Dragon CRS1, Orbcomm 2G=Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 08.10.12 00:35 UTC

Автор Salo, 28.05.2012 00:53:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

ЦитироватьОни не предлагали повторно использовать ДУ и кроме-того не купали ВА в океане.
Про океан вы совершенно правы, а ДУ, - ну что им, собственно говоря, сделается? :)
La mort toujours avec toi.

LG

ЦитироватьНемного не понял насчёт "втюхивать".
Вроде здесь же неоднократно разъясняли, что Маск НЕ ПРОДАЁТ ни корабли, ни капсулы.
Он продаёт услуги - полёты, доставку. И если не получится, то ведь отвечать будет...
Для того чтобы продавать надо решить единственный вопрос - надежность. А продавать кресло НАСА Маск может и по 100 лямов.
Разговоры про многоразовость и снижение стоимости за счет многоразовости - не более чем интеллигенстские выпердышы которые не имеют отношения к реальному рынку.
Маск может хоть 20 лет заниматься НИР по исследованию снижения стоимости за счет увеличения многоразовости.
В итоге он потратит 10 лет и 1 лярд, увеличит многоразовость на 5% и снизит стоимость кресла на 1%

Salo

Цитировать
ЦитироватьОни не предлагали повторно использовать ДУ и кроме-того не купали ВА в океане.
Про океан вы совершенно правы, а ДУ, - ну что им, собственно говоря, сделается? :)
К примеру в ФГ отложится соль. Потом ещё нужно заниматься нейтрализацией двигателей и баков.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОни не предлагали повторно использовать ДУ и кроме-того не купали ВА в океане.
Про океан вы совершенно правы, а ДУ, - ну что им, собственно говоря, сделается? :)
К примеру в ФГ отложится соль. Потом ещё нужно заниматься нейтрализацией двигателей и баков.
Я имел в виду посадку на сушу, при посадке в океан вода может попасть в такое количество всего, где ей быть не следует, что надо проектировать специальный "морской многоразовый космический корабль". :)
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьОни не предлагали повторно использовать ДУ и кроме-того не купали ВА в океане.
Про океан вы совершенно правы, а ДУ, - ну что им, собственно говоря, сделается? :)
Ничего - кроме того что их надо будет менять полностью.
Ну или надо прикрывать ДУ некими заглушками не только при выведении но и при спуске.

LRV_75

ЦитироватьК концу программы у SpaceX будет склад металлолома СА типа как у нас. И форумчане будут негодовать - зачем переплавлять или продаваь уникальные СА этим китайцам...
:D  :D  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lamort

ЦитироватьНичего - кроме того что их надо будет менять полностью.
Ну или надо прикрывать ДУ некими заглушками не только при выведении но и при спуске.
Зачем прикрывать? Двигательная установка Dragon-а находится в тени лобового щита, там теплозащита наверняка сделана на основе кремниевого волокна, вы что, считаете, что сопла двигателей менее жаропрочны, чем эти кремниевые панели?
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьНичего - кроме того что их надо будет менять полностью.
Ну или надо прикрывать ДУ некими заглушками не только при выведении но и при спуске.
Зачем прикрывать? Двигательная установка Dragon-а находится в тени лобового щита, там теплозащита наверняка сделана на основе кремниевого волокна, вы что, считаете, что сопла двигателей менее жаропрочны, чем эти кремниевые панели?
Я считаю что геморрой с демонтажом, подтверждением к повторному использованию и новым монтажом ДУ в старый СА будет таков что легче и быстрее сделать с нуля новый карапь.

LG

А старый СА "как есть" легче сразу продать китайцам чтоб не захламлять территорию.

Lamort

ЦитироватьЯ считаю что геморрой с демонтажом, подтверждением к повторному использованию и новым монтажом ДУ в старый СА будет таков что легче и быстрее сделать с нуля новый карапь.
А зачем делать демонтаж двигателя? Современными средствами можно выяснить его техническое состояние не снимая его с корабля.
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьЯ считаю что геморрой с демонтажом, подтверждением к повторному использованию и новым монтажом ДУ в старый СА будет таков что легче и быстрее сделать с нуля новый карапь.
А зачем делать демонтаж двигателя? Современными средствами можно выяснить его техническое состояние не снимая его с корабля.
Ну... как бы сказать... Таки у нас пока технологии не "Прометея" и не позднего Лема.
Я замечаю одну и ту же ошибку - радетели многоразовости для капсул (рулит Дракон) хотят свести стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы к нулю и как бы вывести эти деньги за скобки. А вот убогая реальность говорит противоположное - стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы по деньгам не намного ниже изготовления новой капсулы.
А в ряде вариантов стоимость и сроки даже выше.

Lamort

ЦитироватьНу... как бы сказать... Таки у нас пока технологии не "Прометея" и не позднего Лема.
Если "у нас", то это на РККЭ, - вы крайне отсталое в технологическом смысле предприятие.
 Сейчас дистанционными методами выясняют состояние живого организма, а вы считаете невозможным "прощупать железку". :)

ЦитироватьЯ замечаю одну и ту же ошибку - радетели многоразовости для капсул (рулит Дракон) хотят свести стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы к нулю и как бы вывести эти деньги за скобки. А вот убогая реальность говорит противоположное - стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы по деньгам не намного ниже изготовления новой капсулы.
А в ряде вариантов стоимость и сроки даже выше.
Вы не умеете делать многоразовые изделия и не хотите их делать, - вот в чём суть, а не в том, что кто-то выносит за скобки стоимость технического обслуживания.
La mort toujours avec toi.

L. Gorbovsky

ЦитироватьК концу программы у SpaceX  будет 12 проверенных, летавших КК старой модификации... И что они с ними делать будут???  :shock:
К концу программы у SpaceX будет склад металлолома СА типа как у нас. И форумчане будут негодовать - зачем переплавлять или продаваь уникальные СА этим китайцам...[/quote]

Не будет склада! Все СА уже пристроили:

http://mars-one.com/
Неизбежное - приветствуй!

LG

Цитировать
ЦитироватьНу... как бы сказать... Таки у нас пока технологии не "Прометея" и не позднего Лема.
Если "у нас", то это на РККЭ, - вы крайне отсталое в технологическом смысле предприятие.
 Сейчас дистанционными методами выясняют состояние живого организма, а вы считаете невозможным "прощупать железку". :)

ЦитироватьЯ замечаю одну и ту же ошибку - радетели многоразовости для капсул (рулит Дракон) хотят свести стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы к нулю и как бы вывести эти деньги за скобки. А вот убогая реальность говорит противоположное - стоимость межполетного обслуживания и восстановления многоразовой капсулы по деньгам не намного ниже изготовления новой капсулы.
А в ряде вариантов стоимость и сроки даже выше.
Вы не умеете делать многоразовые изделия и не хотите их делать, - вот в чём суть, а не в том, что кто-то выносит за скобки стоимость технического обслуживания.
Как раз наоборот - мы уже давно не фантазируем а конкретно просчитываем оптимальные степени многоразовости с учетом массы факторов.

LG

Давно пора понять. Цель - не многоразовость а снижение стоимости кресла.
А вот многоразовость оптимизированная оптимально - как раз средство достижения цели.
Одно из многих.

Lamort

ЦитироватьКак раз наоборот - мы уже давно не фантазируем а конкретно просчитываем оптимальные степени многоразовости с учетом массы факторов.
LG, я понимаю, что вы просчитываете, но вы же ничего не делаете и не будете делать. :)

 Руководство отрасли не заинтересовано в снижении себестоимости изделий даже за счёт фанатичного личного труда только самого этого руководства, - они нормальные люди, хотят сытно есть, сладко спать и всё иметь.
 Что касается исполнителей, в их власти лишь то немногое, что в их власти, так везде.
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьКак раз наоборот - мы уже давно не фантазируем а конкретно просчитываем оптимальные степени многоразовости с учетом массы факторов.
LG, я понимаю, что вы просчитываете, но вы же ничего не делаете и не будете делать. :)

 Руководство отрасли не заинтересовано в снижении себестоимости изделий даже за счёт фанатичного личного труда только самого этого руководства, - они нормальные люди, хотят сытно есть, сладко спать и всё иметь.
 Что касается исполнителей, в их власти лишь то немногое, что в их власти, так везде.
Я так понял что Вы отползаете на последнюю линию обороны... :D

Lamort

ЦитироватьДавно пора понять. Цель - не многоразовость а снижение стоимости кресла.
А вот многоразовость оптимизированная оптимально - как раз средство достижения цели.
Одно из многих.
Нет у вас такой цели, как "стоимость снижения кресла", в начале 2000-х годов, когда NASA не собиралось покупать места на кораблях "Союз", стыдливо говорили о 20 миллионах за кресло, сейчас вы берёте 50, дали бы вам 100, вы бы брали 100. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьЯ так понял что Вы отползаете на последнюю линию обороны... :D
Давайте возьмём вас лично, вы же не сидите вечерами над новыми разработками, а заливаете глаза и треплетесь в сети. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьНет у вас такой цели, как "стоимость снижения кресла", в начале 2000-х годов, когда NASA не собиралось покупать места на кораблях "Союз", стыдливо говорили о 20 миллионах за кресло, сейчас вы берёте 50, дали бы вам 100, вы бы брали 100. :)
Вы бы даром отдавали, дай Вам волю.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"