО наклонение интереснее 60
Лично для тебя чем интереснее?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

Цитата: german_kmw от 27.01.2022 12:29:26
Цитата: Старый от 27.01.2022 08:53:51
Цитата: german_kmw от 27.01.2022 08:35:51Конечно же этот вариант рассматривается и наиболее вероятно, что погодя несколько лет шум уляжется про "наблюдение за Арктикой"№ забудут и вернутся к 51,6.
 Энергетически для пусков блоков станции и космических кораблей выгодна и с Восточного  именно 51,6, я думаю к ней и вернутся, после того как осядет пыль вокруг "круглосуточного наблюдения за Арктикой и Антарктикой".
"Нужно выделить огромные силы и средства, построить новую пилотируемую инфраструктуру, создать новый космический корабль и всё это только ради того чтобы станция ни за что не пролетала над территорией страны включая Москву и Санкт-Ленинбург!"

 Это ж надо до такого додуматься.

Зачем станции пролетать на городами страны?
 Второй момент на 60 наклонение можно запускать с Восточного.
 ССО наклонение интереснее 60
Тут целую пилотируемую станцию планируют использовать как типичный спутник ДЗЗ. Поэтому не надо с логикой сюда :)

Андрюха

Цитата: german_kmw от 27.01.2022 12:29:26
Цитата: Старый от 27.01.2022 08:53:51
Цитата: german_kmw от 27.01.2022 08:35:51Конечно же этот вариант рассматривается и наиболее вероятно, что погодя несколько лет шум уляжется про "наблюдение за Арктикой"№ забудут и вернутся к 51,6.
 Энергетически для пусков блоков станции и космических кораблей выгодна и с Восточного  именно 51,6, я думаю к ней и вернутся, после того как осядет пыль вокруг "круглосуточного наблюдения за Арктикой и Антарктикой".
"Нужно выделить огромные силы и средства, построить новую пилотируемую инфраструктуру, создать новый космический корабль и всё это только ради того чтобы станция ни за что не пролетала над территорией страны включая Москву и Санкт-Ленинбург!"

 Это ж надо до такого додуматься.

Зачем станции пролетать на городами страны?
 Второй момент на 60 наклонение можно запускать с Восточного.
 ССО наклонение интереснее 60
На 60 с Восточного трасса вообще не комильфо :D

Практик

Цитата: Андрюха от 27.01.2022 09:19:43
Цитата: Практик от 27.01.2022 07:58:43
Цитата: Андрюха от 27.01.2022 07:21:59
Цитата: Практик от 23.01.2022 08:38:27
Цитата: Blackhavvk от 22.01.2022 15:38:11
Цитата: ZOOR от 15.01.2022 09:12:39
Цитата: Дмитрий Инфан от 15.01.2022 06:06:40
Цитата: Veganin от 14.01.2022 21:22:34Слайд от апреля 2021 г.
А "Ангара-5А" способна вывести 20,5 тонн на полярную орбиту?
Конечно нет
А5М сможет.
С запасом! ;)
Немножко не по теме вопрос:
При двухпусковом перелете со "стандартной" (51,6) НОО на полярную ОИСЛ с доразгоном космическим аппаратом затраты хс на смену наклонения закладываются в отлетный импульс КВРБ, или в импульс доразгона аппаратом?
Иными словами, когда происходит совмещение плоскостей орбит: при отлете, доразгоне или может вообще уже при выдаче тормозного импульса? ::)
В экваторе...Но делать это не советую ;D 6.15 км/с
Честно, не понял про экватор. Когда корабль уже на 51.60 (летим от станции) и при последующем полете на 900 ОИСЛ когда выгоднее осуществить совмещение орбит? В апогее переходной ВЭО (то есть при доразгоне)?
Если поворот меньше чем 40-50 градусов выгоднее просто изменять наклонение. Биэллипс начинает работать при больших углах поворота...

Практик

Цитата: Андрюха от 27.01.2022 09:19:43
Цитата: Практик от 27.01.2022 07:58:43
Цитата: Андрюха от 27.01.2022 07:21:59
Цитата: Практик от 23.01.2022 08:38:27
Цитата: Blackhavvk от 22.01.2022 15:38:11
Цитата: ZOOR от 15.01.2022 09:12:39
Цитата: Дмитрий Инфан от 15.01.2022 06:06:40
Цитата: Veganin от 14.01.2022 21:22:34Слайд от апреля 2021 г.
А "Ангара-5А" способна вывести 20,5 тонн на полярную орбиту?
Конечно нет
А5М сможет.
С запасом! ;)
Немножко не по теме вопрос:
При двухпусковом перелете со "стандартной" (51,6) НОО на полярную ОИСЛ с доразгоном космическим аппаратом затраты хс на смену наклонения закладываются в отлетный импульс КВРБ, или в импульс доразгона аппаратом?
Иными словами, когда происходит совмещение плоскостей орбит: при отлете, доразгоне или может вообще уже при выдаче тормозного импульса? ::)
В экваторе...Но делать это не советую ;D 6.15 км/с
Честно, не понял про экватор. Когда корабль уже на 51.60 (летим от станции) и при последующем полете на 900 ОИСЛ когда выгоднее осуществить совмещение орбит? В апогее переходной ВЭО (то есть при доразгоне)?
А я не увидел про ОИСЛ? А зачем вас совмещать плоскости...Просто в заданное время выполняйте отлётный импульс и летите себе на полярную орбиту ОИСЛ

Практик

Цитата: german_kmw от 27.01.2022 12:29:26
Цитата: Старый от 27.01.2022 08:53:51
Цитата: german_kmw от 27.01.2022 08:35:51Конечно же этот вариант рассматривается и наиболее вероятно, что погодя несколько лет шум уляжется про "наблюдение за Арктикой"№ забудут и вернутся к 51,6.
 Энергетически для пусков блоков станции и космических кораблей выгодна и с Восточного  именно 51,6, я думаю к ней и вернутся, после того как осядет пыль вокруг "круглосуточного наблюдения за Арктикой и Антарктикой".
"Нужно выделить огромные силы и средства, построить новую пилотируемую инфраструктуру, создать новый космический корабль и всё это только ради того чтобы станция ни за что не пролетала над территорией страны включая Москву и Санкт-Ленинбург!"

 Это ж надо до такого додуматься.

Зачем станции пролетать на городами страны?
 Второй момент на 60 наклонение можно запускать с Восточного ( Байконура).  Нет смысла городить пилотируемую инфраструктуру на Плесецке и мешаться под ногами у военных.
 ССО наклонение интереснее 60, обзор не только территории страны но и вообще всей планеты.  Но есть и ряд проблем с энергетикой, радиацией,  с экстренным спасением.  Это кстати требует инноваций и решения проблем для будущих полётов в дальний космос - радио защита, связь,  создание системы спасения на всей территории планеты.
Вот именно инноваций! а 51.6 не требует! И что мы теряем? 15% по выводимой массе? Просто нужно использовать более мощные...на 15% по грузоподъёмности РН. Их есть у нас! А нет, будут! ;D

Старый

Цитата: german_kmw от 27.01.2022 12:29:26ССО наклонение интереснее 60, обзор не только территории страны но и вообще всей планеты. 
Чем 63 градуса ообзорнее 82-х?


Цитата: german_kmw от 27.01.2022 12:29:26Но есть и ряд проблем с энергетикой, радиацией,  с экстренным спасением. 
Ну и каша у тебя в голове! Любое мнение обратно к действительности. 


Цитата: german_kmw от 27.01.2022 12:29:26Это кстати требует инноваций и решения проблем для будущих полётов в дальний космос - радио защита, связь,  создание системы спасения на всей территории планеты.
Запуск на ССО стал требовать инноваций? 

А необходимость создания всего что ты понаписал это достоинство или недостаток? 
 В целом твои тексты это не более чем иллюстрация той разрухи в головах о которой речь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Старый от 27.01.2022 14:09:41Запуск на ССО стал требовать инноваций?

Экипажи на ССО как-то не летали.

Sam Grey

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 27.01.2022 14:28:45
Цитата: Старый от 27.01.2022 14:09:41Запуск на ССО стал требовать инноваций?

Экипажи на ССО как-то не летали.
Рогозину подкиньте идею. «Первые в мире» же получится,  да ещё если актрису, или там, клоунов из цирка взять с собой.

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 27.01.2022 14:28:45
Цитата: Старый от 27.01.2022 14:09:41Запуск на ССО стал требовать инноваций?
Экипажи на ССО как-то не летали.
Для этого требуется какаято инновация?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер