Ямал-402 – Протон-М/Бриз-М – 8.12.12 – Байконур

Автор Salo, 29.06.2012 23:40:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьsergei vitrov пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так всётаки нагрев? Например компонента в полости охлаждения подшипника?
А что это за полость такая? ) не понимаю
И я не понимаю. :( 
Полость такая между валом и корпусом ТНА вокруг подшипника ограниченая уплотнениями...
 Вобщем ошибка только с полостью? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

К вопросу о "неправильных" тепловых режимах. У весьма и весьма уважаемой мной фирмы Исаева-Богомолова-Леонтьева есть другой двигатель. В нем, помимо прочего, реализована следующая логика.
Если между включениями двигателя менее 3600 секунд (за время не ручаюсь), то неостывший двигатель включается в две команды. Первые 1,2 сек компоненты проходят все полости, но поступают не в головку КС, а выбрасываются через дренажи.
Таким образом нет ограничения на паузу между включениями.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Feol

ЦитироватьШтуцер пишет:
А аккумуляторы быдут согласны в любом случае?  :)
Хуже всего то, что будет еще больший уход гироскопов и еще хуже точность, что на Бризе-М и так проблема.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Новый

ЦитироватьDed пишет:

Аккумуляторам по барабану. На пассивных участках есть ориентация на Солнце.
Сейчас на многих запусках "барбекю" на пассивных участках.
Кстати, сбой координатки на одном из которых убил "Экспресс-АМ4"

PIN

Я недопонимаю, а как ориентация сказывается на потреблении электричества РБ?
Понятно, что если есть нагреватели там, то их жизнь можно облегчить. Но все остальное-то постоянно кушает сотню-другую ватт, так ведь?

Ded

ЦитироватьSOE пишет:
Я недопонимаю, а как ориентация сказывается на потреблении электричества РБ?
Понятно, что если есть нагреватели там, то их жизнь можно облегчить. Но все остальное-то постоянно кушает сотню-другую ватт, так ведь?
25 марта прошлого года улетел спутник серии ИНТЕЛСАТ.
Бриз отделил нго через 15.5 часов. То есть задача решена.
Все возможно

PIN

Вопрос был про связь с ориентацией РБ на пассивных участках. То, что можно поставить источник тока нужной емкости, это понятно.

Ded

Простите, связь чего с ориентацией РБ?
Все возможно

PIN

Связь с потреблением электроэнергии. Выше ж вопрос мой висит.

Ded

ЦитироватьSOE пишет:
Связь с потреблением электроэнергии. Выше ж вопрос мой висит.
Так я на него ответил...

РБ - АБ большей емкости. КА - ориентация на пассивных участках.
Обеспечивается освещенность Солнцем КА, в том числе и СБ.
Все возможно

PIN

Значит, для СБ связи никакой, как я и подозревал.
КА - другая история. Они разные и совсем необязательно электрическая система рассчитана на возможность зарядки при выведении. Хотя так часто бывает, это да.

Штуцер

ЦитироватьDed пишет:
РБ - АБ большей емкости.
Дык! Избыточная емкость - избыточный вес.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Ded

ЦитироватьSOE пишет:
Значит, для СБ связи никакой, как я и подозревал.
КА - другая история. Они разные и совсем необязательно электрическая система рассчитана на возможность зарядки при выведении. Хотя так часто бывает, это да.
Вы можете привести пример? Кстати, СБ - это часть КА.
Все возможно

anik

ЦитироватьFeol пишет:
Хуже всего то, что будет еще больший уход гироскопов и еще хуже точность, что на Бризе-М и так проблема.
Пора бы МОКБ "Марс" по примеру НПЦ АП подумать о http://npcap.ru/napravleniya-deyatelnosti/novyie-i-perspektivnyie-razrabotki/integrirovannaya-inerczialno-astro-sputnikovaya-sistema-navigaczii.html. На "Фрегате" она уже успешно отработала около 20 раз. На очереди - ДМ-SLБ и ДМ-03.

Ded

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьDed пишет:
РБ - АБ большей емкости.
Дык! Избыточная емкость - избыточный вес.
Простите, но у меня уже второй день не "пролазит" руководство (я его режу на части, но...)

Конечно избыточный, но это, похоже, не смертельно. Запущен ИНТЕЛСАТ (по моему 6150 кг на ГПО). Суперсинхронный переход на ГСО, 15,5 часов участок работы Бриза.
Все возможно

Ded

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
Хуже всего то, что будет еще больший уход гироскопов и еще хуже точность, что на Бризе-М и так проблема.
Пора бы МОКБ "Марс" по примеру НПЦ АП подумать о http://npcap.ru/napravleniya-deyatelnosti/novyie-i-perspektivnyie-razrabotki/integrirovannaya-inerczialno-astro-sputnikovaya-sistema-navigaczii.html . На "Фрегате" она уже успешно отработала около 20 раз. На очереди - ДМ-SLБ и ДМ-03.
А где о ее присутствии на Фрегате можно почитать?
Все возможно

Salo

ЦитироватьОсновные устройства и программное обеспечение интегрированной системы апробированы в ходе летных испытаний и штатной эксплуатации разгонного блока «Фрегат».
Полагаете врут?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьDed пишет:
Простите, но у меня уже второй день не "пролазит" руководство (я его режу на части, но...)
Не беспокойтесь. Это не горит. Я скинул Вам в личку адрес почты.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

anik

ЦитироватьDed пишет:
А где о ее присутствии на Фрегате можно почитать?
Пока предлагаю поверить мне на слово.

Ded

#699
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьDed пишет:
А где о ее присутствии на Фрегате можно почитать?
Пока предлагаю поверить мне на слово.
20 миссий Фрегата и "на слово"?

Где-то должны быть следы? Лично я звездных приборов на "Фрегате" не видел. Но, может - он был не полностью собран?
Все возможно