Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьНос самолета уже упирался в землю под углом в 90 градусов, но в последнее мгновение перед взрывом катапультная система автоматически выбросила пилота из самолёта.
Вуагага! Кенгура, объясните, как так получается что ламеры для илюстрации своих бредней выбирают самые нелепые ссылки? Даже для этой общеизвестной истории вы гдето отыскиваете ссылку с таким косяком!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кенгуру, вы такое умное! Всё знаете! Расскажите нам как погиб первый американский астронавт?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Потусторонний

Цитировать
ЦитироватьНос самолета уже упирался в землю под углом в 90 градусов, но в последнее мгновение перед взрывом катапультная система автоматически выбросила пилота из самолёта.
Вуагага! Кенгура, объясните, как так получается что ламеры для илюстрации своих бредней выбирают самые нелепые ссылки? Даже для этой общеизвестной истории вы гдето отыскиваете ссылку с таким косяком!
На вертикальных ЯКах кресло само решало когда взлетать (прямо через остекление)

Дмитрий Виницкий

И на всех современных самолётах тоже. Чтоб в землю не воткнуться.
+35797748398

Старый

ЦитироватьНа вертикальных ЯКах кресло само решало когда взлетать (прямо через остекление)
Видимо кто писал этот текст по простоте душевной решил что и везде так.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Потусторонний

Цитировать
ЦитироватьНа вертикальных ЯКах кресло само решало когда взлетать (прямо через остекление)
Видимо кто писал этот текст по простоте душевной решил что и везде так.
Спасибо за наезд. Будем считать что душа у Вас не в пример сложнее всех остальных.  :lol: Вместо того, чтобы рассказать всем, что там было на самом деле, сразу переходите на уровень "Сам ....!" :lol: Исправляю:
У вертикальных ЯКов была нехорошая особенность неожиданно переворачиваться в режиме зависания. Летчик просто не успевал сообразить, что происходит. Вот для этого режима и применялось автоматическое катапультирование через остекление.

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа вертикальных ЯКах кресло само решало когда взлетать (прямо через остекление)
Видимо кто писал этот текст по простоте душевной решил что и везде так.
Спасибо за наезд. Будем считать что душа у Вас не в пример сложнее всех остальных.
Я имел в виду этот текст:
Цитировать
ЦитироватьНос самолета уже упирался в землю под углом в 90 градусов, но в последнее мгновение перед взрывом катапультная система автоматически выбросила пилота из самолёта.
ЦитироватьИсправляю:
У вертикальных ЯКов была нехорошая особенность неожиданно переворачиваться в режиме висения. Летчик просто не успевал сообразить, что происходит. Вот для режима висения и применялось автоматическое катапультирование через остекление.
Очень приятно. Я думаю это все и так знают, кроме Кенгуры, естественно и автора текста:
ЦитироватьНос самолета уже упирался в землю под углом в 90 градусов, но в последнее мгновение перед взрывом катапультная система автоматически выбросила пилота из самолёта.
Данный автор очевидно решил что так у всех самолётов. А вместе с ним и Кенгура.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАргументы вам приводят. Но они очевидны. САС обеспечивает спасение на большем, причем самом опасном участке выведения.
Тогда нельзя ли повторить аргументы о том, почему после отделения ДУ САС на высоте в 40 км. возможно спасение как на Союз-18А, насколько понимаю корабль просто распадается на отсеки и падает вниз. А такое же спасение, но на высоте в 25 км невозможно?
После сброса ДУ САС при аварии корабль не просто распадается на отсеки, а уводится от терпящей аварию РН с помощью четырех ТТ двигателей под обтекателем, после чего СА выпадает из ГО.
А можно сделать тоже самое но чуть пониже 40 километров?
До 113-й секунды полета (момента отделения ДУ САС) аварийная циклограмма (участок 1) реализуется в следующем порядке:
1.   Вскрываются огнетушители внутри обтекателя.
2.   Включаются пироприводы системы фиксирования ложементов БО.
3.   Включаются пиросредства на отстрел устройства гашения тяги упр. двигателя №2.
4.   Разделяются СА и ПАО.
5.   Отстреливается гермоплата СА.
6.   Разделяется кабель ПАО-ГО.
7.   Включается сигнал «Авария» на пульте космонавта.
8.   СА переходит на автономное питание.
9.   Подготавливается автоматика системы приземления и управления спуском.
10.   Разделяется аварийный стык ГО.
11.   Разделяются разрывные болты замков решетчатых стабилизаторов.
12.   Включаются камеры 1 и 2 центрального двигателя ДУ САС.
13.   Через 4 секунды с момента аварии запускаются двигатели РДГ 1...4 (на внутренних частях створок ГО).
14.   Отделяется крышка оптического визира космонавта и сам визир.
15.   Разделяются СА и БО.
16.   Включается двигатель РДР, который сдергивает ГО и БО с СА, СА выпадает из обтекателя.
17.   Включается в работу автоматика системы приземления и управления спуском.
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьСЖО :wink: .
Про СЖУ нашёл, что:
ЦитироватьКатапультное кресло состоит из сиденья с установленной на нем профилированной крышкой с блоком жизнеобеспечения ...

Кислородное обеспечение члена экипажа от бортового кислородного оборудования в полете до аварийного запаса при катапультировании производится кислородной системой кресла, состоящей из объединенного разъема коммуникаций, блока кислородного оборудования с аварийным запасом кислорода. ( ссылка )
ЦитироватьЛётчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система ( ссылка )
То есть дышать есть чем.
СЖО Сокола где находится?
И еще, оголовки ложементов СА Союза распологаются - центральное между, боковые с боку от пар. контейнеров, места для выхода катапульты :lol: там просто нет, да если бы и было массы и на двоих не хватило бы, неговоря уже про гемор с центровкой.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Потусторонний

Вот еще несколко прутиков в костер:http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=783184#783184
ЦитироватьВ 1959 году заводом и ЛИИ были завершены работы по эскизному проектированию катапультируемого кресла пилота для объекта "Восток-5". Этот проект предусматривал спасение пилота катапультированием кресла в случае аварийной ситуации на участке выведения до высоты 60 км. Полет пилота в кресле происходил при этом на высотах до 125 км в разреженной атмосфере при больших скоростях и высоких температурах. Для обеспечения ориентированного полета пилота в кресле и безопасного прохождения зоны высоких скоростей и температур проект кресла "Восток-5" предусматривает установку реактивной и аэродинамической системы стабилизации и системы тепловой защиты.

Настоящий проект катапультного кресла пилота для объекта Восток-3 предусматривает, в соответствии с техническим заданием [...] спасение пилота катапультированием кресла в случае аварии на участке выведения до высоты 5 км. При аварии на участке выведения на большей высоте, а также в случае штатного спуска с орбиты, происходит отделение спасаемого аппарата с кабиной от носителя, и катапультирование из кабины осуществляется при спуске ее на высоту 6,5 км. При этом удается избежать применения на кресле реактивной системы стабилизации и тепловой защиты.

Кенгуру

ЦитироватьИ при аварии на "Восходе-2" типа повезло что скафандры были...
А что за авария на Восход-2?

ЦитироватьИ с тех пор... 40 лет безопасности! при аварийных стартах, стыковках, посадках.. но без потерь! (личного состава)
В свете того какой падёж космических кораблей наблюдается последнее время, я бы не был так уверен. И постучал бы по дереву всеми лапами.

ЦитироватьКАТАПУЛЬТИРУЕМЫЕ КРЕСЛА КК - УТЕЖЕЛЯЮТ И УСЛОЖНЯЮТ КОНСТРУКЦИЮ
То есть вы за экономию массы ценой человеческих жизней?

Как на Титанике. Там тоже отказались от части спасательных шлюпок, чтобы тоже сэкономить массу.

ЦитироватьНЕ ОБЕСПЕЧИВАЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРИЕМЛЕМЫЙ ДИАПАЗОН ВЫСОТ И СКОРОСТЕЙ АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ КОСМОНАВТАМИ КК, НА ВСЕХ УЧАСТКАХ РАБОТЫ РН...
1) При приземлении обеспечивает, а ДУ САС - нет.

2) После отстрела ДУ САС на высоте в 40 км корабль тоже спасается как, например, Союз 18А. Потому, что высота уже достаточна, и ДУ в общем не нужна. На высотах до 25 км катапульта спасает согласно характеристикам разработчика. А выше просто не испытывалось потому, что самолёты так высоко не летают. Надо поговорить с конструкторами, провести испытания думаю, что и там спасёт.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСЖО :wink: .
Про СЖУ нашёл, что:
ЦитироватьКатапультное кресло состоит из сиденья с установленной на нем профилированной крышкой с блоком жизнеобеспечения ...

Кислородное обеспечение члена экипажа от бортового кислородного оборудования в полете до аварийного запаса при катапультировании производится кислородной системой кресла, состоящей из объединенного разъема коммуникаций, блока кислородного оборудования с аварийным запасом кислорода. ( ссылка )
ЦитироватьЛётчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система ( ссылка )
То есть дышать есть чем.
СЖО Сокола где находится?
И еще, оголовки ложементов СА Союза распологаются - центральное между, боковые с боку от пар. контейнеров, места для выхода катапульты :lol: там просто нет, да если бы и было массы и на двоих не хватило бы, неговоря уже про гемор с центровкой.
Нет, я говорю про Русь, даже фотографию в первый постинг специально поместил, чтобы было видно, что там полно места.

Такое ощущение, что Кенгуру не только не читают, но даже не смотрят!

А СЖО у них вроде в ящике:
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Salo

Вы предыдущий пост прочтите: при катапультировании на высоте 40 км космонавта с креслом неминуемо забросит на высоту около 100 км. А скорость в 5 М Вас не пугает?

И кто Вам сказал, что Союз-18А отделился на высоте 40 км? :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ну, Титаник сюда тащить не надо. Там средств спасения, как Вы заметили, для всех не было вообще. Здесь же средства спасения есть для каждого участка полета.
Если на Союз поставить катапульты, то на нем будет летать только один космонавт, как на Востоке. Аналогичное соотношение будет и для нового корабля, хорошо, если троих запихнут, а то и двое.
Даже самая надежная катапульта тоже может отказать. Т.е. если кричать про создание техники за счет жизни космонавтов, то надо придумать средство спасения на случай отказа катапульты и на случай отказа средства спасения, спасающего в случае отказа катапульты, и на случай... А иначе нельзя, иначе риск есть, т.е. выкручиваемся за счет жизни космонавтов. Если идти по такому пути, то очень легко получить 100% безопасности, т.к. корапь не сможет подняться с земли и вопрос отсохнет сам собой. Только боюсь, что космонавты тогда начнут вымирать массово... с перепоя от безнадеги.  :cry:
 :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Salo

ЦитироватьА СЖО у них вроде в ящике:
А если подумать?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

ЦитироватьА СЖО у них вроде в ящике:
Кстати, а что у них там в ящике из СЖО? При посадке в корабль ящики придется отдать. А как же без них?
Байконур надолго - навсегда

ааа

ЦитироватьКстати, а что у них там в ящике из СЖО? При посадке в корабль ящики придется отдать. А как же без них?
Вентилятор, скафандр вентилирует.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Salo

Кенгуру думать не суждено... :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Кенгуру

ЦитироватьВот еще несколко прутиков в костер:http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=783184#783184
ЦитироватьВ 1959 году заводом и ЛИИ были завершены работы по эскизному проектированию катапультируемого кресла пилота для объекта "Восток-5". Этот проект предусматривал спасение пилота катапультированием кресла в случае аварийной ситуации на участке выведения до высоты 60 км. Полет пилота в кресле происходил при этом на высотах до 125 км в разреженной атмосфере при больших скоростях и высоких температурах.

Во экстрим то! Взлёт в скафандре на 125 километров!

Дайте ему гарпун с длинным тросом, и он сможет загарпуниться за пролетающую мимо МКС!

САС до 40 км спасает, а эта катапульта до 60. По-моему явная избыточность.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Цитировать
ЦитироватьВот еще несколко прутиков в костер:http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=783184#783184
ЦитироватьВ 1959 году заводом и ЛИИ были завершены работы по эскизному проектированию катапультируемого кресла пилота для объекта "Восток-5". Этот проект предусматривал спасение пилота катапультированием кресла в случае аварийной ситуации на участке выведения до высоты 60 км. Полет пилота в кресле происходил при этом на высотах до 125 км в разреженной атмосфере при больших скоростях и высоких температурах.

Во экстрим то! Взлёт в скафандре на 125 километров!

Дайте ему гарпун с длинным тросом, и он сможет загарпуниться за пролетающую мимо МКС!

САС до 40 км спасает, а эта катапульта до 60. По-моему явная избыточность.
:D

Ну так Вы к такой избыточности и призываете. А вдруг авария на 61-м км стрясется??? Надо до 100 км доводить...  Нельзя за счет жизней космонавтов экономить...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса