Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ded

ЦитироватьAleks1961 пишет:
О первой ступени или мы о других изделиях?
Первая ступень - это БДГ? Запишу, дабы не забыть.

И о входном контроле "первой ступени" подробнее, пожалуйста.
Все возможно

Aleks1961

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
О первой ступени или мы о других изделиях?
Первая ступень - это БДГ? Запишу, дабы не забыть.

И о входном контроле "первой ступени" подробнее, пожалуйста.
БДГ устанавливаемых на первой ступени  ;)
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Ded

ЦитироватьAleks1961 пишет:
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
О первой ступени или мы о других изделиях?
Первая ступень - это БДГ? Запишу, дабы не забыть.

И о входном контроле "первой ступени" подробнее, пожалуйста.
БДГ устанавливаемых на первой ступени
Да неужели???

Может прекратим ###ней заниматься?
Все возможно

Aleks1961

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
О первой ступени или мы о других изделиях?
Первая ступень - это БДГ? Запишу, дабы не забыть.

И о входном контроле "первой ступени" подробнее, пожалуйста.
БДГ устанавливаемых на первой ступени
Да неужели???

Может прекратим ###ней заниматься?
ИХ ТАМ НЕТ !? А ЧТО НАШЛА АВАРИЙНАЯ КОМИССИЯ?! :o
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Bell

ЦитироватьСергио пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьDiy пишет:
Ну вообще действительно, в последних авариях с 2010 года отчетливо проявляется русскость полезных нагрузок, а также, что аварий, тьфу-тьфу, нет с пилотируемыми стартами. Такое ощущение, что сотрудники РКП к своим автоматическим КА относятся спустя рукава из-за меньшей ответственности, чем в случае с импортными или пилотируемыми КА.
Я думаю, что Вы не совсем правы.
А я думаю, что именно так все и обстоит. Качество "экспортной продукции" у нас всегда выше, чем "для своих". Тем более тут и платят меньше...
в нефтехимии именно так. в россии остаётся то что запороли при производстве экспортной продукции. по сниженным ценам, и без документов.то естьвам продадут, а на экпорт послать - уже низяя. и цены на экспорт ставить ниже тоже низяя. никакой сободы, никакого рынка.
именно так - во всем.
странно, что для кого-то это еще секрет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Kotofan

ЦитироватьDed пишет:
А на ЗИХ производят комплектацию изделий. То есть, берут из партии агрегаты и устанавливают.
 А если какая запчасть вроде и работает, но со странностями или уроненная какая и т.п, то лучше ее для наших чем для инхних поставить..

Kotofan

ЦитироватьAleks1961 пишет:
ИХ ТАМ НЕТ !? А ЧТО НАШЛА АВАРИЙНАЯ КОМИССИЯ?!
Наверное все-таки надо почаще расшифровку сокращений давать, а то где-то БДГ это блок демпфирующих гироскопов, а где-то какая иная хрень. Кто-то поймет что ДУС датчик угловых скоростей, а кто-то будет долго репу чесать. И нагуглить можно не правильно.

Александр 1990

А это чтобы иностранные агенты не догадались  ;)

Aleks1961

ЦитироватьKotofan пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
ИХ ТАМ НЕТ !? А ЧТО НАШЛА АВАРИЙНАЯ КОМИССИЯ?!
Наверное все-таки надо почаще расшифровку сокращений давать, а то где-то БДГ это блок демпфирующих гироскопов, а где-то какая иная хрень. Кто-то поймет что ДУС датчик угловых скоростей, а кто-то будет долго репу чесать. И нагуглить можно не правильно.
Мы в этой теме или проходили мимо и зашли поскучать :?:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Сергио

ЦитироватьKotofan пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
ИХ ТАМ НЕТ !? А ЧТО НАШЛА АВАРИЙНАЯ КОМИССИЯ?!
Наверное все-таки надо почаще расшифровку сокращений давать, а то где-то БДГ это блок демпфирующих гироскопов, а где-то какая иная хрень. Кто-то поймет что ДУС датчик угловых скоростей, а кто-то будет долго репу чесать. И нагуглить можно не правильно.
а что делает БДГ? ( я бы подумал - силовые гироскопы, ось приварена к корпусу)


Александр 1990

#2771
ЦитироватьSFN пишет:
авиационный БДГ http://www.oaoapz.com/production/avionika/bdg
можно прикрутить как минимум четырьмя способами, судя по картинке)) Это если на все болты. Если не на все, то...   :D

Нуб

Что - то совсем нить потерял  :)  - прибор перевернули или датчик в приборе ?
Если прибор - то как перевернули - вниз головой или мордой к стенке ?
Ведь если вниз головой перевернули - то от вертикали один фик будет (могу ошибатся), а вот если мордой к стенке то знак поменяется (так мне кажется).
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

SFN

Вы что, кубик Рубика не собирали? 3 оси каждую можно перевернуть в любом сочетании.  :)   Перевернули так что обратился канал рыскания (направления).

Ded

ЦитироватьKotofan пишет:
ЦитироватьDed пишет:
А на ЗИХ производят комплектацию изделий. То есть, берут из партии агрегаты и устанавливают.
А если какая запчасть вроде и работает, но со странностями или уроненная какая и т.п, то лучше ее для наших чем для инхних поставить.
Комплектующие прошли испытания на заводах-изготовителях.

При входном  контроле проверяется, если проверяется, далеко не все. Если параметры в пределах допусков - то на сборку."Уроненные" и "со странностями" возвращаются.
Все возможно

Kotofan

#2775
ЦитироватьDed пишет:
"Уроненные" и "со странностями" возвращаются.
Это если странности конкретные, а если они есть, но их как бы и нет и если вроде и уронен, но даже не поцарапался, то этож хотя-бы надо бумажки писать, да и сроки всегда не вовремя.. проще в тот что для глонасаа поставить, все равно они падают постоянно.

Или вернули, но там потыркали, все пашет, что было не понятно, давай его под какую фигню теперь поставим чтоб на импорт не опозориться.
Я конечно не знаю как так можно рассчитать чтоб именно в наше попало, но на месте всегда можно придумать  чего-то.

Ded

ЦитироватьKotofan пишет:
 
ЦитироватьDed пишет:
"Уроненные" и "со странностями" возвращаются.
Это если странности конкретные, а если они есть, но их как бы и нет и если вроде и уронен, но даже не поцарапался, то этож хотя-бы надо бумажки писать, да и сроки всегда не вовремя.. проще в тот что для глонасаа поставить, все равно они падают постоянно.
Делают то, что я написал.

"Это если странности конкретные, а если они есть, но их как бы и нет "

Что Вы имеете в виду?
Все возможно

Steel2

ЦитироватьDed пишет:
Что Вы имеете в виду?
Простой пример. Предположим, вторичное напряжение питания некоего прибора Uп(4,9...5,1) В. Прибор вырабатывает контрольный сигнал, уровень которого в норме равен питанию, отказ - <0.4В. Чтобы покрыть ворота допуска на питание и погрешность тестера, в ТУ и паспорт пишут Кс=(4.8...5,2) В.
В паспорте прописано - у конкретного прибора питание Uп=5,05В, Кс=5,03В. А на входном контроле оказывается  Uп=5,04В, а Кс=4,85В. Как бы все в норме по ТУ, не придерешься. Но человек хотя бы немного опытный сразу насторожится - опа, опа, а чегой-то у нас не то... А если не тестером посмотреть, как в ТУ прописано, а осциллографом - то и увидишь, что в контрольном-то уровне просечки со скважностью под сотню - что-то подвывает или срывается... Но тонких параметров прибора на входном контроле никто не обмеряет, там и некому - только проверка формальной работоспособности. А формально всё в допуске.
Ржавчина выжженых звезд...

Прол

ЦитироватьSteel2 пишет:
Цитировать. Но тонких параметров прибора на входном контроле никто не обмеряет, там и некому - только проверка формальной работоспособности. А формально всё в допуске.
Если это важно, то должно быть в ТУ и на ВК. Иначе косяк разработчика.

Alexander Mayorov

Привет всем, если можно выражу свое мнение как гироскопист. ДУС -датчик угловых скоростей или проще гироинтегратор я их сам в руках держал, установить наоборот их просто невозможно. По размерам они не большие в диаметре где-то 8-9 см. и в длину см. 15 точно уже не помню и вес не более 1,5кг. Давно это было лет 20 назад когда работал в этой области. А то что пишут так  это очередная байка для СМИ. У них не то что  отвертия для крепления не подходят, но и посадочное гнезда разные и устанавливаются они в плиту. А при сборке у сборщиков есть описание техпроцесс- порядок сборки. И если что то не получается там такая комиссия собирается как саммите государств. А БДГ это авиационный прибор и питание у него 400 Гц, а в космической и ракетной технике 1000 Гц, что не совместимо. Еще как правило все системы дублируются 3-х кратным резервированием. И если происходит отказ или не правильная телеметрия СУ переходит на 2 или 3 комплект. Стало быть и датчиков тоже стоят по 3 шт. на ось и всего стало быть 9шт. А все перепутать ...
Может быть и я уверен причина другая и нам ни когда не скажут. Который раз смотрю старт, наблюдаю на 2 секунде старта видно два хлопка или мини взрыва. Потом подъем, а тяги по шлейфу видно что нет. РН стала рыскать и все ... Еще кто может объяснить что за коричневый шлейф тянется за РН, на других стартах его нет или он маленький? Вот ссылка http://www.tsenki.com/broadcast/video_archive/video_archive5/
Кстати там есть ролик работы в МИКе, где видна вся система контроля и ошибиться там просто не возможно, не дадут. Если что то не так написал сильно не критикуйте. Удачи.