Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.K.

ЦитироватьШтуцер пишет:
 Мало того, что этим молокососам проводят ликбез, так они еще и кочевряжатся.
Просто Старого нет. Он бы их быстро на место поставил.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

m-s Gelezniak

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Мало того, что этим молокососам проводят ликбез, так они еще и кочевряжатся.
Просто Старого нет. Он бы их быстро на место поставил.
Тут другое.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

supermen

ЦитироватьШтуцер пишет:
Не пора ли разогнать группировку засранцев, ничего из себя не представляющих. Из за их утверждений, как правильно делать ракеты стало совершенно невозможно обсуждать серьезные вопросы. Мало того, что этим молокососам проводят ликбез, так они еще и кочевряжатся.
А может просто все , кто что-то знал уже сказали и тема исчерпала себя. А форум и ветка открыт для всех желающих,след вопросы про дым вначале полета будут появляться снова и снова,тема пиплу ведь больше интересна , чем июньские успехи в ДЗЗ например. Легче создать ветку типа:"Несчастный ДМ-03" и там тихо обсуждать железяку, в общем шифроваться надо . Тут нечего не поменять на мой взгляд.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

m-s Gelezniak

#3923
Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Не пора ли разогнать группировку засранцев, ничего из себя не представляющих. Из за их утверждений, как правильно делать ракеты стало совершенно невозможно обсуждать серьезные вопросы. Мало того, что этим молокососам проводят ликбез, так они еще и кочевряжатся.
А может просто все , кто что-то знал уже сказали и тема исчерпала себя. А форум и ветка открыт для всех желающих,след вопросы про дым вначале полета будут появляться снова и снова,тема пиплу ведь больше интересна , чем июньские успехи в ДЗЗ например. Легче создать ветку типа:"Несчастный ДМ-03" и там тихо обсуждать железяку, в общем шифроваться надо . Тут нечего не поменять на мой взгляд.
Проблемa в том что ничего менять не будут. Прaктикa концентрaции проблемных комплектующих нa федерaльных пускaх остaнется. Кaк и "виновность" во всём, кооперaции, которaя достигнет в ближaйшем будущем 100%. Тоже с рaздувaнием менеджментa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

supermen

m-s Gelezniak, одно из мнений , что когда все будут в одной шараге , то как раз вот эта проблема решиться
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

m-s Gelezniak

Цитироватьsupermen пишет:
m-s Gelezniak, одно из мнений , что когда все будут в одной шараге , то как раз вот эта проблема решиться
Проблемa решится рaньше, с уменьшением зaкaзов.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Чуи

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Проблемa в том что ничего менять не будут. Прaктикa концентрaции проблемных комплектующих нa федерaльных пускaх остaнется. Кaк и "виновность" во всём, кооперaции, которaя достигнет в ближaйшем будущем 100%. Тоже с рaздувaнием менеджментa.
?! Как мы выяснили, этот "Протон" - бывший иностранный. В аварии виновен непосредственный изготовитель, а не смежник.

Что будет с менеджментом - увидим, когда Поповкин начнет реализовывать свой план 30% сокращения.

Нуб

ЦитироватьЧуи пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Проблемa в том что ничего менять не будут. Прaктикa концентрaции проблемных комплектующих нa федерaльных пускaх остaнется. Кaк и "виновность" во всём, кооперaции, которaя достигнет в ближaйшем будущем 100%. Тоже с рaздувaнием менеджментa.
?! Как мы выяснили, этот "Протон" - бывший иностранный. В аварии виновен непосредственный изготовитель, а не смежник.

Что будет с менеджментом - увидим, когда Поповкин начнет реализовывать свой план 30% сокращения.
Есть шанс, что он увеличится на 30%  :D
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

kp_

С помощью телеметрии можно было бы вытащить полную инфу. Но вместо того народу кидают отрывочную информацию причем с самого верха, по сути формируют общественное мнение, и никакие сторонние версии не имеют шансов как и никакие сторонние расследования. По сути есть фабрика общественного мнения.с заранее предрешенными результатами. Классно работают, прямо как политики на выборах.

OlegN

Цитироватьkp пишет:
С помощью телеметрии можно было бы вытащить полную инфу. Но вместо того народу кидают отрывочную информацию причем с самого верха, по сути формируют общественное мнение, и никакие сторонние версии не имеют шансов как и никакие сторонние расследования. По сути есть фабрика общественного мнения.с заранее предрешенными результатами. Классно работают, прямо как политики на выборах.
И что в этом нелогично?Во-первых телеметрия нужна исключительно спецам.(Народу она до-барабана, поймёт десяток,остальным-ничего не скажет...в этой ветке народ просто резвится,мозги упражняет). Или Вы хотите ,чтобы "три подписи" дали пресс-конференцию перед камерами- так и так,у одного сын родился, у другого с бодуна лень было проверить, третий так просто подмахнул..Жареных фактов? Ааа...ещё и конструктора привлечь, там тоже много подписей на чертеже (Разраб,Пров,Н.контр,Утв....ещё три минимум(в разных конторах по-разному)) , заодно технологов, почему не доложили про возможную  неоднозначность установки... Короче полный зал виновных мог-бы получиться. Журналисты повеселились-бы. Зачем цирк устраивать?

Крендель

У меня вопрос к любителям теории заговора.
Скажите, какя прибыль Хруничеву от сокрытия отказа двигателя?
Не легче ли отбояриться от отказа двигателя, чем сейчас объяснять каким образом ухитрились перевернуть ДУСы? И ведь оба отказа это вина Хруничева. Кто возьмется объяснить?

P.S. Про такую муру, как отсутствие спутников на борту или незаправленная вторая ступень это полный бред, даже не знаю на кого расчитано.

OlegN

ЦитироватьСивуха пишет:
У меня вопрос к любителям теории заговора.
....

P.S. Про такую муру, как отсутствие спутников на борту или незаправленная вторая ступень это полный бред, даже не знаю на кого расчитано.
Да тут просто кто-то с Логикой не Дружит.... Изделия на Земле (видео красивое, когда сыпятся) , вторая ступень тоже,красиво горит (без топлива?)...Ну любят конспирологи показать, что думают о чём-то,как-то... хотя это мысленным процессом с натяжкой можно назвать.(может так самореализуются ?(за неимением действительно - мыслей))

мастер_лукьянов

ЦитироватьСивуха пишет:
Скажите, какя прибыль Хруничеву от сокрытия отказа двигателя?
Не легче ли отбояриться от отказа двигателя, чем сейчас объяснять каким образом ухитрились перевернуть ДУСы? И ведь оба отказа это вина Хруничева. Кто возьмется объяснить?

Без привязки к "заговор-не заговор":
При такой причине как неправильный монтаж ДУС, следующий Протон хоть завтра можно пускать.А с двигателем или с косяком СУ разбираться долго. А время-деньги.

OlegN

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьСивуха пишет:
Скажите, какя прибыль Хруничеву от сокрытия отказа двигателя?
Не легче ли отбояриться от отказа двигателя, чем сейчас объяснять каким образом ухитрились перевернуть ДУСы? И ведь оба отказа это вина Хруничева. Кто возьмется объяснить?

Без привязки к "заговор-не заговор":
При такой причине как неправильный монтаж ДУС, следующий Протон хоть завтра можно пускать.А с двигателем или с косяком СУ разбираться долго. А время-деньги.
"Хоть завтра пускать" - Вы не просто загнули , а перегнули. Монтаж ДУС говорите? Так представьте, где датчики стоят , как до них добраться , что-бы проверить правильность установки ,и сколько это займёт времени (это-же не утюг разобрать!)... Вот не зная даже простых вещей- берётесь рассуждать!

мастер_лукьянов

ЦитироватьOlegN пишет:"Хоть завтра пускать" - Вы не просто загнули , а перегнули. Монтаж ДУС говорите? Так представьте, где датчики стоят , как до них добраться , что-бы проверить правильность установки ,и сколько это займёт времени (это-же не утюг разобрать!)... Вот не зная даже простых вещей- берётесь рассуждать!
Не я, а Лопатин сказал что уже проверили ;)

OlegN

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьOlegN пишет:"Хоть завтра пускать" - Вы не просто загнули , а перегнули. Монтаж ДУС говорите? Так представьте, где датчики стоят , как до них добраться , что-бы проверить правильность установки ,и сколько это займёт времени (это-же не утюг разобрать!)... Вот не зная даже простых вещей- берётесь рассуждать!
Не я, а Лопатин сказал что уже проверили  ;)
Верю ..там нужна была оперативность, ломать не строить...А вот сборка- опять под подписи, аврал ни к чему. :)

Крендель

#3936
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
А с двигателем или с косяком СУ разбираться долго.
Вы плохо себе представляете, что такое "разбираться". Ни один человек не даст вам разрешение на запуск следующего носителя, пока не поймут причину отказа.
И про время. Помните, отказ двигателя второй супени Союза с Прогрессом в прошлом году? Разобрались за неделю. При наличии телеметрии это не так уж сложно. А телеметрии с двиагателей и агрегатов ДУ достаточно, чтобы понять, что случилось.

Попутно прошу разьяснить понятие "аварийного увода". Я не спец по РН, но давно, давно запомнилось, что в штатную схему выведения был введен маневр по тангажу, после какого-то пуска Востока, когда тот взорвался прямо над столом и разнес все сооружение. Именно тогда ввели маневр по тангажу (начинается, кажется на 10 сек.), чтобы носитель, если что взрывался уже не над столом. Так что такое "программа аварийный увод" и чем она отличается от штатной схемы выведения?

Vikt(or)

Паранойя - заразная болезнь  :D  Если показывают отметины от неправильной установки датчиков, значит есть подвох. Такова железобетонная логика конспиролухов.
Лечить подобные расстройства мышления не имеет смысла на форуме НК. Просто игнорируйте.

ЗЫ Стрелка Осциллографа сказала (или повторила) гениальную фразу: "Интересно, что паранойя, когда она возникает, она всегда страшно логична... А жизнь нелогична."
Мы запомним только то, что полюбим.
Мы полюбим только то, что поймем.
Мы поймем только то, что изучим и познаем.
В. И. Севастьянов

мастер_лукьянов

ЦитироватьСивуха пишет:
Вы плохо себе представляете, что такое "разбираться". Ни один человек не даст вам разрешение на запуск следующего носителя, пока не поймут причину отказа.
Ну так а я о чем?

мастер_лукьянов

#3939
Цитировать
ЦитироватьСивуха пишет:
И про время. Помните, отказ двигателя второй супени Союза с Прогрессом в прошлом году? Разобрались за неделю. При наличии телеметрии это не так уж сложно. А телеметрии с двиагателей и агрегатов ДУ достаточно, чтобы понять, что случилось.
А вы помните аварию Зенита 1 февраля? ( сегодня конец июля)