Ацетам

Автор АниКей, 05.12.2011 10:47:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Итого горючее криогенное. Пары в смеси с воздухом взрываются. При утечке или проливе образуется взрывоопасная смесь, техники начинают устранять утечку, высекают искру и взлетают вместе с ракетой и стартовым комплексом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

 Почему ацетам сравнивают с водородом? Потому что сравнение с керосином явно не в его пользу?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Mark

ЦитироватьСтарый пишет:
Почему ацетам сравнивают с водородом? Потому что сравнение с керосином явно не в его пользу?
Черес теплосъемные и теплофизические характеристики ацетама, по сравнению с керосином, будет кислородно-ацетамовый двигатель на 30% энергоэффективнее. В Ацетаме гармонично сочетаются высокие теплосъемные свойства аммиака с высокой энергетической эффективностью ацетилена. упрощает радикално РБ, по выводимому ПН ацетам приближается к водороду, минуя при этом многие технологические проблемы, связанные с водородом как ракетным горючим. Кроме того, доступность и дешевизна обоих компонентов позволяют рассчитывать на перспективность внедрения нового углеводородного горючего.

Так например ПН СЛС носителя с ББ на керосин будет на 150 тонн, на метан 170 тонн, а на Ацетам около 195-200 тонн. А если ПН будет толко на 150 тонн нужна, не будет нужны ЦБ на водород а толко на Ацетам. А мы все знаем как дорога и сложная ест водородна технологиа.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Старый

ЦитироватьMark пишет:
Черес теплосъемные и теплофизические характеристики ацетама, по сравнению с керосином, будет кислородно-ацетамовый двигатель на 30% энергоэффективнее. 

Что это за параметр - "энергоэффективность"? Чему он равен у керосина, водорода и ацетама?
Цитировать упрощает радикално РБ
:o   :o   :o  По сравнению с керосином???  А по сравнению с водородом чем упрощает?

Цитировать А мы все знаем как дорога и сложная ест водородна технологиа.
Мы не знаем чем технология водорода сложнее технологии ацетама. Просветите.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
А по сравнению с водородом чем упрощает?
Температурой, плотностью, хотя бы.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Итого горючее криогенное.
Итого вы игнорируете посты оппонентов. Я вам уже писал про криогенность. Вы промолчали.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Apollo13

ЦитироватьMark пишет:
Так например ПН СЛС носителя с ББ на керосин будет на 150 тонн, на метан 170 тонн, а на Ацетам около 195-200 тонн.
А почему с керосиновыми ББ нельзя сделать 170 или 200 тонн? :)

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
 Почему ацетам сравнивают с водородом? Потому что сравнение с керосином явно не в его пользу?
В первоисточниках его сравнивают в первую очередь с керосином.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Mark

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Так например ПН СЛС носителя с ББ на керосин будет на 150 тонн, на метан 170 тонн, а на Ацетам около 195-200 тонн.
А почему с керосиновыми ББ нельзя сделать 170 или 200 тонн?
Возможно и до 250 тонн, справа стоимости и экономики  8)
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А по сравнению с водородом чем упрощает?
Температурой, плотностью, хотя бы.
Так в чём упрощение то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Итого горючее криогенное.
Итого вы игнорируете посты оппонентов. Я вам уже писал про криогенность. Вы промолчали.
Ну может не заметил. 
Вообщето я почемуто надеялся что в смеси эта фигня будет не криогенной. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

А -40 оС это не криогенная.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьBell пишет:
А -40 оС это не криогенная.
"Кипит при нормалных условиях" это криогенная.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

-40 это почти нормальные условия зимой в тайге
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дем

ЦитироватьG.K. пишет:
Старый, а вы уверенны, что эти температуры корректно называть криогенными?
Всё что требует охлаждения - криогенное. даже если на 10 градусов охлаждать надо.
Потому как специфика вытекает.
Отдельно - глубокая криогенка (ниже температуры сжижения воздуха), там дополнительные эффекты.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Старый

Если пролитое/протёкшее горючее испаряется образуя с воздухом взрывоопасную смесь то оно создаёт по сравнению с керосином проблемы как его ни называй.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

Меня вот смущает почти чистый ацетилен в парах над горючим... Трение, статика, ударная устойчивость... Не знаю как ко всему этому газообразный ацетилен относится. Ну и намерзание слоя ацетилена на кислородном баке и последующий бабах тоже не стоит забывать.


Ну и то что пишут про теплосъем бредни.Пока модельную камеру не поохлаждают ацетамом и все будет нормально без полимеризации и взрывов, тогда пусть про теплосъем пишут. А пока я думаю про полимеризацию на горячей стенке.

 Авторы сего чуда пейсали, что можно без переделки керосиновый движок запитать ацетамом. Если бы это было правдой, то было бы приятно. Для второй ступени сочетание УИ и плотности подходящее.

Так и мыслится эконом-ГСОшная ракета с первой вонючей ступенью, а вторая и РБ на ацетаме.

G.K.

ЦитироватьBell пишет:
-40 это почти нормальные условия зимой в тайге
Вот именно. Про теплоизоляцию для -50 я уже писал. Никаких ужасов, как у водорода, не будет. Скорее вопрос с ацетиленом в двигателе. 
Зато утечки будут чувствоваться "на запах", в отличии от водорода. Аммиак при проливах будет улетать из смеси, с убеганием всего живого куда подальше. 
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Если пролитое/протёкшее горючее испаряется образуя с воздухом взрывоопасную смесь то оно создаёт по сравнению с керосином проблемы как его ни называй.
В отличии от водорода оно сигнализирует о своём наличии характерными миазмами.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

SFN