Транспортный габарит как тормоз космонавтики

Автор АниКей, 07.03.2012 17:08:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитироватьvlad7308 пишет:
В общем, для уникального груза уникальная транспортная операция по 10 рекам и 5 морям длительностью в месяцы - это нормально.
Но закладывать в бизнес-процесс такие операции как регулярные и постоянные - это сумасшествие.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12741/message1671472/#message1671472
Забыл добавить в список Зенит-3SL.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vlad7308

Попробую в Вашем стиле:

1. Их тоже везут по 10 рекам и 5 северным морям несколько месяцев? 
2. Почем пуски у перечисленных РН, и где сейчас Зенит-3SL?
это оценочное суждение

Salo

Цитироватьvlad7308 пишет:
Попробую в Вашем стиле
Вы обиделись? 8)
Цитироватьvlad7308 пишет:
Их тоже везут по 10 рекам
Списком десяти рек не порадуете? Но по рекам и морям везут. И даже по Панамскому каналу.
Цитироватьvlad7308 пишет:
5 северным морям
Никто не мешает идти по южным, если это Вас так пугает.
Цитироватьvlad7308 пишет:
несколько месяцев
Ракеты могут лежать и лежат на космодромах и в арсеналах годами, а цикл подготовки Дельты-4 и Атласа V не один месяц.
Цитироватьvlad7308 пишет:
Почем пуски у перечисленных РН
Это главная причина высокой стоимости? Повторюсь: самолётами, ибо одного рейса недостаточно, дешевле?
Цитироватьvlad7308 пишет:
и где сейчас Зенит-3SL?
Если б возили самолётом в Лонг-Бич, то летал бы до сих пор? С7 не будет возить РН на СКС в порт погрузки?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Сравните стоимость доставки контейнера из Китая морем, поездом и самолётом. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Туман Андромедов

ЦитироватьSalo пишет:
С7 не будет возить РН на СКС в порт погрузки
На СКС блоки "Зенита" возили только один раз - из Питера, первые две ракеты. 
Из порта отправки, украинского, в Лонг-Бич возят на арендуемых судах. Также, как и первые ступени "Антареса".

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
Атлас V и Союз-СТ по воздуху при необходимости.
               
                  
- Союз-СТ доставляют воздухом?!  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Виктор Кондрашов

ЦитироватьSalo пишет:
Сравните стоимость доставки контейнера из Китая морем, поездом и самолётом.  ;)
А это тут к чему? Если взять транспортировку ракеты, то самолетом, вероятно, дешевле всего (если говорить о "спецоперации" в "пять морей и 10 рек" или о "спецпоезде").

Кстати, по жд из контейнер из Китая перевезти стоит практически столько же, сколько морем (ну, если РЖД, по своему обыкновению, конский ценник не влупит). И в 2.5-3 раза быстрее.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
А это тут к чему? Если взять транспортировку ракеты, то самолетом, вероятно, дешевле всего (если говорить о "спецоперации" в "пять морей и 10 рек" или о "спецпоезде" ;) .
Только учтите, что самолёта ("белуги") пока нет. И стоимость её создания будет дороже любой "спецоперации", "пяти морей и 10 рек" и т. д.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
А это тут к чему? Если взять транспортировку ракеты, то самолетом, вероятно, дешевле всего (если говорить о "спецоперации" в "пять морей и 10 рек" или о "спецпоезде"  ;)  .
Только учтите, что самолёта ("белуги" ;)  пока нет. И стоимость её создания будет дороже любой "спецоперации", "пяти морей и 10 рек" и т. д.
Так вопрос-то был "теоретический" - чем дешевле везти РН на большие расстояния. С учетом нашей географии (китайцам, например, на Хайнань однозначно морем дешевле всего).

Salo

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Кстати, по жд из контейнер из Китая перевезти стоит практически столько же, сколько морем (ну, если РЖД, по своему обыкновению, конский ценник не влупит). И в 2.5-3 раза быстрее.
По Ж/Д в 2-2,5 раза дороже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#130
По срокам доставки:
http://ru-an-info.livejournal.com/11603699.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#131
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Атлас V и Союз-СТ по воздуху при необходимости.
               
                  
- Союз-СТ доставляют воздухом?!  :o  
Третью ступень из Куру в Самару и обратно возили.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Виктор Кондрашов

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Кстати, по жд из контейнер из Китая перевезти стоит практически столько же, сколько морем (ну, если РЖД, по своему обыкновению, конский ценник не влупит). И в 2.5-3 раза быстрее.
По Ж/Д в 2-2,5 раза дороже.
С какого перепугу?  :)
Вот, цены трехлетней давности, но пропорция примерно та же. Различные варианты доставки Шанхай-Москва
http://avelana.ru/tamozennii-perevozchik/stoimost-gruzoperevozok-iz-kitaya-v-rossiyu/

vlad7308

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Попробую в Вашем стиле
Вы обиделись?  8)  
Цитироватьvlad7308 пишет:
Их тоже везут по 10 рекам
Списком десяти рек не порадуете? Но по рекам и морям везут. И даже по Панамскому каналу.
Вы же сами процитировали заметку?

ЦитироватьДон, Волга, Онежское и Ладожское озера, реку Нева, Финский залив, Балтийское, Северное, Норвежское и Баренцево моря, реки Обь и Иртыш. Общая протяженность пути превысит 12 000 км
Можно к 5 рекам добавить два озера и три канала.
Можно считать "10 рек" некоторой гиперболой. Как хотите.

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
5 северным морям
Никто не мешает идти по южным, если это Вас так пугает.
А Вас не пугает? Т.е. зимняя навигация по СМП - это обычное, простое, дешевое и быстрое дело?

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
несколько месяцев
Ракеты могут лежать и лежат на космодромах и в арсеналах годами, а цикл подготовки Дельты-4 и Атласа V не один месяц.
А это хорошо с коммерческой и даже бытовой точки зрения, когда дорогое изделие месяцами лежит на складе?
А это хорошо с коммерческой и даже бытовой точки зрения, когда цикл подготовки РН к пуску - "не один месяц"?

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Почем пуски у перечисленных РН
Это главная причина высокой стоимости?
А Вы не знаете, в чем причина высокой стоимости перечисленных РН?

ЦитироватьSalo пишет:
Повторюсь: самолётами, ибо одного рейса недостаточно, дешевле?
Повторюсь - смотря что и смотря куда.

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
и где сейчас Зенит-3SL?
Если б возили самолётом в Лонг-Бич, то летал бы до сих пор? С7 не будет возить РН на СКС в порт погрузки?
Вы привели в качестве удачного примера сложной водной транспортировки несколько довольно дорогих РН (проигрывающих в настоящее время ценовую конкуренцию), и одну уже не летающую. Как Вы думаете, что демонстрируют Ваши примеры на самом деле?
это оценочное суждение

Salo

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Кстати, по жд из контейнер из Китая перевезти стоит практически столько же, сколько морем (ну, если РЖД, по своему обыкновению, конский ценник не влупит). И в 2.5-3 раза быстрее.
По Ж/Д в 2-2,5 раза дороже.
С какого перепугу?  :)  
Вот, цены трехлетней давности, но пропорция примерно та же. Различные варианты доставки Шанхай-Москва
 http://avelana.ru/tamozennii-perevozchik/stoimost-gruzoperevozok-iz-kitaya-v-rossiyu/
А вот свежие с пылу с жару.
Морем:
http://www.credotrans.ru/ru/shipping/fraht._stoimost_morskih_perevozok/stoimost_dostavki_konteynera_iz_kitaya
Ж/Д:
http://velox-custom.ru/price.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьvlad7308 пишет:
Вы же сами процитировали заметку?
Там было десять рек?
Цитироватьvlad7308 пишет:
Можно к 5 рекам добавить два озера и три канала.
Можно считать "10 рек" некоторой гиперболой. Как хотите
Из Онежского озера сразу в Белое море по Волго-Балту и Самара не на Дону стоит. И вот рек осталось уже три, канала два и озеро одно. Попутно вопрос: их количество влияет на стоимость доставки?
Цитироватьvlad7308 пишет:
А Вас не пугает? Т.е. зимняя навигация по СМП - это обычное, простое, дешевое и быстрое дело?
кто-то мешает завозить РН в летнюю навигацию или везти через Суэц? Ограничением будет как раз зимняя навигация по рекам. ;)
Цитироватьvlad7308 пишет:
А Вы не знаете, в чем причина высокой стоимости перечисленных РН?
Неужели морская доставка? :o
Цитироватьvlad7308 пишет:
Повторюсь - смотря что и смотря куда.
Союз-5 на Байконур и Восточный. Или Вы полагаете в Лонг-Бич тоже по воздуху повезут?
Цитироватьvlad7308 пишет:
Вы привели в качестве удачного примера сложной водной транспортировки несколько довольно дорогих РН (проигрывающих в настоящее время ценовую конкуренцию), и одну уже не летающую. Как Вы думаете, что демонстрируют Ваши примеры на самом деле?
Они демонстрируют, что ни одну из этих ракет не везут по ж/д, или воздухом. Атлас V, впрочем, в Ванденберг иногда самолётом доставляют. Ноэто скорее исключение из правила.
Вы думаете они это делают с целью удорожания?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Виктор Кондрашов

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Кстати, по жд из контейнер из Китая перевезти стоит практически столько же, сколько морем (ну, если РЖД, по своему обыкновению, конский ценник не влупит). И в 2.5-3 раза быстрее.
По Ж/Д в 2-2,5 раза дороже.
С какого перепугу?  :)  
Вот, цены трехлетней давности, но пропорция примерно та же. Различные варианты доставки Шанхай-Москва
 http://avelana.ru/tamozennii-perevozchik/stoimost-gruzoperevozok-iz-kitaya-v-rossiyu/
А вот свежие с пылу с жару.
Морем:
 http://www.credotrans.ru/ru/shipping/fraht._stoimost_morskih_perevozok/stoimost_dostavki_konteynera_iz_kitaya
Ж/Д:
 http://velox-custom.ru/price.html
А давайте вот здесь посмотрим:
http://trans-road.ru/content/konteynery-iz-kitaya
Итак, Шанхай - Восточный - Москва: $880+RUR 125,400~$3,000/40DC.

Тогда как морем этот же 40-ник сколько будет? По вашей ссылки - $2,800 до Питера и $2,600 до Новороса. Ну и где тут "2.5-3 раза"? :)

ЗЫ: Посмотрел сейчас некое коммерческое предложение (реальное, адресное, хотя мы им и не пользовались). От 30 марта с.г. Прямая ж/д доставка 40DC/HC из Сучжоу (возле Шанхая) до Ворсино - $4,400, из Гуанчжоу - $4,600. Т.е. даже здесь и "двух концов" не наблюдается (и срок всего 16-18 дней). А если вы добавите к морским ставкам перевозку от Питера/Новороса до Москвы...

Salo

Москва не катит: там около тысячи км ж/д тарифа. СПб по морю и по ж/д будет близко к истине.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Denis Voronin

Пять морей и десять рек это только звучит страшно, а на практике не проблема. Да, по дороге будут различные шлюзы, но их прохождение это рутина. В конце концов, при перевозке автотранспортом каждый поворот на другую трассу не считается, вот и здесь также.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

vlad7308

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Вы же сами процитировали заметку?
Там было десять рек?
Я написал, что было в Вашей заметке. 5 рек, два озера и три канала.

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Можно к 5 рекам добавить два озера и три канала.
Можно считать "10 рек" некоторой гиперболой. Как хотите
Из Онежского озера сразу в Белое море по Волго-Балту и Самара не на Дону стоит. И вот рек осталось уже три, канала два и озеро одно. Попутно вопрос: их количество влияет на стоимость доставки?
количество морей - нет.
Количество рек и каналов - думаю, да, и весьма.
Фарватеры, шлюзы и тд. Река или канал - это вам не море.

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
А Вас не пугает? Т.е. зимняя навигация по СМП - это обычное, простое, дешевое и быстрое дело?
кто-то мешает завозить РН в летнюю навигацию или везти через Суэц? Ограничением будет как раз зимняя навигация по рекам.  ;)  
Так ли здорово, когда весьма дорогое изделие месяцами валяется на складе (будучи сделанным  и завезенным не тогда, когда это надо, а тогда, когда его физически можно привезти)?

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
А Вы не знаете, в чем причина высокой стоимости перечисленных РН?
Неужели морская доставка?  :o  
нет.
Вы правда не знаете?
И разницу между "немного спуститься по реке и пройти немного морем" (Канаверал) и "длинная река-канал-море(СМП!!)- длинная река" (Восточный) тоже не видите?

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Повторюсь - смотря что и смотря куда.
Союз-5 на Байконур и Восточный. Или Вы полагаете в Лонг-Бич тоже по воздуху повезут?
А Вы знаете точно, что такое на самом деле Союз-5? А полгода назад - тоже точно знали? А еще через год - уверены, что тоже будете знать? :)

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Вы привели в качестве удачного примера сложной водной транспортировки несколько довольно дорогих РН (проигрывающих в настоящее время ценовую конкуренцию), и одну уже не летающую. Как Вы думаете, что демонстрируют Ваши примеры на самом деле?
Они демонстрируют, что ни одну из этих ракет не везут по ж/д, или воздухом. Атлас V, впрочем, в Ванденберг иногда самолётом доставляют. Ноэто скорее исключение из правила.
То-то и оно, что в "Ванденберг иногда самолётом доставляют". К чему бы это?

ЦитироватьSalo пишет:
Вы думаете они это делают с целью удорожания?
неа.
Они делают так, как им проще в их конкретных условиях.
А себестоимость и маржа их - до недавнего времени - если и волновала, то не особенно.
это оценочное суждение