SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьАнтон пишет:
Верхняя ступень задействована в SLS
Аж в одном полете и дальше использоваться не будет.

ЦитироватьАнтон пишет:
Плюс Дельта 4Нотлично подходит для вывода Ориона на НОО.
Который туда никогда не полетит.

Grus

ЦитироватьNot пишет: У Маска с военными есть непреодолимые противоречия. Им нужно надежно и вовремя, и они платят только за это. Маску нужно дешево и рискованно, с кульбитами типа возвращаемых ступеней которые военным не вперлись совершенно. Маск никак не хочет этого понять, отсюда и сутяжничество.
Военные вовсе не отказываются от дешевизны. Допустите также, что есть разные военные. Вот и у нас были военные, которые Мистрали покупали, а есть и другие. Посадка военных никак не касается.

Сутяжничества нет. Есть ровно один иск, который ВВС США признан справедливым по всем пунктам. Да, они не готовы были к появлению новых предложений, не выработали критериев, по которым поставщик услуги может рассчитывать на рассмотрение заявки.

Grus

ЦитироватьSFN пишет: Тоже хочет покушать?  ;)  
Удивительный мастер писать ни о чем.
ЦитироватьNot пишет: Еще раз, для тупых. Военным НЕ НУЖНЫ многоразовые ракеты. Военным нужны своевременные и надежные запуски. Военные готовы ПЛАТИТЬ за дорогие одноразовые ракеты по вышеупомянутой причине. Кроме того, военные оплачивают дорогие но эффективные с точки зрения возможностей РН, поскольку это часть военного преимущества страны перед конкурентами. Дешевизна здесь никого не интересует, на кону нечто большее, чем деньги  ;)  

По поводу коррупции, есть какие то конкретные опубликованыне факты или вам "так кажется"?
И последнее, вы в курсе, сколько вашингтонских лоббистов привлекает Маск для помощи в утверждении своих контрактов с NASA и MO ? Если Маск так озабочен борьбой с коррупцией, зачем ему лоббисты?  ;)  
Военным нужны многоразовые ракеты. Даже военные понимают, что с опорой на проверенное рынком гражданское решение надежнее. Также как и НАСА они готовы платить настоящую цену, это другое.

Лоббисты это официальный инструмент. Не надо тупить. Да, решения политики принимают путем переговоров.

Grus

#623
ЦитироватьАнтон пишет: Почему же не очень, тяжелая дельта стоит 250 миллионов, а шаттлы и титаны шли по 500
За эти деньги на шаттлах людей выводили на станцию. Сейчас по 70 миллионов за лицо. А спутник руками запускали. Дело не совсем в деньгах.

Grus

ЦитироватьNot пишет: "Если не можешь справиться с проблемой - возглавь ее". Вашингтонский лоббизм - отчасти завуалированная и поддержанная государством форма коррупции. Работает следующим образом. Допустим вы сенатор, имеющий влияние на принятие решений интересующих, скажем, Локхид. Локхид нанимает лоббиста платит ему космические суммы и лоббист приходит прямо к вам. К слову говоря, лоббистов допущенных непосредственно "до тела" не так много, отсюда и суммы. Вы принимаете угодное Локхиду решение и Локхид об этом помнит. Работая сенатором вы нарабатываете массу ценных контактов с коллегами из правительства. Когда ваш срок сенаторства заканчивается, вы открываете лоббистскую фирму с многомиллионным бюджетом, и Локхид, который помнит ваши услуги обращается уже к вам, оплачивая миллионные гонорары. Такая вот нехитрая схемка, не выходящая за пределы законов.  :)
Лоббизм это не форма коррупции. Романы в источниках?

Not

#625
ЦитироватьGrus пишет: Лоббизм это не форма коррупции.
Если вы получаете оплату того или иного решения будучи на государственном посту от частной фирмы, то это коррупция. Если вы получите ее будучи на посту - вас посадят. Если же вы получите ее когда покинете пост, в виде совершенно независимых контрактов, то все вполне законно, хотя факт оплаты присутствует. Уважаемый, вы когда утверждаете чтото, попробуйте не хамить а привести доводы, не кидаясь аргументами типа "да", "нет".

Цитироватьcongressman Richard Gephardt represented a "working-class" district in Missouri for many years but after leaving Congress, he became a lobbyist.[82] In 2007, he began his own lobbying firm called "Gephardt Government Affairs Group" and in 2010 it was earning close to $7 million in revenues with clients including Goldman Sachs, Boeing, Visa Inc., Ameren Corporation, and Waste Management Inc..[82] Senators Robert Bennett and Byron Dorgan became lobbyists too.[83] Mississippi governor Haley Barbour became a lobbyist.[84] In 2010, former representative Billy Tauzin earned $11 million running the drug industry's lobbying organization. called the Pharmaceutical Research and Manufacturers of America.[82] Many former representatives earned over $1 million in one year, including James Greenwood and Daniel Glickman.

alex82

27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...

Grus

#627
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьGrus пишет: Лоббизм это не форма коррупции.
Если вы получаете оплату того или иного решения будучи на государственном посту от частной фирмы, то это коррупция. Если вы получите ее будучи на посту - вас посадят. Если же вы получите ее когда покинете пост, в виде совершенно независимых контрактов, то все вполне законно, хотя факт оплаты присутствует. Уважаемый, вы когда утверждаете чтото, попробуйте не хамить а привести доводы, не кидаясь аргументами типа "да", "нет".
Цитироватьcongressman Richard Gephardt represented a "working-class" district in Missouri for many years but after leaving Congress, he became a lobbyist.[82] In 2007, he began his own lobbying firm called "Gephardt Government Affairs Group" and in 2010 it was earning close to $7 million in revenues with clients including Goldman Sachs, Boeing, Visa Inc., Ameren Corporation, and Waste Management Inc..[82] Senators Robert Bennett and Byron Dorgan became lobbyists too.[83] Mississippi governor Haley Barbour became a lobbyist.[84] In 2010, former representative Billy Tauzin earned $11 million running the drug industry's lobbying organization. called the Pharmaceutical Research and Manufacturers of America.[82] Many former representatives earned over $1 million in one year, including James Greenwood and Daniel Glickman.
То есть лоббизм не форма коррупции. Это типа "нет". Довод: на то и слова разные.

Далее вы приводите текст, который никак ваши оценки не подтверждает. И там ни слова о коррупции или SpaceX. Нет там этого. Типа "нет".

Что же мне обсудить? Вот, скажем, Примаков - коррупционер или пенсионер? Он деньги за свои связи и оценки получает. В США это описано законом, потому коррупции еще меньше. Налоговое управление на страже. И взятка родственнику не прокатит.

Зато если Примаков кого-то представил, а тот кто-то кинул, то о Примакове забудут. Это важная и тонкая работа, на которую способна не каждая кухарка.

avmich

Цитироватьalex82 пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Во-первых, я бы тогда уж заменил "Европы" на "мира" - по совокупности, по-моему, маэстро того заслужил, при всех своих крупных недостатках. Во-вторых, а почему, собственно, щелчок? На Р-7 32 камеры летают с 57 года, да и Н-1 всё же взлетала и летела - и никто о щелчках не говорил. Опять же, глупо считать вершину прогресса пройденной. Это скорее как если бы Россия слетала бы на Луну лет через пять - достижение, слов нет, и Штатам было бы непросто повторить - но всё же 50 лет назад что-то такое похожее делалось...

Антон

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
Верхняя ступень задействована в SLS
Аж в одном полете и дальше использоваться не будет.
Откуда такая уверенность? Вы знаете все пуски SLS  наперед? ДА и EUS делается на основе ступени Дельты.
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
Плюс Дельта 4Нотлично подходит для вывода Ориона на НОО.
Который туда никогда не полетит.
откуда такая уверенность?
ЦитироватьGrus пишет:
За эти деньги на шаттлах людей выводили на станцию. Сейчас по 70 миллионов за лицо. А спутник руками запускали. Дело не совсем в деньгах.
Но мы сейчас говорим о выводе грузов.

Not

#630
(из темы о ULA) В DoD Маску показали на дверь
ЦитироватьWASHINGTON – A highly anticipated U.S. Air Force launch contract – once thought to be SpaceX's first chance to break into the national security launch market – has instead been added to the service's existing $11 billion deal with United Launch Alliance.
The Air Force on Jan. 28 formally canceled a six-month-old competition to launch a payload for the U.S. National Reconnaissance Office, operator of the nation's spy satellites, according to the Federal Business Opportunities website. Bids for that mission, known as NROL-79, were due in August, and the contest was widely viewed as a two-horse race between longtime incumbent ULA and relative newcomer SpaceX.
About an hour after canceling the bid solicitation, the Pentagon announced a $382 million modification to ULA's block buy contract. The modification covered three national security launches and included an Atlas 5 rocket for the NRO.
"Canceling the [request for proposal] was determined to be in the best interest of the Government," said Capt. Chris Hoyler, an Air Force spokesman.

Виктор Зотов

Цитироватьalex82 пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Цитироватьalex82 пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Т.е вы за большее количество движков, и желательно не напряжённых? И в этом новое слово в ракетостроении?

alex82

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:

Цитироватьalex82   пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Цитироватьalex82   пишет:
27 двигателей на первой ступени будет щелчок по носу Валентину Петровичу, лучшему двигателисту Европы, автору справочника "Термодинамические свойства...
Т.е вы за большее количество движков, и желательно не напряжённых? И в этом новое слово в ракетостроении?
Нет, я- за камеру сгорания на 250 атмосфер, ТНА на 60 тыс оборотов, и за верхнюю ступень на фторе

Apollo13

ЦитироватьАнтон пишет:
откуда такая уверенность?
Здравый смысл. EUS прекрасно обойдется без Дельты. Орион на НОО не полетит потому что Дракон и CST-100 полетят раньше и будут стоить дешевле. И уж тем более никто не будет сертифицировать Дельту для пилотируемых полетов, после Атласа. Легче поверить в Орион на Атлас-Хэви но его тоже не будет.

George

Цитироватьalex82 пишет:
за верхнюю ступень на фторе
Нет.

George

ЦитироватьNot пишет:
(из темы о ULA) В DoD Маску показали на дверь
Коррупция.

George

ЦитироватьАнтон пишет:
О, за Дельту 4Н точно беспокоиться не нужно, ибо это самая тяжелая ракета ЮЛЫ
Ценник ее убьет, Она и так самая дорогая в мире, со временем возникнут вопросы. Да, летает хорошо, но и другие не хуже.

George

ЦитироватьАнтон пишет:
Почемуже не очень, тяжелая дельта стоит 250 миллионов,а шаттлы и титанышли по 500
Если я правильно помню, стоимость "Д-4Н" перевалила за 300 млн. Последний шаттл улетел за 800 млн долларов. "Титан-4" был списан не только из-за цены но из-за аварийности.

Так что FH, если она полетит успешно, то после определенного набора статистики, может потеснить или вообще исключить "Д-4Н". F.1.1 с площадки 40 дешевле "Атласа" с такой же статистикой. Юла будет биться до последнего.

alex82

ЦитироватьGeorge пишет:

Цитироватьalex82   пишет:
за верхнюю ступень на фторе
Нет.
А чего сразу нет? Построил бы Маск фторный испытательный стенд где-нибудь между Сан-Франциско и Лос-Анжелесом на берегу океана. Сидел бы там 15 лет фторный движок испытывал. Камеры сгорания на 250атмосфер где-нибудь под Сиэтлом рвал, ТНА на больших оборотах крутил бы, до 60 тыс, статистику разрушения лопаток собирал бы. Шли бы годы. Он бы мнение Глушко о первой ступени Н-1 в переводе на английский изучал бы пока. А то ишь, спутники на ракете с ненапряженными движками в космос выводит

Grus

ЦитироватьNot пишет:
(из темы о ULA) В DoD Маску показали на дверь
Это вы так поняли. Заявки будут рассмотрены в августе, вроде. У SpaceX есть надежда успеть получить сертификат к июлю, о чем сказала Шотвелл. А генерал, назначенный проводить сертификацию SpaceX, утверждал недавно буквально, что они "жопу рвут, хотят скорее".

Но это будет открытое состязание за контракт, а не как у нас привыкли. ULA может победить - ага.