КК Союз

Автор Yegor, 06.10.2005 05:44:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКогда же наконец сделают цилиндрический БО и современный ПАО?
Тогда же, когда перестанут прятать корабль под обтекателем...
- тогда же когда сделают новую сас
Все проще. Перспктивный БО будет занимать примерно столько места под обтекателем сколько и старый. Все наружные габариты и масса сохраняются. Реальная польза - плюс 0,3 куба свободного объема из-за более оптимальной плотной компоновки и общего увеличения объема без увеличения габаритов.

Lanista

Перспективный БО в том числе и для ПТК?

LG

ЦитироватьПерспективный БО в том числе и для ПТК?
Нет

SpaceR

Как-то не совсем ясно, а есть ли вообще смысл в таком новом БО?
Только ради "плюс 0,3 куба", которые не делают никакой погоды в кратковременных вояжах до причала МКС и назад?

LG

ЦитироватьКак-то не совсем ясно, а есть ли вообще смысл в таком новом БО?
Только ради "плюс 0,3 куба", которые не делают никакой погоды в кратковременных вояжах до причала МКС и назад?
Потому и не делают.

Петр Зайцев

ЦитироватьЭто реально? Солнечные батареи не сдует?

Для СБ можно замутить местные обтекатели как на "Драгоне". Ими же прикрыть и ДПО. Но "Союз", по-моему, просто не подходит для таких фокусов. Он весь покрыт ЭВИ, для начала. Во-вторых, есть проставки для силовой связи со стабилизаторами САС, есть антены. Нужна "кипа" для стыковочного узла. В обсчем мороки столько, что наверное проще ПТК сделать :-)

Nicolas Pillet

Hello,

First, sorry for writing in English.
Atmosphere of Soyuz spaceship is like Earth atmosphere (20% O2, 80% N2).
But where is stored N2 ? On Soyuz schemes, I find O2 tanks, but no N2 ??

Salo

Азот однозначно имеется в системе исполнительных органов спуска (СИО С)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьNicolas пишет:
Hello,

First, sorry for writing in English.
Atmosphere of Soyuz spaceship is like Earth atmosphere (20% O2, 80% N2).
But where is stored N2 ? On Soyuz schemes, I find O2 tanks, but no N2 ??
Не знаю но предполагаю:
ЦитироватьBut where is stored N2 ?

Нигде. Имеется только тот азот который при старте был в атмосфере корабля. В ходе полёта азот не расходуется поэтому пополнять его нет необходимости.
В случае падения давления и необходимости наддува используется сжатый воздух из баллона наддува. В сжатом воздухе азот содержится.


Этот же принцип используется и на МКС. Прогрессы возят на МКС только сжатый кислород и сжатый воздух. Азот не возят.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

che3000

ЦитироватьNicolas пишет:
Hello,

First, sorry for writing in English.
Atmosphere of Soyuz spaceship is like Earth atmosphere (20% O2, 80% N2).
But where is stored N2 ? On Soyuz schemes, I find O2 tanks, but no N2 ??
There is no N2 store onboard the vehicle. Initial Soyuz air atmosphere contains N2 which isn't consumed during standart flight. There is only O2 supply from life support system tanks. In case of depressurization air leaks out and it is replaced by clear O2. When O2 concentration reaches 40% (risk of fire) or O2 partial pressure reaches 400 millimeters of mercury (danger of hyperoxia) the crew must pressurize spacesuits and completely depressurize the capsule.
Is it understandable?
Navigre necesse est, vivere non est necesse

che3000

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNicolas пишет:
Hello,

First, sorry for writing in English.
Atmosphere of Soyuz spaceship is like Earth atmosphere (20% O2, 80% N2).
But where is stored N2 ? On Soyuz schemes, I find O2 tanks, but no N2 ??
Не знаю но предполагаю:
ЦитироватьBut where is stored N2 ?

Нигде. Имеется только тот азот который при старте был в атмосфере корабля. В ходе полёта азот не расходуется поэтому пополнять его нет необходимости.
В случае падения давления и необходимости наддува используется сжатый воздух из баллона наддува. В сжатом воздухе азот содержится.


Этот же принцип используется и на МКС. Прогрессы возят на МКС только сжатый кислород и сжатый воздух. Азот не возят.
Атмосфера станции восполняется воздухом из шар-баллонов Прогресса. Непосредственно в РС МКС источниками кислорода могут являться "Электрон", БНП с воздухом и кислородные шашки. Азот расходуется только при  шлюзовании при ВКД, но его потеря очень мала. Раньше его привозили на борт Прогрессами, сейчас нет.
Navigre necesse est, vivere non est necesse

anik

#191
Цитироватьche3000 пишет:
Атмосфера станции восполняется воздухом из шар-баллонов Прогресса
И кислородом тоже.

Цитироватьche3000 пишет:
Раньше его привозили на борт Прогрессами, сейчас нет.
Азот в большом количестве имеется в баках снаружи Шлюзового отсека Quest.

agon

ЦитироватьМОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Правительство РФ присудило целому ряду специалистов премии по науке и технике 2012 года за создание пилотируемого космического корабля "Союз-ТМА", соответствующее распоряжение опубликовано в понедельник на сайте правительства.
В общей сложности правительство каждый год присуждает 40 премий в области науки и техники, в том числе 10 премий за работы в сфере обороны и безопасности, но в отношении закрытых работ издается отдельное распоряжение кабинета.
В частности, за создание пилотируемого космического корабля "Союз-ТМА" для обеспечения транспортирования и спасения международных экипажей в рамках межгосударственных соглашений при эксплуатации Международной космической станции премии присуждены первому вице-президенту, первому заместителю генерального конструктора РКК "Энергия" имени Королева" Николаю Зеленщикову, а также ряду руководителей корпорации — заместителю генерального конструктора Кашицыну Михаилу, руководителю научно-технического центра Самитову Рашиту, заместителю руководителя научно-технического центра Вячеславу Цветкову. Премии также получат Булатов Евгений — первый заместитель генерального директора — руководитель службы качества "Завода экспериментального машиностроения РКК "Энергия", Стрекалов Александр, кандидат технических наук, первый вице-президент, генеральный директор того же акционерного общества.
За работу по данному направлению премии удостоены также Виталий Давыдов, статс-секретарь — заместитель руководителя Федерального космического агентства, Котов Александр, кандидат технических наук, генеральный директор предприятия "Научно-производственное объединение "Техномаш", Паничкин Николай, врио генерального директора предприятия "Центральный научно-исследовательский институт машиностроения".