Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА я вам говорю, что полезной нагрузкой при пилотируемом пуске являются люди, их безопасность зависит не только от безопасности на участке где есть САС и в данное время в большей степени зависит от систем, которые работают уже не на этом участке.

 Если вы собрались ставить САС в беспилотном пуске, то это только финансовый вопрос и всё.
Да-да! Что там у Вас с аварией ДУ на Союзе-33. :wink:  :P
Salo вы боретесь за звание самого глупого человека на этом форуме, которое у вас оспаривает m-s G-k? ;)
Раскройте мне глаза! Покажите подлодку в составе Красной Армии. :wink:
Обязательно, вот только закончу некоторые дела. ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

dmdimon

ЦитироватьВы читали выкладки выше? Если безопасность корабля 1/200 то вы даже абсолютно надёжной ракетой её не повысите.
это как? я тут вас совсем не понял. Как это безопасность системы не поднимется при увеличении надежности одного из компонентов системы? Нет, ну можно извращенную систему придумать. Ну гильотина например чем надежнее - тем менее безопасна для пользователя...

Цитировать
ЦитироватьБезопасность реально сильно растет, стоит дешево - в чем проблема?
"Сильно растёт" это как, простите?
Например навскидку вдвое (для возвращаемой ПН)?

Чисто ламерски давайте оценю. Пусть стартовая масса - 1000 тонн, масса ПН - 10 тонн, возьмем некий " коэффициент технологической насыщенности" для ПН - 1 и для всего остального пусть 0,01 (ну в топливе какая технология?) Соответственно "технологически насыщенная масса" ПН - 10 тонн, системы выведения - тоже 10 тонн. при одинаковой надежности тонны "технологической массы" мы и получаем удвоение безопасности ПН при абсолютно надежной САС, работающей только при выведении.

ps строго говоря не надежность, а вероятность безаварийной работы на сроке активного существования, но принцип это не меняет.
push the human race forward

dmdimon

push the human race forward

George

ЦитироватьАвтобус очень в тему, - вы увидали, что автобус начал падать с моста, взяли и покинули автобус, и остальные 50 человек тоже. :)

 :shock: Вы, видать, приняли слишком много энергетиков, чтобы выдать подобную глупость. И вам не надоело позорится?

Никто автобус покинуть за несколько секунд не сможет. А SS2 можно, особенно когда он падает с высоты 100 км.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьАвтобус очень в тему, - вы увидали, что автобус начал падать с моста, взяли и покинули автобус, и остальные 50 человек тоже. :)
:shock: Вы, видать, приняли слишком много энергетиков, чтобы выдать подобную глупость. И вам не надоело позорится?

Никто автобус покинуть за несколько секунд не сможет. А SS2 можно, особенно когда он падает с высоты 100 км.
Что такое "энергетики", извините, я, как говорится, "не в теме того чем вы закидываетесь". :)

 Что же вам мешает покинуть автобус за несколько секунд? Выбили стекло и выпрыгнули из автобуса.
 У вас за бортом что, огромный скоростной напор?

 Или вы хотите ещё в пустоте выпрыгивать? Тогда посчитайте свою скорость на 10 километрах, так, для интереса.

 Шаттл в случае аварии должен был достигнуть определённой высоты, а уже потом его должны были покинуть астронавты в том случае если приземление самого Шаттла невозможно.
 Но это Шаттл, где до 7 астронавтов, просторно и действительно много времени при торможении.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВы читали выкладки выше? Если безопасность корабля 1/200 то вы даже абсолютно надёжной ракетой её не повысите.
это как? я тут вас совсем не понял. Как это безопасность системы не поднимется при увеличении надежности одного из компонентов системы? Нет, ну можно извращенную систему придумать. Ну гильотина например чем надежнее - тем менее безопасна для пользователя...
Вы не понимаете?

 Надёжность корабля в данном случае даёт ограничение надёжности сверху, - вся система не будет надёжнее отдельных компонентов если  только они не дублируют друг друга.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБезопасность реально сильно растет, стоит дешево - в чем проблема?
"Сильно растёт" это как, простите?
Например навскидку вдвое (для возвращаемой ПН)?

Чисто ламерски давайте оценю. Пусть стартовая масса - 1000 тонн, масса ПН - 10 тонн, возьмем некий " коэффициент технологической насыщенности" для ПН - 1 и для всего остального пусть 0,01 (ну в топливе какая технология?) Соответственно "технологически насыщенная масса" ПН - 10 тонн, системы выведения - тоже 10 тонн. при одинаковой надежности тонны "технологической массы" мы и получаем удвоение безопасности ПН при абсолютно надежной САС, работающей только при выведении.

ps строго говоря не надежность, а вероятность безаварийной работы на сроке активного существования, но принцип это не меняет.
Увеличение надёжности в два раза неактуально при полётах людей, она или уже достаточно велика или слишком мала.

 Вот если у вас есть ракета, которая даёт аварию первой ступени в каждом десятом случае и вы собрались на неё людей сажать, да, тогда САС нужна.
La mort toujours avec toi.

Ну что с человека возьмешь... Ну не нравится ему этот фаллический символ на вершине ракеты, и все тут. Тут все на Фрейда завязано. Видно что-то в детстве случилось, когда...  :oops:  Впрочем, тут не форум психологов.  :D
Ребята! Отстаньте от человека, он и успокоится...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Lamort

ЦитироватьНу что с человека возьмешь... Ну не нравится ему этот фаллический символ на вершине ракеты, и все тут. Тут все на Фрейда завязано. Видно что-то в детстве случилось, когда...  :oops:  Впрочем, тут не форум психологов.  :D
Ребята! Отстаньте от человека, он и успокоится...
Кто о чём. :lol:

 Вы бы ещё с презервативом сравнили, у него на конце такая выступающая штуковина. ;)
La mort toujours avec toi.

Цитировать
ЦитироватьНу что с человека возьмешь... Ну не нравится ему этот фаллический символ на вершине ракеты, и все тут. Тут все на Фрейда завязано. Видно что-то в детстве случилось, когда...  :oops:  Впрочем, тут не форум психологов.  :D
Ребята! Отстаньте от человека, он и успокоится...
Кто о чём. :lol:

 Вы бы ещё с презервативом сравнили, у него на конце такая выступающая штуковина. ;)

А я при чем? Это Вам не нравится, Вы и сравнивайте... т.е. уже сравнили. Неужели я угадал причину?  :shock:
 :D  :D  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Lamort

ЦитироватьА я при чем? Это Вам не нравится, Вы и сравнивайте... т.е. уже сравнили. Неужели я угадал причину?  :shock:
 :D  :D  :D
Я вообще так, чтобы вы знали, - так как прочитать выше лень, сторонник установки САС.
 Я просто говорю что это такое и почему САС ставится.
La mort toujours avec toi.

Цитировать
ЦитироватьА я при чем? Это Вам не нравится, Вы и сравнивайте... т.е. уже сравнили. Неужели я угадал причину?  :shock:
 :D  :D  :D
Я вообще так, чтобы вы знали, - так как прочитать выше лень, сторонник установки САС.
 Я просто говорю что это такое и почему САС ставится.

Вы сторонник установки САС!!!  :shock:
Чтоб я так был сторонником...  :roll:
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Lamort

ЦитироватьВы сторонник установки САС!!!  :shock:
Чтоб я так был сторонником...  :roll:
На модель ракеты необходимо устанавливать модель САС. :P
La mort toujours avec toi.

Цитировать
ЦитироватьВы сторонник установки САС!!!  :shock:
Чтоб я так был сторонником...  :roll:
На модель ракеты необходимо устанавливать модель САС. :P

Обязательно! И не модель. Без САС меня ни на одно уважающее себя мероприятие близко не допустят...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Lamort

ЦитироватьОбязательно! И не модель. Без САС меня ни на одно уважающее себя мероприятие близко не допустят...
Вы уже дошли до уровня когда сажаете в модель ракеты модель космонавта? :shock:
La mort toujours avec toi.

Цитировать
ЦитироватьОбязательно! И не модель. Без САС меня ни на одно уважающее себя мероприятие близко не допустят...
Вы уже дошли до уровня когда сажаете в модель ракеты модель космонавта? :shock:

Вы забываете, что в словосочетании САС, первая буква обозначает слово СИСТЕМА. Так вот, все то, что позволяет осуществить нормальный полет, успешно приземлить модель и иметь возможность запустить ее еще раз, это и есть САС. Летают у нас и дорогие приборы: высотомеры, видеокамеры. Потеря их дорого обходится и без навигатора, коий для них и является САС, лучше не вылезать. Модели пилотов уже запускаем. На очереди и животные: тараканы, белые мыши. Но пока их не пускаем, отрабатываем САС. Есть сейчас одна интересная конструкция, в состав которой входит и "башня". Обязательно запустим такую, только надо все хорошо отработать. Жареные тараканы и мыши мне не нужны. Не люблю животных мучить....
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

us2-star

Вопрос.
Спасли бы катапультируемые кресла, стоявшие на "Колумбии" в её первых полётах астронавтов, если бы она разрушалась как "Челленжер"?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Lamort

ЦитироватьВопрос.
Спасли бы катапультируемые кресла, стоявшие на "Колумбии" в её первых полётах астронавтов, если бы она разрушалась как "Челленжер"?
Я вам отвечу так, - сценариев когда САС не спасает там, где она должна работать целая куча, простейший пример это отказ самой системы которая должна задействовать САС.

 Ещё пример, - ракета стоит на старте и происходит катастрофа "по сценарию Р-16", включается верхняя ступень, разрушает нижнюю и происходит взрыв.
 САС не успеют задействовать.
La mort toujours avec toi.

LG

ЦитироватьВопрос.
Спасли бы катапультируемые кресла, стоявшие на "Колумбии" в её первых полётах астронавтов, если бы она разрушалась как "Челленжер"?
При аварии Челленджера катапультные кресла вероятно спасли бы часть экипажа. Как минимум - двоих.
Проблема в другом. При наличии катапультных кресел Шаттл выводил бы в космос только экипаж и катапультные кресла. А это никому не надо.

us2-star

Цитировать
ЦитироватьВопрос.
Спасли бы катапультируемые кресла, стоявшие на "Колумбии" в её первых полётах астронавтов, если бы она разрушалась как "Челленжер"?
Я вам отвечу так, - сценариев когда САС не спасает там, где она должна работать целая куча, простейший пример это отказ самой системы которая должна задействовать САС.

 Ещё пример, - ракета стоит на старте и происходит катастрофа "по сценарию Р-16", включается верхняя ступень, разрушает нижнюю и происходит взрыв.
 САС не успеют задействовать.
Спасибо, но Вы уверены, что отвечали мне? :oops:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)