Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Разъём

При всем уважению в Вовану, но в состав ТМИ входит информация от бортовой системы управления включая информацию сформированную БВК СУ в виде цифрового массива в обязательном порядке.

Вован

Вот-вот, именно цифровой массив народ здесь требует к просмотру.
Байконур надолго - навсегда

Sashka_1959

ЦитироватьFeol пишет:
ЦитироватьМихаил пишет:
+ к вопросам: действительно ли возможно, как говорят, переключение с аварийной программы увода?
Предусмотрен ли переход с аварийной программы увода обратно на штатную - мне что-то подсказывает, что нет  ;)
А жаль. Полетела ракета не туда, дал "отбой КП", она вернулась на СК, слила "горючку". Все на мотовоз и по домам, до следующего пуска. И так ... раз. Пока не полетит туда, куда надо. Красота... :)
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

Разъём

ЦитироватьВован пишет:
Вот-вот, именно цифровой массив народ здесь требует к просмотру.
Ну НПЦ АП уже давно сравнительные таблицы по циклограмме нарисовал. Так что на вопрос, был ли индикатор Авария или ненорма по одному из параметров или "активирование циклограммы увода" и ее последующая отмена, они могут дать ясный ответ. Правда не на форуме а комиссии. А дальше как барин пожелает...

bavv

#4364
ЦитироватьАстронавт НАСА: Российские проекты в области космонавтики вызывают доверие США несмотря ни на что

Несмотря на череду неудач России в реализации космических программ в последнее время, доверие США к проектам в этой области ничуть не уменьшилось, считает астронавт Сунита Уильямс.

29 июля 2013, 06:13
Директор по операциям НАСА в России по аэронавтике и исследованию космического пространства Сунита Уильямс в интервью ИТАР-ТАСС заявила, что такие инциденты, как падение ракеты «Протон-М» на космодроме Байконур, заставляют «остановиться и задуматься, в чём проблема». Но российские специалисты достаточно быстро оповестили о случившемся и готовы были к сотрудничеству, а это о многом говорит.

«Лично я была немного удивлена, очень приятно удивлена тем, насколько быстро поступила информация, касавшаяся случая с «Протоном». У тебя появляется уверенность и больше доверия к партнёрам, когда они быстро и прямолинейно говорят, что имеется проблема и в чём она, по их мнению, заключается», - поделилась с информационным агентством Сунита Уильямс.
Спойлер
2 июля ракета «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 и тремя навигационными космическими аппаратами «Глонасс-М» стартовала с 81-ой площадки космодрома Байконур. Через несколько секунд ракета внезапно изменила траекторию, загорелась, упала на территории космодрома и взорвалась.

Россия и США плотно сотрудничают, в том числе и по проекту эксплуатации Международной космической станции. По словам астронавта, «российская и американская системы переплетены до такой степени, что странам приходится полагаться друг на друга, так что происходит много обменов технологиями, переговоров по ним». Сунита Уильямс напомнила, что таким образом Россия предоставила США корабль «Союз» для полётов на МКС, после того, как американские шаттлы прекратили свою работу на орбите.

На вопрос журналиста, планируются ли сегодня в Звёздном городке, где сейчас находится астронавт, празднования в связи с 55-летием НАСА, Сунита Уильямс рассмеялась. Затем она сказала, что если она «затронет эту тему» в разговоре с коллегами, то празднования, несомненно, будут.

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства было основано 29 июля 1958 года. Тогда президент США Дуайт Эйзенхауэр подписал закон о создании специализированного учреждения для освоения космоса. В наши дни ведомство насчитывает более 18 тыс. сотрудников. Бюджет организации на 2014 год составит более $14 млрд.
[свернуть]

Bell

ЦитироватьВован пишет:
Вот-вот, именно цифровой массив народ здесь требует к просмотру.
Не требуют. Спрашивают - есть ли там в прямом виде то, о чем тут строят догадки.
Вот выясняется, что как таково массив есть, поэтому опять возникает вопрос - там про увод хоть что-то зафиксировано?
Так был ли мальчик?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

мастер_лукьянов

#4366
ЦитироватьSashka_1959 пишет:
А жаль. Полетела ракета не туда, дал "отбой КП", она вернулась на СК, слила "горючку". Все на мотовоз и по домам, до следующего пуска. И так ... раз. Пока не полетит туда, куда надо. Красота...  :)  
Протон Винни-Пух: Уф... Нет, лучше назад... Уф... Нет, лучше вперед... Ой-ёй-ёй! Спасите... Спасите-помогите!   :D

Штуцер

ЦитироватьBell пишет:
Вот выясняется, что как таково массив есть, поэтому опять возникает вопрос - там про увод хоть что-то зафиксировано?
Переход СУ из одного режима в другой должен телеметрироваться однозначно (если таковой был :oops: ).
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Кстати, по поводу пресловутых 0,4 сек. Из описания РД-253/275 http://www.lpre.de/energomash/RD-253/
ЦитироватьЧерез 1.8 ±0.44 секунды от команды "Пуск ДУ" программный токораспределитель выдает команду ГСТ (главная ступень).
Это уже где-то четвертое цитирование данного момента в этой теме, но всем пофигу.
Важнее что (см. брифинг Лопатина) КП прошел раньше фактического схода РН с опор
ЦитироватьZOOR пишет:

Так вот, в 100501-й раз - вместо отслеживания носителя до высоты 100...150 мм механизм стыковки разъемов, в котором физически проложены провода формирующие сигнал КП, ушел вниз за 0.4 сек до расчетного времени. Почему - Лопатин обещал поехать на Байк и там разобраться.

Это не отрыв РКН от пускового устройства произошел раньше, а разъемы ушли по неведомой (пока) причине !
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ZOOR

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Вот выясняется, что как таково массив есть, поэтому опять возникает вопрос - там про увод хоть что-то зафиксировано?
Переход СУ из одного режима в другой должен телеметрироваться однозначно (если таковой был  :oops:  ).

Лопатин очень убедительно по бумажке в начале брифинга рассказывал , что ранний КП не мог быть причиной аварии, хотя СУ выработала АВД и начала увод - потом эти действия были отменены  по достижению нормального давления в КС и пошло нормальное выведение до АВД по углам.

Посему сомневаться в переходе норма-->АВД-->норма-->АВД равнозначно ставить под сомнение все сказанное официальными лицами со всеми вытекающими :(
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Атяпа

ЦитироватьSashka_1959 пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
ЦитироватьМихаил пишет:
+ к вопросам: действительно ли возможно, как говорят, переключение с аварийной программы увода?
Предусмотрен ли переход с аварийной программы увода обратно на штатную - мне что-то подсказывает, что нет  ;)  
А жаль. Полетела ракета не туда, дал "отбой КП", она вернулась на СК, слила "горючку". Все на мотовоз и по домам, до следующего пуска. И так ... раз. Пока не полетит туда, куда надо. Красота...  :)
"Кузнечик" в общем...
И днём и ночью кот - учёный!

мастер_лукьянов

ЦитироватьBell пишет: 
Так  о чем и речь, пресловутые 0,4 сек имеют значение не в смысле "абсолютного" времени когда просто вся циклограмма сдвинулась, а  в том что КП прошел раньше отрыва

Штуцер

ЦитироватьZOOR пишет:
ранний КП не мог быть причиной аварии, хотя СУ выработала АВД и начала увод
Про АВД на этом этапе Лопатин не говорил.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

#4373
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Вот выясняется, что как таково массив есть, поэтому опять возникает вопрос - там про увод хоть что-то зафиксировано?
Переход СУ из одного режима в другой должен телеметрироваться однозначно (если таковой был  :oops:  ).

Лопатин очень убедительно по бумажке в начале брифинга рассказывал , что ранний КП не мог быть причиной аварии, хотя СУ выработала АВД и начала увод - потом эти действия были отменены по достижению нормального давления в КС и пошло нормальное выведение до АВД по углам.

Посему сомневаться в переходе норма-->АВД-->норма-->АВД равнозначно ставить под сомнение все сказанное официальными лицами со всеми вытекающими  :(  
Есть ощущение, что кроме отказа ДУС и ненормы отстыковки платы была еще одна ненорма - например, задевание отходящей опорой за корпус РН (что, как говорят, иногда бывает). В результате чего в первые секунды РН пришлось выправлять свое положение. Причем все эти траблы не были связаны между собой и ненормы не были причинами аварии. Просто независимые события.
А переключения норма-увод-норма - не более чем ранняя рабочая версия, по недосмотру попавшая в речь Лопатина на брифинге. Для любителей конспирологии - умышленно туда засунутая, чтоб отвести хоть часть вины с наземки  :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ZOOR

#4374
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ранний КП не мог быть причиной аварии, хотя СУ выработала АВД и начала увод
Про АВД на этом этапе Лопатин не говорил.

Извиняюсь за дезинформацию, , Лопатин говорит о формировании сигнала "Отказ ДУ" (см. с 4-й мин) , после чего началась циклограмма увода.

Чем "Отказ ДУ" отличается от АВД  - не знаю

Т.о. полет был таким:
норма--> Отказ ДУ (увод) --> норма--> АВД по углу  (увод?)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

мастер_лукьянов

Лопатин ( с 3:00 минут) говорит что КП также очень важен для наземных средств. Помимо ТМИ, для чего еще?

ZOOR

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Лопатин ( с 3:00 минут) говорит что КП также очень важен для наземных средств. Помимо ТМИ, для чего еще?

Целеуказания ИПам даются в ССК с нулем от КП традиционно
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

fagot

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Важнее что (см. брифинг Лопатина) КП прошел раньше фактического схода РН с опор
Это понятно, только с давлениями у Лопатина тоже нестыковка.

m-s Gelezniak

ЦитироватьZOOR пишет:
...
Чем "Отказ ДУ" отличается от АВД - не знаю
...
Продолжением рaботы с ненормaльными пaрaметрaми.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LRV_75

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Лопатин ( с 3:00 минут) говорит что КП также очень важен для наземных средств. Помимо ТМИ, для чего еще?
Так одна из задач КБОМ обеспечить КП в пределе допуска. Поэтому и важно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия