Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

ЦитироватьА у Боинга с Локхидом почему всё на соплях?
ЦитироватьМы с Железняком читать не будем, ...
Вот и не читайте, будьте любезны.
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
ЦитироватьА у Боинга с Локхидом почему всё на соплях?
ЦитироватьМы с Железняком читать не будем, ...
Вот и не читайте, будьте любезны.
Вы что-то написали о гибели экипажа Союза-33 при аварии ДУ КК? По-поводу остального Вашего словесного поноса я Вам ничего не обещал. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьСАС это не показатель НАДЁЖНОСТИ системы, это показатель НЕНАДЁЖНОСТИ системы.
 У нас настолько всё "на соплях", что мы хоть какие-то участки хотим подстраховать.
Вы ушли в софистику. Нет надежности и ненадежности. Есть вероятность безотказной работы.
Ну а понятие - на соплях вообще не формализуется. :wink:
ЦитироватьЕсли это будет все ТА ЖЕ САС (не какая то дополнительная, а именно та же, что спасает космонавтов на этапе выведения), и она неким образом спасет космонавтов из автобуса и даже из самолета по пути на Байконур - это в плюс системе аварийного спасения или в минус?
Это хорошо или плохо?
ЦитироватьРазумеется хорошо
Что и требовалось доказать. А причины аварии - технические или человеческие - это пусть комиссия разбирает.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьСАС это не показатель НАДЁЖНОСТИ системы, это показатель НЕНАДЁЖНОСТИ системы.
 У нас настолько всё "на соплях", что мы хоть какие-то участки хотим подстраховать.
Вы ушли в софистику. Нет надежности и ненадежности. Есть вероятность безотказной работы.
Ну а понятие - на соплях вообще не формализуется. :wink:
Вы знаете, в области безопасности пилотируемых полётов всё вообще очень плохо формализуется.
 Например, приводятся некие "вероятности", но это понятие подразумевает достаточное количество событий, которые можно считать одинаковыми, а пилотируемых полётов настолько мало и само изделие модифицируется при этом достаточно часто, что говорить о "вероятности" вообще не имеет смысла.

 Так что приходится заниматься психологией.
Цитировать
ЦитироватьЕсли это будет все ТА ЖЕ САС (не какая то дополнительная, а именно та же, что спасает космонавтов на этапе выведения), и она неким образом спасет космонавтов из автобуса и даже из самолета по пути на Байконур - это в плюс системе аварийного спасения или в минус?
Это хорошо или плохо?
ЦитироватьРазумеется хорошо
Что и требовалось доказать. А причины аварии - технические или человеческие - это пусть комиссия разбирает.
А я нигде с этим не спорил, кстати. :P
La mort toujours avec toi.

dmdimon

Цитировать
Цитироватьобратите внимание - я пишу про безопасность, а вы - про надежность.
САС повышает не надежность, а безопасность.
Хорошо, чтобы не было сомнений, - не "надёжность", а "вероятность аварии вызывающей гибель экипажа".
 Так устроит?
устроит - вероятность гибели ПН. сама авария и ее вероятность не имеет к САС отношения (точнее САС на нее не влияет).
Даавйте об этом и говорить - САС как фактор повышающий безопасность

ЦитироватьНадёжность работы систем на самом деле и есть безопасность.
принципиально нет. Подушки и ремни безопасности в машинах, катапульты в самолетах - _не_ повышают надежность, но повышают безопасность использования.

перестаньте оперировать термином надежность ракеты когда обсуждаете сас - она на него не влияет - и начните оперировать термином безопасность ПН - и все встанет на свои места.
push the human race forward

Старый

ЦитироватьДля таких трактористов есть САС в виде сопровождения машинами ГИБДД.
Это скорее АВД. Если даже не АПО. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьДля таких трактористов есть САС в виде сопровождения машинами ГИБДД.
Это скорее АВД. Если даже не АПО. :)
Насчёт подрыва не знаю, а пулю в лоб получить может.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

В автотеме этой темы 1964 Aston Martin DB5 Real
Когда выроятность благополучного исхода оказывается ниже уровня обычных транспортных средств, он обрастает доп.устройствами покидания опасной зоны.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитироватьобратите внимание - я пишу про безопасность, а вы - про надежность.
САС повышает не надежность, а безопасность.
Хорошо, чтобы не было сомнений, - не "надёжность", а "вероятность аварии вызывающей гибель экипажа".
 Так устроит?
устроит - вероятность гибели ПН. сама авария и ее вероятность не имеет к САС отношения (точнее САС на нее не влияет).
Даавйте об этом и говорить - САС как фактор повышающий безопасность
Не "гибели ПН", а гибели людей, в случае когда ставится САС на полезную нагрузку целиком наплевать.

Цитировать
ЦитироватьНадёжность работы систем на самом деле и есть безопасность.
принципиально нет. Подушки и ремни безопасности в машинах, катапульты в самолетах - _не_ повышают надежность, но повышают безопасность использования.

перестаньте оперировать термином надежность ракеты когда обсуждаете сас - она на него не влияет - и начните оперировать термином безопасность ПН - и все встанет на свои места.
Да, только безопасность автомобиля и безопасность ракеты это разные вещи.
 У вас в автомобиле есть система парирующая отказ тормозов на скорости 100 километров в час, - какие-нибудь дополнительные тормоза?

 В ракете основным источником ситуаций угрожающих гибели экипажа является отказ штатных систем, а для автомобиля это влияние непредсказуемых внешних факторов движения автомобиля.
 Если бы автомобиль совершал движение в тех условиях, что и ракета, то ему не требовались бы все эти средства безопасности.

 Что мы и видим на примере поездов, - в них нет никаких ремней и подушек безопасности.
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьДа, только безопасность автомобиля и безопасность ракеты это разные вещи.
 У вас в автомобиле есть система парирующая отказ тормозов на скорости 100 километров в час, - какие-нибудь дополнительные тормоза?
В Вашем автомобиле стоит одноконтурная тормозная система ? Кроме того Вы не умеете тормозить двигателем? У Вас нет ручного тормоза?
ЦитироватьВ ракете основным источником ситуаций угрожающих гибели экипажа является отказ штатных систем, а для автомобиля это влияние непредсказуемых внешних факторов движения автомобиля.
Это Вы так прокладку между рулём и спинкой сиденья называете? Она внешним фактором движения может быть названа с огромной натяжкой.  
ЦитироватьЕсли бы автомобиль совершал движение в тех условиях, что и ракета, то ему не требовались бы все эти средства безопасности.
Т.е. если Вы вылетаете с дороги потому что заснули, или догоняете впереди идущую машину, потому что меняете диск в CD плэйере, то ремни и подушка Вам не нужны? Сам дурак и нефиг расслабляться?
ЦитироватьЧто мы и видим на примере поездов, - в них нет никаких ремней и подушек безопасности.
"Ракета  - это поезд!" (С) Владимир Игоревич Р.
 
А на теплоходах нет шлюпок, плотов и спасательных жилетов?
А в самолётах привязных ремней и надувных трапов?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьУ вас в автомобиле есть система парирующая отказ тормозов на скорости 100 километров в час, - какие-нибудь дополнительные тормоза?
Что значит "отказ тормозов"? Lamort, Вы и автомобили знаете так же, как ракеты.
В тормозной системе автомобиля два контура торможения (диагональные).
Отказ тормозов парируют тормоза. Оба контура работают и с точки зрения надежности осуществляют "горячее" резервирование.
Вот такие "дополнительные тормоза". :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

dmdimon

ЦитироватьНе "гибели ПН", а гибели людей, в случае когда ставится САС на полезную нагрузку целиком наплевать.
люди - частный случай ПН. Ваше "наплевать" ничем не обосновано.

ЦитироватьДа, только безопасность автомобиля и безопасность ракеты это разные вещи.
Ничего подобного. И то, и другое - системы доставки ПН. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет. Есть разница количественная, но не принципиальная.

Что там и сколько раз резервировано в автомобиле/ракете не играет никакой роли. Вне зависимости от исходной _надежности_ системы доставки САС ПН повышает _безопасность_ ПН в процессе доставки. Конкретные особенности средства доставки или конкретика ПН определяют всего-лишь ТТХ САС.

Естественно есть некий коридор целесообразности для использования САС - но космос явно в этом коридоре со своей сверхценной ПН.
push the human race forward

Lamort

Цитировать
ЦитироватьУ вас в автомобиле есть система парирующая отказ тормозов на скорости 100 километров в час, - какие-нибудь дополнительные тормоза?
Что значит "отказ тормозов"? Lamort, Вы и автомобили знаете так же, как ракеты.
В тормозной системе автомобиля два контура торможения (диагональные).
Отказ тормозов парируют тормоза. Оба контура работают и с точки зрения надежности осуществляют "горячее" резервирование.
Вот такие "дополнительные тормоза". :D
У вас никогда не взрывался передний тормозной шланг на автомобилях ВАЗ? ;)
 Его довольно просто повредить о помехи на дороге, потом он взрывается при резком торможении.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНе "гибели ПН", а гибели людей, в случае когда ставится САС на полезную нагрузку целиком наплевать.
люди - частный случай ПН. Ваше "наплевать" ничем не обосновано.
Да? Люди это "частный случай ПН"? ;)

 Замечательно, тогда значительно дешевле получить несколько трупов, чем ставить эту бесполезную ракету, которая довольно много стоит. :lol:
 По крайней мере закопать пару-тройку покойников значительно дешевле, а желающих летать дальше не убавится. :lol:

Цитировать
ЦитироватьДа, только безопасность автомобиля и безопасность ракеты это разные вещи.
Ничего подобного. И то, и другое - системы доставки ПН. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет. Есть разница количественная, но не принципиальная.
Да, только источник вероятных опасных отказов принципиально другой.

ЦитироватьЧто там и сколько раз резервировано в автомобиле/ракете не играет никакой роли. Вне зависимости от исходной _надежности_ системы доставки САС ПН повышает _безопасность_ ПН в процессе доставки. Конкретные особенности средства доставки или конкретика ПН определяют всего-лишь ТТХ САС.
Покажите мне САС на ракетах доставлявших аппараты для Пентагона стоимостью в сотни миллионов долларов. ;)

ЦитироватьЕстественно есть некий коридор целесообразности для использования САС - но космос явно в этом коридоре со своей сверхценной ПН.
А что такого "сверхценного" в двух-трёх космонавтах? Это же "разновидность ПН"? ;)
La mort toujours avec toi.

dmdimon

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе "гибели ПН", а гибели людей, в случае когда ставится САС на полезную нагрузку целиком наплевать.
люди - частный случай ПН. Ваше "наплевать" ничем не обосновано.
Да? Люди это "частный случай ПН"? ;)
именно так

 
ЦитироватьЗамечательно, тогда значительно дешевле получить несколько трупов, чем ставить эту бесполезную ракету, которая довольно много стоит. :lol:
ошибаетесь. Даже в лоб, без вторичных эффектов, подготовленный космонавт стоит очень дорого.
ЦитироватьДа, только источник вероятных опасных отказов принципиально другой.
и что это меняет? устройство перестает быть системой доставки с определенной надежностью?

ЦитироватьПокажите мне САС на ракетах доставлявших аппараты для Пентагона стоимостью в сотни миллионов долларов. ;)
проблемы пентагона. Есть люди, занимающиеся паркуром - это не значит, что _все остальные_ должны выходить на улицу через белконы с пятого этажа.

ЦитироватьА что такого "сверхценного" в двух-трёх космонавтах? Это же "разновидность ПН"? ;)
давайте без риторики и философии обойдемся, ок? Для простоты - их долго и дорого готовить. Ну и летят они не в самой дешевой коробочке.
push the human race forward

Lamort

dmdimon, пока вы не найдёте где применяется САС как штатное средство беспилотной ПН я не собираюсь с вами дискутировать.

 Космонавтов спасают не из-за того, что они "дорого стоят" и не из-за человеколюбия, а потому, что гибель космонавтов вызывает нежелательный политический эффект.
La mort toujours avec toi.

SFN

Какую ПН нужно спасать?
Люди без вопросов.
Далее потенциально опасные - Яд.реактор.
Что нибудь еще существует?

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьЧто значит "отказ тормозов"? Lamort, Вы и автомобили знаете так же, как ракеты.
В тормозной системе автомобиля два контура торможения (диагональные).
Отказ тормозов парируют тормоза. Оба контура работают и с точки зрения надежности осуществляют "горячее" резервирование.
Вот такие "дополнительные тормоза". :D
У вас никогда не взрывался передний тормозной шланг на автомобилях ВАЗ? ;)
 Его довольно просто повредить о помехи на дороге, потом он взрывается при резком торможении.
На ВАЗах - нет. Я следил за тормозными шлангами. А ВАЗ - это автомобиль?
Вы бы на Ынхе полетели, пусть даже и с САС?
Как я и говорил:
ЦитироватьВ современных автомобилях тормозная система устроена так, что разрыв одного шланга не выводит ее полностью из строя, работоспособность обычно уменьшается на 40 – 60 %.
Ваш пример с автомобилем некорректен.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто значит "отказ тормозов"? Lamort, Вы и автомобили знаете так же, как ракеты.
В тормозной системе автомобиля два контура торможения (диагональные).
Отказ тормозов парируют тормоза. Оба контура работают и с точки зрения надежности осуществляют "горячее" резервирование.
Вот такие "дополнительные тормоза". :D
У вас никогда не взрывался передний тормозной шланг на автомобилях ВАЗ? ;)
 Его довольно просто повредить о помехи на дороге, потом он взрывается при резком торможении.
На ВАЗах - нет. Я следил за тормозными шлангами. А ВАЗ - это автомобиль?
Вы бы на Ынхе полетели, пусть даже и с САС?
Как я и говорил:
ЦитироватьВ современных автомобилях тормозная система устроена так, что разрыв одного шланга не выводит ее полностью из строя, работоспособность обычно уменьшается на 40 – 60 %.
Ваш пример с автомобилем некорректен.
Пусть даже вы и правы, и эти 40-60% верно.

 Вам надо совершить экстренное торможение, а у вас вдруг 40-60% тормозов, - что будет, как вы думаете? ;)

 Кстати, спасибо, посмотрю как устроены тормоза у новой машины, а то я стал "белым человеком" и под капот заглядываю только чтобы залить омыватель. :)
La mort toujours avec toi.

Штуцер

ЦитироватьВам надо совершить экстренное торможение, а у вас вдруг 40-60% тормозов, - что будет, как вы думаете? ;)
Будет хуже, чем с исправными тормозами, но лучше, чем вообще без тормозов. Так же и САС. В случае аварии при включении САС космонавтом будет хуже, чем при безаварийном полете, но намного лучше, чем авария вообще без САС.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!