Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

ЦитироватьВсе с ног на голову. Это полеты Востоков и Восходов проходили в политических целях без САС. Риск был оправдан, на кону стояла судьба страны, в смысле ее успехи в холодной войне. Нормальную САС сделать не успевали, а ракета и корабль были - нашлись и люди, которые решились рискнуть, за это и героев получали. Но сейчас без САС ни один ненормальный не полетит. В смысле, американцы вот решили без САС обойтись, мол техника у них супернадежная, и...
А у нас при наличии САС 2 полёта где один погибший и три погибших и ни одного применения САС по назначению после старта.

 САС это система парирующая только плохую первую ступень и всё, ну и разного рода пожары и другие безобразия при подготовке полёта, - если мы декларируем, что такое возможно, то незачем вообще летать или надо летать с осознанным риском гибели людей.
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДавно была авария ракеты Союз с кораблём Союз?
А Вы высшее образование сподобились получить, или ограничили свой кругозор школьным курсом математики?
Вы это к чему? :)
Основы теории вероятности изучали?
Продолжайте, продолжайте. Очень интересно. ;)
Каково число пилотируемых полётов Союза в сравнении с беспилотными?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьКаково число пилотируемых полётов Союза в сравнении с беспилотными?
Пилотируемый и беспилотный полёт это разное событие, вы это понимаете?

 Сколько раз вы теряли монету и сколько раз вы теряли свой паспорт?
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьА у нас при наличии САС 2 полёта где один погибший и три погибших и ни одного применения САС по назначению после старта.
А у американцев 14 из которых семеро можно было спасти.
ЦитироватьСАС это система парирующая только плохую первую ступень и всё, ну и разного рода пожары и другие безобразия при подготовке полёта, - если мы декларируем, что такое возможно, то незачем вообще летать или надо летать с осознанным риском гибели людей.
А зачем летать на самолётах и ездить на автомобилях?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьКаково число пилотируемых полётов Союза в сравнении с беспилотными?
Пилотируемый и беспилотный полёт это разное событие, вы это понимаете?

 Сколько раз вы теряли монету и сколько раз вы теряли свой паспорт?
Это что-то меняет, с точки зрения теории вероятности?  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьПолёты без САС противоречат не какой-то "окружающей действительности", а современным подходам при создании пилотируемых кораблей.
 Когда делали шаттлы подход был другой.
Чем закончился этот подход?
ЦитироватьЧто касается "каннибализма", - вы лицемерите, вас не интересуют жертвы рядом со стартом.
 Вы готовы "грохнуть" обслуживающий персонал, но вас почему-то "травмирует" гибель экипажа.

 Разумеется, обслуживающий персонал это "просто люди", - так что кто тут из нас "каннибал", я бы не стал сомневаться.
А обслуживающий персонал может быть спасён при отсутствии САС на РН?
И кто из нас после этого лицемерит?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА у нас при наличии САС 2 полёта где один погибший и три погибших и ни одного применения САС по назначению после старта.
А у американцев 14 из которых семеро можно было спасти.
Их всех можно было спасти, для этого надо было заняться уплотнениями ТТУ и пеной падающей на теплозащиту не после катастрофы, а до катастрофы.

 Могла ли САС спасти экипаж Челленджера? - Нет, не могла, поскольку полёт до взрыва проходил без заметных отклонений от штатного режима.
 А если бы кто-то решил поставить регистратор того факта, что ускоритель прожигает бак, ему немедленно задали бы вопрос почему просто не переделать ускоритель.

Цитировать
ЦитироватьСАС это система парирующая только плохую первую ступень и всё, ну и разного рода пожары и другие безобразия при подготовке полёта, - если мы декларируем, что такое возможно, то незачем вообще летать или надо летать с осознанным риском гибели людей.
А зачем летать на самолётах и ездить на автомобилях?
Мы ездим на автомобилях и летаем на самолётах с осознанным риском гибели людей при некоторых аварийных ситуациях.
 Мы все, вот представьте, - мы, некосмонавты можем погибнуть в бытовых условиях и не боимся жить.

 Наверно нам всем надо срочно обзавестись САС. :lol:
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьПолёты без САС противоречат не какой-то "окружающей действительности", а современным подходам при создании пилотируемых кораблей.
 Когда делали шаттлы подход был другой.
Чем закончился этот подход?
Полёты шаттлов закрыли из-за дороговизны, а не из-за проблем безопасности.
Цитировать
ЦитироватьЧто касается "каннибализма", - вы лицемерите, вас не интересуют жертвы рядом со стартом.
 Вы готовы "грохнуть" обслуживающий персонал, но вас почему-то "травмирует" гибель экипажа.

 Разумеется, обслуживающий персонал это "просто люди", - так что кто тут из нас "каннибал", я бы не стал сомневаться.
А обслуживающий персонал может быть спасён при отсутствии САС на РН?
И кто из нас после этого лицемерит?
САС стоит денег и требует затрат человеческого труда.

 Если бы она стоила как огнетушитель я бы сказал, - "поставьте две", кроме того САС создаёт некую иллюзию "безаварийности", хотя это совершенно не так.
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьА если бы кто-то решил поставить регистратор того факта, что ускоритель прожигает бак, ему немедленно задали бы вопрос почему просто не переделать ускоритель.
Ускоритель бак не прожигал. Струя пламени из повреждённого уплотнения пережгла нижнее крепление ускорителя к баку и освобождённый ускоритель, ударив по верхней части бака, повредил его. Шаттл разрушился отнюдь не от взрыва бака , а после выхода на запредельные углы атаки. Что тут могло  помешать  спасению экипажа с помощью САС? Астронавты погибли после удара кабины о поверхность океана.
ЦитироватьМы ездим на автомобилях и летаем на самолётах с осознанным риском гибели людей при некоторых аварийных ситуациях.
Однако используем эйрбэги,  привязные ремни, кресла для детей, парашюты, катапультные кресла, надувные трапы, шлюпки, плоты, спасательные круги  и т.д., и т.п.
ЦитироватьМы все, вот представьте, - мы, некосмонавты можем погибнуть в бытовых условиях и не боимся жить.
Вы используете пассатижи без пластиковых накладок на ручках при работе под напряжением? Проверяете напряжение в розетке тестером, или засовываете туда два пальца? Или может быть делаете это языком? Выкручиваете цоколь лопнувшей лампочки из патрона под напряжением? Не перекрываете газ в погасшей конфорке или духовке, а пытаетесь сразу поджечь её снова? Ставите решётки на окна и не предусматриваете возможность открытия хотя бы одной из них изнутри? Завариваете люки пожарных лестниц на балконе? Баррикадируете пожарные выходы? Вообще с понятием техника безопасности Вы знакомы?
С теорией вероятности, как я уже понял, нет.
ЦитироватьНаверно нам всем надо срочно обзавестись САС. :lol:
Безусловно. Огнетушитель и крепкую верёвку дома нужно иметь однозначно. Вы кстати бронированную дверь дома поставили?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСАС стоит денег и требует затрат человеческого труда.

 Если бы она стоила как огнетушитель я бы сказал, - "поставьте две", кроме того САС создаёт некую иллюзию "безаварийности", хотя это совершенно не так.
Всё стоит денег. Феоктистов решил сэкономить на скафандрах. Чем это закончилось рассказывать надо?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

ЦитироватьВсё стоит денег. Феоктистов решил сэкономить на скафандрах. Чем это закончилось рассказывать надо?
Феоктистов не эконом, он смельчак. Феоктистов один из пяти человек летавших без САС и без КК. И один из трех летавших без САС, КК и скафандров.

Штуцер

ЦитироватьМы все, вот представьте, - мы, некосмонавты можем погибнуть в бытовых условиях и не боимся жить.

 Наверно нам всем надо срочно обзавестись САС. :lol:
САС мы давно обзавелись.
Аргументы не серьезны. Я 12 лет езжу на машинах с подушками безопасности. Сейчас их 8  (подушек :wink:). Они ни разу не срабатывали.   Может их выкинуть? :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА если бы кто-то решил поставить регистратор того факта, что ускоритель прожигает бак, ему немедленно задали бы вопрос почему просто не переделать ускоритель.
Ускоритель бак не прожигал. Струя пламени из повреждённого уплотнения пережгла нижнее крепление ускорителя к баку и освобождённый ускоритель, ударив по верхней части бака, повредил его. Шаттл разрушился отнюдь не от взрыва бака , а после выхода на запредельные углы атаки. Что тут могло  помешать  спасению экипажа с помощью САС? Астронавты погибли после удара кабины о поверхность океана.
Вы хоть видео взрыва посмотрите, прежде чем мифологию разводить.

 
Цитировать
ЦитироватьМы ездим на автомобилях и летаем на самолётах с осознанным риском гибели людей при некоторых аварийных ситуациях.
Однако используем эйрбэги,  привязные ремни, кресла для детей, парашюты, катапультные кресла, надувные трапы, шлюпки, плоты, спасательные круги  и т.д., и т.п.
Поскольку все эти транспортные средства должны обеспечивать движение в непредсказуемых условиях.
 Вы никогда не перегоняли машину без тормозов?
Цитировать
ЦитироватьМы все, вот представьте, - мы, некосмонавты можем погибнуть в бытовых условиях и не боимся жить.
Вы используете пассатижи без пластиковых накладок на ручках при работе под напряжением? Проверяете напряжение в розетке тестером, или засовываете туда два пальца? Или может быть делаете это языком? Выкручиваете цоколь лопнувшей лампочки из патрона под напряжением? Не перекрываете газ в погасшей конфорке или духовке, а пытаетесь сразу поджечь её снова? Ставите решётки на окна и не предусматриваете возможность открытия хотя бы одной из них изнутри? Завариваете люки пожарных лестниц на балконе? Баррикадируете пожарные выходы? Вообще с понятием техника безопасности Вы знакомы?
У меня четвёртая группа по электробезопасности, а у вас хоть первая есть? Журнал первичного инструктажа у вас ведётся? ;)
ЦитироватьС теорией вероятности, как я уже понял, нет.
У вас своеобразное представление о теории вероятности, с вашим представлением не знаком.
Цитировать
ЦитироватьНаверно нам всем надо срочно обзавестись САС. :lol:
Безусловно. Огнетушитель и крепкую верёвку дома нужно иметь однозначно. Вы кстати бронированную дверь дома поставили?
Ага, толщиной полметра, из жаропрочного сплава и контрольно-следовая полоса перед дверью, - разумеется она ещё и заминирована. :lol:
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьМы все, вот представьте, - мы, некосмонавты можем погибнуть в бытовых условиях и не боимся жить.

 Наверно нам всем надо срочно обзавестись САС. :lol:
САС мы давно обзавелись.
Аргументы не серьезны. Я 12 лет езжу на машинах с подушками безопасности. Сейчас их 8  (подушек :wink:). Они ни разу не срабатывали.   Может их выкинуть? :D
Я не говорил, что САС не нужна, я говорил, что она технически бесполезна, - САС ставят для создания у политиков иллюзии безопасности всей системы.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьСАС стоит денег и требует затрат человеческого труда.

 Если бы она стоила как огнетушитель я бы сказал, - "поставьте две", кроме того САС создаёт некую иллюзию "безаварийности", хотя это совершенно не так.
Всё стоит денег. Феоктистов решил сэкономить на скафандрах. Чем это закончилось рассказывать надо?
Если считать, что космическая техника делается таким образом, то можно сворачивать полёты.
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьВы хоть видео взрыва посмотрите, прежде чем мифологию разводить.

 
А Вы отчёт о расследовании катастрофы читали? Хотя бы в википедии?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьУ меня четвёртая группа по электробезопасности, а у вас хоть первая есть? Журнал первичного инструктажа у вас ведётся? ;)
У меня была третья, когда я работал на АЭС, и что?
Сразу вопрос: Вы, на перчатках и ковриках экономите? Они же денег стоят и труда!
Цитировать
ЦитироватьС теорией вероятности, как я уже понял, нет.
У вас своеобразное представление о теории вероятности, с вашим представлением не знаком.
О том, что паспорт в отличии от монеты, потерять невозможно я уже читал! Это главное, что Вы познали при прослушивании курса лекций и на практических занятиях? :wink:
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНаверно нам всем надо срочно обзавестись САС. :lol:
Безусловно. Огнетушитель и крепкую верёвку дома нужно иметь однозначно. Вы кстати бронированную дверь дома поставили?
Ага, толщиной полметра, из жаропрочного сплава и контрольно-следовая полоса перед дверью, - разумеется она ещё и заминирована. :lol:
У Вас, я думаю, заминирована? Угадал? А внедорожник Вы купили, чтобы в КСП не застрять по весне? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВы хоть видео взрыва посмотрите, прежде чем мифологию разводить.

 
А Вы отчёт о расследовании катастрофы читали? Хотя бы в википедии?
Где вы там видите выход на большие углы атаки?

 Что вы думаете не головой, а википедией весьма заметно.
La mort toujours avec toi.

Salo

Вы уверены, что голова у Вас есть? Глазки видимо плоховаты, поскольку слово "хотя-бы", замечу не самое короткое, Вы прочесть не смогли! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьУ меня четвёртая группа по электробезопасности, а у вас хоть первая есть? Журнал первичного инструктажа у вас ведётся? ;)
У меня была третья, когда я работал на АЭС, и что?
Сразу вопрос: Вы, на перчатках и ковриках экономите? Они же денег стоят и труда!
А сейчас какая-нибудь есть?

 Что касается перчаток, то я не видел чтобы в них кто-то работал даже под напряжением, хотя они обычно есть, - лежат на полке.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьС теорией вероятности, как я уже понял, нет.
У вас своеобразное представление о теории вероятности, с вашим представлением не знаком.
О том, что паспорт в отличии от монеты, потерять невозможно я уже читал! Это главное, что Вы познали при прослушивании курса лекций и на практических занятиях? :wink:
О, у вас были практические занятия по теории вероятности, - монету кидали? :lol:
ЦитироватьУ Вас, я думаю, заминирована? Угадал? А внедорожник Вы купили, чтобы в КСП не застрять по весне? :wink:
Да вы что, для личных целей под КСП прорыт секретный подземный ход.
La mort toujours avec toi.