Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей К

ЦитироватьШтуцер пишет:
Ну а теперь напрягитесь и вспомните, когда был сделан указаный Протон-М, а тем
более комплектующие
Ок, пропустим главу Серийное производство, но есть ведь еще Ввод в эксплуатацию.. развожу руками.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Прямо скажем, крайний РК, который я видел - РК-82.
Мне прям не удобно Вас поправлять, я правда без иронии.
Были РК-75, РК88 и до этого РК-98.
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

Штуцер

ЦитироватьСергей К пишет:
 но есть ведь еще Ввод в эксплуатацию.. развожу руками.

Ну и...? Что не так-то? Кстати, "Ввод в эксплуатацию" - не подходит. Все эксплуатируется давным давно. Разводите руками дальше.

ЦитироватьСергей К пишет:

ЦитироватьШтуцер пишет:
Прямо скажем, крайний РК, который я видел - РК-82.
Мне прям не удобно Вас поправлять
Почему же. Не все помнится точно. Да, РК-88.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сергей К

ЦитироватьШтуцер пишет:
Все эксплуатируется давным давно
Мы говорим про РКН Протон М, или про Протон грохнувший Глонассы о земь ?
Из РК.. чуть-чуть поскольку приходится набирать в ручную
" Ввод в эксплуатацию - это совокупность работ по подготовке, наладке, проверке функционирования систем, агрегатов составных частей РК и КС(КК) и составные части РК, КС(КК) в целом и приемке ее.. и т.д. как и где и сколько".
Что то мне надоело разводить руками,.. самлик бы такой на форум  :)
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

Aleks1961

#4703
ЦитироватьСергей К пишет:
Из стенограммы слова Рогозина.
"Весь процесс – от разработки до изготовления – запуска ракеты жес тко регламентирован, напомню, РК-11 и иными организационно-техническими документами"
Правда Поповкин видимо не знал о существовании РК-11, оно ведь ДСП  :D  
И потому ссылает на устаревшее и замененное Положение
"Ракета-носитель изготовлен по соответствующей спецификации в соответствии с требованиями РК-98, собран, укомплектован и прошёл испытания с положительными результатами."
Если кто не знает РК-11 это
"Положение о порядке создания, производства и эксплуатации (применения) космических комплексов – основополагающий межотраслевой нормативные документ, регламентирующий процесс создания или модернизации (исследования, разработка, экспериментальная отработка, изготовление опытных образцов, летные испытания), серийного производства, эксплуатации комплексов и изделий ракетной и космической техники различного назначения с обеспечением заданных (требуемых) уровней качества, надежности и безопасности."
Так к чему это я ?
А к тому что сейчас получается что Протон абсолютно не отвечает требованиям этого Положения.
Может начать нужно с этого а не искать виновных стрелочников среди конструкторов, технологов, монтажников и ОТК.
Да и мой ответ Штуцеру и Салютмену, Положение устанавливает ответственность в том числе и за КД комплекса на головное предприятие разработчика.
И еще за зарплату
Со слов Поповкина
"в Центре им. Хруничева у нас сегодня самая низкая заработная плата, она меньше 40 тыс. рублей"
Пусть меня поправит Салютмен, но на сколько мне известно зарплата монтажников Протона около 13-15 тыс. рэ
В ФО - "Изготовлено по РК-98"    :?:   Тогда РКД на соответствие РК-11 не рассматривалась и не корректировалась     ;)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Вован

#4704
Лопатин реально считает, что ракета-носитель мужского рода? Или так стенографию расшифровали?
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьШтуцер пишет:
Прямо скажем, крайний РК, который я видел - РК-82.
Интересно, с какой частотой они обновляются. Какие были РК?
..... РК-75, РК-82..............РК-98, РК-11?
РК-82 не было.
Байконур надолго - навсегда

cross-track

#4706
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьНаперстянка пишет:
текучесть кадров и "засланных казачков" увеличивается
Вы в диверсии серьёзно верите?
Бывают дураки хуже диверсантов. Вот один американских маляр атомную подлодку в прошлом году сжег, чтобы домой пораньше уйти, так ему всего 17 лет дали и 400 млн штрафа:
http://lenta.ru/news/2013/08/07/fired/
ЦитироватьАмериканские военные отказались от восстановления атомной подводной лодки «Майами», которую в 2012 году поджег работавший в порту маляр. Стоимость восстановления АПЛ составляла 450 миллионов долларов и руководство флотом приняло решение списать «Майами» на утилизацию.

Пожар, произошедший во второй половине дня 23 мая 2012 года начался из-за гражданского рабочего-маляра Кейси Фури, который в тот день решил пораньше уйти с работы. Фури арестовали и впоследствии приговорили к 17 годам заключения с выплатой 400 миллионов долларов штрафа, а пожар пришлось тушить на протяжении 12 часов с привлечением более ста человек пожарных. В ходе тушения пострадало семь человек, включая пожарного, который сломал себе ребра при падении в открытый люк.
Я даже знаю, кому эта новость особо понравится   :)
Live and learn

Feol

Цитироватьdmdimon пишет:
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
Я просто хочу, чтобы ракеты падали не чаще, чем самолеты по вине матчасти. Как добъетесь сопоставимой надежности, так и получите право на высокомерие...
имхо режимы работы (элементов) ракеты гораздо напряженнее, чем самолета. Таким образом, получить сопоставимую надежность весьма проблематично.
Справедливости ради, например, перепут на Протонах случился 1 раз, а, например, на том же Ту-154 два раза. Причём, 06.06.1994 160 трупов. 29.04.2011 повезло, но на бровях тоже. Причина та же - непредумышленная ошибка человека.
Всем пользователям нравится это сообщение.

LRV_75

ЦитироватьСергей К пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Все эксплуатируется давным давно
Мы говорим про РКН Протон М, или про Протон грохнувший Глонассы о земь ?
Из РК.. чуть-чуть поскольку приходится набирать в ручную
" Ввод в эксплуатацию - это совокупность работ по подготовке, наладке, проверке функционирования систем, агрегатов составных частей РК и КС(КК) и составные части РК, КС(КК) в целом и приемке ее.. и т.д. как и где и сколько".
Что то мне надоело разводить руками,.. самлик бы такой на форум  :)
Так и что? Как это противоречит тому что сказал Штуцер?
Тот РК на который Вы ссылаетесь действует для изделий в рамках ОКР, так?

Для Протон-М уже давно закончился последний этап ОКР - ЛКИ,
Т.е. запуски РКН Протон-М идут вне рамок ОКР, а в рамках промышленной эксплуатации. Опытная эксплуатация закончилась после закрытия этапа ЛКИ.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Так и что? Как это противоречит тому что сказал Штуцер?
Тот РК на который Вы ссылаетесь действует для изделий в рамках ОКР, так?
Бессмысленно. Под рукой документ, но он не умеет им пользоваться. Разводит руками.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

МиГ-31

ЦитироватьFeol пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
Я просто хочу, чтобы ракеты падали не чаще, чем самолеты по вине матчасти. Как добъетесь сопоставимой надежности, так и получите право на высокомерие...
имхо режимы работы (элементов) ракеты гораздо напряженнее, чем самолета. Таким образом, получить сопоставимую надежность весьма проблематично.
Справедливости ради, например, перепут на Протонах случился 1 раз, а, например, на том же Ту-154 два раза. Причём, 06.06.1994 160 трупов. 29.04.2011 повезло, но на бровях тоже. Причина та же - непредумышленная ошибка человека.
Количестов выпущенных машин и взлетов тоже сопоставим? :)
Даешь Старого по-новой!

Feol

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
ЦитироватьМиГ-31 пишет:
Я просто хочу, чтобы ракеты падали не чаще, чем самолеты по вине матчасти. Как добъетесь сопоставимой надежности, так и получите право на высокомерие...
имхо режимы работы (элементов) ракеты гораздо напряженнее, чем самолета. Таким образом, получить сопоставимую надежность весьма проблематично.
Справедливости ради, например, перепут на Протонах случился 1 раз, а, например, на том же Ту-154 два раза. Причём, 06.06.1994 160 трупов. 29.04.2011 повезло, но на бровях тоже. Причина та же - непредумышленная ошибка человека.
Количестов выпущенных машин и взлетов тоже сопоставим?  :)
Кому и что вы пытаетесь доказать? Что вы умнее всех в области космонавтики? Почему не идёте работать в эту область? Знаете космический носитель, число стартов которого сопоставимо с числом взлётов серийного самолёта гражданской авиации? Почему не приводите его название? Способны создать или организовать работу по созданию космического носителя, вероятность успешного старта которого сопоставима с вероятностью успешного полёта серийного самолёта гражданской авиации? Почему не предлагаете свои услуги любой по вашему выбору стране мира? Вы сами никогда не совершаете ошибок? Опять-таки, почему не идете работать сборщиком или техником в отрасль? Например, могу дать адрес или проводить в отдел кадров НПП Геофизика-Космос, где крайне необходимы специалисты такого рода. Не устраивает предлагаемая з/п - но эта сложная ситуация официально признана в СМИ высшими лицами государства и не требует доказательств. Вы знаете, как обеспечить достойную з/п в отрасли, исключающую тяжёлые аварии? И снова, почему ничего не делаете? Вы глупая, бестолковая балаболка - да, со стороны видится это. Вы форумный тролль - да, тоже возможно.
Всем пользователям нравится это сообщение.

МиГ-31

#4712
ЦитироватьКоличестов выпущенных машин и взлетов тоже сопоставим?  :)  
Букв в ответ много, а ответа нет.
Даешь Старого по-новой!

Штуцер

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
ЦитироватьКоличестов выпущенных машин и взлетов тоже сопоставим?  :)  
Букв в ответ много, а ответа нет.
Отвечаю. По количеству взлетов сопоставлять не корректно.
Статистика перепутов по ТУ-154 не представлена.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

МиГ-31

ЦитироватьШтуцер пишет:
Статистика перепутов по ТУ-154 не представлена.

ЦитироватьFeol пишет:
Справедливости ради, например, перепут на Протонах случился 1 раз, а, например, на том же Ту-154 два раза.
Подразумевается, что Ту-154 по перепутам (вот ведь термин тоже :) ) вдвое более авариен, чем Протон.

Чтобы перейти от асолютных к относительным числам на что делить станем? На количестов полётов или на количество выпущеных машин?
Даешь Старого по-новой!

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Всё проще мaссa в обмен нa ресурс. Это дейтвует почти везде.
Не только на ресурс, но и на резервирование. Так же нужно учесть, что при многих отказах самолет может совершить вынужденную посадку, а РН на это вообще не рассчитана.

supermen

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Так и что? Как это противоречит тому что сказал Штуцер?
Тот РК на который Вы ссылаетесь действует для изделий в рамках ОКР, так?
Бессмысленно. Под рукой документ, но он не умеет им пользоваться. Разводит руками.
А подскажите пожалуйста , в чем именно спор по поводу РК?? А то я перечитал ветку с сообщения Сергея и не понимаю. При чем тут РК и перепут
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Штуцер

#4717
Цитироватьsupermen пишет:
При чем тут РК и перепут
Пошло отсюда
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1109190/#message1109190

Цитировать.Правда Поповкин видимо не знал о существовании РК-11, оно ведь ДСП
И потому ссылает на устаревшее и замененное Положение
Сергей К пишет:
"Ракета-носитель изготовлен по соответствующей спецификации в соответствии с требованиями РК-98, собран, укомплектован и прошёл испытания с положительными результатами."
ЦитироватьСергей К пишет:
 сейчас получается что Протон абсолютно не отвечает требованиям этого Положения.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Aleks1961

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
При чем тут РК и перепут
Пошло отсюда
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1109190/#message1109190
Цитировать.Правда Поповкин видимо не знал о существовании РК-11, оно ведь ДСП
И потому ссылает на устаревшее и замененное Положение
"Ракета-носитель изготовлен по соответствующей спецификации в соответствии с требованиями РК-98, собран, укомплектован и прошёл испытания с положительными результатами."
Цитироватьсейчас получается что Протон абсолютно не отвечает требованиям этого Положения.
Господа, литеру РКД присвоили при действии РК-98  :?:  Зачем деньги тратить на проверку и корректировку  :?:  Если будет модернизация чего-либо, то тогда уж по РК-11  :oops:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Ded

ЦитироватьМиГ-31 пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Статистика перепутов по ТУ-154 не представлена.
ЦитироватьFeol пишет:
Справедливости ради, например, перепут на Протонах случился 1 раз, а, например, на том же Ту-154 два раза.
Подразумевается, что Ту-154 по перепутам (вот ведь термин тоже ) вдвое более авариен, чем Протон.

Чтобы перейти от асолютных к относительным числам на что делить станем? На количестов полётов или на количество выпущеных машин?
Если правильно помню, то для самолетов считается аварийность на миллион километров.
налета. Большая серия... Кроме того, много отказов парирует экипаж.

Для ракет это не прокатывает, то есть сравнивать нельзя.
Все возможно