Транспортный габарит как тормоз космонавтики

Автор АниКей, 07.03.2012 17:08:10

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Цитатаtriage написал:
 
ЦитатаЧебурашка написал:
Тут списывают первые 10 штук A-380
Можно по-дешёвке прикупить, выкинуть палубу и возить что-нить габаритное ;)
нафик, нафик, только импортозамещение,  нечего зависеть от ...
вдруг дистанционно двигатель отключат когда на земле будут.
и колеса проколют. Дистанционно
это оценочное суждение

Alex_II

ЦитатаПлейшнер написал:
Конечно, но только не такой большой.Не все что больше - лучше
Таки да - транспортник размером с Мрiю нашим военным нафиг не нужен - у них просто нет грузов такого размера и объёма да и не на всякую полосу посадишь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитатаЧебурашка написал:
Тут списывают первые 10 штук A-380
Можно по-дешёвке прикупить, выкинуть палубу и возить что-нить габаритное
А он без палубы летать будет? Ато вдруг фюзеляж при наддуве приймет круглую форму?  :oops: 
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары - выкачать из бюджета максимум денег.
3. У Маска Фалкон-9  длиннее и толще чем у Рогозина УРМ-1
4. Зато у Рогозина тоннели длиннее и толще чем у Маска

Leonar

ЦитатаПлейшнер написал:
 
ЦитатаLeonar написал:
Тем более что новый транспортник взамен ан124 в 30х очень понадобится.
Конечно, но только не такой большой.
Не все что больше - лучше
так я таки что?
я имею в виду про унифицированность по модификациям
военным одну, гражданским другую

Alex_II

ЦитатаСтарый написал:
Ато вдруг фюзеляж при наддуве приймет круглую форму?
А надо наддуть загруженный в него ракетный бак... Вот и жесткость появится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитатаAlex_II написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
Ато вдруг фюзеляж при наддуве приймет круглую форму?
А надо наддуть загруженный в него ракетный бак... Вот и жесткость появится...
ты серьезно? хочешь интегрировать в силовую схему самолета груз?

Alex_II

ЦитатаLeonar написал:
ты серьезно?
Нет конечно. Ему ведь еще обратно лететь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Плейшнер

05.12.2019 17:04:11 #307 Последнее редактирование: 05.12.2019 18:05:00 от Плейшнер
ЦитатаШтуцер написал:
 
ЦитатаПлейшнер написал:
  Там речь о ГРУЗОПОТОКЕ.
Для увеличения которого вкладываются огромные деньги.
Остановка встречного движения грузопоток резко замедляет.
В этом смысле - да, согласен. И удорожает.
Есть и количественные оценки.
Насколько изменяется грузопоток при переходе к двухпутной дороге ( и обратно, что нам важнее )
В 6 раз
а не в 2 как может наспех показаться
ЦитатаНа БАМе планируется строительство второго Северомуйского тоннеля протяженность более 15 км. Он дополнит первый самый протяженный железнодорожный тоннель в России (15,3 км). Его ввод эксплуатацию позволил запустить безостановочное движение тяжеловесных грузовых поездов по БАМу. Тогда как второй тоннель увеличит провозную способность данного участка БАМа в шесть раза -- с нынешних 16 млн тонн грузов в год до 100 млн тонн.
Не надо греть кислород!

triage

05.12.2019 18:15:25 #308 Последнее редактирование: 05.12.2019 19:12:26 от triage
ЦитатаПлейшнер написал:
На БАМе планируется строительство второго Северомуйского тоннеля протяженность более 15 км.
Просто стало интересно
Цитатаhttps://iz.ru/export/google/amp/944440
«Северомуйский тоннель - 2» приблизился к концессионному соглашению
 
18 Ноября 2019
Компания «Северомуйский тоннель - 2», учрежденная Группой «Сибантрацит» Дмитрия Босова, направила в правительство предложение о заключении концессионного соглашения с РЖД на строительство второго Северомуйского тоннеля. Срок концессии составит 10 лет, тоннель планируется построить за 5 лет, затем на такой же срок он будет передан в аренду ОАО «РЖД». По завершении концессии тоннель перейдет в собственность государства.
....
 Источниками финансирования станет капитал, предоставляемый Группой «Сибантрацит», а также заемное финансирование, привлекаемое на рыночных условиях.

В этом году уже подписан контракт на $74 млн с мировым лидером тоннелестроения The Robbins Company (США) на проектирование, изготовление и поставку двух скальных однощитовых комплексов Crossover XRE, которые будут использоваться при проходке тоннеля. ....

Планируется, что проходка первого щитового комплекса начнется с восточного портала уже осенью 2020 года. К началу 2021 года начнется проходка с запада.
....
ну и 5 лет на строительство

Цитатаhttps://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/business/14/11/2019/5dcd1b049a794732426199fe
..
«Сибантрацит», планирующий удвоить добычу угля, давно предлагает РЖД построить вторую очередь Северомуйского тоннеля на БАМ. Компании это нужно, чтобы иметь возможность наращивать экспорт угля в прибыльном восточном направлении. ....тоннель позволит увеличить провозную способность на БАМе с 16 млн т до 100 млн т грузов и, по оценкам «Сибантрацита», обойдется в 60 млрд руб.
...
В сумме арендные платежи «Сибантрацит» оценивает в 150,7 млрд руб. -- это компенсация расходов на строительство. Поскольку компания планирует строить тоннель как за счет собственных средств, так и за счет заемных, то рассчитывает на возврат капзатрат, расходов на обслуживание долга, дохода на предоставленный капитал (15%), налога на прибыль и налога на имущество, перечисляет представитель «Сибантрацита».
....
Ранее Институт экономики и развития транспорта (ИЭРТ), который делал для РЖД технико-экономическое обоснование проекта второго Северомуйского тоннеля, оценил его в 261 млрд руб., а сроки строительства -- в 10 лет.

Alex_II

Цитатаtriage написал:
ну и 5 лет на строительство
Сколько там лет строили первый тоннель? 26 лет? Так почему вы думаете что второй уложится меньше чем в 10?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

ЦитатаAlex_II написал:
 
Цитатаtriage написал:
ну и 5 лет на строительство
Сколько там лет строили первый тоннель? 26 лет? Так почему вы думаете что второй уложится меньше чем в 10?
это не я думаю - так написано. А я думаю - я не видел этого прописанного в программе, а читал совсем другие способы увеличения общей гдовой массы. И думаю финансирование еще не найдено. А уж какие 5 лет...

Frontm


не нашёл сколько в диаметре


ЦитатаКолонну весом 1 200 тонн, изготовленную из высокопрочной хромомолибденованадиевой стали, доставили речным транспортом из Санкт-Петербурга. Аппарат прошел по Неве, Ладожскому и Онежскому озерам, Волго-Балтийскому каналу, Волге и Москве-реке.

Для приема груза в Капотне специально построили причал и подъездную дорогу с площадкой для сбора самоходных трейлеров. Оборудование доставят на завод и смонтируют в состав комплекса глубокой переработки нефти.

azvoz


Георгий

Кстати, а какие ЛТХ у Байкал-ангары?  Такое (и даже более крупное) чудо с подвесными баками ;-) само может долетит до космодрома

Дмитрий Инфан


azvoz

Цитата: Дмитрий Инфан от 30.06.2022 05:01:44
Цитата: azvoz от 28.06.2022 08:51:07
Цитата: Frontm от 22.06.2022 20:42:12не нашёл сколько в диаметре
На глазок метров 5
Не больше четырёх.
Моя оценка и 4 метра допускает, а ваша уже про 4,1 метра дает сбой