Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьВы вообще читали то, что я писал?

 Ещё раз, - установка САС это политическое решение, в рамках отраслевой политики безопасности, но это решение сугубо произвольное.
 Если САС есть, её незачем снимать, но для какого-то нового изделия может быть принято решение летать без САС.
Вы вообще читали то, что я писал?

Что у Вас с гибелью экипажа Союз-33 при аварии ДУ КК? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

dmdimon

ЦитироватьЕсли САС есть, её незачем снимать, но для какого-то нового изделия может быть принято решение летать без САС.
Цитировать...Естественно есть некий коридор целесообразности для использования САС... ...снимать САС? Чтобы что? ...
не вижу противоречий между позициями.
push the human race forward

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьВы вообще читали то, что я писал?

 Ещё раз, - установка САС это политическое решение, в рамках отраслевой политики безопасности, но это решение сугубо произвольное.
 Если САС есть, её незачем снимать, но для какого-то нового изделия может быть принято решение летать без САС.
Вы вообще читали то, что я писал?

Что у Вас с гибелью экипажа Союз-33 при аварии ДУ КК? :wink:
Бродяге помоему отдохнуть надо.
Чушь льётся потоком.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Это не чушь, это гениальный понос!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Reader

ЦитироватьЕсли честно, то не могу поверить в то, что это было предложено. Но, возможно, Вы были вовлечены в процесс
По тем временам - КА дорогие, первые негерметичные русские, с импортными БРК, т.е. пионерские. Да и оператор, хоть и Газпромовский, только разворачивался, старался подстраховаться ...

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВсе таки, мы говорим об операторах или о САС для Ямалов?
Планировали поставить Союзовскую ДУ САС, месяца через три заказчик понял, что спасённые таким образом спутники не будут представлять для него никакого интереса. И всё благополучно завершилось, но рабочее время эта ерунда отняла
А что в них испортилось бы от работы САС?
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЕсли САС есть, её незачем снимать, но для какого-то нового изделия может быть принято решение летать без САС.
Цитировать...Естественно есть некий коридор целесообразности для использования САС... ...снимать САС? Чтобы что? ...
не вижу противоречий между позициями.
Я тоже не вижу, просто без САС, точнее специализированной ДУ САС, летали уже и, может быть, будут ещё летать.
La mort toujours avec toi.

Ded

Цитировать
ЦитироватьЕсли честно, то не могу поверить в то, что это было предложено. Но, возможно, Вы были вовлечены в процесс
По тем временам - КА дорогие, первые негерметичные русские, с импортными БРК, т.е. пионерские. Да и оператор, хоть и Газпромовский, только разворачивался, старался подстраховаться ...

И все-таки плохо налазит на голову.

Кроме САС нужны парашюты на КА, ДМП и прочее.
А в результате - ненужные никому вещи. Хотя... Не буду спорить - не был вовлечен в процесс.
Все возможно

Salo

ЦитироватьВы вообще читали то, что я писал?

 Ещё раз, - установка САС это политическое решение, в рамках отраслевой политики безопасности, но это решение сугубо произвольное.
 Если САС есть, её незачем снимать, но для какого-то нового изделия может быть принято решение летать без САС.
Запасной парашют в СА это политическое решение? Резервирование ДУ КК  это политическое  решение? Методика парирования двух отказов это политическое решение?
все эти решения сугубо произвольные?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВы вообще читали то, что я писал?

 Ещё раз, - установка САС это политическое решение, в рамках отраслевой политики безопасности, но это решение сугубо произвольное.
 Если САС есть, её незачем снимать, но для какого-то нового изделия может быть принято решение летать без САС.
Запасной парашют в СА это политическое решение? Резервирование ДУ КК  это политическое  решение? Методика парирования двух отказов это политическое решение?
все эти решения сугубо произвольные?
К примеру, - запасной парашют не работает ниже высоты 2 километра и никто ничего не делает, чтобы работал.
La mort toujours avec toi.

Reader

ЦитироватьА что в них испортилось бы от работы САС?
Для КА, весом свыше тонны, кресел "Казбек" с индивидуальными ложементами пока не делают

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА что в них испортилось бы от работы САС?
Для КА, весом свыше тонны, кресел "Казбек" с индивидуальными ложементами пока не делают
Это понятно, однако фактически рассматривали "что сломается" или просто недопустимая перегрузка и всё?
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьК примеру, - запасной парашют не работает ниже высоты 2 километра и никто ничего не делает, чтобы работал.
По остальному видимо нечего сказать? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Reader

ЦитироватьЭто понятно, однако фактически рассматривали "что сломается" или просто недопустимая перегрузка и всё?
Недопустимая перегрузка.
P.S. В конце марта умер Ю.Ф.Пименов. На самолётных сбросах СА Союза лет 30 назад он рвался забраться в СА, чтоб не в пустую всё это было (на одном сбросе парашют тогда потом не сработал). Кажется правильно излагаю

Lamort

Цитировать
ЦитироватьК примеру, - запасной парашют не работает ниже высоты 2 километра и никто ничего не делает, чтобы работал.
По остальному видимо нечего сказать? :wink:
Вы уже не представляете интереса как собеседник по данной теме.
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьК примеру, - запасной парашют не работает ниже высоты 2 километра и никто ничего не делает, чтобы работал.
По остальному видимо нечего сказать? :wink:
Вы уже не представляете интереса как собеседник по данной теме.
Вы модератор на этом форуме? :wink:
И потом, у Вас очень специфические интересы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

Крылья, ноги?  Хвост!
Выдвигаю тезис: Твердотопливная ДУ САС на башне - обуза. Нет ничего лучше хвостовой ЖРДУ САС с доп. функцией довыведения и тормозного импульса.

Дмитрий В.

ЦитироватьКрылья, ноги?  Хвост!
Выдвигаю тезис: Твердотопливная ДУ САС на башне - обуза. Нет ничего лучше хвостовой ЖРДУ САС с доп. функцией довыведения и тормозного импульса.

Чем лучше?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

ЦитироватьКрылья, ноги?  Хвост!
Выдвигаю тезис: Твердотопливная ДУ САС на башне - обуза. Нет ничего лучше хвостовой ЖРДУ САС с доп. функцией довыведения и тормозного импульса.
Если будет принято такое политическое решение, - ставить ЖРДУ САС, то да, разумеется. ;) :)
La mort toujours avec toi.

SFN

ЦитироватьЧем лучше?
Довыведением и тормозным импульсом. На башне 300(?) кг ПН теряется.
ЖРД необязательное условие. Можно РДТТ как на Клипере.