Почему в России нет своего Маска?

Автор mefisto_x, 30.10.2011 16:39:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо японцы решили попробовать сделать все сами - и у них вернулась Хаябуса. В свое время мы и в электронике (а еще раньше - и в судостроении) их обгоняли. Вы не боитесь, что мы и в космонавтике от Кореи отстанем?

И что по вашему нужно чтоб не отстали? Воспитать своего Маска? Кстати, как там, в Корее, с Масками?
Дайте ОАО РКК Энергия или ГКНПЦ им. Хруничева в начале просто так 300 лямов а потом заключите конракт на 1,5 лярдов и скажите что нужен грузовик в 2012.
Боюсь сделают не хуже и не дороже Маска и Орбитала.

А на Ангару, денег не дали??
А чтож ее 15 лет строили и еще недостроили? :)
Хотя, вроде, Буран тоже 20 с лишним лет строился.
Но там отрабатывали новые технологии, чего нет на Ангаре.
А нет в контракте Ангары. В контракте есть то что я сказал выше.

LG

goran d писал(а):
Цитировать
ЦитироватьА на Ангару, денег не дали??
А чтож ее 15 лет строили и еще недостроили?
Да - 15 лет денег не давали а результат требовали и трубили в СМИ.

LG

ЦитироватьНа Ангару денег дали. Только не 15 лет назад, а где-то 5-6. До этого давали сущие копейки.
А я понимаю какая это жопа. И когда вдобвок ублюдок начинает требовать:  "Я дал тебе вчера денег. Пускай!" :shock:

LG

ЦитироватьА на Ангару, денег не дали??
Не дали.

mefisto_x

Цитировать
ЦитироватьЭто когда мы Японию в судостроении обгоняли?

Вероятно, в первой половине 19 века (хм, наверное, тогда же были впереди и в электронике :lol: )
Про электронику не скажу а вот судостроение это точно http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_japan/995/%D0%A5%D1%8D%D0%B4%D0%B0
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

mefisto_x

ЦитироватьЕсли кто не понял: сверхидея ВалериJя - "Мир движут гениальные одиночки". И соответственно на любой вопрос ответ: "Потому что у них есть условия для гениальных одиночек а у нас нет".
 ВалериJ, я угадал?
Не нужно далеко ходить, нужно просто вспомнить с чего начиналось наше ракетостроение, а начиналось оно по сути с частной инициативы http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/226/36.shtml так спрашивается почему это не возможно сегодня?
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Sаlyutman

Если вы про ГИРД, то эта организация появилась как разработчик реактивного оружия, а не транспорта будущего. И появление её было не на пустом месте, а при прямой заинтересованности военных. Тем более что в Питере не без успеха уже работала ГДЛ под крылышком РККА. Если военные проявят интерес к идеям ньюмасков, то у них появится шанс стать новыми Сикорскими, Грабиными, Королёвыми...

avmich

ЦитироватьЕсли вы про ГИРД, то эта организация появилась как разработчик реактивного оружия, а не транспорта будущего. И появление её было не на пустом месте, а при прямой заинтересованности военных. Тем более что в Питере не без успеха уже работала ГДЛ под крылышком РККА. Если военные проявят интерес к идеям ньюмасков, то у них появится шанс стать новыми Сикорскими, Грабиными, Королёвыми...

Наоборот, Салютман - участники ГИРДа хотели заниматься ракетами и понимали, что дать такую возможность - финансовую, правовую - им могут военные. Поэтому они стали работать с военными.

Военные поддерживают, выбирая из того, что есть. То, что было, было создано частниками, любителями, с идеями полётов на Марс и так далее - а не с идеями разработки реактивного оружия.

avmich

Сегодня это тоже возможно - и тоже либо на частные деньги, с весьма скромной скоростью, или при наличии финансово-правового спонсора. На частные деньги это происходит. Со спонсорами сложности.

Sаlyutman

Почитайте повнимательнее историю развития ракетостроения в СССР в 20-30-е годы. Только из серьёзных источников, а не популярного чтива. Да, Цандер бредил Марсом, да, Королёв уже тогда мечтал о ракетных полётах, но ГИРД, а до этого ГДЛ, создавались исключительно под оборонные цели. Под космос они бы и копейки не получили. К тому же, в то время ракетостроения не было вообще. Никакой конкуренции, а именно её предложил Маск.

LG

Цитировать
ЦитироватьЕсли кто не понял: сверхидея ВалериJя - "Мир движут гениальные одиночки". И соответственно на любой вопрос ответ: "Потому что у них есть условия для гениальных одиночек а у нас нет".
 ВалериJ, я угадал?
Не нужно далеко ходить, нужно просто вспомнить с чего начиналось наше ракетостроение, а начиналось оно по сути с частной инициативы http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/226/36.shtml так спрашивается почему это не возможно сегодня?
Никакой частной инициативы. ГИРД, ГДЛ - все это игрушки. Наше ракетостроение началось когда государство решило создать систему оружия и направило в эту область деятельности огромные государственные ресурсы.
И Маск - не частная инициатива а продукт целенаправленной политики государственной структуры под названием НАСА, подкрепленный немалыми государственными деньгами.

Valerij

ЦитироватьЭто когда мы Японию в судостроении обгоняли?
В первой половине девятнадцатого века.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьИ ещё:

Airbus S.A.S - число сотрудников около 55 тыс. человек;
The Boeing Company - число сотрудников 160,5 тыс. человек;
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (вместе с филиалами) - число сотрудников около 36 тыс. человек.

Почувствуйте разницу. :wink:
Давайте учтем еще разницу в производительности труда на этих предприятиях.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьЕсли вы про ГИРД, то эта организация появилась как разработчик реактивного оружия, а не транспорта будущего. И появление её было не на пустом месте, а при прямой заинтересованности военных. Тем более что в Питере не без успеха уже работала ГДЛ под крылышком РККА. Если военные проявят интерес к идеям ньюмасков, то у них появится шанс стать новыми Сикорскими, Грабиными, Королёвыми...
Только сначала, все же был интерес частников. Какие, к черту, военные поддерживали Цандера, когда он еще в Риге делал первые эксперименты по замкнутой системе жизнеобеспечения?

ЦитироватьПочитайте повнимательнее историю развития ракетостроения в СССР в 20-30-е годы. Только из серьёзных источников, а не популярного чтива. Да, Цандер бредил Марсом, да, Королёв уже тогда мечтал о ракетных полётах, но ГИРД, а до этого ГДЛ, создавались исключительно под оборонные цели. Под космос они бы и копейки не получили. К тому же, в то время ракетостроения не было вообще. Никакой конкуренции, а именно её предложил Маск.
Что было раньше - рижские дореволюционные занятия Цандера, или первые опыты ракетостроения в СССР? В Российской Империи, кроме сохи, были, минимум, два проекта межпланетных кораблей....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьТолько сначала, все же был интерес частников.
Интерес частников к ГИРД и ГДЛ? :)  
ЦитироватьКакие, к черту, военные поддерживали Цандера, когда он еще в Риге делал первые эксперименты по замкнутой системе жизнеобеспечения?
Правильно. Военным Цандер был по барабану, соответственно ничего реального Цандер не сделал.
ЦитироватьВ Российской Империи, кроме сохи, были, минимум, два проекта межпланетных кораблей....
Не было

FRC

ЦитироватьА откуда у вас уверенность, что ваши ракеты будут дешевле и надёжнее? А то, знаете ли, словосочетание "коммерческие технологии", насторожаивает!
И, главное, откуда такая уверенность у заказчиков?
Тем более, что смежные изделия выпускаются серийно - от выстрелов для "Града", до различных мишеней и разведывательных ракет.

Дешевле - уверенность из собственной практики пока опытного производства.
Надежнее - это приобретается со временем. Но технологии, которые мы используем, УЖЕ освоены коммерчески, используются массово и по ним есть хорошая статистика. Те же композитные баки, навигация.

FRC

[/quote]Госпредприятие создаётся государством для собственных нужд. Оно и оплачивает его содержание. Коммерческое предприятие создаётся группой лиц, опять же, под собственные интересы. Они же пекутся об его рентабельности и работоспособности. О какой бесплатности вы говорите? И при чём здесь форма собственности и лицензированный допуск к определённому виду деятельности?[/quote]

Разница существенна между "а теперь все госпредприятия не ГУП-ы , а ОАО" и "создавайте ООО, берите кредит, покупайте оборудование, нанимайте штат, сертифицируйте оборудование, получайте лицензию, разрабатывайте продукт, проодите испытания, сертифицируйте продукт, пробивайтесь в тендерах, и проч.." . На мой взгляд.

[/quote]По "вливанию" - существуют такие формы организации производства как малое или совместное предприятие, имеющее определённую автономность от базового, но могущее использовать его  активы и кадры. Не бесплатно, конечно.[/quote]

Совершенно правы. Но, увы, лицензия не действует на дочерние предприятия и подобные структуры. Т.е. головное учреждает дочернюю фирму  - лицензировать дочернюю отдельно. Если филиал - лицензия головной действует и на филил, но автономностью даже не пахнет.

Что же касается "покупки инструмента" за 100 или за 300, то здесь всё зависит от менеджмента, его компетентности, информированности, работоспособности и некоррумпированности.[/quote]

FRC

ЦитироватьValerij пишет:
 
ЦитироватьFRC пишет:
 
Цитировать.
Наверно, вы и без меня это знаете, и используете - но вам прямая дорога в Сколково. Не в том смысле, что переезжать в Сколково, а в том, что в Сколково есть некий "космический сектор". Там, в принципе, у вас есть возможность и получить какую-то поддержку, и, может быть, вам помогут найти финансирование.

Кстати, это забавно, но вы именно тот самый пример "нашего Маска". Правда, пока вы даже Фалькон1 не запустили, и денег у вас намного меньше, чем у него. Но - желаю успеха!

З.Ы.
Кстати, и "стратегия победы" у вас та же, что и у Маска. Пока здешние "специалисты" кичатся "космическими технологиями" вы, используя на доступные на современном гражданском рынке технологии, предлагаете продукт, который не хуже, чем у них, но зато намного дешевле....

Со Сколоково пытаемся сейчас начать работать, ибо это единственная предлагаемая государством форма поддержки проектов, аналогичных нашему. Объем финансирования, который они предлагают, не решает наших проблем, потому главной целью работы со Сколково является ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ возможность решить вопросы лицензий. Но пока там с этим не очень.
Если лицензию получим, сами коммерческие деньги найдем.

Про Макса, приятно конечно ))  На его опыт и подходы ориентируемся. На своем уровне задач, конечно. Рутан и Армадило...мечты ))  
Не обделаться бы  :oops:

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьИ ещё:

Airbus S.A.S - число сотрудников около 55 тыс. человек;
The Boeing Company - число сотрудников 160,5 тыс. человек;
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (вместе с филиалами) - число сотрудников около 36 тыс. человек.

Почувствуйте разницу. :wink:
Давайте учтем еще разницу в производительности труда на этих предприятиях.....
Про производительность труда в Центре не вам судить. Не говорите о чём не имеете понятия. Вы ещё комфортабельностью сортиров померейтесь. В этом у западных коллег превосходство беспорное.

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьЕсли вы про ГИРД, то эта организация появилась как разработчик реактивного оружия, а не транспорта будущего. И появление её было не на пустом месте, а при прямой заинтересованности военных. Тем более что в Питере не без успеха уже работала ГДЛ под крылышком РККА. Если военные проявят интерес к идеям ньюмасков, то у них появится шанс стать новыми Сикорскими, Грабиными, Королёвыми...
Только сначала, все же был интерес частников. Какие, к черту, военные поддерживали Цандера, когда он еще в Риге делал первые эксперименты по замкнутой системе жизнеобеспечения?

ЦитироватьПочитайте повнимательнее историю развития ракетостроения в СССР в 20-30-е годы. Только из серьёзных источников, а не популярного чтива. Да, Цандер бредил Марсом, да, Королёв уже тогда мечтал о ракетных полётах, но ГИРД, а до этого ГДЛ, создавались исключительно под оборонные цели. Под космос они бы и копейки не получили. К тому же, в то время ракетостроения не было вообще. Никакой конкуренции, а именно её предложил Маск.
Что было раньше - рижские дореволюционные занятия Цандера, или первые опыты ракетостроения в СССР? В Российской Империи, кроме сохи, были, минимум, два проекта межпланетных кораблей....
Ну в 31 году в СССР частников не было. А остальное было баловством, а не серьезной работой.