Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrMolot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Дождик... .
Да, а я думал, что из-за двух ненормальных сбивших столб лэп в моем садоводческом товариществе как раз примерно в это же время (+-10 минут). Приехал домой в Москву и только там узнал о результате... :)

Bell

Я все никак не пойму - как действует пресловутая блокировка сколько-то-там-секунд с КП?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

мастер_лукьянов

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
очень уж мудреная траектория для увода
А какая она тогда должна быть если на "немудрёную" мощности не хватило?
по крайней мере не перекладывать тангаж (или рысканье?) после первого клевка снова через вертикаль в другую сторону

Bell

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
очень уж мудреная траектория для увода
А какая она тогда должна быть если на "немудрёную" мощности не хватило?

А как КП прошло РАНЬШЕ, если мощности не было?
А какая тяга на предварительной ступени? После модернизации до 275М она не оказалась больше Мст, случайно?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

мастер_лукьянов

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
очень уж мудреная траектория для увода
А какая она тогда должна быть если на "немудрёную" мощности не хватило?
по крайней мере не перекладывать тангаж (или рысканье?) после первого клевка снова через вертикаль в другую сторону
Хотя.. в какой момент (по вашей информации) включилась программа увода?

fagot

ЦитироватьBell пишет:
А какая тяга на предварительной ступени? После модернизации до 275М она не
оказалась больше Мст, случайно?
40 %, и это не первый его полет.

m-s Gelezniak

ЦитироватьKrMolot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Дождик... .
Да, а я думал, что из-за двух ненормальных сбивших столб лэп в моем садоводческом товариществе как раз примерно в это же время (+-10 минут). Приехал домой в Москву и только там узнал о результате...
"Если изделие ведёт себя кaк кaмбaлa нa сковородке, ищи зaлитые рaзъёмы" (с) нaроднaя мудрость.
ЗЫ Три стрницы потртили нa версию перепутaнных РСов и при этом ничего не сгорело.  В ЭТО я не лез :) .
ЗЗЫ Ну a если серьёзно. В кaждой шутке есть доля шутки.
   
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

#967
Вообще Протон стартует, когда тяга сравнивается с весом, без удержания, соответственно если тяги не хватает, никуда от улететь не может. А на полную тягу он штатно выходит уже в полете.

Bell

Судя по роликам, стартовал нормально, динамика вполне обычная. Так что дело не в тяге.
Ощущение такое, что не один двигатель чудил, а остальные 5.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вован

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Пока прошло мало времени и собрана не вся информация, могущая прояснить возможную причину. Поэтому правды мы пока ещё не знаем. Специалисты работают с телеметрией, расшифровывают, анализируют. Версий много, некоторые из них озвучивались на форуме. Одна из них:
Цитировать2. Преждевременный КП (примерно на 0.4 сек раньше ожидаемого, то есть до команды перехода двигателей на главную ступень, которая выдается за 0.15 сек до подъема).
Двигатели не успели выйти на режим главной ступени, а подъём уже пошёл. Автоматика системы управления восприняла недостаточную мощность двигателей как аварийную ситуацию и переключилась в режим работы по уводу "аварийной" ракеты со старта. Дальше все всё видели...
Но это только одна из вероятных версий, и как я уже сказал выше "прошло мало времени и собрана не вся информация, могущая прояснить возможную причину".
Поскольку автоматика реагирует в отношении двигателей только на падение давления в камере сгорания, то версия маловероятна
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьBell пишет:
Я все никак не пойму - как действует пресловутая блокировка сколько-то-там-секунд с КП?
42 секунды после КП у Протона К, 20 секунд у Союза и Зенита
Байконур надолго - навсегда

Ded

ЦитироватьШтуцер пишет:
Ветром (не гептильным) донесло такую информацию.
Причиной потери управления РКН Протон явился отказ блока гироинтегратора (БГИ) COS фи системы управления.
Прошу прощения, терминология. Это прибор для измерения ориентации и кажущейся скорости?
Все возможно

ZOOR

ЦитироватьВован пишет:
 Поскольку автоматика реагирует в отношении двигателей только на падение давления в камере сгорания, то версия маловероятна

А вот если автоматика сначала отслеживает давления в КС, а потом начинает ждать КП, которое уже было - тут возможны варианты
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Ded

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Ветром (не гептильным) донесло такую информацию.
Причиной потери управления РКН Протон явился отказ блока гироинтегратора (БГИ) COS фи системы управления.
Как то несоединимо звучит блок гироинтегратора и цифровая СУ, потом прочитал внимательнее про Протон-М - на сайте ЦиХ пишут СУ на основе БЦВК. Может кто рассказать все-таки насколько цифровая СУ на Протоне?
Данные интегратора оцифровываются и обрабатываются в ЧВМ...
Все возможно

Хунвэйбин

Очень похоже на отказ СУРН. Либо где- то в приборе, либо нарушение целостности цепей,
либо наводка (и сильная). СУРН нынешняя летала не так уж и много, может быть, какая- нибудь до сих пор не познанная ее особенность вылезла.
 В любом случае- корректирующими  мероприятиями надежность РН повысят.
 Жаль, что такой ценой...

Руслан

#975
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьKrMolot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Дождик... .
Да, а я думал, что из-за двух ненормальных сбивших столб лэп в моем садоводческом товариществе как раз примерно в это же время (+-10 минут). Приехал домой в Москву и только там узнал о результате...
"Если изделие ведёт себя кaк кaмбaлa нa сковородке, ищи зaлитые рaзъёмы" (с) нaроднaя мудрость.
ЗЫ Три стрницы потртили нa версию перепутaнных РСов и при этом ничего не сгорело. В ЭТО я не лез  :)  .
ЗЗЫ Ну a если серьёзно. В кaждой шутке есть доля шутки.
 

В разъемах  маловероятно. Наверняка там стоят такие, что надо литром воды залить для утечек между контактами.

Штуцер

ЦитироватьАртём Жаров пишет:
Еще с двух разных ракурсов видео, но далеко снято..
Первое - от монумета победы над Германией, второе со смотровой площадки (182) ?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Я все никак не пойму - как действует пресловутая блокировка сколько-то-там-секунд с КП?
42 секунды после КП у Протона К, 20 секунд у Союза и Зенита
Дело не в секундах, а в том, что есть "блокировка" вообще? Чего, где и как там блокируется?
Конкретно в данном случае - наглядно видно, что бОльшая часть двигателей активно работала по всем осям уже через несколько секунд после КП. Так где же эта самая блокировка?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

#978
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьBell пишет:
Я все никак не пойму - как действует пресловутая блокировка сколько-то-там-секунд с КП?
Вован пишет:
42 секунды после КП у Протона К, 20 секунд у Союза и Зенита
Bell пишет:
Дело не в секундах, а в том, что есть "блокировка" вообще? Чего, где и как там блокируется?
Конкретно в данном случае - наглядно видно, что бОльшая часть двигателей активно работала по всем осям уже через несколько секунд после КП. Так где же эта самая блокировка?
Блокировка не дает выключить двигатель в течении заданного времени.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Двигатели не успели выйти на режим главной ступени, а подъём уже пошёл.
Против законв всемирного тяготения? Подъем определяется только набором тяги.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!