РУСЬ-М закроют? :(

Автор vitquir, 13.09.2011 18:01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьИ каков итог?


Года 4 назад или даже раньше кто-то из Днепровцев выкладывал небольшую инфу. Вроде, решили не заморачиваться.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

На верхней РД-0124?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьНа верхней РД-0124?

Да.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

А сколько даст Тризенит с переливом и РД-120 на верхней?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьОх и страшилище...  :lol:   Но оригинально. ))
Будет неслабый проблем с перегрузками в конце работы первой полтораступени. Это оценивалось?
Разумеется. Поэтому на АУТ-2 РД-171М дросселируется до уровня 50%. Перегрузки в районе 4,5 единиц.
Я почему-то по привычке подумал, что рассматривается применение РД-180, как и на РН линеки "Русь-М"...
Но один движок, конечно, логичнее. Меньше вероятность отказа на старте.
4,5 - в принципе терпимо, только маловато как-то. Какой запас топлива на второй ступени?

Цитировать
ЦитироватьДа ещё и перелив...
Как у шаттла :wink:
"Нифига!" (с) :)
У Шаттла не было переключения питания движка на другие баки! (почти с)
;)

SpaceR

Цитировать3. а не рассматривали случайно вариант подвесных баков к зениту? в принципе получится очень похоже, только баки будут гораздо меньше..
Рассматривали, конечно. Такой логичный вариант модернизации грех пропускать. Ещё больше 10 лет назад первые оценки были. Я тут как-то рассказывал уже.

Правда баки были несбрасываемыми - для простоты реализации и невозможности "выбить" под них новый район падения.
Всё равно это давало неслабый прирост, особенно на ПГСО.
А на низкий круг для Восточного масса ПГ составляла, помнится, 18 тонн. Ступень должна была падать уже в Охотское море.

Но самостоятельно Днепропетровск профинансировать это дело не мог, а Киев и Москва не имели желания... :(
Хотя затраты были довольно умеренными.

Дмитрий В.

Цитировать4,5 - в принципе терпимо, только маловато как-то. Какой запас топлива на второй ступени?

РЗТ: в подвесных баках 1-й ступени 380026 кг
во второй ступени   90887 кг   
в третьей ступени 35368 кг


ЦитироватьУ Шаттла не было переключения питания движка на другие баки![/i] (почти с)
;)

Все равно ПГС перелива почти та же самая.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьА на низкий круг для Восточного масса ПГ составляла, помнится, 18 тонн.

Да, примерно, так. У меня ПГ получился 18,2 т при РЗТ в подвесных баках около 154 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать"Антикризисный монстр". Два двигателя - три ступени. 20 тонн на НОО:
А интересная у него программа тангажа получается! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать"Антикризисный монстр". Два двигателя - три ступени. 20 тонн на НОО:
Ставим внизу четыре РД-191 и получаем АнтиАнгару с выполнением условий по уводу со старта при отказе одного двигателя. :wink:

Да и с ЖД транспортировкой проблем не будет.

ЗЫ: У меня получилось 22 т. 10% конструкторский запас?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЗЫ: У меня получилось 22 т. 10% конструкторский запас?

20 - это "целевой номинал". У меня получилось 21,7. С Плесецка :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

У меня с Плесецка 21,3 т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьЗЫ: Апгрейдом может быть Тризенит с переливом?
У меня вышло 66 т при стартовой массе 1800 т.

Это уже не Антикризис, это уже АнтиМаск получается! :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьУ меня с Плесецка 21,3 т.

Это уже разница в деталях.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьУ Шаттла не было переключения питания движка на другие баки! (почти с)
;)

Все равно ПГС перелива почти та же самая.
ПГС Шаттла должна быть практически неотличимой от ПГС обычной водородной ступени. Разница только в разъёмных магистралях, разделяемых уже после окончательного выключения ЖРД.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьЗЫ: Апгрейдом может быть Тризенит с переливом?
У меня вышло 66 т при стартовой массе 1800 т.

Это уже не Антикризис, это уже АнтиМаск получается! :P
Угум.
А Вы ещё прикиньте для разнообразия длину (а заодно и удлинение) блоков первой ступени. )

Salo

Небольшая беда: делаем пятиблочник с РД-180 на боковушках и РД-171М  в центре. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьРД-171М. Стартовая масса 580 т.

Мало! :) В почему не сделать 650-700 тонн? Я понимаю что тяговооруженность и гравипотери но все равно же пн будет больше. в жд габарит тоже впишется.

Apollo13

ЦитироватьА на низкий круг для Восточного масса ПГ составляла, помнится, 18 тонн. Ступень должна была падать уже в Охотское море.

Но самостоятельно Днепропетровск профинансировать это дело не мог, а Киев и Москва не имели желания... :(
Хотя затраты были довольно умеренными.

вот блин...  :evil: Ведь хорошая же вещь...

Apollo13

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗЫ: Апгрейдом может быть Тризенит с переливом?
У меня вышло 66 т при стартовой массе 1800 т.

Это уже не Антикризис, это уже АнтиМаск получается! :P
Угум.
А Вы ещё прикиньте для разнообразия длину (а заодно и удлинение) блоков первой ступени. )

Пятизенит с 3-мя двигателями? все блоки 1-й ступени размеров зенита. фантазии уходят все дальше от реальности  :?