Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьКстати, а куда у вас скорость-то делась, СА долго летит "вместе со всем барахлом" в обтекателе?
В момент отключения ДУ САС (66,4 с) - высота 12 км, скорость 530 м/с, тета круглое плюс 55 градусов. Далее для ОГБ скорость только снижается, все же пассивный восходящий участок траектории
Reader, он потом (через годик :roll: ) этим кого то "лечить" будет... :wink:
Своим умом пусть живёт, каким Бог одарил.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lamort

Цитироватьпервый курс 2 семестр: Если мы имеем независимые события то вероятность их совместного наступления перемножается. При вероятности отказа 1ст ракеты 1:300 и ДУ САС 1:100 имеем вероятность потери экипажа на этом участке полета 1:30000. Вместо 1:300 без ДУ САС. Это не имеет никакого отношения к надежности на других этапах полета.
Я вам приведу практический пример из жизни, - вы собрались с девушкой в кино, успели на автобус, встретили её у метро, - всё вовремя.

 Но вы забыли дома билеты в кино и всё остальное вы могли не делать вообще.

 Какой смысл в надёжности 1/30000 на участке где может быть задействована САС если общая надёжность на два порядка ниже?
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, а куда у вас скорость-то делась, СА долго летит "вместе со всем барахлом" в обтекателе?
В момент отключения ДУ САС (66,4 с) - высота 12 км, скорость 530 м/с, тета круглое плюс 55 градусов. Далее для ОГБ скорость только снижается, все же пассивный восходящий участок траектории
Reader, он потом (через годик :roll: ) этим кого то "лечить" будет... :wink:
Своим умом пусть живёт, каким Бог одарил.
m-s G-k вы бы помолчали, а? ;)
La mort toujours avec toi.

Reader

ЦитироватьЯ так думаю, она здорово больше, чем была бы для СА из-за этих "лопухов" на обтекателе. :)
На всякий случай - я сегодня и говорил про ОГБ Союза с решетчатыми стабилизаторами на обтектеле

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, а куда у вас скорость-то делась, СА долго летит "вместе со всем барахлом" в обтекателе?
В момент отключения ДУ САС (66,4 с) - высота 12 км, скорость 530 м/с, тета круглое плюс 55 градусов. Далее для ОГБ скорость только снижается, все же пассивный восходящий участок траектории
Reader, он потом (через годик :roll: ) этим кого то "лечить" будет... :wink:
Своим умом пусть живёт, каким Бог одарил.
m-s G-k вы бы помолчали, а? ;)
О как! Как там дела с поиском ПЛ в составе Красной армии?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

ЦитироватьЯ же вам сказал, что даже нулевая вероятность аварии на участке где возможна работа САС не делает всю систему надёжной более, чем надёжна остальная часть.


 :shock: У вас проблемы с логикой. САС парирует большинство аварийных ситуаций, и соответственно, система надежнее в плане спасения экипажа.

Надежность любой машины всегда меньше единицы. Полная надежность, насильно приравненная к 1 - миф и бред. За это своими жизнями заплатил экипаж "Челленджера". И перестаньте позорится, пожалуйста.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЯ так думаю, она здорово больше, чем была бы для СА из-за этих "лопухов" на обтекателе. :)
На всякий случай - я сегодня и говорил про ОГБ Союза с решетчатыми стабилизаторами на обтектеле
Я так и понял, после окончания работы САС, а она очень кратковременна, вы будете иметь скорость больше, чем в момент разделения, скоростной напор больше, чем в момент разделения и, соответственно, отрицательную перегрузку тоже больше, чем в момент разделения с ракетой.

 Вас это почему-то напрягло, я, например, не считаю эту отрицательную перегрузку по воздействию на экипаж существенно хуже того что даёт САС. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЯ же вам сказал, что даже нулевая вероятность аварии на участке где возможна работа САС не делает всю систему надёжной более, чем надёжна остальная часть.
:shock: У вас проблемы с логикой. САС парирует большинство аварийных ситуаций, и соответственно, система надежнее в плане спасения экипажа.

Надежность любой машины всегда меньше единицы. Полная надежность, насильно приравненная к 1 - миф и бред. За это своими жизнями заплатил экипаж "Челленджера". И перестаньте позорится, пожалуйста.
Да что вы говорите, Комаров погиб от нештатной ситуации когда его могла спасти САС, Волков, Пацаев и Добровольский тоже, и тому подобное, - в остальных случаях никто не погиб, слава богу.

 Что касается Челленджера, так не надо поплёвывать на травящие ускорители, как это они делали до катастрофы.
La mort toujours avec toi.

Reader

ЦитироватьВас это почему-то напрягло, я, например, не считаю эту отрицательную перегрузку по воздействию на экипаж существенно хуже того что даёт САС
Ну и взрывайтесь вместе с РН, будучи не в силах с неё соскочить :D
P.S. Ладно, я пошёл. С наступающим! :D

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВас это почему-то напрягло, я, например, не считаю эту отрицательную перегрузку по воздействию на экипаж существенно хуже того что даёт САС
Ну и взрывайтесь вместе с РН, будучи не в силах с неё соскочить :D
P.S. Ладно, я пошёл. С наступающим! :D
Пока ещё ни одна в полёте не взорвалась. :)

 Вас также. :D
La mort toujours avec toi.

George


Фильм о САС. Там есть разные случаи ее срабатывания.

Комаров погиб на не отработанном корабле, СА которого был изготовлен с дефектом.

Экипаж "Союза-11" погиб из-за отсутствия скафандров. Так что не надо передергивать. Скафандры сегодня обязательны, а парашюты в полетах ни разу не подводили.

http://www.youtube.com/watch?v=jcANi-4j0lk&feature=relmfu
Превосходный фильм о САС "Союза". Видно, как она работает. И это реально спасло жизнь двум космонавтам. Титов летал до 1998 года.

Salo

ЦитироватьЭкипаж "Союза-11" погиб из-за отсутствия скафандров. Так что не надо передергивать. Скафандры сегодня обязательны, а парашюты в полетах ни разу не подводили.
Это некоторое преувеличение. Один раз подвели. :cry:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьВас это почему-то напрягло, я, например, не считаю эту отрицательную перегрузку по воздействию на экипаж существенно хуже того что даёт САС
Ну и взрывайтесь вместе с РН, будучи не в силах с неё соскочить :D
P.S. Ладно, я пошёл. С наступающим! :D
Оседлав беспорядочно вращающуюся и разваливающуюся после АВД на максимальном скоростном напоре ракету. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
Фильм о САС. Там есть разные случаи ее срабатывания.

Комаров погиб на не отработанном корабле, СА которого был изготовлен с дефектом.

Экипаж "Союза-11" погиб из-за отсутствия скафандров. Так что не надо передергивать. Скафандры сегодня обязательны, а парашюты в полетах ни разу не подводили.

http://www.youtube.com/watch?v=jcANi-4j0lk&feature=relmfu
Превосходный фильм о САС "Союза". Видно, как она работает. И это реально спасло жизнь двум космонавтам. Титов летал до 1998 года.
Есть две разных психологии, - вам для полётов нужна САС, а вот Джон Гленн в 77 лет летал без САС.

 Второй вариант мне значительно больше нравится, - полёты в космос сопряжены с риском, в том числе с риском гибели людей, с этим ничего не поделаешь.
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьЕсть две разных психологии, - вам для полётов нужна САС, а вот Джон Гленн в 77 лет летал без САС.
Вам не приходила в голову мысль, что ему-то САС нужна была меньше других?
Но Вы упорно продолжаете именно его ставить в пример.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЕсть две разных психологии, - вам для полётов нужна САС, а вот Джон Гленн в 77 лет летал без САС.
Вам не приходила в голову мысль, что ему-то САС нужна была меньше других?
Но Вы упорно продолжаете именно его ставить в пример.
Как это "нужна была меньше других", ну-ка расскажите, будьте любезны. ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

В силу преклонного возраста он мог умереть в любой момент и без полёта на шаттле. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьВ силу преклонного возраста он мог умереть в любой момент и без полёта на шаттле. :roll:
Так ему сейчас 91-й год идёт, он уже прожил после этого полёта больше 10 лет.
 Ваша психология весьма характерна, Salo, и вы правильно выбрали псевдоним.
La mort toujours avec toi.

Salo

Ваш псевдоним в этом смысле гораздо более характерен.:P
Вы ведь не пожалели экипаж Челленджера, каждый член которого мог бы прожить гораздо больше четырнадцати лет. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьВаш псевдоним в этом смысле гораздо более характерен.:P
Вы ведь не пожалели экипаж Челленджера, каждый член которого мог бы прожить гораздо больше четырнадцати лет. :roll:
Когда он погиб я ждал что возможно в океане найдут уцелевших, по-моему даже молился за это, хотя я не религиозен.
 Однако страх не должен мешать людям принимать решения связанные с опасностью для жизни.

 Я бы полетел на Шаттле. :P
La mort toujours avec toi.