SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Виктор Зотов

Цитироватьalex82 пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьalex82 пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Цитироватьalex82 пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Т.е вы за большее количество движков, и желательно не напряжённых? И в этом новое слово в ракетостроении?
Нет, я- за камеру сгорания на 250 атмосфер, ТНА на 60 тыс оборотов, и за верхнюю ступень на фторе
Не ответ.

Антон

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
откуда такая уверенность?
Здравый смысл. EUS прекрасно обойдется без Дельты. Орион на НОО не полетит потому что Дракон и CST-100 полетят раньше и будут стоить дешевле. И уж тем более никто не будет сертифицировать Дельту для пилотируемых полетов, после Атласа. Легче поверить в Орион на Атлас-Хэви но его тоже не будет.
Во первых у  НАСА свои планы и думаю возможность вывода Орина на НОО им будет нужна.
Во вторых вывод Ориона на НОО не означает, что там его конечная цель, у НАСА же планов громадье, так что  это вполне может быть межпланетная станция на НОО. 

Насчет того что Дельту не сертифицируют после Атласа, ой не факт. Единственная пилотируемая нагрузка для Атласа - это CST 100, а он боинговский, как и Дельта, да и Атлас 5 зависит от России, что думаю не очень устроит НАСА.

Антон

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
О, за Дельту 4Н точно беспокоиться не нужно, ибо это самая тяжелая ракета ЮЛЫ
Ценник ее убьет, Она и так самая дорогая в мире, со временем возникнут вопросы. Да, летает хорошо, но и другие не хуже.
ну так и выводит 14 тонн на ГПО - больше всех пока! И даже больше FH без перелива и с ногами.
Да и по ценнику FH только в 1,5 раза дешевле будет, что для военных думаю не столь критично будет. 
Да и прямой вывод на ГСО военным думаю интересен будет.  Вообщем очевидно, что без заказов военные юлу не оставят, а вот кому помирать Дельте или Атласу, то тут думаю военные будут на стороне Дельты, которая не зависит от России.

Виктор Зотов

Цитироватьalex82 пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьalex82 пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Цитироватьalex82 пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Т.е вы за большее количество движков, и желательно не напряжённых? И в этом новое слово в ракетостроении?
Нет, я- за камеру сгорания на 250 атмосфер, ТНА на 60 тыс оборотов, и за верхнюю ступень на фторе
А расскажите те ка мне тёмному, почему Орбитал и  ULA покупают  напряжённые движки а.ля Глушко?

Антон

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
Почемуже не очень, тяжелая дельта стоит 250 миллионов,а шаттлы и титанышли по 500
Если я правильно помню, стоимость "Д-4Н" перевалила за 300 млн. Последний шаттл улетел за 800 млн долларов. "Титан-4" был списан не только из-за цены но из-за аварийности.

Так что FH, если она полетит успешно, то после определенного набора статистики, может потеснить или вообще исключить "Д-4Н". F.1.1 с площадки 40 дешевле "Атласа" с такой же статистикой. Юла будет биться до последнего.
Юлу явно не обделят. Но вот Атлас вполне и помереть может, за ненадобностью и из-за зависимости от России

Антон

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьalex82 пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьalex82 пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Цитироватьalex82 пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Т.е вы за большее количество движков, и желательно не напряжённых? И в этом новое слово в ракетостроении?
Нет, я- за камеру сгорания на 250 атмосфер, ТНА на 60 тыс оборотов, и за верхнюю ступень на фторе
А расскажите те ка мне тёмному, почему Орбитал и ULA покупают напряжённые движки а.ля Глушко?
так дешево же, ибо из России.

testest2

ЦитироватьАнтон пишет:
Во первых уНАСА свои планы и думаю возможность вывода Орина на НОО им будет нужна.
С чего вы это взяли? Вывод "Ориона" на НОО - затея бессмысленная настолько же, насколько и дорогая.

ЦитироватьАнтон пишет:
Во вторых вывод Ориона на НОО не означает, что там его конечная цель, у НАСА же планов громадье, так чтоэто вполне может быть межпланетная станция на НОО.
Не совсем понял: межпланетная или на НОО? Во всех межпланетныех планах НАСА "Орион" выводится SLS либо сразу на отлетную траекторию, либо, в случае дальних экспедиций, на НОО вместе с двигательным модулем. Запускать разогнник и корабль отдельными носителями бессмысленно.

ЦитироватьАнтон пишет:
Насчет того что Дельту не сертифицируют после Атласа, ой не факт. Единственная пилотируемая нагрузка для Атласа - это CST 100, а он боинговский, как и Дельта, да и Атлас 5 зависит от России, что думаю не очень устроит НАСА.
Почему не устраивает? НАСА абсолютно устраивает, что грузы на МКС доставляются на "Антаресе" с российским двигателем.
законспирированный рептилоид

testest2

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
А расскажите те ка мне тёмному, почему Орбитал иULA покупаютнапряжённые движки а.ля Глушко?
Лучаий на сегодня вариант - не значит идеальный. ULA хочет заменить РД-180 метановым двигателем от Бизоса не оттого, что РД-180 лучше.
законспирированный рептилоид

Not

ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьNot пишет:
(из темы о ULA) В DoD Маску показали на дверь
Это вы так поняли. Заявки будут рассмотрены в августе, вроде. У SpaceX есть надежда успеть получить сертификат к июлю, о чем сказала Шотвелл. А генерал, назначенный проводить сертификацию SpaceX, утверждал недавно буквально, что они "жопу рвут, хотят скорее".

Но это будет открытое состязание за контракт, а не как у нас привыкли. ULA может победить - ага.
В вышеупомянутой статье было написано, что заявки изначально должны были быть рассмотрены в августе, но аукцион аннулирован. ULA получил 382 миллиона дополнительно за этот запуск. Продано! Где вы там нашли надежду, ума не приложу.

Антон

Цитироватьtestest пишет:
С чего вы это взяли? Вывод "Ориона" на НОО - затея бессмысленная настолько же, насколько и дорогая.
ну так SLS штука тоже дорогая в сравнении с  FH
Цитироватьtestest пишет:
Не совсем понял: межпланетная или на НОО? Во всех межпланетныех планах НАСА "Орион" выводится SLS либо сразу на отлетную траекторию, либо, в случае дальних экспедиций, на НОО вместе с двигательным модулем. Запускать разогнник и корабль отдельными носителями бессмысленно.
Межпланетная со стартом с НОО. У НАСА уже есть межпланетные планы?
Или НАСА собирается астронавтов на Марс отправлять без перелетного модуля?
Или SLS способна отправить к Марсу Орион + перелетный модуль?  
Почему бессмысленно? Концепция Созвездия была именно такой. Заменяете Арес 5 на  СЛС, а Арес 1 на Д4Н
Цитироватьtestest пишет:
Почему не устраивает? НАСА абсолютно устраивает, что грузы на МКС доставляются на "Антаресе" с российским двигателем.
Так это было до недавних событий. Это не значит что CST будут за пускать не на Атласе, но и Дельту на случай чего думаю тоже сертифицируют

testest2

ЦитироватьАнтон пишет:
ну так SLS штука тоже дорогая в сравнении сFH
А при чем здесь вообще SLS? Сравнивайте сравнимое. Полет на НОО может обеспчить Falcon 9/Dragon за 120-140 млн или SLS/Orion миллионов за 600 (Delta IV/Orion за 400). Никому в своем умне не придет в голову использовать "Орион" для полетов на НОО.
ЦитироватьАнтон пишет:
Межпланетная со стартом с НОО. У НАСА уже есть межпланетные планы?
Или НАСА собирается астронавтов на Марс отправлять без перелетного модуля?
Или SLS способна отправить к Марсу Орион + перелетный модуль?
Почему бессмысленно? Концепция Созвездия была именно такой. Заменяете Арес 5 наСЛС, а Арес 1 на Д4Н
Об это я и написал. Для коротких экспедиций (до двух месяцев) SLS выводит на отлетную траекторию "Орион", опционально с бытовым отсеком. Для длительных экспедиций SLS выводит на НОО "Орион" с разгонным блоком, там он стыкуется с остальным барахлом, которое выведено вторым пуском SLS. Нет абсолютно никакого резона выводить "Орион" отдельной Дельтой IV.
ЦитироватьАнтон пишет:
Так это было до недавних событий. Это не значит что CST будут за пускать не на Атласе, но и Дельту на случай чего думаю тоже сертифицируют
После недавних событий Orbital выбирала новый двигатель, и вновь выбрала российский. Вы хоть одно слово недовольства со стороны НАСА слышали? Нет, просто фантазируете.
законспирированный рептилоид

Антон

#651
Цитировать
Цитироватьtestest пишет:
А при чем здесь вообще SLS? Сравнивайте сравнимое. Полет на НОО может обеспчить Falcon 9/Dragon за 120-140 млн или SLS/Orion миллионов за 600 (Delta IV/Orion за 400). Никому в своем умне не придет в голову использовать "Орион" для полетов на НОО.
При всем, что НАСА плевать на дешевизну, и FH, она пилит SLS, с Орионом то же самое.
Никто не говорит о постоянных рейсах снабжения, но возможность запускать Орион на НОО НАСА точно захочет иметь
Цитироватьtestest пишет:
Об это я и написал. Для коротких экспедиций (до двух месяцев) SLS выводит на отлетную траекторию "Орион", опционально с бытовым отсеком. Для длительных экспедиций SLS выводит на НОО "Орион" с разгонным блоком, там он стыкуется с остальным барахлом, которое выведено вторым пуском SLS. Нет абсолютно никакого резона выводить "Орион" отдельной Дельтой IV.
Почему нет? Выводится Орион 4Н на НОО и там ждет пока SLS выведет тяжелый РБ. Как в прошлой концепции.
Цитироватьtestest пишет:
После недавних событий Orbital выбирала новый двигатель, и вновь выбрала российский. Вы хоть одно слово недовольства со стороны НАСА слышали? Нет, просто фантазируете.
Только вот вы как-то подзабыли, что до этого Лебедь полетит на Атласе, и без всякой сертификации. Нужно будет можно и его на Дельту засунут. Речь то о СЕРТИФИКАЦИИ, а не регулярном выводе

testest2

ЦитироватьАнтон пишет:
При всем, что НАСА плевать на дешевизну, и FH, она пилит SLS, с Орионом то же самое.
Никто не говорит о постоянных рейсах снабжения, но возможность запускать Орион на НОО НАСА точно захочет иметь
SLS разрабатывается вовсе не из-за того, что НАСА безразлична стоимость запуска. Вы делаете бессмысленные, ничем не обоснованные (даже элементарной логикой) заявления. Да не нужен НАСА "Орион" на НОО. Абсолютно.
1. На НОО другие корабли дешевле и эффективнее.
2. Ни один представитель НАСА ни разу ничего не говорил о желании увидеть "Орион" на НОО. Более того, НАСА после МКС вообще не собирается заниматься полетами на НОО.
ЦитироватьАнтон пишет:
Почему нет? Выводится Орион 4Н на НОО и там ждет пока SLS выведет тяжелый РБ. Как в прошлой концепции.
А я непонятно объяснил, почему? Потому что это означает три пуска вместо двух. Ах да, вы же по каким-то причинам вообразили, что НАСА на стоимость наплевать. С этим я вам помочь не могу.
ЦитироватьАнтон пишет:
Только вот вы как-то подзабыли, что до этого Лебедь полетит на Атласе, и без всякой сертификации. Нужно будет можно и его на Дельту засунуть. Речь то о СЕРТИФИКАЦИИ, а не регулярном выводе
А что вы тему-то меняете? Вы там утверждали: "Атлас 5 зависит от России, что думаю не очень устроит НАСА." Именно этому высказыванию я возражал. Т. е. вы теперь признаёте, что НАСА устраивают ракеты с использованием российских двигателей?
законспирированный рептилоид

Антон

Цитировать
Цитироватьtestest пишет:
SLS разрабатывается вовсе не из-за того, что НАСА безразлична стоимость запуска. Вы делаете бессмысленные, ничем не обоснованные (даже элементарной логикой) заявления. Да не нужен НАСА "Орион" на НОО. Абсолютно.
1. На НОО другие корабли дешевле и эффективнее.
2. Ни один представитель НАСА ни разу ничего не говорил о желании увидеть "Орион" на НОО. Более того, НАСА после МКС вообще не собирается заниматься полетами на НОО.
Супертяжи есть тоже дешевле  и эффективнее, как FH
Цитироватьtestest пишет:
А я непонятно объяснил, почему? Потому что это означает три пуска вместо двух. Ах да, вы же по каким-то причинам вообразили, что НАСА на стоимость наплевать. С этим я вам помочь не могу.
это означает 2 пуска, SLS и D4H, вместо 2-х SLS. 

Цитироватьtestest пишет:
А что вы тему-то меняете? Вы там утверждали: "Атлас 5 зависит от России, что думаю не очень устроит НАСА." Именно этому высказыванию я возражал. Т. е. вы теперь признаёте, что НАСА устраивают ракеты с использованием российских двигателей?
я не меняю тему, я вам показываю, что ЛЕБЕДЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ РАКЕТЫ.
НАСА явно не устроит ЗАВИСИМОСТЬ от Атласа с российскими движками, поэтому Дельту вероятно тоже сертифицируют, о чем я вам уже много раз написал 

testest2

ЦитироватьАнтон пишет:
Супертяжи есть тоже дешевлеи эффективнее, как FH
И что? Вы не понимаете, почему SLS разрабатывается? Насчет "Ориона" на НОО больше возражений нет?
ЦитироватьАнтон пишет:
это означает 2 пуска, SLS и D4H, вместо 2-х SLS.
Нет никаких шансов уложить длительную межпланетную экспедицию в 130 тонн.
ЦитироватьАнтон пишет:
я не меняю тему, я вам показываю, что ЛЕБЕДЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ РАКЕТЫ.
НАСА явно не устроит ЗАВИСИМОСТЬ от Атласа с российскими движками, поэтому Дельту вероятно тоже сертифицируют, о чем я вам уже много раз написал
1. Cygnus запускался и будет запускаться только на ракетах с российскими двигателями.
2. В планах НАСА запуски к МКС пилотируемых кораблей на ракетах с российскими двигателями.
Откуда у вас вообще взялся тезис о том, что НАСА это не устраивает? Какие-то пустые фантазии выдумываете, а потом из них делаете вывод о грядущей сертификации Дельты.
законспирированный рептилоид

triage

#655
ЦитироватьАнтон пишет:
Единственная пилотируемая нагрузка для Атласа - это CST 100, а он боинговский, как и Дельта, да и Атлас 5 зависит от России, что думаю не очень устроит НАСА.
был разрабатываемый пилотируемый в том числе за деньги НАСА Dream Chaser.   Про другой РН для него кажется не писали

Apollo13

#656
Маску отдали второй старт в Ванденберге. Теперь у него там стартов в два раза больше чем пусков оттуда  :)  

ЦитироватьRobin Jackson, chief of public affairs at Vandenberg, confirmed the lease of the Space Launch Complex-4 West (SLC-4W) site to SpaceNews in a Jan. 26 response to questions. Further details, including the date and duration of the lease, were not provided. Jackson referred additional questions about the use of the pad to SpaceX.

SpaceX spokesman John Taylor did not respond to multiple requests for comment.

http://spacenews.com/spacex-leasing-second-pad-at-vandenberg/

George

#657
ЦитироватьApollo13 пишет:
Маску отдали второй старт в Ванденберге
Тогда третий. Первый был еще для Ф1, который с Ванденберга не был запущен. На нем проводились огневые испытания Ф1. Но военные запретили пуски и Маску пришлось переезжать на Кваджелейн. Кстати, военных чутье не обмануло. Первый же пуск окончился падением на пляж. Если бы это был бы Ванденберг, то он Ф1 мог упасть на СК "Атлас", к примеру. Он там рядом. Ныне СК Ф1 заброшен.

Вероятно, этот СК отдан ему под посадочные площадки. СК для FH там уже есть.

George

Цитироватьtestest пишет:
НАСА устраивают ракеты с использованием российских двигателей?
В программе МКС НАСА полностью зависит от России. Чего мелочится?

Vlad_hm

testest,
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
НАСА устраивают ракеты с использованием российских двигателей?
В программе МКС НАСА полностью зависит от России. Чего мелочится?
Вы смотрите чуть дальше, чем на время МКС, кое уже заканчивается (давно пора). Уберите из отношений МКС, продолжите в будущее (ибо явно надолго это) охлаждение наших отношений и подумайте над простым - как жили мы ранее порознь, так и в будущем проживем.