Катапультируемые кресла или ДУ САС?

Автор Кенгуру, 30.08.2011 01:42:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТ.е. Титов и Стрекалов САС спасены не были?
Это не случай срабатывания САС в полёте.
А это что-то меняет для экипажа??
Судьба экипажа интересна только в политическом контексте.
Закопать их и вся недолга?
Именно так бы и поступили, если бы Титов и Стрекалов погибли бы.

 Вы говорили, что САС необходима чтобы парировать отказ ДУ ракеты, - она реально сработала когда ДУ ракеты не работала.
 Вы собираетесь приделать САС к каждому человеку который может погибнуть при пожаре во время подготовки ракеты и корабля?
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьВы говорили, что САС необходима чтобы парировать отказ ДУ ракеты, - она реально сработала когда ДУ ракеты не работала.
 Вы собираетесь приделать САС к каждому человеку который может погибнуть при пожаре во время подготовки ракеты и корабля?
Вы пытаетесь опровергнуть очевидный факт: без ДУ САС экипаж бы погиб.  На каком этапе это случилось с точки зрения экипажа абсолютно единаково. Вы хотите сэкономить пару копеек на САС и зарыть несколько космонавтов? Вы людоед? :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьВы собираетесь приделать САС к каждому человеку который может погибнуть при пожаре во время подготовки ракеты и корабля?
Снимите ремни и эйрбэги со своей машины, перевозите маленьких детей на переднем сиденье и без кресла.

Да и зачем Вам тормоза? Ведь тормозить можно и двигателем, в крайнем случае умело маневрировать.

А ежели чего случится пусть платит страховая компания, а с мёртвых денег не берут. Пусть платят те, кто выжил.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьВы пытаетесь опровергнуть очевидный факт: без ДУ САС экипаж бы погиб.  На каком этапе это случилось с точки зрения экипажа абсолютно единаково. Вы хотите сэкономить пару копеек на САС и зарыть несколько космонавтов? Вы людоед? :(
Это не "пара копеек", а дорогостоящая система которая должна иметь высокую надёжность, при этом она парирует только небольшую часть нештатных ситуаций которые могут привести к гибели космонавтов.

 Например, САС совершенно бесполезна в случае пожара в корабле, который, как известно, однажды был и погубил трёх человек.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВы собираетесь приделать САС к каждому человеку который может погибнуть при пожаре во время подготовки ракеты и корабля?
Снимите ремни и эйрбэги со своей машины, перевозите маленьких детей на переднем сиденье и без кресла.

Да и зачем Вам тормоза? Ведь тормозить можно и двигателем, в крайнем случае умело маневрировать.

А ежели чего случится пусть платит страховая компания, а с мёртвых денег не берут. Пусть платят те, кто выжил.
Перестаньте бредить, ракета это не автомобиль, если автомобиль будет совершать движение в тех же условиях, что и ракета, ему не нужны будут системы безопасности.
La mort toujours avec toi.

instml

ЦитироватьПерестаньте бредить
Кто бы говорил :roll:  :)
Go MSL!

Lamort

Идея поставить САС происходит из тех времён когда авария первой ступени ракеты считалась наиболее вероятной нештатной ситуацией так как эта первая ступень использует наиболее мощные двигатели.

 Но уже давно первые ступени отлично отработаны.
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьПерестаньте бредить, ракета это не автомобиль, если автомобиль будет совершать движение в тех же условиях, что и ракета, ему не нужны будут системы безопасности.
А в Вашу машину молния сколько раз попадала? Сколько раз у Вас встречным потоком срывало капот и выносило лобовое стекло? Сколько раз на ходу отлетало колесо? Двигатель сколько раз взрывался? А главное, какова максимальная скорость Вашего автомобиля, а значит и перегрузки во время движения? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьИдея поставить САС происходит из тех времён когда авария первой ступени ракеты считалась наиболее вероятной нештатной ситуацией так как эта первая ступень использует наиболее мощные двигатели.

 Но уже давно первые ступени отлично отработаны.
Когда в последний раз отрывало боковушку у суперотработанного Союза-У?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьПерестаньте бредить, ракета это не автомобиль, если автомобиль будет совершать движение в тех же условиях, что и ракета, ему не нужны будут системы безопасности.
А в Вашу машину молния сколько раз попадала? Сколько раз у Вас встречным потоком срывало капот и выносило лобовое стекло? Сколько раз на ходу отлетало колесо? Двигатель сколько раз взрывался? А главное, какова максимальная скорость Вашего автомобиля, а значит и перегрузки во время движения? :wink:
Гагарин летал без САС и "как-то ничего", - весьма отработанная ракета тогда была?
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьИдея поставить САС происходит из тех времён когда авария первой ступени ракеты считалась наиболее вероятной нештатной ситуацией так как эта первая ступень использует наиболее мощные двигатели.

 Но уже давно первые ступени отлично отработаны.
Когда в последний раз отрывало боковушку у суперотработанного Союза-У?
Давно была авария ракеты Союз с кораблём Союз?
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьГагарин летал без САС и "как-то ничего", - весьма отработанная ракета тогда была?
Гагарин взлетал и садился с катапультным креслом. А зачем стальную сетку над газоходом  натягивали идеи у Вас есть?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИдея поставить САС происходит из тех времён когда авария первой ступени ракеты считалась наиболее вероятной нештатной ситуацией так как эта первая ступень использует наиболее мощные двигатели.

 Но уже давно первые ступени отлично отработаны.
Когда в последний раз отрывало боковушку у суперотработанного Союза-У?
Давно была авария ракеты Союз с кораблём Союз?
А Вы высшее образование сподобились получить, или ограничили свой кругозор школьным курсом математики?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьГагарин летал без САС и "как-то ничего", - весьма отработанная ракета тогда была?
Гагарин взлетал и садился с катапультным креслом. А зачем стальную сетку над газоходом  натягивали идеи у Вас есть?
По-моему это кресло не спасало при аварии сразу после старта, хотя может ошибаюсь.

 Однако вернёмся к моему тезису, - САС нужна в политических целях, как средство безопасности она себя не оправдывает.
 С чем вы не согласны?
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДавно была авария ракеты Союз с кораблём Союз?
А Вы высшее образование сподобились получить, или ограничили свой кругозор школьным курсом математики?
Вы это к чему? :)
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГагарин летал без САС и "как-то ничего", - весьма отработанная ракета тогда была?
Гагарин взлетал и садился с катапультным креслом. А зачем стальную сетку над газоходом  натягивали идеи у Вас есть?
По-моему это кресло не спасало при аварии сразу после старта, хотя может ошибаюсь.
Ошибаетесь. Сетку натягивали, чтобы спасти при пожаре или взрыве на старте. Хотя это был цирковой номер.
ЦитироватьОднако вернёмся к моему тезису, - САС нужна в политических целях, как средство безопасности она себя не оправдывает.
 С чем вы не согласны?
С тем, что это противоречит окружающей действительности.
В прочем можете оставаться при своём каннибальском заблуждении.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДавно была авария ракеты Союз с кораблём Союз?
А Вы высшее образование сподобились получить, или ограничили свой кругозор школьным курсом математики?
Вы это к чему? :)
Основы теории вероятности изучали?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГагарин летал без САС и "как-то ничего", - весьма отработанная ракета тогда была?
Гагарин взлетал и садился с катапультным креслом. А зачем стальную сетку над газоходом  натягивали идеи у Вас есть?
По-моему это кресло не спасало при аварии сразу после старта, хотя может ошибаюсь.

 Однако вернёмся к моему тезису, - САС нужна в политических целях, как средство безопасности она себя не оправдывает.
 С чем вы не согласны?

Все с ног на голову. Это полеты Востоков и Восходов проходили в политических целях без САС. Риск был оправдан, на кону стояла судьба страны, в смысле ее успехи в холодной войне. Нормальную САС сделать не успевали, а ракета и корабль были - нашлись и люди, которые решились рискнуть, за это и героев получали. Но сейчас без САС ни один ненормальный не полетит. В смысле, американцы вот решили без САС обойтись, мол техника у них супернадежная, и...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГагарин летал без САС и "как-то ничего", - весьма отработанная ракета тогда была?
Гагарин взлетал и садился с катапультным креслом. А зачем стальную сетку над газоходом  натягивали идеи у Вас есть?
По-моему это кресло не спасало при аварии сразу после старта, хотя может ошибаюсь.
Ошибаетесь. Сетку натягивали, чтобы спасти при пожаре или взрыве на старте. Хотя это был цирковой номер.
Совершенно согласен, что это был цирковой номер.
Цитировать
ЦитироватьОднако вернёмся к моему тезису, - САС нужна в политических целях, как средство безопасности она себя не оправдывает.
 С чем вы не согласны?
С тем, что это противоречит окружающей действительности.
В прочем можете оставаться при своём каннибальском заблуждении.
Полёты без САС противоречат не какой-то "окружающей действительности", а современным подходам при создании пилотируемых кораблей.
 Когда делали шаттлы подход был другой.

 Что касается "каннибализма", - вы лицемерите, вас не интересуют жертвы рядом со стартом.
 Вы готовы "грохнуть" обслуживающий персонал, но вас почему-то "травмирует" гибель экипажа.

 Разумеется, обслуживающий персонал это "просто люди", - так что кто тут из нас "каннибал", я бы не стал сомневаться.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДавно была авария ракеты Союз с кораблём Союз?
А Вы высшее образование сподобились получить, или ограничили свой кругозор школьным курсом математики?
Вы это к чему? :)
Основы теории вероятности изучали?
Продолжайте, продолжайте. Очень интересно. ;)
La mort toujours avec toi.