Транспортный габарит как тормоз космонавтики

Автор АниКей, 07.03.2012 17:08:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Плейшнер от 16.02.2024 19:25:29
Цитата: nonconvex от 16.02.2024 05:05:11Вариант ниже вас не смущает? Тоже исключительный?
Чем должно смущать?
То что существуют корабли-ракетовозы? То, что они существуют "у них"? То, что нам они возить не будут?
То, что перевозка по воде при соответствующем системном подходе из разряда уникальных переходит в категорию рутинной логистики.
Очевидно, что корабль стоит денег, но можно и дешевле, спец. баржей обойтись.

Владимир Шпирько

Цитата: Плейшнер от 16.02.2024 19:23:19
Цитата: AlexandrU от 15.02.2024 23:20:43
Цитата: Плейшнер от 15.02.2024 20:35:32Все по отдельности - не исключительны. Все вместе - уникальная транспортная операция...
Нет там никакой уникальности.
На Зее порт специально для ГПЗ построен, через него всё крупное оборудование завозится. С точки зрения транспортной доступности, Восточный не сопоставим с Байконуром и ничем кроме сезонности от Канаверала не отличается.
Что за логика?
Наличие порта не перестаёт делать транспортировку уникальной.
Естественно, если бы порта не было вовсе - и говорить было бы не о чем
Порт то есть..... И даже от порта до Восточного можно сделать супердорогу, жд нестандартного габарита или же автомобильную.  А вот все существующие заводы делающие ракеты - они как-то стоят на реках ДРУГОГО бассейна.  => через океаны! и нужно 2 перегрузки река-море и обратно море-река. 

AlexandrU

Цитата: Плейшнер от 16.02.2024 19:23:19Что за логика?
Наличие порта не перестаёт делать транспортировку уникальной...
Тогда получается, что в РФ такие "уникальные" операции могут проводиться хоть каждый день, с мая по конец октября.

Плейшнер

#403
Цитата: Владимир Шпирько от 16.02.2024 23:57:53Порт то есть..... И даже от порта до Восточного можно сделать супердорогу, жд нестандартного габарита или же автомобильную.  А вот все существующие заводы делающие ракеты - они как-то стоят на реках ДРУГОГО бассейна.  => через океаны! и нужно 2 перегрузки река-море и обратно море-река.
Такие примерно этапы:
-Цех сборки
-автотрейлер
-судно "река"
-судно "океан"
-судно "река"
-автотрейлер
-МИК

пс Всегда интересно сравнить с ж.д. В цеху загрузили - в МИКе выгрузили )))
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

 
Как-то нужно было перевезти емкость диаметром метра 4 и такой же высотой.
Прикинули маршрут по окраине города, все проходит, не впервой.
Пока согласовывали, потом задержались на месяц.
Вобщем пока собирались, "тролейбусники" перенесли место разворота метров на 200 
как раз с пересечением нашего маршрута.
Я к чему. КАЖДЫЙ раз как с нуля.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

petr-2000


Что-то навеяло:

И туристам дополнительная достопримечательность:

В принципе риск не большой, всего 5ть фюзеляжей на 10000:

Дем

Цитата: Плейшнер от 17.02.2024 09:13:04Как-то нужно было перевезти емкость диаметром метра 4 и такой же высотой.
Вобщем пока собирались, "тролейбусники" перенесли место разворота метров на 200
"Требуемая высота контактных проводов над уровнем дорожного полотна должна быть в точках подвешивания 5,7±0,1 м" (ц)
Цитата: Плейшнер от 17.02.2024 08:58:19Такие примерно этапы:
-Цех сборки
-автотрейлер
-судно "река"
-судно "океан"
-судно "река"
-автотрейлер
-МИК
автотрейлер грузим на 'судно "река"', судно "река" грузим на судно "океан" ;D
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

AlexandrU

Цитата: Плейшнер от 17.02.2024 08:58:19-судно "река"
-судно "океан"
-судно "река
Если будет программа сверхтяжёлых носителей с крупногабаритными ступенями, то под неё и судно специальное можно сделать, и причал новый прямо возле космодрома. Всё равно новый старт строить.

Плейшнер

Цитата: Дем от 17.02.2024 20:38:33"Требуемая высота контактных проводов над уровнем дорожного полотна должна быть в точках подвешивания 5,7±0,1 м" (ц)
Их требовалось обесточивать. Мы тогда просто объехали по грунтовке.
Но дело не в этом.
Тролейбусники свои провода проложили по правилам, дорожники тоже могли что-нибудь повесить над дорогой тоже по правилам. Никто естественно не будет думать о том что тут у вас видите ли маршрут проложен. За все в ответе перевозчик. Поэтому перевозка каждого негабарита требует проработки как в первый раз.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: AlexandrU от 17.02.2024 22:34:55Если будет программа сверхтяжёлых носителей с крупногабаритными ступенями, то под неё и судно специальное можно сделать, и причал новый прямо возле космодрома. Всё равно новый старт строить.
Если не в состоянии сделать фабрику при космодроме, тогда про какие вообще базы на Луне и прочие "сверхтяжелые" проекты вести речи?
А всякие спецсуда и спецсамолеты не только увеличивают стоимость но и снижают надежность  доступа в космос.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

AlexandrU

Цитата: Плейшнер от 17.02.2024 22:55:45Если не в состоянии сделать фабрику при космодроме, тогда про какие вообще базы на Луне и прочие "сверхтяжелые" проекты вести речи?
Т.е. перебазировать существующий завод из евпопейской части РФ, где сосредоточены все смежные производства, научные, испытательные центры и образовательные учреждения - на Восточный... Хорошо, что таких "гениев" у нас в руководстве не нашлось.

Плейшнер

Цитата: AlexandrU от 17.02.2024 23:30:53
Цитата: Плейшнер от 17.02.2024 22:55:45Если не в состоянии сделать фабрику при космодроме, тогда про какие вообще базы на Луне и прочие "сверхтяжелые" проекты вести речи?
Т.е. перебазировать существующий завод из евпопейской части РФ, где сосредоточены все смежные производства, научные, испытательные центры и образовательные учреждения - на Восточный... Хорошо, что таких "гениев" у нас в руководстве не нашлось.
Такого не помню чтобы кто-то предлагал.
До сих пор речь шла о производстве баков и окончательной сборке
Вы сами с собой разговаривать начинаете. 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

AlexandrU

Цитата: Плейшнер от 17.02.2024 23:37:40...До сих пор речь шла о производстве баков и окончательной сборке...
Было, плавали. В итоге оказалось проще возить готовые изделия специальным самолётом.

fagot

Цитата: Плейшнер от 17.02.2024 22:52:15Тролейбусники свои провода проложили по правилам, дорожники тоже могли что-нибудь повесить над дорогой тоже по правилам. Никто естественно не будет думать о том что тут у вас видите ли маршрут проложен. За все в ответе перевозчик. Поэтому перевозка каждого негабарита требует проработки как в первый раз.
Если маршрут регулярный, еще как будут думать.

Плейшнер

Цитата: AlexandrU от 18.02.2024 00:16:11
Цитата: Плейшнер от 17.02.2024 23:37:40...До сих пор речь шла о производстве баков и окончательной сборке...
Было, плавали. В итоге оказалось проще возить готовые изделия специальным самолётом.
Разве? 
В итоге оказалось проще НЕ возить самолетом. И перестали  ;D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Asteroid

Цитата: Плейшнер от 17.02.2024 09:13:04Как-то нужно было перевезти емкость диаметром метра 4 и такой же высотой.
Прикинули маршрут по окраине города, все проходит, не впервой.
Пока согласовывали, потом задержались на месяц.
Вобщем пока собирались, "тролейбусники" перенесли место разворота метров на 200
как раз с пересечением нашего маршрута.
Я к чему. КАЖДЫЙ раз как с нуля.
Вы делали разовую операцию. Если вы делаете постоянный маршрут - он согласуется и регистрируется в ведомстве, ответственном за организацию дорожного движения (в Москве ЦОДД), и троллейбусники начинают ходить к вам за согласованием переноса разворота.
==>[RU.SPACE Forever>

AlexandrU

Цитата: Плейшнер от 18.02.2024 07:23:58...В итоге оказалось проще НЕ возить самолетом. И перестали  ;D
Ничего не делать - всегда дешевле, но речь-то не об этом ;)

Дем

Цитата: AlexandrU от 17.02.2024 23:30:53Т.е. перебазировать существующий завод из евпопейской части РФ, где сосредоточены все смежные производства, научные, испытательные центры и образовательные учреждения - на Восточный... Хорошо, что таких "гениев" у нас в руководстве не нашлось.
Много чего Маск перебазировал в Бока-Чику?
Для сварки металлических полос в бак не так уж и много нужно.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Плейшнер

Цитата: Дем от 17.02.2024 20:38:33судно "река" грузим на судно "океан" ;D
На Амурский ГПЗ так и возили, кстати.
Из-за мелководности Зеи (1,1 м) баржа с осадкой 1 м совершенно немореходна.
И дойти даже из "соседней" Кореи не в состоянии.
Для перевозки по морю баржу эту грузили на полупогружное судно и на нем перевозили до Амура,
далее спускали на воду и уже буксировали по реке.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Кот Бегемот

Почему суперджеты можно производить в комсомольске на амуре, а ракету в восточном (или рядом) нельзя?
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать