Почему в России нет своего Маска?

Автор mefisto_x, 30.10.2011 16:39:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Маск в Сколково! Гениально!

Насколько я понимаю ВалериJ так и не смог понять что представляет из себя Маск в экономическом плане. Слова "сверхприбыли монополий", "закон движения свободных капиталов" прошли мимо его (ВалериJя) слуха не отразившись в сознании.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьВот, видите, как интересно. Наконец мы коснулись самой сути разговора....

Оказывается, что за забором Сколково созданы не тепличные, а минимально необходимые для появления Масков условия. Вот по этой причине у нас и нет своих Масков.
А вы обижались на американцев, которые без "тепличных" условий Америки ничего не могут. Так все предыдущие поколения американцев и работали на эти, "тепличные" по нашим меркам, условия.
И раз за разом, вместо того, что бы предложить строить в своей стране такой, минимально необходимый инвестиционный климат, на форуме предлагают вернуть сталинские порядки....
Так нет даже минимальных условий. Читайте внимательней, Valerij, и не придумывайте от себя.
Так мне нечего выдумывать - я говорю, что в России нет даже минимальных условий, что минимальные условия предлагают в Сколково, вы говорите: "Так нет даже минимальных условий".....

А тема называется : "Почему в России нет своего Маска?"

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Если кто не понял: сверхидея ВалериJя - "Мир движут гениальные одиночки". И соответственно на любой вопрос ответ: "Потому что у них есть условия для гениальных одиночек а у нас нет".
 ВалериJ, я угадал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

чайник17

Как-то не восприняли тут идею что причина отсутствия Маска - наличие призыва.  А Дмитрий В. - за:
ЦитироватьОргмероприятия:
...
4. ... Будущих инженеров набирать из наиболее одаренных, требования к ним - жесточайшие. Отсрочка от армии на все время учебы.
5.Молодым специалистам - ... Отсрочка от службы в армии на время работыы в отрасли.
И история подтверждает - как 1980-ых стали отменять отсрочки, так сразу Vulpes lagopus и подкрался.  :)

zyxman

Цитироватьединица РКТ, даже серийного производства, стоит десятки-сотни миллионов, а порой и более миллиарда долларов. Почему они стоят ТАК дорого? Потому что в РКТ дорого ВСЁ, начиная от материалов со специальными свойствами и комплектующих, выдерживающих экстремальные условия космического полёта и заканчивая уникальностью технологий, применяемых в отрасли.
ЕДИНИЦА ВАМ ПО ЭКОНОМИКЕ!!!
РКН стоят так дорого как раз ввиду малой серийности производства - ни одна РКН НИКОГДА не производилась сериями сравнимыми даже с широкофюзеляжниками, не говоря уже про телевизоры/компьютеры.
Серийность вертолетов поменьше, но вертолеты широко используют СЕРИЙНЫЕ комплектующие и технологии самолетов.
- Сделайте РКН на технологиях хотя-бы широкофюзеляжников и она будет стоить на порядок дешевле.

ЦитироватьНе один самолёт-вертолёт, не говоря о телевизорах, в космос полететь не может. Разве что при помощи космической ракеты.
Гениальный аргумент - сами придумали? :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Sаlyutman

zyxman, не позорьтесь и глупости не говорите. А лучше делом займитесь. Вы вроде тоже в космос собрались? Так вам пора широкофюзеляжные технологии осваивать, а не других учить, что и как делать. :wink:
Повторяю ещё раз, ни аэробусы, ни вертолёты, ни телевизоры, выпускаемые массово, в космос НЕ ЛЕТАЮТ. Не умеют этого делать, не смотря на свою высокотехнологичность. Вон, корейцы, посчитали себя семи пядей во лбу, оперлись на свои знания в высокотехнологичных областях, и лажанулись по полной... И с вашими советами легко лажануться.
Поймите одну вещь - РКТ работает в экстремальных условиях, поэтому для неё требуются особые, порой уникальные материалы. Особые, сверхнадёжные комплектующие и агрегаты. Даже конструктивные решения там совершенно другие... Про испытания я вообще молчу. Это не может быть дешевым. Априори.
Да что вам объяснять? Всё равно кроме себя не слышите.

Sаlyutman

Кстати, об аэробусах. За семь лет построено 75 А-380.

Осуществлено пусков РН "Протон" в разных конфигурациях:
8К82 - 4 экз. (1965-1966)
8К82К - 309 экз. (1967-2009)
8К82КМ - 57 экз. (2001- н.в.)

Даже если посчитать среднегодовой выпуск, то разница не столь уж и велика - 10-11 Аирбасов в год и 8 Протонов в год.

Дмитрий Виницкий

Правда, аэробусы летают по 20 лет  :cry:
+35797748398

zyxman

ЦитироватьКстати, об аэробусах. За семь лет построено 75 А-380.

Осуществлено пусков РН "Протон" в разных конфигурациях:
8К82 - 4 экз. (1965-1966)
8К82К - 309 экз. (1967-2009)
8К82КМ - 57 экз. (2001- н.в.)

Даже если посчитать среднегодовой выпуск, то разница не столь уж и велика - 10-11 Аирбасов в год и 8 Протонов в год.
Вообще Эйрбас производит не только а-380, а например семейство а-320, которых уже продано 4858 (большинство еще летают) и еще 3255 заказаны.
Ближайший конкурент Боинг-737 - продано 6919 самолетов и еще 2125 заказов (в любой момент в воздухе находится более 1000 737-х).
И надо еще заметить, что типичные коммерческие лайнеры не летают всю жизнь без изменений, а регулярно обслуживаются, модернизируются и улучшаются, так что по сути там серийность изготовления получается еще больше.

Назовите мне пожалуйста РКН с сравнимой серийностью, даже не по количеству полетов а по количеству изготовленных экземпляров?

Кстати, о сложности а-380 - в нем 40000 (сорок тысяч) электрических коннекторов - сколько таковых в "Протоне"?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

Sаlyutman, а насчет полетов ОБЫЧНЫХ самолетов в космос, проблемы вобщем-то практически только коммерческого характера.
- SS1, который даже по сути по любительским технологиям был построен, а даже не по высоким, тем не менее успешно в космос слетал.
Проблемы SS2 совсем не в уникальных технологиях, и думаю что он тоже полетит.

На 40км самолеты более-менее обычное явление - заплати и лети, а выше не летают РЕГУЛЯРНО вобщем потому что слишком мало желающих за это заплатить, и соответственно не окупается доработка серийного самолета, а так ЕМНИС на базе Су-27 собирались сделать полеты на 60км.

И я уверен, что Конкорд, (условно) обвешанный ускорителями (конечно там пришлось-бы и много чего доработать, но не так существенно чтобы это называть совсем другим самолетом), смог-бы слетать за 100км и вернуться, но просто это никому не надо за те деньги.
Если-бы существовал сверхзвуковой бизнес-джет человек на 10-15, то весьма вероятно что его-бы уже доработали для полета 4-5 человек на 100км.

Собственно, один из суборбитальных проектов, ЕМНИС Lynx собирались делать из обычного бизнес-джета, тк в кратковременных полетах в космос ничего сверхестественного для современного реактивного самолета нет. Конечно, там нужно его допиливать чтоб выдержал кратковременный сверхзвук, конечно нужно делать СЖО для вакуума и ставить ракетные движки (маршевый, и малой тяги для правильной ориентации при входе в атмосферу), конечно ресурс кабины значительно уменьшится, но это всё можно сделать безо всяких уникальных технологий.

Ну просто одна цифра: стоимость пассажирокилометра Конкорда как у малых бизнес-джетов и в 4-10 раз хуже чем у широкофюзеляжников, и этого уже хватило для коммерческого провала, как с ним не носились, а суборбитальный самолет будет еще хуже по экономике.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Valerij

Цитироватьzyxman, не позорьтесь и глупости не говорите. А лучше делом займитесь. Вы вроде тоже в космос собрались? Так вам пора широкофюзеляжные технологии осваивать, а не других учить, что и как делать. :wink:
Повторяю ещё раз, ни аэробусы, ни вертолёты, ни телевизоры, выпускаемые массово, в космос НЕ ЛЕТАЮТ. Не умеют этого делать, не смотря на свою высокотехнологичность.
Скажите, Sаlyutman, а сколько программ показывает любая из ракет? Они ведь тоже этого не умеют, или я ошибаюсь?

То, что "телевизоры в космос не летают" на самом деле никак не доказывает, что современный телевизор проще Р7 или Протона. Другое дело, что телевизоры выпускаются массовыми тиражами, и, как доказал Маск, в условиях нынешней технологии завод по выпуску ракетных двигателей, ракет, и космических кораблей стоит в разы дешевле, чем завод по выпуску широкоэкранных панелей HD мониторов, например.

ЦитироватьВон, корейцы, посчитали себя семи пядей во лбу, оперлись на свои знания в высокотехнологичных областях, и лажанулись по полной... И с вашими советами легко лажануться.
Но японцы решили попробовать сделать все сами - и у них вернулась Хаябуса. В свое время мы и в электронике (а еще раньше - и в судостроении) их обгоняли. Вы не боитесь, что мы и в космонавтике от Кореи отстанем?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Это когда мы Японию в судостроении обгоняли?
+35797748398

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто когда мы Японию в судостроении обгоняли?

Вероятно, в первой половине 19 века (хм, наверное, тогда же были впереди и в электронике :lol: )
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Pavel

ЦитироватьНо японцы решили попробовать сделать все сами - и у них вернулась Хаябуса. В свое время мы и в электронике (а еще раньше - и в судостроении) их обгоняли. Вы не боитесь, что мы и в космонавтике от Кореи отстанем?

И что по вашему нужно чтоб не отстали? Воспитать своего Маска? Кстати, как там, в Корее, с Масками?

Sаlyutman

А-320 узкофюзеляжный самолёт, а мы говорили о широкофюзеляжных. Так что ваша ссылка некорректна. РН создаётся как одноразовое изделие, ссылка на 20 лет эксплуатации здесь тоже не катит. Хотя, Шаттл работал по 25 лет, УР-100 на боевом дежурстве более 30.
Коннектор коннектору рознь. Есть одноконтактные, есть на 50 и даже 102 контакта. Так что если я скажу, что на Протоне более 50000 коннекторов, то ошибусь не сильно.
О массовых сериях - РН серии Р-7 или Космос-3М выпускались в количестве не менее 1000 единиц каждой. УР-100 выпускался в сопоставимых количествах
SS1, SS2 не являются самолётами в чистом виде, а 40 километров это не космос, а стратосфера.
Ну и если телевизоры не дают покоя, то сам по себе телевизор ничего не показывает, и в отсутствии электричества и ТВ- или видеосигнала, они не представляют практического интереса.

Sаlyutman

И ещё:

Airbus S.A.S - число сотрудников около 55 тыс. человек;
The Boeing Company - число сотрудников 160,5 тыс. человек;
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (вместе с филиалами) - число сотрудников около 36 тыс. человек.

Почувствуйте разницу. :wink:

LG

Цитировать
ЦитироватьНо японцы решили попробовать сделать все сами - и у них вернулась Хаябуса. В свое время мы и в электронике (а еще раньше - и в судостроении) их обгоняли. Вы не боитесь, что мы и в космонавтике от Кореи отстанем?

И что по вашему нужно чтоб не отстали?
Для начала - покрасить Кремль в Зеленый цвет... :evil:

LG

Цитировать
ЦитироватьНо японцы решили попробовать сделать все сами - и у них вернулась Хаябуса. В свое время мы и в электронике (а еще раньше - и в судостроении) их обгоняли. Вы не боитесь, что мы и в космонавтике от Кореи отстанем?

И что по вашему нужно чтоб не отстали? Воспитать своего Маска? Кстати, как там, в Корее, с Масками?
Дайте ОАО РКК Энергия или ГКНПЦ им. Хруничева в начале просто так 300 лямов а потом заключите конракт на 1,5 лярдов и скажите что нужен грузовик в 2012.
Боюсь сделают не хуже и не дороже Маска и Орбитала.

goran d

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо японцы решили попробовать сделать все сами - и у них вернулась Хаябуса. В свое время мы и в электронике (а еще раньше - и в судостроении) их обгоняли. Вы не боитесь, что мы и в космонавтике от Кореи отстанем?

И что по вашему нужно чтоб не отстали? Воспитать своего Маска? Кстати, как там, в Корее, с Масками?
Дайте ОАО РКК Энергия или ГКНПЦ им. Хруничева в начале просто так 300 лямов а потом заключите конракт на 1,5 лярдов и скажите что нужен грузовик в 2012.
Боюсь сделают не хуже и не дороже Маска и Орбитала.

А на Ангару, денег не дали??
А чтож ее 15 лет строили и еще недостроили? :)
Хотя, вроде, Буран тоже 20 с лишним лет строился.
Но там отрабатывали новые технологии, чего нет на Ангаре.

Sаlyutman

ЦитироватьА на Ангару, денег не дали??
А чтож ее 15 лет строили и еще недостроили? :)
Хотя, вроде, Буран тоже 20 с лишним лет строился.
Но там отрабатывали новые технологии, чего нет на Ангаре.
На Ангару денег дали. Только не 15 лет назад, а где-то 5-6. До этого давали сущие копейки.
ЦитироватьНо там отрабатывали новые технологии, чего нет на Ангаре.
А вот не говорите о чём не знаете. :wink: