Dragon CRS1, Orbcomm 2G=Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 08.10.12 00:35 UTC

Автор Salo, 28.05.2012 00:53:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
ЦитироватьЯ так понял что Вы отползаете на последнюю линию обороны... :D
Давайте возьмём вас лично, вы же не сидите вечерами над новыми разработками, а заливаете глаза и треплетесь в сети. :)
А Вы по вечерам изображаете руководителя?  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНет у вас такой цели, как "стоимость снижения кресла", в начале 2000-х годов, когда NASA не собиралось покупать места на кораблях "Союз", стыдливо говорили о 20 миллионах за кресло, сейчас вы берёте 50, дали бы вам 100, вы бы брали 100. :)
Вы бы даром отдавали, дай Вам волю.
Я бы действовал точно так же, как нынешнее руководство отрасли, а в плане личного обогащения может и ещё хуже. :P
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ так понял что Вы отползаете на последнюю линию обороны... :D
Давайте возьмём вас лично, вы же не сидите вечерами над новыми разработками, а заливаете глаза и треплетесь в сети. :)
А Вы по вечерам изображаете руководителя?  :wink:
Я не пытаюсь говорить от лица отрасли, а LG пытается. :)
La mort toujours avec toi.

Back-stabber

Цитировать
ЦитироватьНу... как бы сказать... Таки у нас пока технологии не "Прометея" и не позднего Лема.
Если "у нас", то это на РККЭ, - вы крайне отсталое в технологическом смысле предприятие.
Если даже так. Поднять предприятие на следующий технологический уровень -- стоит денег. Которые палюбасу скажутся на стоимости полёта.
Не, даже не так! Чем позднее это делать -- тем оно выйдет дешевле!
Многоразовые допустим иллюминаторы из какого супер-пупер монокристалла выращенного в невесомости могут быть и вечными, но безумно дорогими в пересчёте на полёт. Всё хорошо в меру. :)
ЦитироватьСейчас дистанционными методами выясняют состояние живого организма,
Угу. Безошибочно. Ога.

Цитировать"прощупать железку". :)
Утюг. Предложите метОду продления гарантийного срока. Учтите, от Вашего решения будет зависеть жизнь людей.
Вперёд. Без разборки. ;)

Цитировать
ЦитироватьЯ замечаю одну и ту же ошибку - радетели многоразовости для капсул (рулит Дракон) хотят свести стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы к нулю и как бы вывести эти деньги за скобки. А вот убогая реальность говорит противоположное - стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы по деньгам не намного ниже изготовления новой капсулы.
А в ряде вариантов стоимость и сроки даже выше.
Вы не умеете делать многоразовые изделия и не хотите их делать, - вот в чём суть, а не в том, что кто-то выносит за скобки стоимость технического обслуживания.
Беда ещё небось и в том, что девайсин требующих проверки -- тыщщи.
И с каждой должна работать своя команда.
Со своим оборудованием. И после проверки одной (а она работает небось не сама по себе!) надо заново проверять и смежные.
Может растянуться на годы... :roll:
Разрушитель иллюзий.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу... как бы сказать... Таки у нас пока технологии не "Прометея" и не позднего Лема.
Если "у нас", то это на РККЭ, - вы крайне отсталое в технологическом смысле предприятие.
Если даже так. Поднять предприятие на следующий технологический уровень -- стоит денег. Которые палюбасу скажутся на стоимости полёта.
Не, даже не так! Чем позднее это делать -- тем оно выйдет дешевле!
Многоразовые допустим иллюминаторы из какого супер-пупер монокристалла выращенного в невесомости могут быть и вечными, но безумно дорогими в пересчёте на полёт. Всё хорошо в меру. :)
Вы не понимаете о чём говорите. :)

 Технологии созданные в сфере обычного производства давным-давно ушли далеко-далеко от тех, что используются в космической отрасли, в том числе и в американской космической отрасли, не говоря уже о России. :)
 
Цитировать
ЦитироватьСейчас дистанционными методами выясняют состояние живого организма,
Угу. Безошибочно. Ога.

Цитировать"прощупать железку". :)
Утюг. Предложите метОду продления гарантийного срока. Учтите, от Вашего решения будет зависеть жизнь людей.
Вперёд. Без разборки. ;)
Если вы мне подгоните нужное количество утюгов для окупаемости проекта или такие дорогие утюги, которые его окупят, - запросто. :)

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ замечаю одну и ту же ошибку - радетели многоразовости для капсул (рулит Дракон) хотят свести стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы к нулю и как бы вывести эти деньги за скобки. А вот убогая реальность говорит противоположное - стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы по деньгам не намного ниже изготовления новой капсулы.
А в ряде вариантов стоимость и сроки даже выше.
Вы не умеете делать многоразовые изделия и не хотите их делать, - вот в чём суть, а не в том, что кто-то выносит за скобки стоимость технического обслуживания.
Беда ещё небось и в том, что девайсин требующих проверки -- тыщщи.
И с каждой должна работать своя команда.
Со своим оборудованием. И после проверки одной (а она работает небось не сама по себе!) надо заново проверять и смежные.
Может растянуться на годы... :roll:
Где там "тыщщи девасин", в какой именно системе?

 В автомобиле "девайсин" больше, чем в Dragon-е. :)
La mort toujours avec toi.

Back-stabber

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу... как бы сказать... Таки у нас пока технологии не "Прометея" и не позднего Лема.
Если "у нас", то это на РККЭ, - вы крайне отсталое в технологическом смысле предприятие.
Если даже так. Поднять предприятие на следующий технологический уровень -- стоит денег. Которые палюбасу скажутся на стоимости полёта.
Не, даже не так! Чем позднее это делать -- тем оно выйдет дешевле!
Многоразовые допустим иллюминаторы из какого супер-пупер монокристалла выращенного в невесомости могут быть и вечными, но безумно дорогими в пересчёте на полёт. Всё хорошо в меру. :)
Вы не понимаете о чём говорите. :)

 Технологии созданные в сфере обычного производства давным-давно ушли далеко-далеко от тех, что используются в космической отрасли, в том числе и в американской космической отрасли, не говоря уже о России. :)
Угу. Сам три гирыча, три акселерометра и "БЦВК" для типа построения якобы инерциальной системы в спичечный коробок наверное упихаю... Навесным монтажом и обычным 40-ваттным паялом...
Но пускать на _таком_ людей... Нафиг-нафиг...  :D
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьЕсли вы мне подгоните нужное количество утюгов для окупаемости проекта или такие дорогие утюги, которые его окупят, - запросто. :)
Ооооо!!! "Нужное количество"... "Такие дорогие"....
Чатлы вот например оказались недостаточно "дорогие"... Или не в достаточном "количестве"... :lol:
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьВ автомобиле "девайсин" больше, чем в Dragon-е. :)
Мдям? Хз, хз... Но даже и так если -- куча тачек, прошедших "безразборную" диагностику -- катаются потом на эвакуаторах, нес-па? ;)
Разрушитель иллюзий.

LG

Цитировать
ЦитироватьВ автомобиле "девайсин" больше, чем в Dragon-е. :)
Мдям? Хз, хз... Но даже и так если -- куча тачек, прошедших "безразборную" диагностику -- катаются потом на эвакуаторах, нес-па? ;)
Собсно в том и прикол - Фобос-Грунт или ГЛОНАСС никак не получается сделать по автомобильным технологиям которые Вы предлагаете.
Не хотят работать однако... :(

Back-stabber

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ автомобиле "девайсин" больше, чем в Dragon-е. :)
Мдям? Хз, хз... Но даже и так если -- куча тачек, прошедших "безразборную" диагностику -- катаются потом на эвакуаторах, нес-па? ;)
Собсно в том и прикол - Фобос-Грунт или ГЛОНАСС никак не получается сделать по автомобильным технологиям которые Вы предлагаете.
Не хотят работать однако... :(
И в мыслях небыло... Скорее наоборот... За отсутствием в том числе и "эвакуаторов"... :)
Разрушитель иллюзий.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЕсли вы мне подгоните нужное количество утюгов для окупаемости проекта или такие дорогие утюги, которые его окупят, - запросто. :)
Ооооо!!! "Нужное количество"... "Такие дорогие"....
Чатлы вот например оказались недостаточно "дорогие"... Или не в достаточном "количестве"... :lol:
Шаттлы "надоели за такие деньги". :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВ автомобиле "девайсин" больше, чем в Dragon-е. :)
Мдям? Хз, хз... Но даже и так если -- куча тачек, прошедших "безразборную" диагностику -- катаются потом на эвакуаторах, нес-па? ;)
А самолёты, естественно, после каждого полёта разбирают и тщательно тестируют. ;)
La mort toujours avec toi.

Back-stabber

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли вы мне подгоните нужное количество утюгов для окупаемости проекта или такие дорогие утюги, которые его окупят, - запросто. :)
Ооооо!!! "Нужное количество"... "Такие дорогие"....
Чатлы вот например оказались недостаточно "дорогие"... Или не в достаточном "количестве"... :lol:
Шаттлы "надоели за такие деньги". :)
А на одноразовых Союзах им при этом кататься не надоело.
Парадокс? :roll:
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ автомобиле "девайсин" больше, чем в Dragon-е. :)
Мдям? Хз, хз... Но даже и так если -- куча тачек, прошедших "безразборную" диагностику -- катаются потом на эвакуаторах, нес-па? ;)
А самолёты, естественно, после каждого полёта разбирают и тщательно тестируют. ;)
Не после каждого.
Но разбирают, насколько в курсе. 8)
Разрушитель иллюзий.

Lamort

ЦитироватьСобсно в том и прикол - Фобос-Грунт или ГЛОНАСС никак не получается сделать по автомобильным технологиям которые Вы предлагаете.
Не хотят работать однако... :(
Их не получается сделать по технологиям, которые были разработаны в эпоху горбатого "запорожца".
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА самолёты, естественно, после каждого полёта разбирают и тщательно тестируют. ;)
Не после каждого.
Но разбирают, насколько в курсе. 8)
Знаете, я периодически на одном большом аэродроме бываю, что-то я там не видал разобранных самолётов вообще. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли вы мне подгоните нужное количество утюгов для окупаемости проекта или такие дорогие утюги, которые его окупят, - запросто. :)
Ооооо!!! "Нужное количество"... "Такие дорогие"....
Чатлы вот например оказались недостаточно "дорогие"... Или не в достаточном "количестве"... :lol:
Шаттлы "надоели за такие деньги". :)
А на одноразовых Союзах им при этом кататься не надоело.
Парадокс? :roll:
У вас короткая память или вы вообще не в курсе. Ещё 10 лет назад никто не верил, что американцы согласятся летать на наших "Союзах".
 Поразительно быстро люди привыкают к текущему положению вещей и думают, что так будет всегда. :)
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ автомобиле "девайсин" больше, чем в Dragon-е. :)
Мдям? Хз, хз... Но даже и так если -- куча тачек, прошедших "безразборную" диагностику -- катаются потом на эвакуаторах, нес-па? ;)
А самолёты, естественно, после каждого полёта разбирают и тщательно тестируют. ;)
Не после каждого.
Но разбирают, насколько в курсе. 8)
Прикол в том что в авиапоме и в космопроме применяются совсем разные технологии. Там вообще нет ничего общего.
Поэтому вызывают улыбки попытки сравнений технологий авиапрома и космопрома.
Почему именно авиапром а не танкопром или судопром? :shock:

Back-stabber

Цитировать
ЦитироватьСобсно в том и прикол - Фобос-Грунт или ГЛОНАСС никак не получается сделать по автомобильным технологиям которые Вы предлагаете.
Не хотят работать однако... :(
Их не получается сделать по технологиям, которые были разработаны в эпоху горбатого "запорожца".
Да пофиг. Редкая иномарка "с нуля" гарантию откатывает без рекламаций. А уж что-б двигло пол-ляма прошло без переборки... А 402-ые ходили. И больше ходили, но это их желеть надо было. Хоть немного. Так-что надёжность атопрома мирового -- весьма говняна. Что усугубляется чрезмерной сложностью нонешних аппаратов.  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли вы мне подгоните нужное количество утюгов для окупаемости проекта или такие дорогие утюги, которые его окупят, - запросто. :)
Ооооо!!! "Нужное количество"... "Такие дорогие"....
Чатлы вот например оказались недостаточно "дорогие"... Или не в достаточном "количестве"... :lol:
Шаттлы "надоели за такие деньги". :)
А на одноразовых Союзах им при этом кататься не надоело.
Парадокс? :roll:
У вас короткая память или вы вообще не в курсе. Ещё 10 лет назад никто не верил, что американцы согласятся летать на наших "Союзах".
 Поразительно быстро люди привыкают к текущему положению вещей и думают, что так будет всегда. :)
Мдям? И что? При чём тут память? Мы имеем то что имеем. Щатлы им дороговаты (с Ваших-же слов) а Союз -- вроде и ничего.
Ну сделают очередной "шатл" -- да пусть хоть улетаются на нём! Нам-то до того? :D
Разрушитель иллюзий.