РУСЬ-М закроют? :(

Автор vitquir, 13.09.2011 18:01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Как раз между Ангарой-5 и пятидесятитонником.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А сколько будет у младшего варианта с керосинкой на второй ступени?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

Цитировать
ЦитироватьКакова ПН у крайней слева РН и что стоит на первой ступени?

По расчету 18,4 т на круговую 185х185х51,8. Но с учетом дросселирования 1-й ступени для ограничения перегрузок и прочих нюансов думаю, можно рассчитывать на 17 т.
4хРД-191.
Вся концепция заточена на использование РД-171М, РД-191 и его высотной модификации, РД-0146/0146Д.
А можно у крайнего левого карандаша обойтись без водорода?

LG

ЦитироватьРД-180 не вписывается в концепцию.
О!

LG

ЦитироватьМоя концепция СВ:

Слева направо:
- РН для ПТК-НП
- 50-тонник
- 70-тонник
- 100-тонник.
Концепция "содрана" с 11К37 и Энергии-К :wink:

Готов ответить на вопросы.
Еще раз для тех кто в танке. На ЦБ - РД-191?

LG

ЦитироватьМоя концепция СВ:

Слева направо:
- РН для ПТК-НП
- 50-тонник
- 70-тонник
- 100-тонник.
Концепция "содрана" с 11К37 и Энергии-К :wink:

Готов ответить на вопросы.
Варианты 3 и 4 (считая слева). Подозреваю они друг друга дублируют?

ronatu

Льву:

Цитировать
ЦитироватьКакова ПН у крайней слева РН и что стоит на первой ступени?

По расчету 18,4 т на круговую 185х185х51,8. Но с учетом дросселирования 1-й ступени для ограничения перегрузок и прочих нюансов думаю, можно рассчитывать на 17 т.
4хРД-191.
Вся концепция заточена на использование РД-171М, РД-191 и его высотной модификации, РД-0146/0146Д.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьМоя концепция СВ:

Слева направо:
- РН для ПТК-НП
- 50-тонник
- 70-тонник
- 100-тонник.
Концепция "содрана" с 11К37 и Энергии-К :wink:

Готов ответить на вопросы.
Варианты 3 и 4 (считая слева). Подозреваю они друг друга дублируют?

№4 - всего лишь общая компоновка , размещенная рядом с базовым 100-тонником.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьА сколько будет у младшего варианта с керосинкой на второй ступени?

Не считал. Тонн 14-15, наверное (смотря с каким двигателем).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьА можно у крайнего левого карандаша обойтись без водорода?

А смысл? При старте с универсального СК, вторая ступень находится на том же уровне, что и водородный РБ "старших" вариантов и может заправляться через те же "интерфейсы".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Цитировать
ЦитироватьЕсли заморочиться трёхблочником с двухблочной первой ступенью, то думаю можно было бы использовать и РД-180.

РД-180 не вписывается в концепцию. :wink:  Исходным вариантом здесь является 100-тонник. Проектные параметры оптимизировались под него. На переходной орбите -700х145х51,8 получается 112 т, что примерно соответствует 104 т на круговой орбите высотой 150-160 км. При этом РЗТ ББ 333 т, а ЦБ 343 т. Последний выполнен в диаметре 4,1 м, что с учетом зазора с ББ (3,8 м) примерно 400 мм обеспечивает, в первом приближении, безударное разделение 6 ББ. Остальные варианты получены изъятием соответствующего количества ББ.

а чем плохо было бы сделать трехблочник, из блоков одного размера:

1-я ступень боковушки с рд-171м
2-я ступень центр с рд-191 или рд-180 или 2-3 рд-120. включать можно и от земли и после отделения боковушек. еще можно сделать перелив

интересно какой из вариантов 2-й ступени будет оптимальнее?

Дмитрий В.

Цитироватьа чем плохо было бы сделать трехблочник, из блоков одного размера:

1-я ступень боковушки с рд-171м
2-я ступень центр с рд-191 или рд-180 или 2-3 рд-120. включать можно и от земли и после отделения боковушек. еще можно сделать перелив

интересно какой из вариантов 2-й ступени будет оптимальнее?

Двухблочник возможен и об этом написано страницей выше (выводит около 33 т на НОО). Запуск от земли исключает применение высотных ЖРД. И вообще, концепция предусматривает принципиальный отказ от рискованных решений (перелив, водородные ЖРД большой тяги).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

а какие стартовые массы получились? и конкретные Мпн?
Саныч, а в Роскосмос свой проект направил? 8)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Apollo13

Цитировать36 на переходной и примерно 33 на опорной. Мст примерно 1166 т. Можно попытаться поиграть с заправкой 2-й ступени и переходом на 1хРД-191, но думаю это особого эффекта не даст.

а какой тогда двигатель в центре, если не рд-191?

Lanista

А 191 на центре после отделения боковушек запускается?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать36 на переходной и примерно 33 на опорной. Мст примерно 1166 т. Можно попытаться поиграть с заправкой 2-й ступени и переходом на 1хРД-191, но думаю это особого эффекта не даст.

а какой тогда двигатель в центре, если не рд-191?

два высотных РД-191.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьА 191 на центре после отделения боковушек запускается?
Непосредственно перед.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Цитировать
Цитировать
Цитировать36 на переходной и примерно 33 на опорной. Мст примерно 1166 т. Можно попытаться поиграть с заправкой 2-й ступени и переходом на 1хРД-191, но думаю это особого эффекта не даст.

а какой тогда двигатель в центре, если не рд-191?

два высотных РД-191.

а точно нужно 2? если центр работает от земли, то в момент отделения боковушек тяговооруженность даже с одним рд-191 должна быть вполне достаточная.

Apollo13

Цитировать
ЦитироватьА 191 на центре после отделения боковушек запускается?
Непосредственно перед.

упс. не увидел. предыдущий вопрос снимается.

Salo

ЦитироватьДвухблочник возможен и об этом написано страницей выше (выводит около 33 т на НОО). Запуск от земли исключает применение высотных ЖРД.
Да и длительность работы у РД-191 на ЦБ будет около 500 секунд, что тоже не айс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"