Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

А ВЫ оценку вероятности катастрофы шаттла от Гриффина читали? Ну так почитайте.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Назову причины почему может подвести совершенно нормальный парашют корабля Союз, - повторяю, речь идёт о штатном парашюте, а не о парашюте изготовленном с дефектами.

 Турбулентность, осадки, попадание молнии.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьА ВЫ оценку вероятности катастрофы шаттла от Гриффина читали? Ну так почитайте.
Он напишет "то, что надо", в своё время эта вероятность оценивалась по-другому, как 1/100000, тогда "так было надо".
La mort toujours avec toi.

SFN

Цитировать
ЦитироватьВообще САС (ДУ САС в первую очередь) разделяет численно вероятность потери запуска и потери экипажа (знаю только in english LOM & LOC)
Ракета с уровнем надежности 1:200 в настоящее время выглядит привлекательно, но это совершенно неприемлемая вероятность потери экипажа. Возможно два пути - повышать надежность ракеты, улучшая LOM и LOC, или поставить САС (ДУ САС) оставив LOM прежним, но существенно улучшив LOC. ИМХО Второй путь дешевле.

Но вся штука в том, что даже увеличив надежность ракеты до 1:2000, ДУ САС останется т.к. доведет на такой ракете уровень LOC до показателя около 1:20000-1:200 000.
Как известно, современные африканские авиалинии имеют верятность смертельного исхода около 1:170 000. Возможно, уровень LOC около 1:170 000 сочтут достаточным. И когда ракета достигнет этого уровня надежности, то ДУ САС сочтут лишней обузой и снимут. А может, не снимут и будут добиваться американского (европейского) уровня (около 1:1 000 000)
При стартах на ракете Союз оба случая гибели экипажа были не связаны с ракетой.
 Если вероятность гибели в результате отказа корабля 1/200, то даже если полностью исключить аварию ракеты она так и останется 1/200.

 Если вероятность гибели в результате отказа ракеты тоже 1/200, то общая вероятность гибели будет 1/100.

 Большая разница? ;)
Вы в рассуждениях подменили ракету кораблем и хотите ответа по существу? :lol:

Lamort

ЦитироватьВы подменили ракету кораблем и хотите ответа по существу? :lol:
Вы заботитесь о безопасности экипажа или о чём?
La mort toujours avec toi.

SFN

Цитировать
ЦитироватьВы подменили ракету кораблем и хотите ответа по существу? :lol:
Вы заботитесь о безопасности экипажа или о чём?
Я привожу цифры, из которых вы выкидываете ненавистный ДУ САС и обвиняете меня в небрежении жизни экипажа :lol: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=918941#918941

Salo

Цитировать
ЦитироватьА ВЫ оценку вероятности катастрофы шаттла от Гриффина читали? Ну так почитайте.
Он напишет "то, что надо", в своё время эта вероятность оценивалась по-другому, как 1/100000, тогда "так было надо".
Только не сбылось по факту.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы подменили ракету кораблем и хотите ответа по существу? :lol:
Вы заботитесь о безопасности экипажа или о чём?
Я привожу цифры, из которых вы выкидываете ненавистный ДУ САС и обвиняете меня в небрежении жизни экипажа :lol: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=918941#918941
Почему это "ненавистный", САС ставится по политическим соображениям, я же вам сказал.

 Это вы бредите тем, что "если есть САС, то система надёжная", наличие САС означает только то, что парированы наиболее вероятные отказы на том участке где есть САС и всё.
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьНазову причины почему может подвести совершенно нормальный парашют корабля Союз, - повторяю, речь идёт о штатном парашюте, а не о парашюте изготовленном с дефектами.

 Турбулентность, осадки, попадание молнии.
Авария ДУ уже в унитазе? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНазову причины почему может подвести совершенно нормальный парашют корабля Союз, - повторяю, речь идёт о штатном парашюте, а не о парашюте изготовленном с дефектами.

 Турбулентность, осадки, попадание молнии.
Авария ДУ уже в унитазе? :wink:
А вы с ней как-то разобрались, придумали почему авария ДУ корабля на орбите не опасна?

 Извините, у вас нет никакого своего мнения и никогда не было, вы неспособны иметь собственное мнение.
La mort toujours avec toi.

Salo

Так что по Вашему гениальному мнению было с аварией ДУ Союза-33? Остался на орбите на веки вечные? Вошёл в атмосферу по прошествии нескольких лет пребывания на орбите с остывшими телами героев? Осчастливьте остальное человечество, не держите в себе!  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Reader

ЦитироватьДа что вы говорите, а вы знаете какой запас ХС у двигателей ориентации СА Союза?
 А также вы знаете, что "фара" или конус вроде конуса ПТК НП неустойчивы в смысле колебаний около угла атаки?
 Вы какую-то сказочную картину сочиняете, СА вылетает люком вперёд, поворачивается при максимальном скоростном напоре на балансировочный угол и не набирает при этом угловую скорость?
Авария РН Союз на 64 с (о ней говорим). В момент срабатывания ДУ САС - высота 11 км, скорость 454 м/с. Максимальный q=4600 кгс/м2 на 66,5 с (когда СА в составе ОГБ). СА отделяется на 89 с, высота 17 км, скорость 200 м/с, q=300 кгс/м2. ПС вводится через 76 с после отделения СА - высота 5 км, скорость 160 м/с, тета круглое минус 86 градусов, q=900 кгс/м2, угол атаки 14 градусов, угловые скорости погашены - около 20 грд/с в сумме.
P.S. Двигатели ориентации работают явно меньшее время, чем при штатном спуске с орбиты

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДа что вы говорите, а вы знаете какой запас ХС у двигателей ориентации СА Союза?
 А также вы знаете, что "фара" или конус вроде конуса ПТК НП неустойчивы в смысле колебаний около угла атаки?
 Вы какую-то сказочную картину сочиняете, СА вылетает люком вперёд, поворачивается при максимальном скоростном напоре на балансировочный угол и не набирает при этом угловую скорость?
Авария РН Союз на 64 с (о ней говорим). В момент срабатывания ДУ САС - высота 11 км, скорость 454 м/с. Максимальный q=4600 кгс/м2 на 66,5 с (когда СА в составе ОГБ). СА отделяется на 89 с, высота 17 км, скорость 200 м/с, q=300 кгс/м2. ПС вводится через 76 с после отделения СА - высота 5 км, скорость 160 м/с, тета круглое минус 86 градусов, q=900 кгс/м2, угол атаки 14 градусов, угловые скорости погашены - около 20 грд/с в сумме.
P.S. Двигатели ориентации работают явно меньшее время, чем при штатном спуске с орбиты
Они вообще не работают, это не нужно. :)

 У двигателей ориентации такой ничтожный запас ХС, что придуман режим баллистического спуска.
 Да вы всё это знаете, Reader. :)

 Кстати, а куда у вас скорость-то делась, СА долго летит "вместе со всем барахлом" в обтекателе?
La mort toujours avec toi.

SFN

ЦитироватьПочему это "ненавистный", САС ставится по политическим соображениям, я же вам сказал.
1. хотелось бы узнать подробнее про тонкости политических мотивов установки ДУ САС. Я выдвигал теорию заговора бездельников. Вы ее игнорировали.
2. первый курс 2 семестр: Если мы имеем независимые события то  вероятность их совместного наступления перемножается. При вероятности отказа 1ст ракеты 1:300 и ДУ САС 1:100 имеем вероятность потери экипажа на этом участке полета 1:30000. Вместо 1:300 без ДУ САС. Это не имеет никакого отношения к надежности на других этапах полета.

Lamort

Цитировать1. хотелось бы узнать подробнее про тонкости политических мотивов установки ДУ САС
Запудрить мозги, чтобы создать иллюзию надёжности системы, - вам запудрили.
Цитировать2. первый курс 2 семестр: Если мы имеем независимые события то  вероятность их совместного наступления перемножается. При вероятности отказа 1ст ракеты 1:300 и ДУ САС 1:100 имеем вероятность потери экипажа на этом участке полета 1:30000. Вместо 1:300 без ДУ САС. Это не имеет никакого отношения к надежности на других этапах полета.
Я же вам сказал, что даже нулевая вероятность аварии на участке где возможна работа САС не делает всю систему надёжной более, чем надёжна остальная часть.

 Или вы собрались использовать ракету, которая валится в каждом десятом пуске? Да, тогда САС безусловно необходима, жизненно необходима. :)
La mort toujours avec toi.

SFN

Цитировать
Цитировать1. хотелось бы узнать подробнее про тонкости политических мотивов установки ДУ САС
Запудрить мозги, чтобы создать иллюзию надёжности системы, - вам запудрили.
Цитировать2. первый курс 2 семестр: Если мы имеем независимые события то  вероятность их совместного наступления перемножается. При вероятности отказа 1ст ракеты 1:300 и ДУ САС 1:100 имеем вероятность потери экипажа на этом участке полета 1:30000. Вместо 1:300 без ДУ САС. Это не имеет никакого отношения к надежности на других этапах полета.
Я же вам сказал, что даже нулевая вероятность аварии на участке где возможна работа САС не делает всю систему надёжной более, чем надёжна остальная часть.

 Или вы собрались использовать ракету, которая валится в каждом десятом пуске? Да, тогда САС безусловно необходима, жизненно необходима. :)
1:10 не равно 1:300 :lol: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=918941#918941

Reader

ЦитироватьКстати, а куда у вас скорость-то делась, СА долго летит "вместе со всем барахлом" в обтекателе?
В момент отключения ДУ САС (66,4 с) - высота 12 км, скорость 530 м/с, тета круглое плюс 55 градусов. Далее для ОГБ скорость только снижается, все же пассивный восходящий участок траектории

Lamort

Цитировать1:10 не равно 1:300 :lol: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=918941#918941
Если вероятность аварии ракеты на участке САС 1/300 то можно САС не ставить.

 Кстати, как вы собрались определить эту вероятность, - коль скоро вы тут щеголяете знанием теории вероятностей, если нужна совокупность событий не произойдёт никогда.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьКстати, а куда у вас скорость-то делась, СА долго летит "вместе со всем барахлом" в обтекателе?
В момент отключения ДУ САС (66,4 с) - высота 12 км, скорость 530 м/с, тета круглое плюс 55 градусов. Далее для ОГБ скорость только снижается, все же пассивный восходящий участок траектории
И СА летит вместе с обтекателем? Так вы этом случае вы и будете иметь ту самую высокую отрицательную перегрузку, которая вас так напрягла, это ничего? ;)
 Я так думаю, она здорово больше, чем была бы для СА из-за этих "лопухов" на обтекателе. :)
La mort toujours avec toi.

SFN

Цитировать
Цитировать1:10 не равно 1:300 :lol: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=918941#918941
Если вероятность аварии ракеты на участке САС 1/300 то можно САС не ставить.

 Кстати, как вы собрались определить эту вероятность, - коль скоро вы тут щеголяете знанием теории вероятностей, если нужна совокупность событий не произойдёт никогда.
первый курс 2 семестр: Если мы имеем независимые события то вероятность их совместного наступления перемножается. При вероятности отказа 1ст ракеты 1:300 и ДУ САС 1:100 имеем вероятность потери экипажа на этом участке полета 1:30000. Вместо 1:300 без ДУ САС. Это не имеет никакого отношения к надежности на других этапах полета.