Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alexander Mayorov

Если что то было не корректно почему СУ не перешла на другой комплект управления, там что ни чего не дублируется?

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Замглавы Роскосмоса Александр Лопатин обнародовал предварительные итоги работы комиссии, выяснявшей причины аварии ракеты-носителя "Протон-М" – к падению привела неправильная работа датчика угловых скоростей.
"Авария произошла вследствие потери стабилизации по каналу рыскания из-за нештатного функционирования датчика угловых скоростей", — заявил Лопатин, передает " Интерфакс ".


  :oops:  
Вы ожидaли что то другое?
Да ожидал.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьВ результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов.
То бишь приборы оторвало от платы и положение устанавливается по следам.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Замглавы Роскосмоса Александр Лопатин обнародовал предварительные итоги работы комиссии, выяснявшей причины аварии ракеты-носителя "Протон-М" – к падению привела неправильная работа датчика угловых скоростей.
"Авария произошла вследствие потери стабилизации по каналу рыскания из-за нештатного функционирования датчика угловых скоростей", — заявил Лопатин, передает " Интерфакс ".


 :oops:  
Вы ожидaли что то другое?
Да ожидал.
Тогдa ждите дaльнейших "приключений".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Нуб

ЦитироватьСтатья 293. Халатность

1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Кому то светит ?
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

Aleks1961

Получается, что разные смены и люди устанавливали ДУСы в БДГ и контролировали их разные представители ОТК и ВП.  :(  Или в Перечне обязательного контроля этой операции НЕТ  :?:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

dmdimon

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВ результате проведенных исследований комиссией установлено,
То бишь приборы оторвало от платы и положение устанавливается по следам.
Не обязательно. Могли снять на комиссии и осмотреть места крепления.
push the human race forward

Aleks1961

#3107
А что в техпроцессе написано о порядке и контроле правильности установки ДУСов   :?:   Присутствуют контрольные плоскости, направления или размеры   :?:   Устанавливать в соответствии с ... без усилия и дополнительных приспособлений   :!:   Или как   :o
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Aleks1961

Эксперт: причиной аварии "Протона-М" мог стать целый комплекс проблем
Источник: http://ria.ru/science/20130718/950601375.html
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Feol

ЦитироватьAlexander Mayorov пишет:
Если что то было не корректно почему СУ не перешла на другой комплект управления, там что ни чего не дублируется?
А если почитать то, что было озвучено и подумать  ;) ?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Александр Ч.

ЦитироватьAleks1961 пишет:
Или как
Из того, что я слышал: комиссия "выставила" претензии к конструкторам и технологам, следует наличие претензий, как к самому техпроцессу, так и его документированию.
Ad calendas graecas

Alexander Mayorov

ЦитироватьAleks1961 пишет:
Эксперт: причиной аварии "Протона-М" мог стать целый комплекс проблем
 Источник: http://ria.ru/science/20130718/950601375.html
Вот это более похоже на правду. Но по практике стрелочник должен быть один.

ЦитироватьFeol пишет:
А если почитать то, что было озвучено и подумать ;)  ?
Подумал и..., "Что сгорит, то не сгниет.

Aleks1961

Технолог "перевернул" полет ракеты-носителя "Протон-М"  :o
Источник: http://ria.ru/science/20130718/950606647.html
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Александр Ч.

ЦитироватьAleks1961 пишет:
Технолог "перевернул" полет ракеты-носителя "Протон-М"  :o  
Надо срочно добавить в смайлики:

Ad calendas graecas

Aleks1961

#3114
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
Технолог "перевернул" полет ракеты-носителя "Протон-М"  :o  
Надо срочно добавить в смайлики:
 
 
Но остальные то установлены правильно   :!:   Почему   :?:     :o  
Разные комплекты документации   :)   или разные по подготовке исполнители и контролеры   ;)     :?:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

ZOOR

#3115
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
Технолог "перевернул" полет ракеты-носителя "Протон-М"  :o  
Надо срочно добавить в смайлики:
 
[img]http://lurkmore.so/images/thumb/6/61/Eb.PNG/180px-Eb.PNG[\img]
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Aleks1961

#3116
Датчики скоростей в "Протоне" установили "вверх ногами"

"...Лопатин отметил, что операция по установке датчиков угловых скоростей на ракету-носитель "Протон-М" относится к особо сложной, требует особого контроля, но не контролируется военной приемкой. :!:  Более того, применяемые способы контроля не позволяют выявить неправильную установку датчиков на ракете-носителе во время наземной подготовки и испытаний. "Дефект проявился в полете и имеет производственный характер", - подчеркивается в документе.
Замглавы Роскосмоса рассказал, что установкой датчиков скоростей стороне изготовителя занимаются три человека: электромонтажник приборы устанавливает, "контрит", пломбирует и предъявляет мастеру, который после этого предъявляет установленные приборы представителю ОТК..."

Источник: http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=319102
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Александр Ч.

ЦитироватьZOOR пишет:
[img]http://lurkmore.so/images/thumb/6/61/Eb.PNG/180px-Eb.PNG[\img];
Гм... браузер обругал нехорошими словами за попытку перейти на зловредный сайт ;)
Ad calendas graecas

Александр Ч.

ЦитироватьAleks1961 пишет:
Но остальные то установлены правильно  :!:  Почему  :?:   :o
Разные комплекты документации  :)  или разные по подготовке исполнители и контролеры  ;)   :?:
Для этого надо быть членом комиссии и/или иметь на руках документацию. А утечек теперь не будет.
Ad calendas graecas

Alexander Mayorov

Что делать, что делать? Кинофотодокументация не поможет, в итоге окажется кто-то камеру перевернул во время съемок. Нет,  все не то. Технологию сборки и методы технологического контроля, и приемку менять надо. Предусмотреть защиту от дурака при сборке изделий (ограничители, штифты и т.д.) А самое главное квалифицированные кадры нужны, иначе при такой системе скоро без последних останемся. Сколько раз разговаривал с молодыми спецами, ни кто не хочет идти в эту отрасль нет перспектив и нет з/п. Раньше по распределению молодых специалистов отрасль процветала, сам начинал в Миассе по распределению.