Почему в России нет своего Маска?

Автор mefisto_x, 30.10.2011 16:39:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Как оказалось на завод во Всеволожске шли охотно, была конкуренция и увольняться никто не хотел...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Asgard

ЦитироватьКак оказалось на завод во Всеволожске шли охотно, была конкуренция и увольняться никто не хотел...

Ну так если в городе работы нет, ктож захочет увольнения.

Дмитрий Виницкий

Нельзя автоматизировать производство больше, чем заложено в модели. При автоматизации сокращается число работников. Что толку для Всеволжска, если вместо 30 по 13 тысяч, было бы по одной зарплате в 50? Да, и 13000 в 2006-м неплохие деньги, с гарантией, что зарплата будет и в следующем году.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьКак оказалось на завод во Всеволожске шли охотно, была конкуренция и увольняться никто не хотел...

Ну так если в городе работы нет, ктож захочет увольнения.

Вам шашечки, или ехать?  Вы же только что, распинались про шваль?
+35797748398

Asgard

ЦитироватьНельзя автоматизировать производство больше, чем заложено в модели. При автоматизации сокращается число работников. Что толку для Всеволжска, если вместо 30 по 13 тысяч, было бы по одной зарплате в 50? Да, и 13000 в 2006-м неплохие деньги, с гарантией, что зарплата будет и в следующем году.

Для города может и хорошо, в целом для экономики не очень.

ЦитироватьВам шашечки, или ехать? Вы же только что, распинались про шваль?

Я говорил не про конкретно этот завод, а про ситуацию в стране в целом. На некоторых предприятиях. Когда плохие условия при малой оплате, и работодатель удивляется качеству работы, и отношению работников к труду.
А из-за чего бастовали конкретно эти, надо спрашивать у них.
Просто так народ рисковать не будет.

Дмитрий Виницкий

Понятно, ещё один макроэконом.
+35797748398

Asgard

ЦитироватьПонятно, ещё один макроэконом.

Ну новой экономики противоречащей логике, пока еще не изобрели.

Дмитрий Виницкий

Именно вы всё время и пытаетесь. С логикой, конечно, вам трудней.
+35797748398

Asgard

ЦитироватьИменно вы всё время и пытаетесь. С логикой, конечно, вам трудней.

да ну да?  :shock:

Valerij

Цитировать
ЦитироватьТак никто их и не делает ПОЛНОСТЬЮ САМ. Там очень широкая кооперация. Но я о другом - возможно ли сейчас в России создать с нуля предприятие, занимающееся космической тематикой, м?
Слишком много бюрократии нужно поднимать, договариваться.  
Если и можно, то кому ни будь особо приближенному к телу вождя.
Да и то не факт.
На самом деле одно такое предприятие создано, причем буквально на наших глазах. Это ребята, которые раньше строили аттракционы для детей, а теперь построили МБО в Куру.

Им - отдельный респект за это!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Pavel

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак никто их и не делает ПОЛНОСТЬЮ САМ. Там очень широкая кооперация. Но я о другом - возможно ли сейчас в России создать с нуля предприятие, занимающееся космической тематикой, м?
Слишком много бюрократии нужно поднимать, договариваться.  
Если и можно, то кому ни будь особо приближенному к телу вождя.
Да и то не факт.
На самом деле одно такое предприятие создано, причем буквально на наших глазах. Это ребята, которые раньше строили аттракционы для детей, а теперь построили МБО в Куру.

Им - отдельный респект за это!

Хм. И что здесь пример построенного с нуля предприятия космической тематики ??

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНа самом деле одно такое предприятие создано, причем буквально на наших глазах. Это ребята, которые раньше строили аттракционы для детей, а теперь построили МБО в Куру.

Им - отдельный респект за это!
Хм. И что здесь пример построенного с нуля предприятия космической тематики ??
Для начала - именно это предприятие, у которого, в процессе этой работы, предприятие в Москве рейдеры захватили, и, практически, на Куру стоит второй экземпляр МБО.

Реально у этих ребят препятствий было не меньше, чем у Маска с созданием Фалькона1. Но они справились, и башня работает. Можете сравнить со стартовым комплексом для Ангары в Плесецке, тогда станет понятно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьПавел, хорошо платят тому, кто обладает хорошей квалификацией. И всё.
ЦитироватьP.S. А если ещё и умело пить с начальством...
Стоит составить ваши утверждения, как ошибочность ваших взглядов становится очевидна. Если добавить к этому, что владеленц/начальник не всегда в курсе, что входит в квалификацию работника....

Я несколько раз создавал "под ключ" "предприятия", и каждый раз "заказчик" отказывался от "услуги" по его развитию. Жалко было хорошие деньги платить за эту работу - все казалось простым и очевидным. Почему-то после моего ухода предприятия разваливались. Так что умение создавать рабочую атмосферу и мотивировать людей в творческом коллективе - отдельная "квалификация" (причем достаточно редкая), вовсе не всегда очевидная для "заказчика"....

Цитировать
ЦитироватьПавел, хорошо платят тому, кто обладает хорошей квалификацией.
Да хотя бы тому кто просто хорошо работает. В колхозе и строительной фирме хорошо платили разнорабочим, лишь бы работали. Ну а главное - чтоб не пили и не воровали.
Иногда это значительно различающиеся уровни "хорошей оплаты"....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Pavel

Цитировать
ЦитироватьХм. И что здесь пример построенного с нуля предприятия космической тематики ??
Для начала - именно это предприятие, у которого, в процессе этой работы, предприятие в Москве рейдеры захватили, и, практически, на Куру стоит второй экземпляр МБО.

Реально у этих ребят препятствий было не меньше, чем у Маска с созданием Фалькона1. Но они справились, и башня работает. Можете сравнить со стартовым комплексом для Ангары в Плесецке, тогда станет понятно.

То есть вы хотите заявить:
- Предприятие было создано с нуля под разработку космической тематики
- Оно своими силами разработала абсолютно всю документацию на стартовый комплекс
- Все эти работы она делала за свой счет??

 :?:

Valerij

ЦитироватьТо есть вы хотите заявить:
- Предприятие было создано с нуля под разработку космической тематики
- Оно своими силами разработала всю документацию на стартовый комплекс
- Все эти работы она делала за свой счет??

 :?:
Нет, я не хочу это заявить. Я повторю:

Предприятие, по своему желанию вышло на рынок производства оборудования для космических пусков. И они смогли это сделать, хотя у них проблем было, наверно, не меньше, чем у Маска с Фальконом1.

Собственно, в истории создания МБО отлично видны причины, по которой у нас не может сейчас быть своих Масков, Бигелоу и Рутанов. Если кто-то решит сделать что-то серьезное, то очень велики шансы, что у него это отберут, как только он добьется серьезных успехов. Примеров - нет числа. А бюрократические препоны здесь уже во вторую (если не в десятую) очередь. Вспомните, что стало с Гусинским, а у него были планы создать крупнейшую спутниковую группировку.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьНе то, чтобы "слаб и труслив". требуется стабильность и Бюджет, чтобы толщина линии не пугала. И, конечно, желание это делать.
Ну, дайте ему стабильность и бюджет. Думаете, что-то изменится? Как только наш доморощенный буржуа чуть денег хапнет или заработает, сразу бежит "мерина" покупать, или коттедж строить, или по заграницам на блядей тратить. А производство развивать ему и в голову не придет. Утрирую, конечно, но у нас вместо "фордов" в основном или "аль-капоне" получились, или "шуры балагановы" :lol:
А вы никогда не интересовались налоговой политикой современной России? Вы будете удивлены - у нас средства, направляемые на развитие производства, облагаются налогами часто больше, чем средства, направляемые на потребление. Иными словами у нас часто просто невыгодно деньги вкладывать в производство.

Цитировать
ЦитироватьЗапад через всю эту хрень прошел давным-давно. А нас Кое-Что тормознуло... Вот и проходим сейчас.
Именно. Возврат к капитализму отбросил Россию на десятилетия назад. И на этой полудохлой кляче мы никого уже не догоним.
Вообще-то это возврат от зарождавшегося капитализма к феодализму нас дважды отбрасывал назад, сначала в 1917, потом, ползучий, начавшийся во второй половине девяностых.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПавел, а что вы подразумеваете под "нашим" автопромом? Уж ежели такой оффтоп?
Разработка, серийное производство и продажа отечественных автомобилей. А что?

эээ, можете привести пример в истории СССР? :shock:  :D
А что? Запорожец тоже из каких-нибудь фиатов произошёл?
Может и правда, как в анекдоте, из поршей? :D

Pavel

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПавел, а что вы подразумеваете под "нашим" автопромом? Уж ежели такой оффтоп?
Разработка, серийное производство и продажа отечественных автомобилей. А что?

эээ, можете привести пример в истории СССР? :shock:  :D
А что? Запорожец тоже из каких-нибудь фиатов произошёл?
Может и правда, как в анекдоте, из поршей? :D

Из фирмы Порше к нам пришла девятка.  Дмитрий В. не даст соврать.  :D

Frontm

ЦитироватьКупите классическую Ниву, которая теперь лада, и ставьте в свой гараж. В чем же возрождение, так и не понял. Вон, Калину сделали, с китайцами вполне конкурирует :)
Классической Нивы уже нет. :cry: Есть только барахло Нива-Шевроле.

Дмитрий Виницкий

Разумеется - все запорожцы имеют фиатовские корни.
+35797748398