Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Salo я видел уже этот старт GSLV, если бы там был аппарат на котором стояла САС, она бы давно улетела.

 Вы не объяснили, зачем вперёд надо лететь, а не вбок, - у существующей САС хватает тяги чтобы лететь как угодно, но тяга может быть и меньше.
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
ЦитироватьМожно проиллюстрировать это вбок на практике. :wink:
Ломиком?
Почему "ломиком", тот же двигатель создаёт момент, аппарат поворачивается и уходит вбок.
Вокруг чего поворачивается? и почему уходит вбок? И как приэтом избежать столкновения скажем с пакетом Р-7?

Приведите иллюстрацию сего действия, чтобы Вы по ходу не меняли толкования. Можно нарисовать на бумажке, отсканировать и запостить в теме.
 
ЦитироватьНи при делах здесь скоростной напор, - вы больше слушайте всяких там операторов автоматических линий.
Мне почему-то кажется, что они знают больше электриков с четвёртой группой. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSalo я видел уже этот старт GSLV, если бы там был аппарат на котором стояла САС, она бы давно улетела.

 Вы не объяснили, зачем вперёд надо лететь, а не вбок, - у существующей САС хватает тяги чтобы лететь как угодно, но тяга может быть и меньше.
Нарисуйте этот полёт вбок на бумаге постадийно и докажите мне что столкновения РН не будет.

Что происходит при повороте вбок под действием момента с КГЧ хорошо видно на приведенных мною фотографиях.

Приведите свои. Мы их и обсудим.

ЗЫ: Ночью надо спать, чего и Вам желаю.  Впрочем вольному воля!
А я пошёл.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьЕсли на стройке не будет касок, то не будет соблазна ронять кирпичи и инструмент. А если молния ударит после выхода из зоны действия диверторов, то спишем на форс-мажор и непреодолимые силы природы!
А вы не лезьте в ракету, тогда и не погибнете.

 Не знаю как у вас, а у нас в России сейчас в медицинских учреждениях действуют по принципу "умер Максим и хрен с ним", хотя там люди в ракеты не лезут, а приходят за помощью.

 Насильно никто людей в космос не гонит, они знают на что идут.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьSalo я видел уже этот старт GSLV, если бы там был аппарат на котором стояла САС, она бы давно улетела.

 Вы не объяснили, зачем вперёд надо лететь, а не вбок, - у существующей САС хватает тяги чтобы лететь как угодно, но тяга может быть и меньше.
Нарисуйте этот полёт вбок на бумаге постадийно и докажите мне что столкновения РН не будет.

Что происходит при повороте вбок под действием момента с КГЧ хорошо видно на приведенных мною фотографиях.

Приведите свои. Мы их и обсудим.

ЗЫ: Ночью надо спать, чего и Вам желаю.  Впрочем вольному воля!
А я пошёл.
Вы отлично знаете, что привели в пример совершенно другую ракету с другой полезной нагрузкой, - можно подумать эта ПН выдержит если её утащить от ракеты с ускорением больше 10.

 Спокойной ночи.
La mort toujours avec toi.

Salo

Ещё одно видео с выходом РН на запредельные углы атаки:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьЕщё одно видео с выходом РН на запредельные углы атаки:
Что вы хотите этим сказать, что Челленджер развернулся двигателем вперёд как эта Delta?
 Так она ещё и не разрушилась при этом сразу, а на видео катастрофы Челленджера мы через секунду видим летящие обломки.
La mort toujours avec toi.

Salo

Как с неё сдуло обтекатель видели? Отрицательную перегрузку в КК при таком развороте оценить можете?
Вот поэтому после команды авария и АВД ОГБ надо отстреливать как можно скорее, пока РКН не начало крутить и ломать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьКак с неё сдуло обтекатель видели? Отрицательную перегрузку в КК при таком развороте оценить можете?
Вот поэтому после команды авария и АВД ОГБ надо отстреливать как можно скорее, пока РКН не начало крутить и ломать.
А кто бы спорил, что быстрее, только зачем обязательно вперёд?

 Современная САС это может, но можно увести аппарат сразу вбок относительно траектории ракеты и решить задачу менее мощным двигателем.
 Заодно людей трамбовать меньше.
La mort toujours avec toi.

Salo

Опишите процесс безударного отделения головной части строго вбок.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

ЦитироватьОпишите процесс безударного отделения головной части строго вбок.
Желательно в зависимости от высоты полета.
Байконур надолго - навсегда

Lamort

ЦитироватьОпишите процесс безударного отделения головной части строго вбок.
Почему именно "строго вбок"?

 Та же ракета САС или нижняя ДУ САС сообщает кораблю момент для поворота и одновременно ускоряет его в направлении его продольной оси.

 Привяжите к чему-либо верёвочку и дёрните это под углом, оно повернётся и одновременно поедет в нужном направлении.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьОпишите процесс безударного отделения головной части строго вбок.
Желательно в зависимости от высоты полета.
"САС > 10g" нужна для того, чтобы быстро смыться со старта при аварии на старте, если уже есть такая САС, то делать отдельную САС для эвакуации на других участках не имеет смысла.

 Я просто хочу показать Salo что скоростной напор не имеет особого значения при работе САС, он не является помехой для эвакуации. В принципе, если бы было "очень надо" можно было бы отвести корабль от ракеты этим самым скоростным напором.
La mort toujours avec toi.

Salo

Подробнее. Нарисуйте постадийно.  И не забудьте, что ракета в любой момент может тоже повернуться в любую сторону и даже двигателями вперёд.  Возможно в ту же, в которую Вы собираетесь поворачивать КК.

А насчёт малого ускорения, озвучьте какая величина Вам подходит.
И если всё так просто и замечатеоьно, то почему никто до сих пор так не сделал или хотя бы не запатентовал.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОпишите процесс безударного отделения головной части строго вбок.
Желательно в зависимости от высоты полета.
"САС > 10g" нужна для того, чтобы быстро смыться со старта при аварии на старте, если уже есть такая САС, то делать отдельную САС для эвакуации на других участках не имеет смысла.

 Я просто хочу показать Salo что скоростной напор не имеет особого значения при работе САС, он не является помехой для эвакуации. В принципе, если бы было "очень надо" можно было бы отвести корабль от ракеты этим самым скоростным напором.

Если рассматривать наихудший сценарий развития аварии РН, надо учитывать ударную волну и осколки, а их распространение зависит от высоты и скоростного напора. Мне тоже кажется, что при отклонении корабля вбок скоростной напор может сломать связку корабля.
Байконур надолго - навсегда

Lamort

ЦитироватьЕсли рассматривать наихудший сценарий развития аварии РН, надо учитывать ударную волну и осколки, а их распространение зависит от высоты и скоростного напора. Мне тоже кажется, что при отклонении корабля вбок скоростной напор может сломать связку корабля.
"Наихудший сценарий" это заряд пластиковой взрывчатки в межбаковом отсеке или попадание микрометеорита на участке работы третьей ступени.
 Авария будет развиваться мгновенно и сделать ничего нельзя, такие ситуации можно парировать только пассивной защитой экипажа от взрыва, а это утяжеление корабля.

 Что касается отклонения вбок, - в том варианте который сейчас на Союзе при уводе всё под обтекателем, сомнительно что скоростной напор даже при боковом отклонении сомнёт обтекатель.
 А потом оно же не мгновенно поворачивается, а с одновременным ростом скорости вперёд.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьПодробнее. Нарисуйте постадийно.  И не забудьте, что ракета в любой момент может тоже повернуться в любую сторону и даже двигателями вперёд.  Возможно в ту же, в которую Вы собираетесь поворачивать КК.
Мгновенно повернётся и при этом ещё центр масс каким-то образом туда же начнёт лететь?

ЦитироватьА насчёт малого ускорения, озвучьте какая величина Вам подходит.
И если всё так просто и замечатеоьно, то почему никто до сих пор так не сделал или хотя бы не запатентовал.
4g.
La mort toujours avec toi.

Salo

Чтобы понять проблему безударногго отделения на высоких скоростных напорах приведу простой пример Вы едете на феррари по трассе со скоростью 110 км/ч. Сзади с той же скоростью едет фура и при этом упирается Вам в бампер. Вам нужно перестроиться в левый ряд и затем пропустить фуру вперёд.

Я считаю правильным резко ускориться, создать достаточный зазор, после этого повернуть влево и перестроиться в левый ряд. Инструкторы рекомендуют перед манёвром перестроения увидеть в зеркале заднего вида пятно контакта передней шины фуры и только после этого начитать перестроение.

Вы предлагаете начать немедленно поворачивать влево, слегка нажав на педаль газа. Поворот связан с потерей линейной скорости, да и набегающий поток воздуха резко возрастает. Мне кажется, что Вашу машину развернёт против хода движения и расколбасит по всей дороге.

А теперь усложним задачу и представим, что фура начинает складываться и тоже влево. Вы по прежнему хотите сразу поворачивать?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьЧтобы понять проблему безударногго отделения на высоких скоростных напорах приведу простой пример Вы едете на феррари по трассе со скоростью 110 км/ч. Сзади с той же скоростью едет фура и при этом упирается Вам в бампер. Вам нужно перестроиться в левый ряд и затем пропустить фуру вперёд.

Я считаю правильным резко ускориться, создать достаточный зазор, после этого повернуть влево и перестроиться в левый ряд. Инструкторы рекомендуют перед манёвром перестроения увидеть в зеркале заднего вида пятно контакта передней шины фуры и только после этого начитать перестроение.
У вас давно феррари? ;)

ЦитироватьВы предлагаете начать немедленно поворачивать влево, слегка нажав на педаль газа. Поворот связан с потерей линейной скорости, да и набегающий поток воздуха резко возрастает. Мне кажется, что Вашу машину развернёт против хода движения и расколбасит по всей дороге.

А теперь усложним задачу и представим, что фура начинает складываться и тоже влево. Вы по прежнему хотите сразу поворачивать?
Если я тягу поверну под 45 градусов, у меня будет 2.8g вперёд и 2.8g вбок.

 Ваша ракета за счёт сочетания максимального скоростного напора и этой тяги последействия будет вперёд ускоряться быстрее? ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
ЦитироватьВы едете на феррари по трассе со скоростью 110 км/ч.
У вас давно феррари? ;)
Вы намекаете, что у Вас он есть?:P
Цитировать
ЦитироватьВы предлагаете начать немедленно поворачивать влево, слегка нажав на педаль газа. Поворот связан с потерей линейной скорости, да и набегающий поток воздуха резко возрастает. Мне кажется, что Вашу машину развернёт против хода движения и расколбасит по всей дороге.

А теперь усложним задачу и представим, что фура начинает складываться и тоже влево. Вы по прежнему хотите сразу поворачивать?
Если я тягу поверну под 45 градусов, у меня будет 2.8g вперёд и 2.8g вбок.

 Ваша ракета за счёт сочетания максимального скоростного напора и этой тяги последействия будет вперёд ускоряться быстрее? ;)
Скоростной напор на ОГБ вырастет многократно, а для РН он останется на прежнем уровне. Кроме того Ваш угол в 45 градусов под его воздействием превратится в 90 и более, а для того чтобы избежать столкновения нужно ещё уйти в сторону на полтора - два диаметра корпуса как минимум.

ЗЫ: Вы за рулём своего феррари именно так маневрируете? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"