Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks1961

#4460
Извиняюсь вобралась очепятка  :D  Вместо КПП читать ККП - комплекс командных приборов  ;)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Patriot

ЦитироватьAleks1961 пишет:
Извиняюсь вобралась очепятка  :D  Вместо КПП читать ККП - комплекс командных приборов  ;)
"Это хуже, чем преступление, это - ошибка" ;)

Aleks1961

ЦитироватьPatriot пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
Извиняюсь вобралась очепятка  :D  Вместо КПП читать ККП - комплекс командных приборов  ;)  
"Это хуже, чем преступление, это - ошибка"  ;)
:cry:  :cry:  :cry:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Сергей К

Что то новенькое  :D
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/roskosmos-nazyivaet-chelovecheskiy-faktor-prichinoy-avarii-protona-238955/
"...причиной аварии данной ракеты послужила неправильная установка трех датчиков угловых скоростей по каналу вспрыскивания ..."  :D
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю

Kotofan

ЦитироватьСергей К пишет:
скоростей по каналу вспрыскивания ..."
Ну а что еще можно было установить, после того как они: "сравнили осадки приборов на месте аварии"

Feol

#4465
ЦитироватьKotofan пишет:
ЦитироватьСергей К пишет:
скоростей по каналу вспрыскивания ..."
Ну а что еще можно было установить, после того как они: "сравнили осадки приборов на месте аварии"
Осадки приборов будут изучать после аварий ракет будущего - с ядерными энергетическими установками  8)
Всем пользователям нравится это сообщение.

Вован

ЦитироватьFeol пишет:
ЦитироватьKotofan пишет:
ЦитироватьСергей К пишет:
скоростей по каналу вспрыскивания ..."
Ну а что еще можно было установить, после того как они: "сравнили осадки приборов на месте аварии"
Осадки приборов будут изучать после аварий ракет будущего - с ядерными энергетическими установками  8)
Тс-с-с ... Только на космодроме Восточный об этом еще не знают.
Байконур надолго - навсегда

Morin

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДем пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Допустим, при стыковке двигателя к баку О 1 ст. Протона в магистрали оставлен посторонний предмет. Авария.
Может проще прожечь ступень перед стартом?
В принципе для этого и существует предварительный(промежуточный) режим.
Вообще-то, не для этого, а для более плавного  запуска двигателя и уменьшения стартового заброса давления.
Прошу прощения, что влезаю в разговор столь поздно и не прочитав всей темы - больно уж большая. Можно в двух словах: какие основные мнения уважаемой публики? Перевернутый прибор - отмазка или похоже на реальную причину? В начале темы упоминали просадку на старте, что по этому поводу решило высокое собрание? И еще: попалось в газете сообщение, что слесарь, перевернувший прибор ушел в бега. Мог ли он случайно установить прибор неправильно или это умышленные действия?
Лучшее - враг хорошего

supermen

Morin, гляньте брифинг Лопатина. Вполне для меня исчерпывающе
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Штуцер

ЦитироватьMorin пишет:
Вообще-то, не для этого, а для более плавного запуска двигателя и уменьшения стартового заброса давления.
И для этого тоже.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

ЦитироватьMorin пишет:
Можно в двух словах: какие основные мнения уважаемой публики?
Высокое собрание :) в целом решило, что внезапно в официальной версии сказана горькая правда :)
Брифинг Лопатина, 41 мин
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

9_площадка

ЦитироватьВован пишет:
 Тс-с-с ... Только на космодроме Восточный об этом еще не знают.
Извините, отвлечемся немного..
Если посмотреть в Гугл, Восточный имеет широту около 51 градуса.
Но, и Казахстан разрешает только трассу с наклонением 51, в связи с этим вопрос к профи, а не одна ли малина, что с Байконура немного на север, что с Восточного ровно 51, или  всё же есть выигрыш, и намного ли?

Bell

Разницы нет. И с экватора на это наклонение столько же будет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SFN

#4473
ЦитироватьBell пишет:
Разницы нет. И с экватора на это наклонение столько же будет.
Для идеального шара тождественно. Для эллипсоида Земли с экватора будет выигрыш типа пару-тройку кг на тонну.

Aleks1961

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Разницы нет. И с экватора на это наклонение столько же будет.
Для идеального шара тождественно. Для эллипсоида Земли с экватора будет выигрыш типа пару-тройку кг на тонну.
 Типа разница результатов умножения на косинусы широт (параллелей) мест запуска  ;)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

ОлегУрусов

ЦитироватьОАЯ пишет:
На самом деле итогового контроля, получается нет?
Для автомобиля – это поездка по заводскому полигону, для корабля – испытание после спуска на воду, для самолета - проезд по рулежкам и подскок, для прибора - тестовая задача.
 
 Ракету-носитель после монтажа до космодрома раз десять переворачивают, поднимают и опускают – казалось бы, сделай съемный, компактный стенд для проверки функций бортовых систем при имитации полета и проводи комплексный контроль при такелажных работах. Есть ли здесь проблема? Электронику можно в чемодан запихнуть, батарей много на час испытаний не надо, два, три баллона и инструкцию. ?


Пусть проверка не всех функций, а только жизненно важных. Для таких штучных изделий можно и пойти на проверку при транспортировке.

ОлегУрусов

Вообще итоговая проверка называется "генеральные испытания"  - для ракеты "Союз" обычно во второй половине дня после вывоза на старт и установки: запускается циклограмма и имитируется работа всего, что возможно, включая реальную работу некоторых клапанов, подачу газов и т.д.

m-s Gelezniak

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Можно в двух словах: какие основные мнения уважаемой публики?
Высокое собрание в целом решило, что внезапно в официальной версии сказана горькая правда
Брифинг Лопатина, 41 мин
Бaбa Ягa считет что нэ вся... . 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Новый

ILS назначил на 27 августа FROB.
Очевидно, они считают обьем и детализацию  "горькой правды" достаточными для обьяснений с заказчиками и страховщиками и возобновления запусков.

m-s Gelezniak

ЦитироватьНовый пишет:
ILS назначил на 27 августа FROB.
Очевидно, они считают обьем и детализацию "горькой правды" достаточными для обьяснений с заказчиками и страховщиками и возобновления запусков.
Это их прaво. Меня больше федерaлкa интересует. О чём собственно и говорил рaнее.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...