Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

ЦитироватьKotofan пишет:
Мне такую теорию рассказали (потом в кафе ушли теоретики и далее спросить уже не могу).
Поскольку единственным отклонением с самого начала была повышенная температура где-то у пятого двигателя, то версия была во взаимосвязи работы рулевой машины и двигателя, типа там что-то от двигателя для работы силовых элементов рулевой машины используется? Есть ли связь каких то систем охлаждающих двигателя и рулевой машинки?
Обещали попозже рассказать, но похоже кафе уже хорошо пошло, не хотят сегодня рассказывать.  :)  Отвлекаться от тяпничного процесса не желают.
Гептил забирается от двигателя на привод РМ
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьTarazed.A пишет:
ЦитироватьПризнак АВАРИЯ появился после КП при малом давлении в камерах (90 вместо 150 кгс
кв. см)
Это не так.
Телеметрия?
Байконур надолго - навсегда

Team.1

ЦитироватьВован пишет:
От сигнала КП на борту РН слишком многое зависит, поэтому полет, думаю, невозможен.
Спасибо, понял.

Tarazed.A

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьTarazed.A пишет:
ЦитироватьПризнак АВАРИЯ появился после КП при малом давлении в камерах (90 вместо 150 кгс
кв. см)
Это не так.
Телеметрия?

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьTarazed.A пишет:
ЦитироватьПризнак АВАРИЯ появился после КП при малом давлении в камерах (90 вместо 150 кгс
кв. см)
Это не так.
Телеметрия?
Да

мастер_лукьянов

#1424
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьKotofan пишет:
Мне такую теорию рассказали (потом в кафе ушли теоретики и далее спросить уже не могу).
Поскольку единственным отклонением с самого начала была повышенная температура где-то у пятого двигателя, то версия была во взаимосвязи работы рулевой машины и двигателя, типа там что-то от двигателя для работы силовых элементов рулевой машины используется? Есть ли связь каких то систем охлаждающих двигателя и рулевой машинки?
Обещали попозже рассказать, но похоже кафе уже хорошо пошло, не хотят сегодня рассказывать.  :)  Отвлекаться от тяпничного процесса не желают.
Гептил забирается от двигателя на привод РМ
Хм, гептил, температура, РМ, проблемы с управлением - обрыв трубопровода к РМ?
Далее согласно схемы двигателя должно упасть давление гептила в ГГ, отсюда провал мощности?

мастер_лукьянов

ЦитироватьНуб пишет:

так при эволюциях РН не видно обратного импульса!!! (или он какой-то не такой) судя по динамике.
Внешне дейтвительно похоже

napalm

ЦитироватьTarazed.A пишет:
 
ЦитироватьТелеметрия?
Да
Ну и...??

Нуб

#1427
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьНуб пишет:

так при эволюциях РН не видно обратного импульса!!! (или он какой-то не такой) судя по динамике.
Внешне дейтвительно похоже
Если учесть что все еще пока шло "штатно"   :)  , меня смущает вот что, когда РН фактически застабилизировался, встал в вертикаль, прекратил вращение (правда потеряв скорость(если сравнивать с какой-то циклограмой)) и тут как ляжет в горизонт, при этом опять вращение - тут можно сделть вывод, что вращение начинает отрабатываться после некоторых углов или ситуаций и это к неисправности РМ (наверное так называется  :)  ) не имеет никакого отношения.

Тут еще вопрос - если это правда то это совсем попа - проще сказать "ремешок потерся" и получить люлей, чем получить люлей за Это.
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

мастер_лукьянов

А кто-нибудь может показать на видео где пятый двигатель?

мастер_лукьянов

#1429
1 Обрыв трубопровода к РМ 5-го двигателя в процессе запуска
2 Повышенная температура (пожар?) в отсеке
3 Двигатель не развивает мощность из-за падения давления гептила в ГГ
4 СУ решает спасать старт, выводит двигатели на форсаж, и стартует раньше времени по программе увода
5 Неуправляемая РМ 5-го двигателя создает вращение
6 Вращение накладывается на программу увода - отсюда виляние
Вот примерно так могло все происходить

Tarazed.A

ЦитироватьНу и...??
Что "И"?  :D  Я всего лишь уточнил, что ракета "осознала" себя аварийной только на уже ранее помянутой 17-й секунде. И двигательная группа к этому "осознанию" отношения не имела.  8)

Нуб

#1431
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
1 Обрыв трубопровода к РМ 5-го двигателя в процессе запуска
2 Повышенная температура (пожар?) в отсеке
3 Двигатель не развивает мощность из-за падения давления гептила в ГГ
4 СУ решает спасать старт, выводит двигатели на форсаж, и стартует раньше времени по программе увода
5 Неуправляемая РМ 5-го двигателя создает вращение
6 Вращение накладывается на программу увода - отсюда виляние
 
Тут видно, что маневрирование началось на высоте меньше высоты самой ракеты(по конструкциям можно сооринтироваться) - это нормально?
(причем сразу сильно )
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

мастер_лукьянов

ЦитироватьНуб пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
1 Обрыв трубопровода к РМ 5-го двигателя в процессе запуска
2 Повышенная температура (пожар?) в отсеке
3 Двигатель не развивает мощность из-за падения давления гептила в ГГ
4 СУ решает спасать старт, выводит двигатели на форсаж, и стартует раньше времени по программе увода
5 Неуправляемая РМ 5-го двигателя создает вращение
6 Вращение накладывается на программу увода - отсюда виляние

Тут видно, что маневрирование началось на высоте меньше высоты самой ракеты - это нормально?
(причем сразу сильно )
Во всяком случае  подозрительно :)

Нуб

ЦитироватьTarazed.A пишет:
ЦитироватьНу и...??
Что "И"?  :D  Я всего лишь уточнил, что ракета "осознала" себя аварийной только на уже ранее помянутой 17-й секунде. И двигательная группа к этому "осознанию" отношения не имела.  8)
А почему тогда команда на выключение двигателей не была сгенерирована ? (насколько я понял ее исполнение откладывается, но ренерация происходит все равно). И еще тут о программах увода РН - если она есть конечно - то наверное сначала (или одновременно) генерируется  команда на выключение двигателей, а потом что-то другое начинает выполнятся, а она была на 17с :) . Вот бы на видео эту 17с. найти  :)
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

napalm

ЦитироватьTarazed.A пишет:
ЦитироватьНу и...??
Что "И"?  :D  Я всего лишь уточнил, что ракета "осознала" себя аварийной только на уже ранее помянутой 17-й секунде. И двигательная группа к этому "осознанию" отношения не имела.  8)
А "осознала" аварийной по какому именно параметру?

Tarazed.A

ЦитироватьА почему тогда команда на выключение двигателей не была сгенерирована ? (насколько я понял ее исполнение откладывается, но ренерация происходит все равно). И еще тут о программах увода РН - если она есть конечно - то наверное сначала (или одновременно) генерируется команда на выключение двигателей, а потом что-то другое начинает выполнятся, а она была на 17с . Вот бы на видео эту 17с. найти
Я изложу малость упрощённо. Команда на аварийную отсечку двигателей выдаётся по формированию признака "Авария РН". Который, в свою очередь, формируется по совокупности признаков отказов систем, не совместимых с продолжением исполнения полётного задания. После формирования команды на аварийную отсечку двигателей она или исполняется сразу, или откладывается до истечения блокировки. В данном конкретном случае - по времени.

Нуб

ЦитироватьTarazed.A пишет:
ЦитироватьА почему тогда команда на выключение двигателей не была сгенерирована ? (насколько я понял ее исполнение откладывается, но ренерация происходит все равно). И еще тут о программах увода РН - если она есть конечно - то наверное сначала (или одновременно) генерируется команда на выключение двигателей, а потом что-то другое начинает выполнятся, а она была на 17с . Вот бы на видео эту 17с. найти
Я изложу малость упрощённо. Команда на аварийную отсечку двигателей выдаётся по формированию признака "Авария РН". Который, в свою очередь, формируется по совокупности признаков отказов систем, не совместимых с продолжением исполнения полётного задания. После формирования команды на аварийную отсечку двигателей она или исполняется сразу, или откладывается до истечения блокировки. В данном конкретном случае - по времени.
Да да, отказ двигателя (пожар, большая температура, неуправляемость (датчики-то угла поворота двигателя есть надеюсь)) - это Авария РН ?
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

m-s Gelezniak

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
А кто-нибудь может показать на видео где пятый двигатель?
Вычисляется относительно стрaтового сооружения.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Нуб

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
А кто-нибудь может показать на видео где пятый двигатель?
Вычисляется относительно стрaтового сооружения.
с учетом разорванности картинки узнать нам где он на видео видно не судьба  :) .
Насчет моей теории на стр 72. насколько она правдоподобна - просто при отказе двигателя очень уж странные эволюции. И может есть ссылочки на другие аварии, где РН вращается и ложится в горизонт? (или ведет себя подобным образом).
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

m-s Gelezniak

"Кивaния", косвенный признaк что упрaвляющие моменты в дaнной точке трaектории, рaсчитaты нa большую скорость носителя. Врaщение, скорее всего, нерaсчетнaя рaзность отрaботки рулевых мaшинок. Но всё это требует дaльнейшего сопостaвления. ЛМ.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...