SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:

Пушкин такую картинку подписал:"И я бы мог"
Только сейчас заметил. Какой именно: Александр Сергеич или Павел. В любом случае, такая подпись была бы к месту  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сергей

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
В коллекцию занес.
Проще говоря аргументов у тебя нет, а признаться в западло.
ЦитироватьСергей пишет:
В коллекцию занес.
Второй раз спрашиваю, пруфы про тягу будут или ты таки 3.14здобол?
Гуманитарий-дилетант, я тебе ничего не должен,в том числе и комментировать твои бредовые посты, твое мнение имеет нулевую ценность

Kap

ЦитироватьСергей пишет:
Гуманитарий-дилетант, я тебе ничего не должен,в том числе и комментировать твои бредовые посты, твое мнение имеет нулевую ценность
Пруф о тяге испытуемого Раптора именно в 100 тонн есть? Нету. Ну значит у меня не бредовые посты, а констатация фактов, а ты - 3.14здобола кусок(с)Дмитрий Виницкий.

Apollo13

На TEL появились 2 новых захвата для Хэви.

https://www.reddit.com/r/spacex/comments/73npe9/launch_clamps_for_the_falcon_heavy_side_boosters/

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10214297522534213&set=pcb.10155884656256318&type=3&theater

ЦитироватьWas on another tour at KSC a couple days ago. Here is the current state of 39A, RSS demolition, and the reaction table for the F9. May be old news, but it seems the TSMs for the F9 Heavy are already being added to the launch table. I see 2 in the pictures that look newer, and are lined up with where the side boosters would be.
They also repainted the bottom it seems.




Max Andriyahov

Можно запускать)

Зловредный

#2788
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Танкер - как декабрист в петле...  :(  
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
То-то мне сразу пять "виселиц" рядышком привиделось.
Почему у милостивых господ такие мрачные ассоциации?
Гробос-Фунт

Max Andriyahov

Цитироватьесли полетит удачно у ватников, если рванет то свидетелей секты, а если опять отложат на год два то у меня )))
да нет... Если (тьху-тьху-тьху) рванет новая Ариан-6 или японская Н-3 это означает отсрочку на полгода-год ввода еще одного коммерческого носителя, которых в мире почти десяток. Who cares?!
Если рванет у спейсов - это автоматом сдвижка планов БФР и полётов на Марс, потому что инженеров быстро на новый проект не перекинут. Если бы да кабы не авария Амос-6 кто знает, где бы уже были спейс икс...

Тут у всего человечества подгорит чуток. Тут как в анекдоте: "Вы заметили, что в последнее время резко сократилось количество самоубийств? - Да всем просто стало интересно, чем всё это закончится!"

Boris Mekler

http://www.spaceflightinsider.com/organizations/space-exploration-technologies/fact-check-nasa-asked-spacex-not-launch-falcon-heavy-lc-39a/

ЦитироватьWe are targeting no earlier than the end of 2017 for Falcon Heavy's inaugural flight from Launch Complex 39A in Florida.

SGS_67

#2791
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьТипа Ангары по срокам выходит, сопоставимо.
Здесь нужно раз и навсегда уяснить отличие.

Ангара - это "главный" проект госструктуры (Роскосмоса). Который имеет/имел, по словам оф. представителей последней, жизненную необходимость, и приоритетное обеспечение (в т.ч., финансовое).
Главное отличие: Ангара-5 это основной вариант ракеты. А Хэви Флакон - это неосновной, факультативный вариант ракеты,..
Ну, а у меня о чём написано?

Линейка Ангары должна (была), по идее, заменить вообще все существующие (в то время) носители.
А5, конечно, "основнее" остальных, но логика модульности подразумевает как раз тоталитарный подход.
Безотносительно особенностей её конкретной реализации.

Цитировать Основным является одномодульный вариант.
/Удалил непонятку./
Да, для Фалькона основной вариант на сей день - именно одномодульный.

Apollo13

https://www.reddit.com/r/spacex/comments/75ufq9/interesting_items_from_gwynne_shotwells_talk_at/

ЦитироватьOn Falcon Heavy
Reaffirmed that the rocket is ready and they are just waiting on the launchpad
Confirmed plan to launch in December (this is not just an Elon-date)

Зловредный

ЦитироватьApollo13 пишет:
Elon-date
What is  Elon-date?
Гробос-Фунт

Apollo13

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Elon-date
What is Elon-date?
Все уже давно знают, что Илон марсианин и живет по марсианскому колендарю.

Salo

https://www.spaceintelreport.com/spacex-reassures-commercial-satellite-market-falcon-9-wont-soon-scrapped-bfr/
ЦитироватьDo you need a new FH if you are transitioning to BFR?
We're building Falcon Heavy and we are going to fly it this year. The hardware has been through testing and almost everything is at the launch site. At this point we are just waiting to clear out the launch manifest on Pad 39A and to start flying Falcon 9s from Pad 40, which will allow us a little time to convert 39A for Falcon Heavy.

Is it a weeks-long conversion of the pad?
It's a matter of weeks. The hardware is ready, it's a matter of a swap. Because Falcon Heavy is such a big vehicle, we cannot really test all 27 engines on the three cores at our Texas launch site, so the idea is to put it up there on 39A and do a lot of testing before we actually lift.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

tnt22

https://www.nasaspaceflight.com/2017/10/spacex-zuma-iridium-4-aims-vandenberg-landing/
ЦитироватьSpaceX adds mystery "Zuma" mission, Iridium-4 aims for Vandenberg landing
October 16, 2017 by Chris Gebhardt

...

Falcon Heavy:

With the end-of-year manifest taking shape, one final – and big – question for SpaceX's manifest for 2017 remains: Falcon Heavy.
Спойлер


The addition of the Zuma mission launching from LC-39A at the Kennedy Space Center would seemingly throw a wrench into SpaceX's plans to take Pad-A offline in order to perform final configurations of the pad and the TEL (Transporter/Erector/Launcher) for Falcon Heavy.

In the first part of this year, it was known publicly that Pad-A would require approximately 60 days of down time to properly configure it for Falcon Heavy.

However, by late summer, SpaceX had utilized some of the down time provided between missions and during the range stand down in July to perform some of this work and had cut the total number of days needed to finalize Pad-A for Falcon Heavy from 60 down to 45.

Since July, SpaceX has continued that trend, working around launches off 39A and utilizing downtime to do what they can to get Pad-A ready for Falcon Heavy between Falcon 9 missions.  



Most recently, some of the launch mounts/hold-down points for the side boosters of Falcon Heavy were installed on the TEL between the OTV-5 and SES-11/Echostar-105 launch campaigns.

While it's not entirely clear how much additional time SpaceX requires at present to finalize Pad-A, a great deal of work has already taken place to streamline the configuration efforts.

Nonetheless, while it is possible Falcon Heavy's debut could slip into 2018, there is reason and evidence to state that a December 2017 maiden voyage is still possible and likely.

If Falcon Heavy does launch this year (and the five remaining Falcon 9 missions occur as understood), 23 Falcon 9 cores will launch in 2017, seven of those being flight-proven cores.

That would make flight-proven cores responsible for 30% of the total number of Falcon 9 core flights in 2017.
...
[свернуть]

Georgea

ЦитироватьSalo пишет:
If Falcon Heavy does launch this year (and the five remaining Falcon 9 missions occur as understood), 23 Falcon 9 cores will launch in 2017, seven of those being flight-proven cores.
Как же семь? Пока летало только три, плюс боковушки Хеви (две). Это пять. Еще одну, допустим, планируют запустить в оставшихся пусках Ф9. Но где еще одна?

Georgea

#2798
Цитироватьdfln пишет:
CRS-13 и Iridium-4 возможно будут на бу.
А если еще секретный Zuma полетит на б/у... Это получится, что SpaceX в этом году запустят "проверенных полетом" ступеней столько же, сколько любых в прошлом году. Хм. Если так и выйдет - пожалуй, многоразовость можно будет объявлять промышленно состоявшейся.

Искандер

#2799
ЦитироватьGeorgea пишет:
Цитироватьdfln пишет:
CRS-13 и Iridium-4 возможно будут на бу.
А если еще секретный Zuma полетит на б/у... Это получится, что SpaceX в этом году запустят "проверенных полетом" ступеней столько же, сколько любых в прошлом году. Хм. Если так и выйдет - пожалуй, многоразовость можно будет объявлять промышленно состоявшейся.
Многоразовость "состоялась" ещё с начала полетов шатлов.
Вопрос экономической "состоятельности" многоразовости ещё не закрыт и закрыт не будет до поры появления конкурирующих многоразовых систем.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt