Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мастер_лукьянов

ЦитироватьСивуха пишет:
Попутно прошу разьяснить понятие "аварийного увода". Я не спец по РН, но давно, давно запомнилось, что в штатную схему выведения был введен маневр по тангажу, после какого-то пуска Востока, когда тот взорвался прямо над столом и разнес все сооружение. Именно тогда ввели маневр по тангажу (начинается, кажется на 10 сек.), чтобы носитель, если что взрывался уже не над столом. Так что такое "программа аварийный увода" и чем она отличается от штатной схемы выведения?
Посмотрите брифинг Лопатина где-то с 4-5  минуты, он рассказывал

Крендель

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Ну так а я о чем?
Вы о том, что, типа, назвали первое попавшееся. Это не так. Поверте на слово, ищут действительную причину, а не "то, что легче". И не как Рогозин в СМИ, а на железе и на телеметрии.

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
А вы помните аварию Зенита 1 февраля? ( сегодня конец июля)
Помню. Там тоже довольно быстро разобрались.

Настоящая причина в нашем бардаке. Кто его создал, надеюсь объяснять не надо. На грохнувшемся Прогрессе было засорение трубопровода горючего, на Зените отказ приводов рулевых машинок (тоже, вроде из-за засора), на крайнем Прогрессе "заклеили" антенну, на Протоне перевернули ДУСы. Все это звенья одной цепи - развалили все, что могли, а теперь монтажники виноваты. А в чем они виноваты, если их уже учить некому, если проверяющие уже не знают, что проверять, потому как их тоже не учили. "Разруха начинается не в сортире", - так кажется? А у нас до сих пор мочатся мимо унитаза...

Мне много приходится летать. Более зассаных самолетов чем Москва - Нью-Йорк - Москва я не видел. Вот в Европе гальюны чистые, в Америки чистые, а у нас? Есть о чем подумать.

G.K.

Цитироватьkp пишет:
С помощью телеметрии можно было бы вытащить полную инфу.
Я, например не возьмусь. Ибо абсолютно не в курсе, как устроена у них телеметрические файлы. А вы сможете?
Цитироватьkp пишет:
 Классно работают, прямо как политики на выборах.
Товарищ лебераст детектед?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

мастер_лукьянов

ЦитироватьСивуха пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Ну так а я о чем?
Вы о том, что, типа, назвали первое попавшееся. Это не так. Поверте на слово, ищут действительную причину, а не "то, что легче". И не как Рогозин в СМИ, а на железе и на телеметрии.
Я не то что верю, а знаю что ищут и найдут настоящую причину, в профессионализме не сомневаюсь, а назовут удобную :)

G.K.

ЦитироватьСивуха пишет:
У меня вопрос к любителям теории заговора.
Сивуха, это бесполезно. Я уже спрашивал какая версия их устроит. Ответа нет.
ЦитироватьСивуха пишет:
P.S. Про такую муру, как отсутствие спутников на борту или незаправленная вторая ступень это полный бред, даже не знаю на кого рассчитано.
Вы не поверите- на широкие пласты населения. На жителей ЖЖшечек ( ну разумеется там не все такие идиоты, но всё же), либерастов. ура-поцреотов, обитателей сайтов типа "ньюсленд". Короче, как минимум на 10% населении России с отсутствием профильного образования, но с большим гонором.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

OlegN

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьСивуха пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Ну так а я о чем?
Вы о том, что, типа, назвали первое попавшееся. Это не так. Поверте на слово, ищут действительную причину, а не "то, что легче". И не как Рогозин в СМИ, а на железе и на телеметрии.
Я не то что верю, а знаю что ищут и найдут настоящую причину, в профессионализме не сомневаюсь, а назовут удобную  :)
"начал за здравие , а кончил за упокой" ...что значит "удобную"? Уже сказали , и именно неудобную,расхлябанность... Чего ещё-то? Самосожжение?

Крендель

#3946
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Я не то что верю, а знаю что ищут и найдут настоящую причину, в профессионализме не сомневаюсь, а назовут удобную
НА сегодня как раз такой идиотизьм, как перевернутые кверху ногами датчики, представляется мне наиболее неудобным. Это же признание, что на сборке работают идиоты с кувалдой и за ними никто не следит. Ничего себе космическое производство в белых халатах.

С "уводом" похоже все свалено в одну кучу. Увод по тангажу начинается на 10 сек штатно. А потом Лопатин говорит, что когда ракета  ушла с траектории, и автоматика выдала признак "авария", - это тоже нормальный алгоритм. Мне не очень понятно, почему двигатели не отключились. На Зените, они вырубились на 20 сек. как только "автоматика поняла", что РН ушла с курса. А тут уже летели горизонтально, потом вертикально вниз, только тогда произошло отключение двигателей.

мастер_лукьянов

ЦитироватьСивуха пишет:
НА сегодня как раз такой идиотизьм, как перевернутые кверху ногами датчики, представляется мне наиболее неудобным. Это же признание, что на сборке работают идиоты с кувалдой и за ними никто не следит. Ничего себе космическое производство в белых халатах.
Вы рассматриваете с точки зрения "позорности" , я предлагал смотреть с точки зрения "доходности"

мастер_лукьянов

ЦитироватьСивуха пишет:
С "уводом" похоже все свалено в одну кучу. Увод по тангажу начинается на 10 сек штатно.
нет-нет. Он говорил что увод включается сразу, камеры плавно отклоняются на 4 градуса и на время десять секунд.

Крендель

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Вы рассматриваете с точки зрения "позорности" , я предлагал смотреть с точки зрения "доходности"
 И в чем "доходность" перевернутых датчиков? Хотя бы по сравнению с отказом двигателя. В признании собственной неспособности делать штатные операции на сборке? Да это же полный подрыв имиджа компании, надежности своей продукции и т.д. и т.п. В чем доход?

OlegN

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьСивуха пишет:
НА сегодня как раз такой идиотизьм, как перевернутые кверху ногами датчики, представляется мне наиболее неудобным. Это же признание, что на сборке работают идиоты с кувалдой и за ними никто не следит. Ничего себе космическое производство в белых халатах.
Вы рассматриваете с точки зрения "позорности" , я предлагал смотреть с точки зрения "доходности"
Тогда уж нужно рассмотреть и вариант "полезности" таких откровений в Отрасли.....(я что-то сомневаюсь,что "кричалки-сопелки" (с)Винни,  могут помочь)

Крендель

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
нет-нет. Он говорил что увод включается сразу, камеры плавно отклоняются на 4 градуса и на время десять секунд.
Дык я вам и толкую, что как мне помнится, это и есть штатный алгоритм выведения. Увод изделия от стола по тангажу. Может Лопатин именно это имел ввиду, а журналюги потом переврали перетолковали?

G.K.

Кстати, а разве при своих авариях НАСА выкладывала телеметрию?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

мастер_лукьянов

ЦитироватьСивуха пишет:
 И в чем "доходность" перевернутых датчиков? Хотя бы по сравнению с отказом двигателя. В признании собственной неспособности делать штатные операции на сборке? Да это же полный подрыв имиджа компании, надежности своей продукции и т.д. и т.п. В чем доход?
В том что все ясно, наказали, усилили контроль и вперед, клиенты ждут!
ИМХО помимо перевернутых датчиков (непосредственная причина аварии) было еще что-то, что пошло не так и о чем не говорят и с чем действительно разбираются - подозрительно много событий произошло на ракете за 30 секунд жизни 

OlegN

ЦитироватьG.K. пишет:
Кстати, а разве при своих авариях НАСА выкладывала телеметрию?

ЦитироватьG.K. пишет:
Кстати, а разве при своих авариях НАСА выкладывала телеметрию?
Да наших  просто заклевали ...уже не знают,что делать...так не правильно..эдак не так... Да ДАЙТЕ Спокойно работать!(без автомата к виску) ...блиннн уже 30 лет монтирую,паяю ...глаз замыливается, иногда такие детские ошибки получаются..."хоть стой хоть падай"(сам бывает "ржунемогу") , согласен, у меня ошибка - гораздо меньше убытков даёт, НО! Все Мы Человеки!(и Право на ошибку - как ни прискорбно,существует)

Крендель

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
В том что все ясно, наказали, усилили контроль и вперед, клиенты ждут!

Нелогично. Если выбрать путь по которому идет ваша мысль, то можно было придумать миллион менее неприятных причин, чем халатность и так же наказать, усилить и т.п. Однако назвали самую неприятную для компании причину. Еще раз говорю, не ищите заговоров и подвохов.
И не надо думать, что среди заказчиков одни идиоты. Все прекрасно понимают, что причина не в монтажнике, а в той системе, которую создали (скорее развалили) именно те, кто этого монтажника сейчас будет наказывать детектором лжи.

Крендель

#3956
ЦитироватьG.K. пишет:
Кстати, а разве при своих авариях НАСА выкладывала телеметрию?
А зачем широкой публике телеметрия? Все равно же не поймут. А для внутреннего пользования выкладывала, даже тем, кто к авариям не имел никакого отношения. У меня дома лежит целый том разбора аварии Колумбии, подарили американские коллеги, там и телеметрия и анализы.

OlegN

ЦитироватьСивуха пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
В том что все ясно, наказали, усилили контроль и вперед, клиенты ждут!

Нелогично. Если выбрать путь по которому идет ваша мысль, то можно было придумать миллион менее неприятных причин, чем халатность и так же наказать, усилить и т.п. Однако назвали самую неприятную для компании причину. Еще раз говорю, не ищите заговоров и подвохов.
И не надо думать, что среди заказчиков одни идиоты. Все прекрасно понимают, что причина не в монтажнике, а в той системе, которую создали (скорее развалили) именно те, кто этого монтажника сейчас будет наказывать детектором лжи.
Здесь противоречие ..."а в той системе, которую создали (скорее развалили)" - Система создана? Или всё-таки развалена? И Система-ли? А какого чёрта ещё что-то летает?...... А может быть всё проще?, Люди, которые уже ушли из Производства так рассуждают на кухнях?(ну грустно им без цехов, лабах .."кульманов")

Крендель

ЦитироватьOlegN пишет:
Здесь противоречие ..."а в той системе, которую создали (скорее развалили)" - Система создана? Или всё-таки развалена? И Система-ли? А какого чёрта ещё что-то летает?...... А может быть всё проще?, Люди, которые уже ушли из Производства так рассуждают на кухнях?(ну грустно им без цехов, лабах .."кульманов" ;)
Нет, не проще. В промышленности был большой провал. Сейчас "старики" с опытом ушли. Свой опыт передать не смогли, потому как был период когда молодежь не шла в эту область. Сейчас идет расплата. Основной удар пришелся именно по производству. Ну и система образования и подготовки кадров уже не та. И тут подразвалили.
А что-то летает потому что у нас еще работают те, кто готовил Гагарина. Но их мало. Вот уговариваю одного такого книжку написать. Там такой опыт, такие знания, что никаких учебников не надо. Говорит, что пишет. Уже 5 лет так говорит.

ZOOR

Господа, а слайдики в одной куче к этому видео имеются? (дайте ссылку плиз)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому