Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЧем лучше?
Довыведением и тормозным импульсом. На башне 300(?) кг ПН теряется.
ЖРД необязательное условие. Можно РДТТ как на Клипере.

А интегрированную ДУ САС придется тащить до орбиты и потери в массе будут еще больше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

ЦитироватьА интегрированную ДУ САС придется тащить до орбиты и потери в массе будут еще больше.
А если ДУ выкинуть, но без топлива?
La mort toujours avec toi.

Reader

ЦитироватьНет ничего лучше хвостовой ЖРДУ САС с доп. функцией довыведения и тормозного импульса
Лучше суп - отдельно, мухи - отдельно

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНет ничего лучше хвостовой ЖРДУ САС с доп. функцией довыведения и тормозного импульса
Лучше суп - отдельно, мухи - отдельно
А если САС это будет двигатель третьей ступени? ;)

 Третья ступень и так чудовищно надёжная, - на участке её работы ДУ САС уже сброшена. ;)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНет ничего лучше хвостовой ЖРДУ САС с доп. функцией довыведения и тормозного импульса
Лучше суп - отдельно, мухи - отдельно
А если САС это будет двигатель третьей ступени? ;)

Идея совмещения ДУ САС с какими-то другими ДУ - не нова. Например, "Джемини" мог уводиться от аварийной РН с помощью своих РДТТ торможения. Но на высотах более 21 км. Проблема - в разных требованиях к маршевым (или тормозным) ДУ и ДУ САС, и попытка эти требования совместить оплачивается затратами массы и денег.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Кстати, а что будет если в ДУ САС попадёт молния, кто-нибудь проверял? ;)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьКстати, а что будет если в ДУ САС попадёт молния, кто-нибудь проверял? ;)

При старте (на 1-й минуте полета) Аполлона-12 в него дважды попадала молния, но в какое именно место не знаю.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьКстати, а что будет если в ДУ САС попадёт молния, кто-нибудь проверял? ;)
При старте (на 1-й минуте полета) Аполлона-12 в него дважды попадала молния, но в какое именно место не знаю.
Это я знаю и у него на некоторое время отказала вся электроника.

 Меня интересует разряд прямо в эту ракету, - запустится она или нет? Точнее сказать, воспламенится ли топливный заряд.
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНет ничего лучше хвостовой ЖРДУ САС с доп. функцией довыведения и тормозного импульса
Лучше суп - отдельно, мухи - отдельно
А если САС это будет двигатель третьей ступени? ;)
Идея совмещения ДУ САС с какими-то другими ДУ - не нова. Например, "Джемини" мог уводиться от аварийной РН с помощью своих РДТТ торможения. Но на высотах более 21 км. Проблема - в разных требованиях к маршевым (или тормозным) ДУ и ДУ САС, и попытка эти требования совместить оплачивается затратами массы и денег.
Чтобы увести третью ступень КК и ГО от РН с помощью двигателей третьей ступени нужно создать ускорение около 7g. Масса третьей ступени Союза около 25 т, масса КК Союз 6 тонн, массу ГО примем около тонны. Итого 32 тонны.
Получаем тягу двигателя третьей ступени около 200 тс. И это при давлении близком к атмосферному.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьЧтобы увести третью ступень КК и ГО от РН с помощью двигателей третьей ступени нужно создать ускорение около 7g. Масса третьей ступени Союза около 25 т, масса КК Союз 6 тонн, массу ГО примем около тонны. Итого 32 тонны.
Получаем тягу двигателя третьей ступени около 200 тс. И это при давлении близком к атмосферному.
Да-да, на Союзе такой фокус сделать не получится, а вот "вообще так"... ;)

 Тяга третьей ступени около 30 тонн, масса СА около 3-х тонн... ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

А третья ступень не имеет массы?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьА третья ступень не имеет массы?
МАКС видели? ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

А бак Вы сбросите до запуска ДУ?  :wink: Или Вы ещё один внутри МАКСа поставите?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьА бак Вы сбросите до запуска ДУ?  :wink: Или Вы ещё один внутри МАКСа поставите?
Ага, ещё один, небольшой, для обеспечения работы в режиме САС, вас же не смущает наличие бака в составе интегрированной жидкостной САС.

 Хотя мне не нравится жидкостная САС, у жидкостной САС будет большое время реакции.
La mort toujours avec toi.

Salo

А двигатель у Вас будет с ТНА? А сопла у него будут высотные или атмосферные?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьА бак Вы сбросите до запуска ДУ?  :wink: Или Вы ещё один внутри МАКСа поставите?
Ага, ещё один, небольшой, для обеспечения работы в режиме САС, вас же не смущает наличие бака в составе интегрированной жидкостной САС.
В интегрированной жидкостной САС стоят двигатели с вытеснительной подачей. Если САС не понадобилась их используют как КДУ в режиме глубокого дросселирования для довыведения, сближения и торможения.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА бак Вы сбросите до запуска ДУ?  :wink: Или Вы ещё один внутри МАКСа поставите?
Ага, ещё один, небольшой, для обеспечения работы в режиме САС, вас же не смущает наличие бака в составе интегрированной жидкостной САС.
В интегрированной жидкостной САС стоят двигатели с вытеснительной подачей. Если САС не понадобилась их используют как КДУ в режиме глубокого дросселирования для довыведения, сближения и торможения.
С высотным соплом или с атмосферным? ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьА двигатель у Вас будет с ТНА? А сопла у него будут высотные или атмосферные?
В момент работы САС он будет двигателем с вытеснительной подачей топлива. :P
La mort toujours avec toi.


Salo

Цитировать
ЦитироватьА двигатель у Вас будет с ТНА? А сопла у него будут высотные или атмосферные?
В момент работы САС он будет двигателем с вытеснительной подачей топлива. :P
Как будете ТНА передавливать? Или извращения предела иметь не будут?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"