Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

SLS - space launch system (3-я попытка)

Автор Salo, 16.02.2012 10:25:55

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

Интересно, зачем при переводе вносить столько отсебятины?
Откуда взялся беспилотный пуск в 2015 и пилотируемый в 2017?Откуда у шаттла пятисегментные ускорители? Как максимальная ширина SLS в сборе 20 м превратилась в ширину ступени? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитатаПоходу, на должности админа НАСА лучше всего справляются бухгалтеры нежели инженеры или астронавты...
Пока есть определённый задел по разработкам, то да, потом начинается *опа под бравурные реляции.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

ЦитатаLori_Garver 1 hour 39 mins ago Twitter
At Michoud Assembly Facility this morning talking about the progress being made on SLS yfrog.com/mog67pj
Ad calendas graecas

Lamort

Давно надо переделать Шаттл с минимальными изменениями в грузовой вариант и не морочить себе голову.
 Надо поручить это дело Пентагону, он быстренько сделает. :)
La mort toujours avec toi.

Seerndv

ЦитатаДавно надо переделать Шаттл с минимальными изменениями в грузовой вариант и не морочить себе голову.
 Надо поручить это дело Пентагону, он быстренько сделает. :)

- шаттл под 130 т нагрузки?!!! :shock:
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.

Игнатий Даладов

Цитата- шаттл под 130 т нагрузки?!!! :shock:

шаттл-с до 77 тонн
http://www.astronautix.com/lvs/shuttlec.htm
На марсе классно (С) Noize MC

mihalchuk

ЦитатаНАСА потратит $200 млн на повышение надёжности ракеты-носителя Space Launch System
ЦитатаИз основных вариантов ракетных двигателей, применимых для тендера, отметим советский РД-180 -- двигатель американской ракеты-носителя Atlas V, советский же НК-33, применяемый в разрабатываемом американцами РН Antares, и, наконец, американский F-1. Да-да, тот самый, который ставили на «Сатурн V». У вас ощущение, что вы попали в музей космонавтики? У НАСА тоже, но проблема в том, что новых мощных и эффективных двигателей такого типа не делали со времён лунной гонки.
РД-180 - не советский двигатель.

Потусторонний

ЦитатаРД-180 - не советский двигатель.
Да ладно Вам ...
Как еще можно перевести "include the Russian-built RD-180" ? :lol:  :lol:
ЦитатаIn addition to solid-fuel and liquid oxygen/liquid hydrogen propulsion systems, the agency is interested in boosters that use kerosene as fuel for its high thrust off the pad. Possible engines for that work include the Russian-built RD-180 that powers the Atlas V, an uprated version of Aerojet's AJ26 modification of the Russian NK-33 engine for Orbital Sciences Corp.'s Antares commercial cargo booster, and even the Rocketdyne F-1 that powered the first stage of the Saturn V Moon rocket.
NASA Will Spend $200M On SLS Risk

Александр Ч.

Цитата
ЦитатаРД-180 - не советский двигатель.
Да ладно Вам ...
Как еще можно перевести "include the Russian-built RD-180" ? :lol:  :lol:
...
Так и переводить, как написано:
Возможные двигатели для этой работы включают созданный в России РД-180... форсированную версию Aerojet's AJ26, модификацию русского/российского НК-33 ;)
Ad calendas graecas

Lamort

Цитата
ЦитатаДавно надо переделать Шаттл с минимальными изменениями в грузовой вариант и не морочить себе голову.
 Надо поручить это дело Пентагону, он быстренько сделает. :)
- шаттл под 130 т нагрузки?!!! :shock:
В этом разделе есть тема, где был показан вариант и на 130 тонн полезной нагрузки.

Цитата
Цитата- шаттл под 130 т нагрузки?!!! :shock:
шаттл-с до 77 тонн
http://www.astronautix.com/lvs/shuttlec.htm
Это один из вариантов, где полезную нагрузку уменьшает "грузовой контейнер".
La mort toujours avec toi.

SpaceR


Lamort

ЦитатаПричём вдвое... ;)
Там, разумеется, не только в контейнере дело, хотя он сам вроде бы имел массу чуть ли не 30 тонн.
 В варианте на 130 тонн были более мощные ускорители и ещё наверно что-то.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Вот, кстати, эта тема, спасибо, что "подтянули наверх", там даже 160 тонн указывается.

 http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12289&start=45

 
La mort toujours avec toi.

Потусторонний

Фи, а что не 300т :? или 500т? и SLS ли это? ЕМНИП, сенат утвердил инлайн, а этот какой-то горбaтый.

Lamort

ЦитатаФи, а что не 300т :? или 500т? и SLS ли это? ЕМНИП, сенат утвердил инлайн, а этот какой-то горбaтый.
Прошу прощения, не удосужился рассмотреть повнимательнее картинку, там стартовая масса вроде бы более 4000 тонн, тогда 160 тонн это "даже маловато". :)
La mort toujours avec toi.

Потусторонний

Для начала прочитайте название темы

Lamort

ЦитатаДля начала прочитайте название темы
Ну и чем же вас не устраивает некая грузовая модификация Шаттла кроме грузоподъёмности?
La mort toujours avec toi.

Seerndv

Цитата
ЦитатаДля начала прочитайте название темы
Ну и чем же вас не устраивает некая грузовая модификация Шаттла кроме грузоподъёмности?

И как он возвращался с орбиты?
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.

Потусторонний

SLS  по состоянию на 13 февраля 2012 (стр11)

+ красивая картинка (стр14)