Ацетам

Автор АниКей, 05.12.2011 10:47:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

ЦитироватьАцетам однозначно попил. Я солидарен в мнении с одним известным тут товарищем :) , что если уж морочиться с чем-то, то только с парой водород/кислород. Она даст больше пряников. А вкладывать кучу денег за +3-5 с УИ-это чистый попил.

а це там у них видніше...

Старый

Цитировать
ЦитироватьГоворят в стране от аварий на аммиачно-холодильных установках погибает в среднем 80 человек в год.

Основная опасность из за вероятности массового поражения мирного населения, так как объекты расположены в основном в крупных городах.
На картах ГО иЧС это главные красные круги, наряду с очистными водопровода и канализации.
По этой причине наш завод стоит в лесу в километре от жилых кварталов.  Требование ГО.

ЦитироватьВысоковольтной дугой или взрывом транса зацепит максимум бригаду, за многотонными объемами аммиака стоят ужасы на подобии  Бхопала.
Правда аммиак легче воздуха и на улице довольно быстро уходит вверх.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьа це там у них видніше...
А це там шо за речовина? :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

#123
http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_420.html
Цитировать16 марта 2012
Ход работы инновационного центра «Сколково»

7 марта 2012 года было принято решение о выделении ИЦ «Сколково» первого гранта на разработку нового высокоэффективного горючего «Ацетам». Данный проект реализуется в рамках Центра инновационной деятельности ОАО «НПО Энергомаш».

Проект «Ацетам» направлен на существенное повышение энергетических характеристик российских и зарубежных средств выведения. Теплофизические и эксплуатационные свойства ацетама позволяют получить ряд преимуществ по сравнению с кислородно-водородными разгонными блоками, которые считались до недавнего времени предельными по энергетическим возможностям ракетных двигателей на химической энергии:

• плотность топлива кислород и ацетам существенно выше, чем у кислородно-водородных, что в свою очередь позволяет сделать разгонный блок меньшим по объему в 1,5 – 2 раза;

• наличие низкой баковой температуры водорода заставляет применять ряд технологически сложных мер по его теплоизоляции, а также отказаться от выполнения некоторых стратегических задач ввиду невозможности долгого хранения водорода в баке; в ацетамовом разгонном блоке таких проблем нет, так как его баковая температура чуть ниже 0оС, что близко к стационарной температуре космического аппарата при межорбитальных перелетах.

Важной особенностью является близость параметров ацетама к керосину, что позволяет максимально использовать опыт разработок кислородно-керосиновых ЖРД в части использования материалов, конструктивных решений и т.д.

Центр инновационной деятельности ОАО «НПО Энергомаш» активно сотрудничает с ИЦ «Сколково». На данный момент прорабатываются еще несколько довольно амбициозных проектов, которые также будут претендовать на гранты ИЦ «Сколково», сотрудничество с которым позволяет получить ряд преференций, таких, как налоговые льготы или компенсация государством таможенных сборов на импортное оборудование. Стоит отметить, что в июне 2012 года планируется получение второго гранта на реализацию проекта.

Сотрудничество ОАО «НПО Энергомаш» с ИЦ «Сколково» не прошло незаметным для молодежи, выпускников лучших ВУЗов страны. Они активно стали приходить на предприятие и уже с головой окунулись в научную, опытно-конструкторскую работу и инновационную деятельность, которая вызывает у них значительный интерес. Активная деятельность молодых специалистов уже в самом ближайшем будущем позволит создать современный R&D центр, соответствующий лучшим мировым образцам.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

Зачем же так откровенно писать о распиле бабок? Надежда на то, что химики не прочтут? Или писано секретарем окончившим курсы эффективного менеджмента и естественной юриспруденции?  :twisted:
Ad calendas graecas

ZOOR

ЦитироватьЗачем же так откровенно писать о распиле бабок?
Потому как
ЦитироватьПроект «Ацетам» направлен на существенное повышение энергетических характеристик российских и зарубежных средств выведения.
РД-180 в убыток себе продаем, НК-33 по цене навоза продали, теперь топливо за российские преференции разработать надобно.
Мне вот интересно, в какой еще стране выделяются гранты для развития зарубежной космонавтики?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

hecata

Выражу свое имхо, что гранты, которые дают сколково - совсем не интересны РКК для попила. Денег, по их меркам, там крохи, а обременений - масса. Т.е. это инициативные сотрудники, скорее всего, продвигают. Заодно выполняя план по инновациям, к которым у нас уже год как ФГУПы и госфирмы принуждают.

Сам сейчас учавствую в подаче заявки в Сколково, и в партнерах у нас люди из "Алмаз-Антея", и вижу, что они 10 млн. рублей за деньги не считают в принципе :)

Uriy

ЦитироватьВыражу свое имхо, что гранты, которые дают сколково - совсем не интересны РКК для попила. Денег, по их меркам, там крохи, а обременений - масса. Т.е. это инициативные сотрудники, скорее всего, продвигают. Заодно выполняя план по инновациям, к которым у нас уже год как ФГУПы и госфирмы принуждают.

Сам сейчас учавствую в подаче заявки в Сколково, и в партнерах у нас люди из "Алмаз-Антея", и вижу, что они 10 млн. рублей за деньги не считают в принципе :)

 Сколково-чёрная дыра,которая засасывает бабки,которые больше никто не увидит.

Salo

#128
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=924733#924733
Цитировать
ЦитироватьАндрей Клименко пишет:

Дмитрий, а какие на текущий момент практические успехи кластера?
Что-нибудь кроме мотошлема с навигацией удалось профинансировать?
Дмитрий Пайсон пишет:

Пока - несколько грантов "нулевой фазы", то есть небольших и без со финансирования. Один из них - на дочерний проект "Энергомаша" по новому топливу. Другой - на ДЗЗ с дельтапланов. В целом - следите за рекламой. Темпом выдачи больших Грантов мы сами е очень удовлетворены. Надо стараться.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Mark

Ест то у кого хемична формула на Ацетам ?
Спасибо!
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

SpaceR

ЦитироватьЕст то у кого хемична формула на Ацетам ?
Спасибо!
Хим. формула ни к чему, это же смесь известных веществ.
Прочее см. тут: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12447&postdays=0&postorder=asc&start=0

Mark

Цитировать
ЦитироватьЕст то у кого хемична формула на Ацетам ?
Спасибо!
Хим. формула ни к чему, это же смесь известных веществ.
Прочее см. тут: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12447&postdays=0&postorder=asc&start=0

У меня были немножко проблемы з переводом некаторых слов на германски язык. Кроме того ест немножко разница в писанию некаторх топливах как например у UDMH und N2O4 межды западом и Россию.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

#132
Ацетам, предположительно, смесь 25% ацетилена С2Н2, или метилацетилена C3H4, с 75% аммиака NH3.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Mark

ЦитироватьАцетам, предположительно, смесь 25% ацетилена (С2[/size]Н2[/size]), или метилацетилена (C3[/size]H4[/size]), с 75% аммиака (NH3[/size]).


Danke !
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Ярослав

как то думается, что это просто еще одно "нано"

нанотопливо  :roll:

Mark

ЦитироватьАцетам, предположительно, смесь 25% ацетилена (С2[/size]Н2[/size]), или метилацетилена (C3[/size]H4[/size]), с 75% аммиака (NH3[/size]).

У меня вопрос, потому что хочу в германи про Ацетам писат.
Агенця ТАСС пишет что Ацетам :


ЦитироватьВ настоящее время в ЦИД на разных стадиях разрабатываются более пяти проектов: помимо топлива ацетам, это добавка в кислородно-керосиновое топливо присадок на основе полиизобутилена,

Так что до керосина и кислорода будет добавка на основе полиизобутилена ???
Другими словами ,розгоны блок будет имет три компоненты топлива ???
Спасибо!!!
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

#136
Полиизобутилен добавляется в керосин.

ДВИГАТЕЛЬ № 6 2005 г.: УЛУЧШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ К ТОПЛИВУ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫХ ПРИСАДОК

Р.А. Ситков, Л.О. Потехин, В.Д. Гапонов. УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА, ВЫВОДИМОГО РАКЕТАМИ-НОСИТЕЛЯМИ СЕРИИ 'СОЮЗ', ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОЙ ПРИСАДКИ К ГОРЮЧЕМУ
2007год:
ЦитироватьВКА им. А.Ф. Можайского, Санкт-Петербург; ГИК МО РФ 'Плесецк'; ОАО 'НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко', Химки, МО, Россия

Перспективным малозатратным способом расширения возможностей ракет-носителей (РН) и разгонных блоков по выведению дополнительной массы полезного груза является применение высокомолекулярных присадок к горючему.
Положительный эффект от присадки, например полиизобутилена (ПИБ), к керосину позволяет:
-в маршевых ЖРД открытой схемы - снизить расход рабочего тела на привод турбины;
-в ЖРД замкнутой схемы - форсировать двигатель по тяге, либо, снизив температуру генераторного газа, улучшить напряженно - деформированное состояние газогенератора и турбины.
Уменьшение запаса компонентов ракетного топлива (КРТ), потребных на привод турбонасосного агрегата маршевых ЖРД РН серии 'Союз', составляет 6,5 - 7%. Это позволяет перераспределить высвободившуюся массу между полезным грузом (ПГ) и КРТ, необходимыми для его выведения. Вместе с тем, изменение массы субракет приводит к изменению оптимальной программы выведения КА. При формировании программы выведения существенным ограничением является необходимость сохранения районов падения отделяемых частей РН. Указанное обстоятельство приводит к тому, что эффект от применения ПИБ к керосину для увеличения массы ПГ выводимого РН 'Союз-2' не может быть использован в полной мере.
Проведённые баллистические расчёты показали, что при использовании ПИБ увеличение массы ПГ, выводимого РН серии 'Союз', составляет 55 кг для РН 'Союз-У' и 50 кг для РН 'Союз-2'.
Более точный баллистический расчёт РН 'Союз-2' потребует дополнительных данных, таких как сведения об алгоритмах работы системы управления.
Использование положительного эффекта от применения высокомолекулярных присадок к горючему представляется целесообразным в рамках решения следующих задач:
-расширение номенклатуры выводимых КА;
-создание и восполнение орбитальных группировок микро - и миниспутников, выводимых в качестве попутного груза;
-дооборудование 'основного' космического аппарата (космической платформы) дополнительным блоком аппаратуры, расширяющим его возможности
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Salo

Текст в сообщении однако есть. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#139
http://www.ihst.ru/~akm/3t31.htm
ЦитироватьИсследование возможности увеличения массы полезного груза РН серии «Союз» при использовании высокомолекулярных присадок к горючему

Р.А. Ситков, Л.О.Потехин, В.Д. Гапонов

(ВКА им. А.Ф. Можайского, г. Санкт-Петербург; 1 ГИК МО РФ «Плесецк»;

НПО «Энергомаш» им. академика В.П. Глушко, sitkov@pochta.ru)

Перспективным, малозатратным способом расширения возможностей РН и РБ по выведению дополнительного полезного груза является применение высокомолекулярных присадок (ВМП) к компонентам ракетного топлива.

В НПО «Энергомаш» установлено, что положительный эффект от добавок полиизобутилена в керосин обеспечивает в маршевых ЖРД открытой схемы экономию рабочего тела на привод турбины, в ЖРД замкнутой схемы позволяет форсировать двигатель с увеличением удельного импульса.

ВКА совместно с 1 ГИК МО проведено исследование возможности увеличения массы полезного груза РН серии «Союз» при использовании ВМП. Показано, что небольшое увеличение тяги и удельного импульса, снижение потребных запасов рабочего тела на привод турбины при использовании ВМП позволяют увеличить массу ПГ.

Наличие строго определённых согласованных районов падения отделяемых частей РН предопределяет существенные ограничения при формировании программ выведения КА. Для РН «Союз-2» район падения боковых блоков, согласованный для РН «Союз-У», не является оптимальным. Показано, что увеличение удельных параметров ЖРД за счет использования высокомолекулярной присадки к керосину помогает разрешить указанную проблему.

Представлены задачи, решение которых возможно на основе использования положительного эффекта от присадок к топливу: создание и восполнение орбитальных группировок микро – и миниспутников, выводимых в качестве попутного груза; дооборудование «основного» КА (космической платформы) дополнительным блоком аппаратуры, расширяющим его возможности; решение проблемы с районом падения боковых блоков РН «Союз-2».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"