SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Димитър

И почему двигатели Маска дохлые !? 
Просто они совсем другой тяги и придется под ними другую ракету делать.

Apollo13

Учитывая что диаметр атласа больше чем фалкона 9 мерлинов прекрасно подошли бы атласу. И даже пн выросла бы за счет лучшей тяговооруженности. Но кто ж им даст... :)

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
Учитывая что диаметр атласа больше чем фалкона 9 мерлинов прекрасно подошли бы атласу. И даже пн выросла бы за счет лучшей тяговооруженности. Но кто ж им даст...  :)
Ремоторизировать РН заметно сложнее чем самолет. Дело не в том, что Маск не даст.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Василий Ратников

Дмитрий В., а самое главное что США этого и не надо, если все будет на Мерлинах опять будет монополия, а это плохо. Так что BE-4 самое оно.

Конкретно сейчас если припрет будут запускать на Дельтах, форс-мажор.

Boris Mekler

ЦитироватьNot пишет:
учитывая что BE-4 не подходит в принципе
А мужики-то и не знают...

https://twitter.com/blueorigin/status/694562259775819776

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Учитывая что диаметр атласа больше чем фалкона 9 мерлинов прекрасно подошли бы атласу. И даже пн выросла бы за счет лучшей тяговооруженности. Но кто ж им даст...  :)  
Ремоторизировать РН заметно сложнее чем самолет. Дело не в том, что Маск не даст.
Опыт Антареса показывает, что 2 года для этого вполне достаточно. Было бы желание. А когда желания нет начинаются отговорки. В случае с атласом be-4 возник после того как аэроджет отказался вкладывать в ar-1 собственные средства. Теперь аэроджет кусает локти и предлагает 2 млрд, но поезд ушёл.

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Учитывая что диаметр атласа больше чем фалкона 9 мерлинов прекрасно подошли бы атласу. И даже пн выросла бы за счет лучшей тяговооруженности. Но кто ж им даст...  :)  
Ремоторизировать РН заметно сложнее чем самолет. Дело не в том, что Маск не даст.
Опыт Антареса показывает, что 2 года для этого вполне достаточно. Было бы желание. А когда желания нет начинаются отговорки. В случае с атласом be-4 возник после того как аэроджет отказался вкладывать в ar-1 собственные средства. Теперь аэроджет кусает локти и предлагает 2 млрд, но поезд ушёл.
Хе-хе :)  аменить 2 НК-33 на 2 РД-181 сопоставимой тяги и габаритов несравнимо проще, чем на 9 мелких ЖРД. Здесь переделок много больше и по силовой конструкции, и по арматуре, и по трубопроводам.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
silentpom , я вижу тотальное нИ вот уже великая УЛА уговаривает частника дать им свой двигатель.
Никого ULA не уговаривает, это ее уговаривают лоббируемые частником сенаторы.
Not, опять голословное утверждение? ) Да что ж это Вас так несет, а-аа?

Иначе давайте ссылку на авторитетный источник.
Сенат США для вас авторитетный источник? Вот вам слушания в сенатском комитете по вооружениям, где прессуют ВВС и ULA, резонно спрашивая,-Почему до сих пор нет замены РД-180? -Почему нельзя использовать двигатели американских производителей, на что получают ответ что ВВС закупает не двигатели, а РН в комплекте с оными.

 http://www.armed-services.senate.gov/hearings/16-01-27-military-space-launch-and-the-use-of-russian-made-rocket-engines
Подмена понятий - нагибание ULA превращается, превращается в лоббирование частных американских компаний, т.е. вопрос чисто национальной безопасности переводится в вопрос коммерческих интересов.
Там ни слова про лоббирование закупок в частности у Blue Origin, там ни где в текстах даже не упоминается ВО и ВЕ-4! Там ULA ставят в позу что они ни фига не делают для "импортозамещения" и как бы всё.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Зловредный

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Ремоторизировать РН заметно сложнее чем самолет. Дело не в том, что Маск не даст.
Опыт Антареса показывает, что 2 года для этого вполне достаточно. 
Опыт пока не показывает. Вот когда полетит и полетит успешно, тогда покажет.
Гробос-Фунт

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Проблемы половые, ага, учитывая что BE-4 не подходит в принципе, а AR-1 еще пока в природе не существует. Остается (сюрпрайз!)Элон Маск.
И чего это ВЕ-4 не подходит? Уж не ULA ли собралась делать Вулкан? Ну а "несуществование" AR-1 - не проблема - некоторые ведь делают двигатели быстрее чем за 10 лет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
Там ни слова про лоббирование закупок в частности у Blue Origin, там ни где в текстах даже не упоминается ВО и ВЕ-4! Там ULA ставят в позу что они ни фига не делают для "импортозамещения" и как бы всё.
Ну, это же Not, он не мог не домыслить какой-нибудь гадости, раз упоминается Маск... У него же мигрень будет, если он на Маска не наедет...  :D
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Учитывая что диаметр атласа больше чем фалкона 9 мерлинов прекрасно подошли бы атласу. И даже пн выросла бы за счет лучшей тяговооруженности. Но кто ж им даст...  :)  
Ремоторизировать РН заметно сложнее чем самолет. Дело не в том, что Маск не даст.
Опыт Антареса показывает, что 2 года для этого вполне достаточно. Было бы желание. А когда желания нет начинаются отговорки. В случае с атласом be-4 возник после того как аэроджет отказался вкладывать в ar-1 собственные средства. Теперь аэроджет кусает локти и предлагает 2 млрд, но поезд ушёл.
Хе-хе  :)  аменить 2 НК-33 на 2 РД-181 сопоставимой тяги и габаритов несравнимо проще, чем на 9 мелких ЖРД. Здесь переделок много больше и по силовой конструкции, и по арматуре, и по трубопроводам.
А шо такое? Пусть берут весь ХО вместе с октавебом. Подумаешь у Атласа труба "по улице" идет. Завернут как-нибудь :)

Apollo13

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Ремоторизировать РН заметно сложнее чем самолет. Дело не в том, что Маск не даст.
Опыт Антареса показывает, что 2 года для этого вполне достаточно.
Опыт пока не показывает. Вот когда полетит и полетит успешно, тогда покажет.
Хуже чем было уже вряд ли получится.

Not

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
ЦитироватьNot пишет:
учитывая что BE-4 не подходит в принципе
А мужики-то и не знают...

 https://twitter.com/blueorigin/status/694562259775819776
А где там на фото мужики?  :D  
По делу же, поставить метановый двигатель на Атлас "как в Лего" не получится, у метана несколько иная плотность по сравнению с керосином, о чем собственно и речь.

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Проблемы половые, ага, учитывая что BE-4 не подходит в принципе, а AR-1 еще пока в природе не существует. Остается (сюрпрайз!)Элон Маск.
И чего это ВЕ-4 не подходит? Уж не ULA ли собралась делать Вулкан? Ну а "несуществование" AR-1 - не проблема - некоторые ведь делают двигатели быстрее чем за 10 лет...
Речь идет о немедленной замене двигателя, если вам это о чем то говорит, в чем я лично сомневаюсь ;)

avmich

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Ремоторизировать РН заметно сложнее чем самолет. Дело не в том, что Маск не даст.
Опыт Антареса показывает, что 2 года для этого вполне достаточно.
Опыт пока не показывает. Вот когда полетит и полетит успешно, тогда покажет.
Это кому как. Кому-то необязательно - движки есть, производитель готов, тяга на тестах продемонстрирована, остальное существенно проще и быстрее. Кому-то недостаточно - мало ли, один раз слетала, или даже не слетала - надо, мол, наработать статистику, минимум 4-9-20 полётов.

Так что кому как.

avmich

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Учитывая что диаметр атласа больше чем фалкона 9 мерлинов прекрасно подошли бы атласу. И даже пн выросла бы за счет лучшей тяговооруженности. Но кто ж им даст...  :)  
Ремоторизировать РН заметно сложнее чем самолет. Дело не в том, что Маск не даст.
Опыт Антареса показывает, что 2 года для этого вполне достаточно. Было бы желание. А когда желания нет начинаются отговорки. В случае с атласом be-4 возник после того как аэроджет отказался вкладывать в ar-1 собственные средства. Теперь аэроджет кусает локти и предлагает 2 млрд, но поезд ушёл.
Хе-хе  :)  аменить 2 НК-33 на 2 РД-181 сопоставимой тяги и габаритов несравнимо проще, чем на 9 мелких ЖРД. Здесь переделок много больше и по силовой конструкции, и по арматуре, и по трубопроводам.
А шо такое? Пусть берут весь ХО вместе с октавебом. Подумаешь у Атласа труба "по улице" идет. Завернут как-нибудь  :)
Несравнимо проще, но там уж совсем, подозреваю, просто, а с девятью Мерлинами просто просто.

Not

ЦитироватьИскандер пишет: Подмена понятий - нагибание ULA превращается, превращается в лоббирование частных американских компаний, т.е. вопрос чисто национальной безопасности переводится в вопрос коммерческих интересов.
Там ни слова про лоббирование закупок в частности у Blue Origin, там ни где в текстах даже не упоминается ВО и ВЕ-4! Там ULA ставят в позу что они ни фига не делают для "импортозамещения" и как бы всё.
Разговор там начинается с того, что ULA отказалась на участие в конкурсе на запуск очередного спутника GPS, при том что другим конкурсантом был СпейсХ. Отказалась ULA по причине отсутствия нужного количества двигателей. Отсюда и эпический рев динозавра МакКейна, в которой звучало требование создать отечественные двигатели за те деньги, которые ежегодно перечисляются на поддержание штанов ULA.

Проблема однако в том что сертифицированные двигатели есть только у Маска, если это слово вам о чем то говорит ;) ВВС резонно отвечает, что они не заказывают двигатель, они заказывают носитель в сборе, причем РКН должна быть сертифицирована по стандартам ВВС.

Цифры по лоббированию я вам привел, но вы можете считать, что эти миллионы долларов уходят на очки для сенаторов, чтобы они смогли правильно прочесть предоставленные для продвижения в Сенат документы  :D , причем стоимость "очков" за десять лет возросла на порядок - удивительная совершенно зависимость :)

silentpom

ЦитироватьNot пишет:
Отказалась ULA по причине отсутствия нужного количества двигателей.
Вы не поняли. ULA отказалась по причине своей полной неконкуретноспособности. Потому что их дельта супротив фалкона не тянет никак. И тут ULA делает гениальный финт ушами - отказывается от участия в конкурсе, чем его срывает.

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Отказалась ULA по причине отсутствия нужного количества двигателей.
Вы не поняли. ULA отказалась по причине своей полной неконкуретноспособности. Потому что их дельта супротив фалкона не тянет никак. И тут ULA делает гениальный финт ушами - отказывается от участия в конкурсе, чем его срывает.
Вы больны, причем тут Дельта? ;)