Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Дедан (+ 1 Скрыт) и 6 гостей просматривают эту тему.

Georgea

Цитата: V.B. от 28.03.2024 10:05:09Если же FAA упрется и потребует вернуть марсонавтов на Землю, то первый пилотируемый полет состоится не ранее 2050 года.
Маск столько может не прожить, а без него скорее всего марсианская тема заглохнет.

Димитър

Цитата: V.B. от 28.03.2024 10:05:09Практически все Старшипы до 2029 года включительно будут заняты
А может и нет! Учитывая скорость с которой их строят. 
Я думаю, что у Маска желание лететь на Марс достаточно велико, чтобы использовать первую возможность. Первый беспилотный полет - сразу как Старшип залетает безаварийно и его смогут заправлять на орбиту. 

Дедан

Цитата: V.B. от 28.03.2024 10:05:09
Цитата: Pretiera от 27.03.2024 16:08:57В чем проблема марсианского пилота в том же 27м или раньше?
Практически все Старшипы до 2029 года включительно будут заняты по программе HLS для NASA. Оставшиеся будут использоваться для запусков Старлинков. Поэтому первые беспилотные полеты к Марсу начнутся не ранее 2030, а первый пилотируемый - не ранее 2040. Эти 10 лет уйдут на отработку посадки на Марс и получение лицензии FAA на полет без возвращения. Если же FAA упрется и потребует вернуть марсонавтов на Землю, то первый пилотируемый полет состоится не ранее 2050 года.
У Маска скоро будет ТРИ старта для СШ! Если сейчас на одном он планирует 5-6 в год в год выводить,то в ближайшее время выйдет на 20-30 полётов. А это 3000-4500 т на НОО ежегодно. Два-три полёта к Луне,и как минимум один к Марсу. Ну а если догадается парочку оставить на Луне,будет супер-пупер ЛБ и приличный такой заводик с хранилищем для ЖК и ЖВ и для лунных лендеров и  ЖК для возврата СШ на НОО. Или дозаправки к Марсу. И к 30-му году у него будет большая лунная и марсианская база.

Дмитрий В.

Цитата: GolLem от 24.03.2024 16:36:28
Цитата: Dulevo от 24.03.2024 13:59:08Листая старые темы на NSF наткнулся на старый твит Маска.

Там он обьясняет по какому параметру решили выбрать 9 метров как диаметр СуперХеви.
9 метров позволяли собирать СуперХеви в существующих зданиях СпейсХ без перестройки.

Ирония судьбы. После этого перешли на нержавейку и стали собирать СуперХеви в ангарах на космодроме.  А диаметр 9 метров так и остался.

Интересно, какой диаметр оптимален для подобного объема баков?
Я думаю 13 метров.
Тогда высота СХ была бы в 2 раза меньше и в Старшип можно было бы поместить больше вакуумных Рапторов.
Плюс размер  грузового отсека больше соответствовал бы столь огромной массе ПН.
Не факт. С ростом диаметра вполне может расти сухая масса и бустера и корабля, а увеличивать тягу корабля имеет смысл только до определённого предела.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

algol5720

По всей логике D=9м вполне достаточно.Проще конечно увеличить длину системы СШ+СХ на 20-30м и тягу Раптора-v3 на 19%, как задумал Маск. 

algol5720

Я думаю,что лунный лендер Маск оборудует 6-ю лапами для горизонтальной посадки на заправочной станции.

Astro Cat

Цитата: algol5720 от 28.03.2024 19:55:11Я думаю,что лунный лендер Маск оборудует 6-ю лапами для горизонтальной посадки на заправочной станции.

Все равно завалится он на неподготовленной площадке.

Astro Cat

Цитата: Дмитрий В. от 28.03.2024 17:49:24С ростом диаметра вполне может расти сухая масса и бустера и корабля

А с чего бы это? Чем форма бака ближе к шару, тем меньше вес бака. Разве нет?

Дмитрий В.

Цитата: Astro Cat от 28.03.2024 20:42:55
Цитата: Дмитрий В. от 28.03.2024 17:49:24С ростом диаметра вполне может расти сухая масса и бустера и корабля

А с чего бы это? Чем форма бака ближе к шару, тем меньше вес бака. Разве нет?

Конечно, нет. Площадь поверхности уменьшается, а толщина оболочки растёт. Не говоря уже о росте лобового сопротивления.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex Immortal

А сколько нужно будет заправок на НОО, чтобы отправить прототип грузовика на Марс с посадкой?

Маску нужно будет по-любому наладить многоразовость СуперХэви. Что для Лунной программы, что для Марсианской одинаково необходимо.

garg

Цитата: Дедан от 28.03.2024 14:38:01
Цитата: V.B. от 28.03.2024 10:05:09
Цитата: Pretiera от 27.03.2024 16:08:57В чем проблема марсианского пилота в том же 27м или раньше?
Практически все Старшипы до 2029 года включительно будут заняты по программе HLS для NASA. Оставшиеся будут использоваться для запусков Старлинков. Поэтому первые беспилотные полеты к Марсу начнутся не ранее 2030, а первый пилотируемый - не ранее 2040. Эти 10 лет уйдут на отработку посадки на Марс и получение лицензии FAA на полет без возвращения. Если же FAA упрется и потребует вернуть марсонавтов на Землю, то первый пилотируемый полет состоится не ранее 2050 года.
У Маска скоро будет ТРИ старта для СШ! Если сейчас на одном он планирует 5-6 в год в год выводить,то в ближайшее время выйдет на 20-30 полётов. А это 3000-4500 т на НОО ежегодно. Два-три полёта к Луне,и как минимум один к Марсу. Ну а если догадается парочку оставить на Луне,будет супер-пупер ЛБ и приличный такой заводик с хранилищем для ЖК и ЖВ и для лунных лендеров и  ЖК для возврата СШ на НОО. Или дозаправки к Марсу. И к 30-му году у него будет большая лунная и марсианская база.
Вас не смущает что в вашем расчете нет коммерции? Нет старлинка?
Вас не смущает, что с учетом того что к марсу можно стартовать только раз в 2 года, отработка займет десяток лет? Ведь Старшип показал - на этом уровне гения Маска не хватает на безошибочность,  только упорная пляска на граблях, только хардкор. А значит даже на пилотную экспедицию надо слать минимум 2 корабля сразу, что  озвучивалось еще в первых же фантазиях-презентациях. Вас не смущает, что для выполнения обещалок приходится наращивать мощности системы существено сверх первоначальных и промежуточных обещалок (начинали с 27 движков по 170 тонн, а уже нужно 33 по 250 и это не факт что конец, требуемый для выполнения эксплутационных ТТХ). А каждый апгрейд надо испытывать, каждый апгрейд выполняется в разы медленне чем якобы  есть возможности строить агрегаты.

Хотя что может смутить истинного правоверного, не слушайте меня.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

Но вот требование с возвратом экспедиции не думаю что потребует дополнительных 10 лет.
Только сократит транспортные возможности. Ну и потребует в худшем случае  с невозможностью достаточной выработки топлива на месте и невозможностью посадить старшип с более чем 100 тоннами ПН на поверхность потери половины кораблей, но это будут танкеры с наземной заправкой, потому по цене это будет четверть от силы по ракетным расходам.
Это для первых экспедиций.

Колонизация - только при принятии государственной религии Марсианского святого Маскианства и вводе новой церковной десятины.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

Цитата: Alex Immortal от 28.03.2024 21:34:17А сколько нужно будет заправок на НОО, чтобы отправить прототип грузовика на Марс с посадкой?

Маску нужно будет по-любому наладить многоразовость СуперХэви. Что для Лунной программы, что для Марсианской одинаково необходимо.
Уточните условия. Просто голой посадкой без ПН/ с символической ПН - типа пару грейдеров роботов для пошкрябать реголит и добыть пару сотен кг воды и топлива за пару месяцев пока экспериментальный макет топливной установки не крякнется, с полной ПН в 100 тонн +, с полетом по быстрой траектории или по Гоману.

Тут очень разная энергетика требуется для всего этого. И отсюда разная заправка. Для минимального перелета пустого корабля по Гоману в идеале может хватить 1 пустого корабля с лишними( нерастраченными) 150 тоннами топлива вместо ПН и 1 танкера на 200 тонн заправки. Ну край 2 заправки.
А по максимуму, т.е. с ПН и быстро, да если еще и танкеры смогут только в 100т горчки с маленьким+  то все 12 заправок уйдет.
И да - для заправок нужна многоразовость всего: и суперхеви, и старшипа.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?