РУСЬ-М закроют? :(

Автор vitquir, 13.09.2011 18:01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Петр Зайцев

ЦитироватьОт сброса баков тоже есть эффект :wink:
Да, я поспешил. И потом, если двигатели дороже баков, получится эффективность по деньгам, даже если сравнительная потеря по весовой эффективности.

Apollo13

ЦитироватьПростите, но Атлас вроде бы продемонстрировал, что сбрасывать двигатели эффективнее, чем баки. Баки почти ничего не весят, по сравнению, и если не брать водород.

возможно идея в том чтобы максимально использовать рд-170? а то для него зенит кажется маловат.

ааа

Черт побери, как динамично развивается отечественная космонавтика: уже закрывают "Русь-М", а я еще даже не успел узнать, что это такое!
Хорошее хоть было? :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьДавно уже не способная.
Тогда тем более - к чему весь этот оставшийся с тех времен хлам, если он к тому же еще и неработоспособный?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЧерт побери, как динамично развивается отечественная космонавтика: уже закрывают "Русь-М", а я еще даже не успел узнать, что это такое!
Хорошее хоть было? :)
Та не жалей!
Уже "МММ"-версия на подходе :mrgreen:
Не копать!

Вадим Семенов

ЦитироватьДумаете кооперация предприятий, способная создавать "Бураны", до сих пор существует? Эх, если бы. Многие из их загнулось ещё лет 15 назад.
И даже в лучшие годы флот Буранов планировался меньше американского, 3 штуки.

Возможно что оставшееся в наследство от СССР отрасли действительно неоптимальна для будущих задач.
Например раньше очень много запускали, при небольшом времени жизни спутников  - соответственно требовались мощности под массовое производство носителей.

Но решение задачи наращивания российского беспилотного и пилотируемого присутствия в дальнем космосе - тоже потребует нехилых размеров отрасли, хоть и с несколько другой структурой.
При том возможно эта задача более тяжелая и нетривиальная чем воссоздание той же Энергии. Если речь идет о действительно российских спутниках, а не просто отверточной сборке из импортных компонент и наклеивании собственного шилдика.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьНо решение задачи наращивания российского беспилотного и пилотируемого присутствия в дальнем космосе - тоже потребует нехилых размеров отрасли, хоть и с несколько другой структурой.
При том возможно эта задача более тяжелая и нетривиальная чем воссоздание той же Энергии. Если речь идет о действительно российских спутниках, а не просто отверточной сборке из импортных компонент и наклеивании собственного шилдика.
Может быть стоит начать спокойнее относиться к международной кооперации. Надо делать что-нибудь востребованное, продавать его, а на выручку закупать комплектующие.

Вадим Семенов

Можно. Тем более она уже сложилась. Россия предоставляет всему миру нефть, а мир предоставляет ей все остальное. :)
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

ronatu

Цитировать
ЦитироватьА если всё-таки наплевать на эстетику ...

"Антикризисный монстр". Два двигателя - три ступени. 20 тонн на НОО:

Так это же Ангара ранняя...

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Seerndv

И второе, что агентство будет делать особо тщательно,— выбирать сами страховые компании. К сожалению, эта тема носит кулуарный характер, а мы ему хотим придать гласность, насколько это, конечно, возможно. Компании будут выбираться исходя из ретроспективы их деятельности на рынке, предлагаемых страховых ставок, условий взаимодействия с организациями ракетно-космической промышленности. Планируется создать некий пул страховых компаний, из числа которых можно будет выбирать наиболее подходящую для страхования своих рисков.

- оба-на! Вот где бабки зарыты:)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Андрей

давно пора было закрыть направление по РН "Русь"...обычный бабкопил

Надо делать связку тризенит. расположив каждый блок по  120градусов.

будет Вам Всем 50-70 тонн низкой орбите с большим диаметром 6-10 м ПН.
сделаете соразмерный ПТКНП на 50-70 т для посадки на Марс, Луну итп, а до этого отработаете технологию посадки ПТКНП на Земле с помощью Зенита, параллельно доделаете к этому времени ядерный буксир.

vitquir

Цитироватьдавно пора было закрыть направление по РН "Русь"...обычный бабкопил

Надо делать связку тризенит. расположив каждый блок по  120градусов.

будет Вам Всем 50-70 тонн низкой орбите с большим диаметром 6-10 м ПН.
сделаете соразмерный ПТКНП на 50-70 т для посадки на Марс, Луну итп, а до этого отработаете технологию посадки ПТКНП на Земле с помощью Зенита, параллельно доделаете к этому времени ядерный буксир.
Банальнейший троллинг detected.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

SpaceR

Ну не то чтобы троллинг, но товарисчь явно некопенгаген.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьА если всё-таки наплевать на эстетику ...
"Антикризисный монстр". Два двигателя - три ступени. 20 тонн на НОО:
Ох и страшилище...  :lol:   Но оригинально. ))
Будет неслабый проблем с перегрузками в конце работы первой полтораступени. Это оценивалось?
РД-180 дросселируется емнип на 47% (или 48%) ?
Да ещё и перелив...

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА если всё-таки наплевать на эстетику ...
"Антикризисный монстр". Два двигателя - три ступени. 20 тонн на НОО:
Ох и страшилище...  :lol:   Но оригинально. ))
Будет неслабый проблем с перегрузками в конце работы первой полтораступени. Это оценивалось?
РД-180 дросселируется емнип на 47% (или 48%) ?
Да ещё и перелив...

Оригинально это Ангара.

См пред лист
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Apollo13

ЦитироватьОх и страшилище...  :lol:   Но оригинально. ))
Будет неслабый проблем с перегрузками в конце работы первой полтораступени. Это оценивалось?
РД-180 дросселируется емнип на 47% (или 48%) ?
Да ещё и перелив...

1. а разве это не рд-170? как один рд-180 поднимет больше 600 тонн?
2. я думал что сначала расходуется топливо из подвесных баков, потом они сбрасываются и питание переключается на 2-ю ступень. разве так сделать нельзя?
3. а не рассматривали случайно вариант подвесных баков к зениту? в принципе получится очень похоже, только баки будут гораздо меньше..

Дмитрий В.

ЦитироватьОригинально это Ангара.

См пред лист

Нифига! У Ангары не было сбрасываемых баков! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьОх и страшилище...  :lol:   Но оригинально. ))
Будет неслабый проблем с перегрузками в конце работы первой полтораступени. Это оценивалось?

Разумеется. Поэтому на АУТ-2 РД-171М дросселируется до уровня 50%. Перегрузки в районе 4,5 единиц.


ЦитироватьДа ещё и перелив...

Как у шаттла :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать1. а разве это не рд-170? как один рд-180 поднимет больше 600 тонн?

РД-171М. Стартовая масса 580 т.

Цитировать2. я думал что сначала расходуется топливо из подвесных баков, потом они сбрасываются и питание переключается на 2-ю ступень. разве так сделать нельзя?

Так и сделано.

Цитировать3. а не рассматривали случайно вариант подвесных баков к зениту? в принципе получится очень похоже, только баки будут гораздо меньше..

Насколько известно, рассматривали.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

И каков итог?

ЗЫ: Апгрейдом может быть Тризенит с переливом?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"