SLS - space launch system (3-я попытка)

Автор Salo, 16.02.2012 10:25:55

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

ЦитатаПрошу прощения, не удосужился рассмотреть повнимательнее картинку, там стартовая масса вроде бы более 4000 тонн, тогда 160 тонн это "даже маловато". :)
Там масса указана в фунтах. :)

Lamort

Цитата
ЦитатаПрошу прощения, не удосужился рассмотреть повнимательнее картинку, там стартовая масса вроде бы более 4000 тонн, тогда 160 тонн это "даже маловато". :)
Там масса указана в фунтах. :)
Да, присмотрелся, фунты это, значит действительно очень интересная грузоподъёмность, хотелось бы знать за счёт чего, может это общая масса к концу работы второй ступени?
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитата
Цитата
ЦитатаДля начала прочитайте название темы
Ну и чем же вас не устраивает некая грузовая модификация Шаттла кроме грузоподъёмности?
И как он возвращался с орбиты?
Был вариант где возвращалась капсула с двигателями и всё. Парашютное приземление.
La mort toujours avec toi.

ronatu



Six daleks, labeled as "Pratt Whitney Rocketdyne engines" from the space shuttles Endeavour and Atlantis are being shipped to Stennis Space Center in Mississippi to be refurbished for use in NASA's new project, the Space Launch System (SLS).
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lamort

Цитата

Six daleks, labeled as "Pratt Whitney Rocketdyne engines" from the space shuttles Endeavour and Atlantis are being shipped to Stennis Space Center in Mississippi to be refurbished for use in NASA's new project, the Space Launch System (SLS).
Эх, поленились они в своё время, когда денег много было, надо было делать аэроспайковый вариант двигателя с УИ 485 секунд.
La mort toujours avec toi.

instml

Цитата
Цитата- шаттл под 130 т нагрузки?!!! :shock:

шаттл-с до 77 тонн
http://www.astronautix.com/lvs/shuttlec.htm
77 тонн на 400 км.
Go MSL!

Потусторонний

Что больше чем 70 тонн СЛС блок 1. Вырождаются американские "высокие лбы" :lol:

Salo

Цитата
Цитата
ЦитатаПрошу прощения, не удосужился рассмотреть повнимательнее картинку, там стартовая масса вроде бы более 4000 тонн, тогда 160 тонн это "даже маловато". :)
Там масса указана в фунтах. :)
Да, присмотрелся, фунты это, значит действительно очень интересная грузоподъёмность, хотелось бы знать за счёт чего, может это общая масса к концу работы второй ступени?
ПН там тоже в фунтах. :wink:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shuttle-Derived_Heavy_Lift_Launch_Vehicle
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний

Дурят американцы "старый свет" как котят :lol:  Точно 105mT = 105 000Kg ?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитатаДурят американцы "старый свет" как котят :lol:  Точно 105mT = 105 000Kg ?
Помимо "старосветских" метрических, которыми пользуемся и мы, tonne у американцев есть и свои, короткие ton ;)
Ad calendas graecas

instml

ЦитатаSLS  по состоянию на 13 февраля 2012 (стр11)

Можно снова начинать мечтать о всяких ATLAST'ах? :) :)
Go MSL!


Потусторонний

ЦитатаМожно снова начинать мечтать о всяких ATLAST'ах? :) :)
33х-футовый обтекатель :) ПН около 8-9м вширь  :)

ronatu

Цитата
ЦитатаМожно снова начинать мечтать о всяких ATLAST'ах? :) :)
33х-футовый обтекатель :) ПН около 8-9м вширь  :)

10 метров снаружи.

Ускорители 5 сегментов и жидкостные, значительно мощнее чем у шаттла.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Потусторонний

у VCR11000 и VCR21000 ускорители "односегментные" но тоже мощные :wink:  :P

как и где такую красоту заливать предполагается?

Александр Ч.

Цитатау VCR11000 и VCR21000 ускорители "односегментные" но тоже мощные :wink:  :P

как и где такую красоту заливать предполагается?
Разве? А не жидкостные?
Если я правильно понял картинки, то два типа ускорителей: пятисегментные тту и жидкостные адвенсед.
Во всяком случае я именно так толкую, написанное на 56 странице.
Ad calendas graecas

Потусторонний

ЦитатаРазве? А не жидкостные?
Если я правильно понял картинки, то два типа ускорителей: пятисегментные тту и жидкостные адвенсед.
Во всяком случае я именно так толкую, написанное на 56 странице.
Да, точно. Скорее жидкостные, чем композитные.  
:roll: Нарисовали "ускорители вообще" :roll: без половых признаков

Lamort

ЦитатаПН там тоже в фунтах. :wink:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shuttle-Derived_Heavy_Lift_Launch_Vehicle
Тогда всё логично, а то я уже стал думать, что в этот модуль полезной нагрузки ещё и третью ступень запихали.
La mort toujours avec toi.

Потусторонний

про производство

Обтекатель четырехстворочный из Glenn Research Center