SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьДимитър пишет:

Так у Маска нет сейчас ни одного стартового стола, с которого можно запускать ???
В декабре будет два.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Viasat-2 уже убежал, Europasat следующий.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

Если SpaceCom уже понес убытки и занимается судебными делами, подсчетами кто кому и сколько должен и как спасать бизнес, то чем дольше проходит времени с момента начала расследования по аварии 1 сентября (окончательных результатов до сих пор нет и не понятно когда будут ), тем больше уже других клиентов SpaceX начинают подсчитывать уже свои убытки от неполученной выгоды в будущем и срыва сроков своих коммерческих спутниковых программ.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьSalo пишет:
Запуск может состояться в начале следующего года, однако точный срок не определен.
Это про какой возможный запуск в начале следующего года речь? 
Про этот что ли TBD - Inmarsat 5 F4 - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A ?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Max Andriyahov

Видимо речь о повторном запуске первой ступени

LRV_75

#1985
ЦитироватьSalo пишет:
So you could presumably have a day-to-day delay.
 European Commission deadline
"For the S-band there are two reasons. One is a regulatory reason: We want to minimize any delays beyond the December date we had initially committed to. And of course to have a service to launch as well at about the middle of next year — which is dependent on a successful satellite launch, or may be dependent. All things being equal we are actively looking at the ability to maintain schedule."
Pearce said it remain possible that SpaceX will be able to confirm a May or June launch, but that would be difficult to achieve in the deadline Inmarsat has to find an alternative rocket. Pearce said Inmarsat has more than one launch option in addition to SpaceX.
Т.е. с 1-го января 2017 года Inmarsat будет получать штрафные санкции за каждый день просрочки.
Если сейчас они рассчитывают на запуск своего спутника с помощью Фалькон-Хэви в мае или июне 2017 (все верно, раньше точно не будет и эти сроки поплывут вправо скорее всего), то уже сейчас могут подсчитать убытки за просрочку в 2 квартала. Думаю несколько миллионов $ , а то и больше набежит, имхо. Заносите в убытки.
И это штрафы.
Плюс еще неполученная прибыль самой компании Inmarsat за то же время. Это уже серьезные суммы набегут
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Видимо речь о повторном запуске первой ступени
Что то я не вижу тут любого Inmarsat  на Фалькон-9 
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic9573/message1581200/#message1581200
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Apollo13

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Про этот что ли TBD - Inmarsat 5 F4 - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A ?
ЦитироватьSalo пишет:
Up to now, it had planned to launch its Inmarsat 5-F4 Ka-band broadband mobile communications satellite on a Falcon 9 in late 2016

Salo

Уже не ранее первого квартала 2017. В той же статье:
ЦитироватьBecause of the possibility of further SpaceX delays, and because finding a geostationary-orbit launch slot is no easy task given the manifests of the main launch-service providers, Inmarsat has decided to stick with SpaceX for the 5-F4 satellite, but to seek alternatives for the mid-2017 S-band satellite launch.
"It's largely a function of where you are in the manifest," Pearce said of Inmarsat's launch reasoning. "With Inmarsat 5 F4, we're well up in the queue — I think we are number five or six. We have confidence that it will be a modest delay, and a high degree of confidence that we'll have 5-F4 up quite quickly in the new year.
"So we're going to stick with SpaceX. We have confidence... in the Falcon launch vehicle and we don't think there is anything systemic here that would reduce our confidence in a successful launch of 5-F4."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Что то я не вижу тут любого Inmarsatна Фалькон-9
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic9573/message1581200/#message1581200
План американских пусков тоже освежил. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Что то я не вижу тут любого Inmarsatна Фалькон-9
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic9573/message1581200/#message1581200
План американских пусков тоже освежил.  ;)
Понял. План по спасению Инмартсатов ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

ЦитироватьSalo пишет:
Viasat-2 уже убежал, Europasat следующий.
А ведь что интересно: Europasat имеет массу 5,9 т и запускается FH, а Inmarsat 5 F4 имеет массу 6,07 т, но переехал на F9.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Скорее всего Europasat тоже переехал на F9, но длина очереди такова, что в мае-июне ожидается побег к конкурентам.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

ЦитироватьSalo пишет: 
А ведь что интересно: Europasat имеет массу 5,9 т и запускается FH, а Inmarsat 5 F4 имеет массу 6,07 т, но переехал на F9.
Это что же получается, Маск на этом запуске не сможет поотрабатывать посадку на баржу и потеряет целую первую ступень Фалькон-9?  :o
И все из за массы спутника клиента и от желания клиента как можно быстрее начать выполнять обязательства по сервису Wi-Fi для авиапассажиров? ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Apollo13

https://www.reddit.com/r/spacex/comments/5cx1s8/few_more_details_on_falcon_heavy_booster_reuse/

Цитироватьwent out riding with my buddy who still works at spacex. he told me one of the side boosters for first Heavy flight is gonna be the 4th landed core that they're gonna rip apart and modify the octaweb and other supporting structure. center core is new and so is the other side booster.
i didnt think that they would do this, as it is a LOT of work to break the octaweb apart and weld in the correct mounting points, but i guess its a bit quicker than building a brand new one. so i'm not completely wrong on what i was saying before, the octawebs still require HEAVY modifications - cutting them apart and welding in new panels/attachment points before they can be used in a FH config
Только одна из боковушек в первом пуске будет б/у.

Max Andriyahov

Замена октавеб? Ого, интересно на что

silentpom

не замена,  а изменение. на другую октавеб :)

Apollo13

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Замена октавеб? Ого, интересно на что
переборка и модификация

Цитироватьthey're gonna rip apart and modify the octaweb and other supporting structure

Max Andriyahov

а я уж подумал что к квадратно-гнездовой схеме решили вернуться

Salo


Цитировать
spacexFalcon Heavy interstage being prepped at the rocket factory. When FH flies next year, it will be the most powerful operational rocket in the world by a factor of two.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"