ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММЫ МКС

Автор ronatu, 11.05.2012 12:27:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВнутри помещений с атмосферой нет трубок с аммиаком вообще?
Если говорить о системе терморегулирования американского сегмента, а речь шла именно о ней, то нет.
А не может быть протечки аммиака в воду и затем из воды в атмосферу станции?
La mort toujours avec toi.

anik

ЦитироватьА не может быть протечки аммиака в воду и затем из воды в атмосферу станции?
По моему мнению, не может, так как теплоносители (вода и аммиак) в данном теплообменнике не контактируют непосредственно. Но, надеюсь, что американские коллеги LG, которые сообщили, что такое может произойти, объяснят это, проанализировав схему, приведенную выше.

Salo

Теплообменники могут течь.
Но для попадания в атмосферу станции, должна быть ещё и протечка водного контура внутри МКС.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитироватьпассивная СОТР в виде трубчек внутри которых циркулирует теплоноситель
Перепутать пассивную с активной в космонавтике - полбеды. А вот в жизни... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иэсэсовец

Цитировать
ЦитироватьБоюсь, достаточно будет катастрофической (с гибелью экипажа) ситуации: авария "Союза" , таран МКС пилотируемым или транспортным кораблем.
Мне сегодня приснилось, что я лежу на травке у палатки ночью и вижу, как с неба горящие обломки МКС падают. К добру ли?

А вот чисто гипотетически теоретически фантастически... Сколько нужно топлива, чтобы поднять  станцию на такую орбиту, откуда бы она никогда не упала, а так бы летала вечным рукотворным памятником? Наши потомки могли бы экскурсии на нее совершать в далеком будущем. Как мы сейчас, к примеру, на Аврору.

А что, нельзя помечтать?  Уж больно  обидно осознавать, что рано или поздно ее утопят.

Дмитрий Виницкий

Ну, от "Авроры" остались рожки да ножки. А поднять на 1000 км, потребуется примерно столько хлопот, как на строительство.
+35797748398

anik

ЦитироватьТеплообменники могут течь
Могут. Но на МКС этот теплообменник находится снаружи, в вакууме и наверняка в постоянно не нагреваемом солнцем месте, поэтому там утечка любого теплоносителя (воды или аммиака) ведет к его мгновенной кристаллизации. А это физически исключает смешивание теплоносителей.

Salo

Я о протечках между контурами через трещины. Такое например часто случалось на АЭС с парогенераторами блоков ВВЭР-1000. Их периодически приходилось менять.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьНу, от "Авроры" остались рожки да ножки. А поднять на 1000 км, потребуется примерно столько хлопот, как на строительство.

интересно а какая нужна дельта-вэ?

Зловредный

ЦитироватьНу, от "Авроры" остались рожки да ножки. А поднять на 1000 км, потребуется примерно столько хлопот, как на строительство.
А когда (если) там появится VASIMR?
Гробос-Фунт

Дмитрий Виницкий

Никогда. Он вообще, никогда не появится. И - нигде. Вы этого ещё не поняли?
+35797748398

echoes

Цитировать
ЦитироватьНу, от "Авроры" остались рожки да ножки. А поднять на 1000 км, потребуется примерно столько хлопот, как на строительство.
А когда (если) там появится VASIMR?
I.M.H.O. VASIMR неспособна конкуренции как технология, минимально ещё 20 лет, а возможно навсегда.

anik

Цитироватьинтересно а какая нужна дельта-вэ?
Импульс 1 м/с на разгон дает прибавку средней высоты на 1.75 км.

Tiger

Цитировать
ЦитироватьНу, от "Авроры" остались рожки да ножки. А поднять на 1000 км, потребуется примерно столько хлопот, как на строительство.

интересно а какая нужна дельта-вэ?

320 м/с. Но на 1000 км поднимать без толку, всё равно свалится.

Да на какую высоту не поднимай, всё равно, если оставить без обслуживания, рано или поздно начнёт сорить повсюду космическим мусором - особенно, если на борту что-нибудь рванёт.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Apollo13

50 тонн вонючки или 30 водорода! пары центавров хватит? :)

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьBack-stabber, это вопрос финансирования, а его, по условиям автора темы, мы отбрасываем.
Хм. Каким макаром финансирование завязано на ресурс основных (без которых станция не может работать) модулей?
Если служебный модуль торчит посерёдке у неё, и в остальные модули все вкусняшки с него только можно завести, а он гикнется, то как бабосы тут спасут ситуацию?
Только топить эту и строить новую... :roll:
Речь шла о причинах до выработки ресурса "служебных модулей". Нет?

LG, а наши НЭМ-ы не смогут парировать отказ по электропитанию на АС?
Ad calendas graecas

Иэсэсовец

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, от "Авроры" остались рожки да ножки. А поднять на 1000 км, потребуется примерно столько хлопот, как на строительство.

интересно а какая нужна дельта-вэ?

320 м/с. Но на 1000 км поднимать без толку, всё равно свалится.

Да на какую высоту не поднимай, всё равно, если оставить без обслуживания, рано или поздно начнёт сорить повсюду космическим мусором - особенно, если на борту что-нибудь рванёт.

Не, ну все взрывоопасное (аккумуляторы там, содержимое отхожих мест, старые носки Сергея Крикалева  и т.д.) заранее удалить, погрузить в один из последних грузовиков и затопить.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьТеплообменники могут течь
Могут. Но на МКС этот теплообменник находится снаружи, в вакууме и наверняка в постоянно не нагреваемом солнцем месте, поэтому там утечка любого теплоносителя (воды или аммиака) ведет к его мгновенной кристаллизации. А это физически исключает смешивание теплоносителей.
Протечка жидкого теплоносителя в вакууме приведёт его очень быстрому превращению в газ, а не к его кристаллизации. :)

 Ещё вопрос, - есть ли датчики наличия примесей аммиака в водном контуре?
La mort toujours avec toi.

Valerij

ЦитироватьХм. Каким макаром финансирование завязано на ресурс основных (без которых станция не может работать) модулей?
Если служебный модуль торчит посерёдке у неё, и в остальные модули все вкусняшки с него только можно завести, а он гикнется, то как бабосы тут спасут ситуацию?
Только топить эту и строить новую... :roll:
Думаю, не все так однозначно. Например, подгонят свой "служебный модуль". На самом деле по большинству функций АС достаточно автономен.

ЦитироватьРечь шла о причинах до выработки ресурса "служебных модулей". Нет?

LG, а наши НЭМ-ы не смогут парировать отказ по электропитанию на АС?
НЭМов еще нет, и пока все происходит с точностью до наоборот. Это наш сегмент получает электроэнергию от АС, и для этого есть специальные преобразователи, так как на сегментах применяются разные стандарты электропитания. Возможно ли электропитание АС с нашего сегмента - не знаю, а для полноценного электроснабжения АС мощностей двух НЭМов элементарно не хватит.

Система электропитания на АС имеет достаточный уровень надежности и имеет резервирование.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Shwed

Извиняюсь за вопрос не в тему. А как будет выглядеть НЭМ? Раньше как то видел, но думаю проект изменился.